Close

Войдите

Close

Регистрация

Close

Забыл пароль

Вся информация о третьем бета-тесте Once Human

Запуск серверов перенесли на сутки. Теперь они должны стартовать 5 апреля в 05:00 по московскому времени.

Закрытое бета-тестирование 3 официально откроется 4 апреля в 05:00 по московскому времени. В этой версии будет представлен новый игровой процесс и обновленный контент. Ниже вы можете просмотреть все изменения, которые произошли с игрой по сравнению с предыдущего теста.

  • Предварительная загрузка на ПК: 3 апреля, 05:00 по МСК
  • Тестирование на мобильных платформах перенесено на неопределенный срок.

Открытие сервера: 4 апреля, 05:00 по МСК

  • После предварительной регистрации не забудьте создать своего персонажа до 5 апреля, 05:00 МСК! Если к тому времени у вас не будет персонажа, вы не сможете принять участие в тестировании.

После 5 апреля 2024 года, в 05:00 по МСК, игрокам, которые еще не создали персонажа, необходимо использовать код активации для входа на сервер.

Новый сценарий

Тед Холт, основатель и лидер Профсоюза, был первым мэром Блэкфелла. Он скончался много лет назад, но никогда не был забыт — по крайней мере, так было до нескольких недель назад. Как ни странно, почти все жители Блэкфелла больше не помнят имени Теда Холта, включая его ближайших соратников и самых верных подчиненных. Их воспоминания о нем были стерты, и доверие между ними было потеряно, остались только ярость и предубеждения, а беспорядки на грани взрыва.

Это влияние ненормального хозяина? Вы уже прошли через многое, но вы должны продолжать заниматься тем, что у вас получается лучше всего.

Новое основное сюжетное задание в Пустошах Одинокого волка — Once Here

Блэкфелл, цитадель Союза, находится в эпицентре серьезной забастовки, вызванной тем, что мир забыл о существовании определенного человека. В этом квесте вы раскроете самые мрачные секреты Блэкфелла.

Новое подземелье Монолита: Отрекшийся гигант

  1. Игроки могут войти в подземелье через Пустоши Одинокого волка — Forsaken Monolith
  2. Вход перенесен из жесткого режима Forsaken Monolith в необходимый Monolith
ОБНОВЛЕНИЯ ONCE HUMAN CBT3, изображение №1

Новый бункер безопасности

Добавлен новый бункер безопасности — PSI. Расположен в пустошах Одинокого волка.

ОБНОВЛЕНИЯ ONCE HUMAN CBT3, изображение №2

Добавлен новый бункер безопасности—EX-1. Расположен в Меловом пике.

ОБНОВЛЕНИЯ ONCE HUMAN CBT3, изображение №3

Новый сценарий PVE — Manibus

Отправляйтесь в приключение, чтобы исследовать аномалии, противостоять Изначальной Сущности и сорвать план Манибуса.

Многие игроки высказали свое предпочтение PvE, а не PvP, и надеются получать награды исключительно за PVE—действия — это именно та проблема, которую мы надеемся решить с помощью сезонной структуры, которая позволит игрокам исследовать разнообразные варианты игрового процесса в Once Human. Добавление нового сценария Manibus приносит следующие обновления:

  1. Новый PVE-контент: Представляем новое подземелье с боссом Monolith и новый бункер безопасности.
  2. Смещение акцента с PVP: на границе больше не будет постоянного хаоса, а функция Stronghold будет удалена. PVP будет активироваться только по обоюдному согласию.
  3. Сбалансированное распределение наград: Основные PVP-награды, такие как Starchrom, теперь можно будет получить с помощью других функций игрового процесса или других скриптов.

Особый игровой процесс:

Вторжение Манибуса: объедините силы для борьбы с аномальными существами, исследуйте границу, призовите родню Манибуса с помощью Staroid и, в конечном итоге, победите Манибуса по ходу сезона.

Корректировки игрового процесса Prime War в сценарии Manibus

Ключевые изменения:

  1. Игроки могут строить оборонительные сооружения на Границе во время Prime War без необходимости занимать эту территорию.
  2. Игроки могут тратить звездоиды и взаимодействовать с Ограничителем Звездоидов, чтобы активировать Главную войну во Фронтире и зарабатывать звездоиды через Крепости, еженедельные комиссионные и другими способами.
  3. Все игроки на сервере могут участвовать в Prime War для получения наград без ограничений на боевые отряды.

Меняется качество жизни

  1. Улучшен интерфейс и описания туториалов для Prime War.
  2. Добавлены награды за первый проход для каждой области в Prime War.

Другие настройки

  1. Теперь каждый сезон состоит из 6 этапов.
  2. Награды за сезонную фазу больше не будут доступны. Вместо этого количество доступного Starchrom увеличилось, и теперь его легче получить на ранних этапах нового сценария. В Prime War добавлены награды за первый проход в общей сложности в 13 областях, причем Starchrom доступен в качестве награды за первую победу в каждой области.

Особенность зеркального мира

Чтобы уменьшить низкую численность населения в середине-конце сезона, мы внедрим объединение зеркальных миров в конце определенных сезонных фаз. Этот процесс продлится примерно 30 минут, в течение которых пересекающиеся территории будут удалены и должны быть восстановлены после слияния. Количество зеркальных миров будет уменьшено после слияния, чтобы обеспечить соответствующее количество игроков в каждом мире. Игроки могут столкнуться с неоптимальным игровым процессом во время слияния, и им рекомендуется вернуться в игру позже. Во время первого слияния могут возникнуть непредвиденные проблемы, и мы будем внимательно следить за этим, решая любые проблемы и постоянно оптимизируя механику слияния. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте нам отзыв или обратитесь в Службу поддержки клиентов.

Обновление системы Deviation

ОБНОВЛЕНИЯ ONCE HUMAN CBT3, изображение №4

На этапе тестирования мы получили ценные отзывы и предложения об отклонениях. Многие игроки выразили желание, чтобы Deviants играли более значительную роль в игровом мире и активнее взаимодействовали с ними. В ответ мы внесли ряд изменений в дизайн. Мы обновили и упростили функцию сдерживания отклонений и ввели 11 различных типов отклонений на сервере Pioneer. К ним относятся причудливый и остроумный мистер Уиш, гуманоидная башня безопасности в виде солдата-щелкунчика, очаровательный и умный андроид H37, эксперт по садоводству, коллекционированию и рыбной ловле, личный телохранитель, студенистое существо, которое защищает вас, как стена щитов, и многое другое.

Эти обновления предназначены для улучшения опыта игроков, поскольку они фиксируют и собирают отклонения в своем приключении по открытому миру. С добавлением новых сезонных сценариев в каждом сезоне будет добавляться все больше отклонений, предоставляя игрокам новые впечатления в каждом новом сезоне.

В этом обновлении представлены три типа отклонений, классифицированных по их ролям и специальностям: добыча ресурсов, сражения и разведка, а также управление территорией. Игроки могут назначать отклонений для работы на своей территории, чтобы быстро собирать ресурсы и облегчить свою рабочую нагрузку, брать их с собой в приключения или заручаться их помощью во время боя для более увлекательного опыта.

Специфические особенности Deviation включают:

  1. Захват: Каждое отклонение оценивается по производительности, причем разные рейтинги обеспечивают разный уровень мастерства и эффективности работы.
  2. Управление: Это обновление значительно снижает сложность процесса сдерживания, позволяя игрокам легче создавать заграждения.
  3. Бой: Это обновление расширяет боевые возможности Девиаций, позволяя игрокам выбирать Девиации, ориентированные на бой, для оказания помощи.
  4. Приобретение ресурсов: В этом обновлении вводятся территориальные отклонения, которые могут помочь в добыче и сборе ресурсов.
  5. Формула: Игроки могут разблокировать редкие формулы (такие как эликсиры и тактические предметы), фиксируя Отклонения.

Eternaland

ОБНОВЛЕНИЯ ONCE HUMAN CBT3, изображение №5
ОБНОВЛЕНИЯ ONCE HUMAN CBT3, изображение №6

Once Human внедряет сезонную систему, чтобы предоставлять разнообразный контент и впечатления в каждом новом сезоне и сокращать разрыв между ветеранами и новичками. На этапе тестирования мы получили отзывы о сезонном игровом процессе, в том числе опасения по поводу потери с трудом заработанных ресурсов в начале нового сезона, чувства потери при разрушении домов и резкого перехода между сезонами.

В ответ на этот отзыв мы улучшили сезонную систему и представили «Eternaland» как переходный мир между сезонами, доступный каждому игроку. В отличие от аналогичных концепций в других MMO-играх, Eternaland предоставляет игрокам независимый мир между сезонами.

Особые правила Eternaland включают:

  1. Игроки имеют неограниченную свободу строить в Eternaland. Для строительства доступен весь остров без территориальных ограничений. Постройки на Eternaland можно сохранять и делиться ими в виде чертежей с друзьями.
  • Пожалуйста, обратите внимание, что в Eternaland действуют временные ограничения на количество строительных модулей из-за ограничений производительности, которые мы продолжим улучшать в будущем.
  1. Мы внесли коррективы в правила, касающиеся наследования, с появлением Eternaland:

Специальные предметы для рюкзаков: Предметы / данные, которые ранее были унаследованы, в новом сезоне останутся доступными, включая Starchrom, чертежи, моды, формулы (кроме Memetic) и экипировку.

Обычные предметы из рюкзаков: оружие, броня и предметы первой необходимости, которые игроки не смогли сохранить ранее, будут перенесены в хранилище на Eternaland на этапе поселения. Количество этих предметов, передаваемых в Eternaland, не ограничено, но при переносе предметов из Eternaland в новый сезон будут расходоваться «Очки ресурсов», причем разные предметы потребляют разное количество этих очков. Очки ресурсов будут сбрасываться в начале каждого нового сезона, и до тех пор, пока игроки не исчерпают свои очки, они могут отправлять предметы из Eternaland в основной мир в любое время. Эти предметы также можно продать на Eternaland, чтобы заработать валюту острова — Астральный песок. Пожалуйста, обратите внимание, что ваши предметы не могут быть перенесены в Eternaland в течение текущего сезона, а ресурсы на Eternaland будут изолированы от ресурсов на сезонном сервере с отдельными хранилищами.

  1. В магазине на Eternaland игроки будут приобретать материалы, произведенные на Eternaland, в обмен на Астральный песок, необходимый для строительства на острове. При выполнении определенных заказов магазин также будет продавать игрокам основные производственные инструменты и материалы, а также специальные строительные компоненты, эксклюзивные для Eternaland. Кроме того, игроки могут продавать ресурсы, привезенные с сезонного сервера, за Астральный песок, который поможет в строительстве острова.
  2. Игроки могут приглашать друзей с разных сезонных серверов посетить Eternaland, что позволяет играть на разных серверах. Наша цель — предоставить игрокам расслабляющее и творческое пространство для встреч с друзьями в межсезонье и совместного времяпрепровождения. В будущем мы планируем представить больше пользовательского контента и функций, чтобы улучшить опыт Eternaland.
  3. Игроки могут остаться и играть на Eternaland в течение длительного периода, даже если они не зарегистрировались на новый сезон. В Eternaland доступны регулярные игровые действия, и у игроков есть возможность перенести награды, содержащие обычные предметы из рюкзаков, на новый сезон, используя очки ресурсов. В качестве альтернативы, они могут продавать эти предметы за Астральный песок на Eternaland, с определенными ограничениями.

Оптимизация игрового процесса SOC

Наша система SOC (Выживание / Открытый мир / Крафт) всегда была горячей темой в сообществе игроков. В ответ на отзывы игроков мы внесли значительные улучшения в нашу SOC-систему, уделив особое внимание строительству, меметике, электричеству, воде и домашним удобствам. Вот ключевые произведенные нами оптимизации.:

Оптимизация меметической системы

  1. Шифры теперь можно получить, обновляя их, выполняя сезонные задания и впервые захватывая девиантов.
  2. Добавлена новая функция для индивидуального сброса меметических узлов.
  3. Требования к уровню и победа над боссом-Монолитом были удалены из меметических узлов и теперь доступны в сезонных фазах.
  4. Расширена функция создания, позволяющая выбирать различные материалы во время создания. Выбор различного сырья влияет на долговечность, эффекты, вес и другие характеристики предмета.

Примечание разработчика:

Мы сосредоточились на решении проблем сброса меметических узлов и получения меметических точек и реструктурировали текущее меметическое дерево. Теперь игроки могут сбрасывать отдельные меметические узлы вместо всех меметических элементов сразу. Кроме того, мы получили много отзывов относительно получения меметических очков. Игрокам, которым нравится заниматься фермерством и майнингом, сложно угнаться за большинством, и у них относительно низкая эффективность в получении меметических очков. В ответ на эту проблему мы увеличили общее количество доступных меметических очков и упростили задачи сезона. Теперь игроки могут получать меметические очки в своем собственном темпе, занимаясь исследованиями, фермерством или даже строительством, не ограничиваясь повышением уровня. Отслеживание отклонений также может помочь игрокам быстро приобрести меметические очки на ранних стадиях.

Мы убрали большинство требований к уровням для меметики и скорректировали метод разблокировки меметики на разных этапах. Кроме того, мы сократили количество узлов для определенных частей memetics, сделав их стандартными, таких как преобразователь Звездной пыли, используемый для очистки Серого вещества и сдерживающих юнитов, что позволяет игрокам обходить определенные потребления.

Система меметической специализации

Мы рады представить нашу новую систему меметической специализации, разработанную для предоставления игрокам персонализированных атрибутов выживания. Меметическая специализация повышает эффективность объекта, улучшает создание предметов и открывает новые суперформулы, основанные на существующих меметиках.

Каждые 5 уровней у игроков будет возможность приобрести меметическую специализацию, выбрав один из четырех случайно заданных атрибутов специализации. Например, игроки могут выбрать атрибут «Расширенный рюкзак», чтобы разблокировать новую формулу, увеличивающую грузоподъемность игрока, или выбрать эффект «Верстак припасов: усиленное исцеление», чтобы надолго усилить целебный эффект восстанавливающих эликсиров, созданных с помощью верстака. Мы подготовили широкий спектр эффектов специализации и призываем игроков экспериментировать с различными комбинациями. Важно отметить, что улучшения, приобретенные благодаря меметической специализации, применяются только к недавно созданным предметам / сооружениям. Если игроки подарят эти улучшенные предметы другим, они все равно получат выгоду от улучшений.

Оптимизация строительства — вид с высоты птичьего полета

По мере того, как ваши поселения продолжают расти, текущего представления о строительстве становится недостаточно. В ответ на ваши отзывы мы представили режим строительства с высоты птичьего полета, позволяющий вам получить более полное представление о строительной площадке и зданиях.

  1. Теперь игроки могут переключаться на вид с высоты птичьего полета, используя специальную клавишу в режиме строительства.
  2. Игроки больше не могут управлять своими персонажами; они могут контролировать положение камеры только с высоты птичьего полета.
  • Режим «Вид с высоты птичьего полета» может быть активирован только на вашей собственной территории и доступен как в Overworld, так и в Eternaland.

Новая система Blueprint

  1. Представлена новая функция публикации и загрузки чертежей. Игроки могут настроить обложку, название и теги своих чертежей, а также опубликовать или загрузить их. Кроме того, игроки также могут ставить лайки и комментировать чертежи других игроков.
  2. Blueprints теперь поддерживают мобильные территории, позволяя хранить чужие дизайны и применять их к своим транспортным средствам.
  3. Улучшено отображение чертежей, чтобы продемонстрировать их эффекты.
  4. Добавлена функция сохранения локальных дизайнов, позволяющая игрокам сохранять всю структуру здания в виде чертежа.
  5. Чертежи Eternaland в настоящее время нельзя использовать в большом мире, но чертежи, созданные в Верхнем мире, можно использовать в Eternaland. В будущем мы планируем расширить границы, так что следите за обновлениями!

Новое транспортное средство и связанные с ним оптимизации

  1. «Trailer Head» теперь является личным транспортным средством. Гараж-улей переименован в «Большой гараж» и приспособлен под объект с фиксированной территорией. Теперь игроки могут построить Большой гараж на своей личной территории и изготавливать головки для трейлеров.
  2. Добавлены личный автомобиль «Импульс» и территориальный объект «Средний гараж». Теперь игроки могут построить средний гараж на своей личной территории и производить Моментумы.

3. Momentum — это четырехколесное транспортное средство среднего размера, рассчитанное на двоих и поддерживающее передвижную территорию для строительства. 1*3*2 (единица измерения: фундамент).

ОБНОВЛЕНИЯ ONCE HUMAN CBT3, изображение №7

Оптимизация транспортных средств

  1. Шины теперь будут самовосстанавливаться после повреждения, а для ремонта шин в гараже больше не потребуются материалы.
  2. Увеличен максимальный угол поворота для мотоциклов, а также максимальный угол поворота передних колес других транспортных средств.
  3. Оптимизировано кадрирование камеры для транспортных средств.
  4. Оптимизирован эффект коррекции камеры во время вождения
  5. Оптимизирован вид от первого лица за рулем.
  6. Оптимизирована механика столкновений транспортных средств. Более крупные транспортные средства теперь могут наезжать на большее количество деревьев.
  7. Добавлено прицеливание для стрельбы из транспортных средств, позволяющее игрокам наводить прицел, нажимая правую кнопку мыши.
  8. Оптимизирован процесс строительства для мобильных территорий, с упором на сцепление, рулевое управление и замену досок.
  9. Турели теперь поддерживаются на мобильных территориях.

теперь в общедоступном мире можно построить 10 мобильных территорий.

  1. На мобильных территориях появилась функция «Отозвать гараж». Игрокам рекомендуется оставлять достаточно места рядом с гаражом, чтобы избежать несчастных случаев.
  2. Улучшена физика мобильных территорий и устранены проблемы, которые могли привести к их перемещению по воздуху.

Настройки и оптимизация системы электроснабжения

Мы внесли значительные коррективы и оптимизации в систему электроснабжения в ответ на отзывы игроков.

  1. Свет больше не нужно подключать к электросети.
  2. Добавлены два новых типа генераторов: гидравлические генераторы и генераторы звездной пыли.
  3. Гидравлические генераторы можно размещать в реках для выработки электроэнергии.
  4. Были внесены корректировки в выходную мощность различных генераторов.

Примечание разработчика:

Солнечная энергия — это генератор, которым игрокам не нужно управлять. Он больше подходит для новичков, поскольку не требует постоянной заправки, как генераторы биомассы. В ответ на отзывы о проблемах с недостаточной мощностью и потреблением электроэнергии от нашего сообщества игроков, мы внесли улучшения в эту версию и добавили множество генераторов, которые могут работать лучше в различных средах. Кроме того, мы снизили энергопотребление некоторых защитных блоков.

Настройки и оптимизация системы водоснабжения

  1. Стоя в воде, вы больше не будете потреблять грязную воду; вместо этого воду будут собирать с помощью фляжек. Фляжки больше не нужно создавать
  2. Система сбора дождевой воды и водяные насосы будут собирать загрязненную воду в зоне загрязнения.
  3. Очистители могут превращать загрязненную воду в кислотный раствор.
  4. Ферментационная бочка может превращать кислый раствор в кислоту.
  5. Добавлен небольшой очиститель.
  6. Водяные насосы могут добывать сырую нефть вблизи нефтяных месторождений.
  7. Водяные насосы могут добывать кислую воду в зоне загрязнения.

Оптимизация оборудования

  1. Добавлена функция частичного удаления предметов из очереди на производство.
  2. Добавлена функция предварительного создания отложенных предметов.
  3. Добавлена возможность для определенных объектов производить несколько предметов одновременно.
  4. Добавлены автоматические средства сбора минералов и древесины.

Оптимизация системы рыбалки

Оптимизирован процесс ловли рыбы за счет устранения необходимости многократно насаживать наживку на крючок.

  1. Убрано требование насаживать новую наживку на крючок; теперь система автоматически записывает предыдущую наживку.
  2. Устранена самодвижущаяся точка броска. Теперь игроки могут выбирать точку броска по своему желанию.
  3. Представлены дополнительные сценарии поимки рыбы, а также дополнительные визуальные эффекты, добавленные в HUD
  4. Прогресс в рыбалке теперь будет виден в правом нижнем углу экрана в режиме реального времени.
  5. Уменьшено количество необходимых ключей; теперь игроки могут завершить весь процесс ловли, нажав или удерживая левую кнопку мыши.
  6. Добавлены новые виды рыбы и приманки для более разнообразной рыбалки.
  7. Введено новое мероприятие для участников — [Всплеск рыбы], где игроки могут посетить определенное место для ловли рыбы, чтобы получить шанс добыть редкую рыбу, которую можно обменять на специальные награды у продавца.

Оптимизация системы сельского хозяйства

  1. Добавлен механизм мутации урожая, при котором у урожая есть шанс мутировать и давать уникальные продукты. Уникальные продукты можно использовать для создания совершенно новых золотых блюд, которые предлагают отличные и мощные эффекты. Эти эффекты чрезвычайно полезны в различных видах деятельности, таких как сражения, собирательство, исследования и другие начинания. Мы призываем игроков выращивать урожай и осваивать новую систему ведения сельского хозяйства и приготовления пищи..
  2. Представлен разнообразный ассортимент овощей, фруктов и цветов. Овощи и фрукты можно использовать для изготовления продуктов питания, а цветы идеально подходят для озеленения. Собранные цветы также можно использовать для украшения помещений, и они потенциально могут давать разноцветные сорта в результате мутации.
  3. Добавлено средство «Суглинистая почва», которое можно размещать на открытом воздухе для посадки растений.
  4. Убрана механика продолжительности жизни урожая и увядания, и теперь игра автоматически сохраняет последнее выбранное удобрение при посадке.
  5. Когда посевам не хватает достаточного освещения и полива, на территории появляется плавающий значок для визуальной индикации.

Расширение системы приготовления пищи

  1. Скорректированы атрибуты и эффекты большинства блюд.
  2. Изменены способы приобретения некоторых блюд.
  3. Добавлено множество новых блюд.
  4. Теперь игроки могут находить готовые блюда в overworld.
  5. Скорректированы типы блюд, продаваемых неигровыми персонажами.
  6. Теперь игроки могут продавать блюда неигровым персонажам, и стоимость готовых блюд будет выше.

Настройки и оптимизация социальных функций

Боевой отряд и территория

Мы упростили игровой процесс Hive:

  1. Боевые отряды теперь можно формировать независимо от ульев, что упрощает игрокам вступление в боевые отряды и выход из них.
  2. Территория улья заменена на индивидуальную территорию, что позволяет игрокам владеть территориями большего размера. Это изменение направлено на то, чтобы игрокам было проще понимать правила игры на территории.
  3. Диапазон территорий был изменен на прямоугольный, что облегчает игрокам граничить с территориями друг друга. Игроки могут объединять территории с друзьями, чтобы создавать территории большего размера.
  4. Формулы, разблокированные через Hives, были переданы отдельным лицам.
  5. Теперь игроки могут разрешать друг другу использовать объекты и сундуки, а также строить на территориях друг друга.
  6. После разблокировки расширения личной территории с помощью меметики Личная территория теперь может быть расширена с помощью терминала Territory.
  7. Представлена функция группового чата, позволяющая игрокам создавать групповые чаты / присоединяться к ним. Другие функции все еще находятся в разработке. Следите за обновлениями.

Примечание разработчика:

Наша цель — создать в игре социальную среду, свободную от стрессов. Мы хотим, чтобы игроки могли расслабиться и пообщаться, а также имели свободу общаться с кем захотят. Размер территорий теперь зависит от желания игроков развиваться вместе с другими, теоретически без ограничений. Ульи — это скорее символическая единица, свидетельствующая о дружбе игроков. Изменения в боевых отрядах также служат той же цели. Будущие особенности игрового процесса, а также формулы и сбор ресурсов не будут привязаны к ульям.

Примечание: Личная территория теперь полностью заменит территорию улья. Ульи и боевые отряды останутся, но территории ульев будут удалены.

  1. Все материалы, которые были потрачены на территориях Ульев, будут возвращены.
  2. Любые предметы из ящиков с территорией улья будут розданы всем членам Улья.
  3. Предметы из личных ящиков, такие как оружие, броня и разные предметы, будут возвращены их владельцам.
  4. Все игроки получат набор Deviant Pack.
  • Пожалуйста, проверьте свое хранилище после обновления. Из-за ограничений на хранилище мы настоятельно рекомендуем игрокам очистить хранилище заранее.

Новый командный интерфейс

Добавлен командный интерфейс, доступный через клавишу «U» или социальную страницу в меню, предлагающий такие функции, как подбор партнеров, рекрутинг, объединение команд и присоединение к межсерверным командам.

Добавлена функция «После изображения»

  1. Функция «После изображения» позволяет игрокам оставлять сообщения в загробном мире.
  2. Когда игрок падает, на месте падения остается цветок, который может быть возвращен владельцем. Владелец может взаимодействовать с остаточными изображениями на терминале Территории, чтобы забрать возвращенный цветок.
  3. Игроки будут случайным образом оставлять остаточные изображения на территориях других игроков.

Оптимизация боя и управления

Настройки оружия и экипировки

В ответ на отзывы о дизайне класса оружия и проблемах с балансом в предыдущей версии мы внесли следующие изменения в характеристики оружия и снаряжения:

  1. Переработаны характеристики большинства видов оружия и брони и удалена функция активации оружия. Наша цель — сделать процесс комбинирования различных видов оружия и брони более интуитивно понятным и сделать различия между видами оружия более заметными. Спецэффекты теперь более совместимы с самим оружием.
  2. Скорректировано качество оружия (синего цвета), которое будет ассоциироваться с различными ключевыми словами, что позволит новым игрокам раньше участвовать в комбинациях билдов. Кроме того, добавлены четыре новых вида оружия в дополнение к выбору оружия для определенных билдов.
  3. Увеличен урон от снайперских винтовок, гранатометов и некоторых пулеметов.
  4. Перчатки теперь увеличат способность поимки девиантов, причем эта способность увеличивается с уровнем экипировки.

Новый тип оружия: Изогнутый лук

Чем дольше вы натягиваете изогнутый лук, тем выше его дальнобойность и точность. Его также можно использовать для ведения быстрой стрельбы, чтобы расправляться с врагами с близкого расстояния. Изогнутые луки можно найти в сундуках в загробном мире.

Добавлено 4 новых вида оружия и их чертежи

  1. Hammerhead

Тип оружия: Пистолет

Качество: Отличное

ОБНОВЛЕНИЯ ONCE HUMAN CBT3, изображение №8
  1. Netherword

Тип оружия: Дробовик

Качество: Отличное

ОБНОВЛЕНИЯ ONCE HUMAN CBT3, изображение №9
  1. Думбригер

Тип оружия: Дробовик

Качество: Идеальное

ОБНОВЛЕНИЯ ONCE HUMAN CBT3, изображение №10
  1. Внешнее пространство

Тип оружия: SMG

Качество: Идеальное

ОБНОВЛЕНИЯ ONCE HUMAN CBT3, изображение №11

Оптимизация оружия

  1. Изогнутый лук теперь оснащен механизмом зарядки, который увеличивает силу атаки: сила атаки начинается с 60% и постепенно увеличивается до полной силы атаки в процессе зарядки. Благодаря этой новой функции мы увеличили урон и пассивные эффекты изогнутого лука, чтобы сбалансировать его силу.
  2. Улучшены пассивные эффекты следующих видов оружия ближнего боя: Замороженная тилапия, Военная лопата и Кукри теперь обеспечивают дополнительные лечебные эффекты при исцелении, повышая их эффективность.

Оптимизация калибровки

Система калибровки теперь включает функцию, позволяющую игрокам выбирать определенные атрибуты. После достижения определенного уровня калибровки игроки могут выбирать атрибуты, дополняющие их оружие.

Настройки мода

  1. В этом обновлении будут доступны новые моды. Ключевые слова, связывающие оружие, улучшены и больше не ограничены конкретными типами оружия. Игроки могут комбинировать различные моды и снаряжение и наслаждаться более глубоким опытом модификации.
  2. Уменьшено количество случайных атрибутов для модов. Некоторые малоиспользуемые случайные атрибуты удалены из пула. Кроме того, с изменениями в основных талантах модуля будут добавлены различные эксклюзивные случайные атрибуты.
  3. Функция улучшения заменила функцию модификации. Теперь игроки могут собирать моды и использовать материалы для улучшения других модов. Моды, полученные в предыдущем бета-тестировании, останутся доступными в текущем тестировании, но не могут быть улучшены или модифицированы. В то же время наряду с введением новых модов будут внесены коррективы в балансировку.
  4. Добавлена функция мгновенного снаряжения в инвентарь мода. Теперь игроки могут выбрать мод в инвентаре и мгновенно оснастить его снаряжением из списка снаряжения, и им больше не нужно входить в интерфейс настройки, чтобы найти моды.

Новый талант: Переопределение

Представляем новый талант Cradle, а также различные новые таланты

Система сезонного переопределения была обновлена, чтобы включить новые функции, такие как общее переопределение и сезонное переопределение. Общее переопределение будет проходить более длительные циклы обновления, а сезонное переопределение будет соответствовать общему переопределению. В сезоне для новичков не будет активировано переопределение.

General Override включает в себя различные дополнения к огнестрельному оружию, боевым движениям и жанрам.

Seasonal Override включает в себя особые улучшения к огнестрельному оружию, дополнительные эффекты для тактических предметов и уникальную жанровую механику.

Новинки

Новый тактический предмет: Космический смерч

Телепортирует товарища по команде в ваше местоположение.

Новый Эликсир: Крошки-Морферы

Превращает пользователя в находящийся поблизости объект.

Настройки крепления оружия

  1. Улучшено описание всех вложений, чтобы указать модели оружия, которыми они могут быть оснащены.
  2. Добавлен слот для дула для револьверов и Desert Eagle.
  3. Добавлена оптика для DP12 и M870: тактический оптический прицел и призматический прицел
  4. Добавлен оптический и тактический слот для AKM.
  5. Добавлена оптика для AKM — Pioneer и AKM — Burning Rage: тактический прицел, призматический прицел, усовершенствованная боевая оптика, Разведывательная боевая оптика и прецизионный прицел
  6. Добавлена оптика для M700: прецизионный прицел
  7. Добавлен слот для дула для M700
  8. Удален тактический слот для AWM
  9. Добавлен оптический и тактический слот для RPD — Icebreaker
  10. Добавлен оптический слот для RPD: тактический оптический прицел и призматический прицел
  11. Улучшено отслеживание камеры во время ближнего боя для улучшения характеристик персонажа и монстров.
  12. Улучшенное управление и обратная связь для всего оружия ближнего боя, с более точным определением попадания и добавленными эффектами тряски при попадании в крупных монстров.
  13. Обновлены приемы атаки для оружия типа кинжала, чтобы создать более плавный ритм атаки. Аналогичные оптимизации для других типов оружия ближнего боя будут внесены в будущем.
  14. Уменьшен коэффициент истощения стойкости оружия ближнего боя и исправлена проблема истощения стойкости, когда оно не поражает цели.

Оптимизация персонажа

  1. Теперь игроки могут подняться на берег.
  2. Игроки могут сталкивать друг друга за пределами поселений выживших.
  3. Скорректирована реакция монстров на попадание в монстров, чтобы улучшить опыт ближнего боя.
  4. Добавлена функция изменения внешнего вида персонажа.
  • Эта функция все еще находится в разработке и будет выпущена в будущем обновлении.

Новое движение: Прогулка

  1. Нажмите [Ходить], чтобы начать ходить.
  2. Клавиша по умолчанию — F11. Игроки могут перенастроить эту клавишу в настройках.

Другие настройки

  1. Добавлено несколько новых доспехов
  2. Изменены некоторые виды оружия, брони и эффекты модов
  3. Эффект скольжения, обеспечиваемый «Эликсиром крыльев», теперь действует постоянно и больше не требует использования эликсира.
  4. Увеличен иммунитет к урону после возрождения с 3 секунд до 15 секунд. Иммунитет к урону прекращается при активной атаке.
  5. Развертываемые тактические предметы, такие как дроны, турели и барьеры из звездной пыли, теперь имеют специальный пользовательский интерфейс для отображения состояния и таймера.

Настройки и оптимизация игрового процесса

Новый игровой процесс: Грузовая драка

В Цитадель прибыла торговка с веществом, похожим на медузу, на голове. Некоторые считают, что это ее шляпа, в то время как другие думают, что она может быть слугой существа, похожего на медузу. Она находится в поисках «Ростка», которого можно найти на определенных дорогах мира, перевозимых грузовиками. Когда вы останавливаете грузовик, он выпускает семя жизни, напоминающее медузу, и дает ростки ближайшему человеку. Однако будьте осторожны, так как другие тоже будут бороться за них. Sproutlet можно обменять на ресурсы у продавца.

  1. Грузовики будут периодически появляться в каждом регионе каждый день с 12 до 10 вечера.
  2. Остановите грузовик, нанеся урон, и освободите семя жизни.
  3. Семя жизни прикрепится к голове ближайшего игрока, периодически давая ростки. Если прикрепленный игрок побежден, семя жизни упадет и будет искать новую цель.
  4. Игроки, не привязанные к seed of life, могут получить Sproutlet, победив привязанных игроков, а также имеют шанс быть привязанными.
  5. Как только семя жизни выпустит все свои Ростки, оно исчезнет, оставив подарок для всех присутствующих игроков.
  6. Игроки, потерпевшие поражение возле seed of life, не пострадают от потери прочности снаряжения или выпадения предметов.

Примечание разработчика:

Cargo Scuffle — это казуальный игровой режим, ориентированный на PvP. В случае поражения потерь нет, и все игроки могут получать награды, что делает это частью опыта PvE. Мы надеемся, что этот игровой процесс обогатит впечатления от игры в открытом мире. Мы приветствуем отзывы и предложения через наш канал обратной связи.

Настройки бункера безопасности

  1. Увеличено здоровье элитных боссов в бункере безопасности, чтобы получить более сложный опыт финального босса.
  2. Немного уменьшено здоровье и атака монстров на ранних стадиях.
  3. Уменьшено здоровье врагов 50 уровня в жестком режиме.
  4. Увеличено здоровье и атака врагов 50 уровня.
  5. Сезон для новичков: уменьшено здоровье боссов на разных уровнях сложности.

Оптимизация подземелий

  1. Доступ к хранилищу безопасности теперь осуществляется через интерфейс входа.
  2. Снижена сложность прохождения в жестком режиме Secure Silo Solo и удалены некоторые монстры.
  3. Теперь игроки могут ставить ЛАЙКИ товарищам по команде после прохождения подземелья.
  4. Добавлена функция «Повторить попытку» на странице поселения в подземелье.
  5. Введена сложность «Мастер» для бункера безопасности и Rift Space в качестве задания в конце сезона.
  6. Скорректирована сложность жесткого режима Securement Silo до 50 уровней, чтобы уменьшить его сложность.
  7. Увеличена сложность LEA Research Lab до 60 уровней и уменьшена сложность Polarized Deviants.

Настройки игрового процесса Workshop Defense

  1. Удалено PVP для Workshop Defense, позволяющее игрокам помогать друг другу строить для получения наград.
  2. Оптимизированы некоторые описания и руководство.
  3. Значительно улучшена защита мастерской.

Изменения в завоевании Stronghold Conquest

Захват цитадели изменен с 16 на 16 на 12 на 12 для более сбалансированного игрового процесса.

Загадочное место

Теперь игроки могут испытать новый игровой процесс Riddle Spot с некоторыми вариациями между различными сценариями.

Изменения в зоне поражения

Уменьшено производство Звездной пыли и бочкового топлива премиум-класса при занятии зоны боевых действий, при одновременном увеличении добычи при мародерстве.

После внесения изменений в социальные функции мы обновили правила для занятия зон боевых действий и элиты внутри зоны, удалив их связь с боевыми бандами, оккупирующими пограничные районы. Теперь любой Улей может установить право собственности на любую незанятую зону боевых действий, разместив охранное оборудование, и начать ее обустройство. Если Оборудование безопасности будет уничтожено, Улей потеряет право собственности (это обновление не изменит права собственности Улья на свои зоны поражения).

Кроме того, мы увеличили показатели добычи и мародерства ресурсов (Звездная пыль и бочковое топливо премиум-класса) в зоне боевых действий. Однако мы скорректировали распределение ресурсов во время мародерства в Зоне поражения таким образом, чтобы ресурсы получал только мародер, а не раздавал их другим членам Улья.

Корректировки публичных кризисных событий

  1. Добавлены расширенные настройки и события с героями / легендами, позволяющие получать более высокие награды при определенных условиях.
  2. Оптимизировано распределение наград в соответствии с текущим уровнем игрока.
  3. Улучшенный игровой процесс в целом, основанный на отзывах предыдущих версий для улучшения опыта.

Настройки и оптимизация Overworld

Корректировки заданий

Скорректирована сюжетная линия «Кануна эволюции» и «Добро пожаловать обратно»:

  1. Добавлено дополнительное руководство, связанное с Девиантами
  2. Добавлены новые сюжетные линии персонажей и диалоги
  3. Добавлено дополнительное руководство по особенностям строительства и якорю Rift
  • Игрокам больше не нужны координаты, чтобы разблокировать якоря Рифта; теперь к ним можно получить доступ в Поселениях.
  1. Основная сюжетная задача, Бесконечное сокровище, была изменена на побочную.
  2. Задание на активацию Машины желаний было полностью обновлено с обновлением. После завершения основной сюжетной линии, связанной с Broken Delta, игроки могут принять задание на активацию Машины желаний: [Руководство] Концепция материализации.
  3. Добавлены основные сюжетные задания в Lone Wolf Wasters
  4. Добавлено задание Eternaland, часть 2
  5. Добавлены задания персонажей Мэри и Лоу
  6. Реализована упрощенная версия заданий, позволяющая игрокам, выполнившим задание в текущем сезоне, играть в сокращенную версию с теми же наградами в следующем сезоне.

Капитальный ремонт системы комиссионных

  1. Игрокам больше не требуется посещать различные нейтральные поселения для получения комиссионных. Комиссионные можно получить в любое время, вызвав V.
  2. Комиссионные будут начисляться еженедельно, и после выполнения пяти заданий на игровом поле каждую неделю игроки смогут претендовать на все еженедельные награды.
  3. В начале каждого сезона каждые 7 дней будет открываться новая доска еженедельных комиссионных, позволяющая игрокам переходить на новую доску после завершения текущей.
  4. Комиссии больше не ограничены по времени. Игроки могут выполнять их в любое время в течение сезона.

(Эти обновления применимы только к новым серверам, открытым после 15 марта 2024 года)

Добавлены готовые предметы мебели и удобства в Загробном мире

  1. Исследуя заброшенные поселения, у игроков есть шанс получить готовые предметы мебели и оборудования из ящиков. Их можно разместить непосредственно в поселении в режиме строительства, не тратя ресурсы.
  2. Появится шанс получить готовое оружие / Броню из ящиков и побежденных монстров. После их получения, если игрок соответствует требуемому уровню, он может экипировать предметы напрямую или демонтировать их, но ремонту они не подлежат.
  3. Скорректирована стоимость и вес некоторых предметов.

Новые враги

1. Обычный враг — Лайт

ОБНОВЛЕНИЯ ONCE HUMAN CBT3, изображение №12

2. Элитный враг — Хранитель порядка

ОБНОВЛЕНИЯ ONCE HUMAN CBT3, изображение №13

3. Элитный враг — Машина Гача

ОБНОВЛЕНИЯ ONCE HUMAN CBT3, изображение №14

4. Элитный враг — Выжигатель

ОБНОВЛЕНИЯ ONCE HUMAN CBT3, изображение №15

5. Элитный враг — Прогноз погоды Fourcasters

ОБНОВЛЕНИЯ ONCE HUMAN CBT3, изображение №16

6. Враг-босс — Путеводитель по Стране чудес

ОБНОВЛЕНИЯ ONCE HUMAN CBT3, изображение №17
  1. Босс подземелья — Охранная сирена бункера
  2. В сезоне, не посвященном новичкам, в некоторых поселениях и подземельях появились супермутировавшие враги

Оптимизация функциональности карты

  1. Отслеживание заданий теперь будет создаваться как на карте мира, так и на мини-карте.
  2. Добавлены функции «Поиск» и «Быстрый переход» в левом нижнем углу карты мира, чтобы игрокам было легче находить пункты назначения.
  3. Добавлен раздел «Рекомендуемые события» на панели управления в левом нижнем углу карты мира для более удобного просмотра активных событий.
  4. Добавлена информация о заданиях якоря Рифта для поселений при исследовании Внешнего мира.

Оптимизация среды

  1. Расширены территории пустошей Одинокого волка
  2. Улучшена местность Мелового пика
  3. Оптимизировано распределение животных и растений в Потустороннем мире
  4. Скорректировано расположение Девиантов в каждом поселении
  5. Улучшено качество графики в Eternaland
  6. Оптимизированы воды, доступные для рыбалки

Оптимизация исследований

  1. Добавлены дополнительные зоны для добычи нефти
  2. Оптимизированы районы исследования Железной реки, Мелового пика, Пустошей Одинокого волка и региона Черного Сердца
  3. Оптимизирован опыт поиска пути в восточном регионе
  4. Оптимизировано управление направлением в восточном регионе
  5. Добавлены ориентиры на Меловой пик
  6. Добавлены ориентиры в пустоши Одинокого волка
  7. Расширено разнообразие собираемых предметов
  8. Добавлены новые виды животных: Степная лисица, Ворон, ягуар и капибара

Другие настройки Overworld

  1. Добавлены диалоги для NPC в Blackfell.
  2. Упрощено основное сюжетное задание, позволяющее завершенным персонажам пропускать кампанию в последующих сезонах и проходить только якоря Rift и битвы с боссами (ограничено одним персонажем).
  3. Добавлена вечеринка, связанная с рыбалкой.
  4. Добавлены руководства по Eternaland.

Оптимизация руководства

Настройки карты

  1. Карта мира теперь включает список неигровых персонажей для каждой нейтральной крепости. Игроки могут нажать на значок крепости на карте, чтобы просматривать и отслеживать неигровых персонажей.
  2. Улучшено взаимодействие с якорями Rift на карте мира, что позволяет игрокам более легко просматривать статус и доступные награды.

Оптимизация задач

  1. Оптимизирован процесс принятия заданий. Задачи больше не складываются в список задач.
  2. Теперь игроки могут искать доступные задания на карте мира, и в списке заданий будут отображаться только принятые задания.
  3. При исследовании Внешнего мира на карте появляется значок, когда поблизости есть доступные задания.

Другие настройки

  1. Улучшены визуальные эффекты некоторых руководств, чтобы помочь игрокам понять основы.
  2. Улучшены руководства, чтобы помочь игрокам быстрее приступить к работе.
  3. Уменьшены визуальные эффекты Руководства по выживанию и изменено расположение текста для удобства чтения.
  4. Переработано содержание Руководства по выживанию в соответствии с новыми категориями.
  5. Удалены условия разблокировки для Руководства по выживанию и открыто все содержимое для удобства ознакомления.
  6. Скорректировано время появления всплывающих окон с инструкциями для более легкого завершения и плавного игрового процесса.
  7. Улучшено руководство по выживанию за счет добавления новых записей, оптимизации описаний и улучшения отображения ключей.
  8. Привнесла уникальные свойства в Deviants, добавив разнообразия.

Взаимодействие / Оптимизация пользовательского интерфейса

Оптимизация сбора данных

  1. Теперь игроки могут начать сбор одним щелчком мыши, не удерживая кнопку нажатой. В новом интерфейсе теперь отображается ход сбора.
  2. Оптимизировано открытие сундуков и другие взаимодействия для более плавного прохождения.
  3. Устранена проблема с аватарами, которые ни на что не замахиваются, когда действие сбора не связывает цель.

Другие настройки

  1. Добавлено всплывающее окно для отображения статуса подтверждения игрока перед входом в подземелье.
  2. Оптимизирован интерфейс для сезонных фаз, чтобы выделить ключевую информацию.
  3. Добавлен специальный интерфейс для целей сезона.
  4. Обновлен дизайн интерфейса Season Goals.
  5. Оптимизирован пользовательский интерфейс для заданий и улучшены подсказки.
  6. Скорректирован приоритет отображения по умолчанию для клавиши «F».
  7. Скорректирована чувствительность клавиши «F» для переключения интерактивных объектов.

Оптимизация управления экипировкой

  1. Добавлена отдельная страница для более четкого разделения.
  2. Добавлена поддержка примерки нарядов, позволяющая игрокам примерять все доступные наряды.
  3. Добавлено управление партиями экипировки, позволяющее игрокам одеваться / раздеваться одним простым щелчком мыши.
  4. Добавлена информация о том, как приобрести экипировку и какой части тела она принадлежит, для более интуитивного представления деталей экипировки.

Капитальный ремонт машины желаний

Оптимизирован интерфейс Wish Machine. Мы скорректировали призовой фонд для серверов, открытых после 29 марта 2024 года. Когда призовой фонд Машины желаний (за исключением долгожданного) истощится, будет выдана дополнительная награда.

Дополнительная финальная награда будет предоставлена, когда общий призовой фонд будет полностью разыгран.

Дополнительная финальная награда также будет предоставлена, когда сезонный призовой фонд будет полностью разыгран.

Сообщить об оптимизации функций

  1. Страница отчета была оптимизирована с улучшенной функциональностью, позволяющей пользователям загружать изображения, выбирать тип отчета и указывать цель отчета.
  2. После отправки отчетов теперь будут генерироваться электронные письма с уведомлением. Кроме того, лица, подавшие отчет, будут получать электронные письма с отзывами после рассмотрения их обращений.
  3. Введена новая функция обжалования для заблокированных игроков.

Благодарим вас за понимание и неизменную преданность Once Human. Мы с нетерпением ждем встречи с вами на предстоящем закрытом бета-тестировании 3 апреля.

поделиться
Telegram
WhatsApp
VK
OK
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости