Осень несёт серьёзные перемены. В Алкионовой долине появятся два новых предмета, а игра в лесу станет гораздо опаснее, и вам придётся изобретать новые эффективные стратегии. Кроме того, вас ждут четыре удивительных новых образа, простор для роста и рекордов после сброса рангов, показ трофеев за последний сезон на экране загрузки матча и многое другое. Читайте подробное описание обновления…
ДЕМОНСТРИРУЙТЕ СВОЙ РАНГ И СТАВЬТЕ НОВЫЕ РЕКОРДЫ
Каждый сезон Vainglory — это новый вызов для мастерства игроков. Сброс рангов позволяет каждому игроку стать новой звездой сезона, показав, на что он способен в условиях нового метагейма. На этот раз вы начнёте новый сезон с прибавкой к рангу, отражающей ваши прошлые достижения.
На экране загрузки матча теперь будет отображаться ваш лучший ранг за прошлый сезон (он будет виден только союзникам). Таким образом, вы сможете похвастаться товарищам по команде своими последними достижениями и при этом не беспокоиться, что они увидят ваш текущий ранг, который может «гулять» вверх-вниз в процессе сезона. Кроме того, лучший сезонный ранг — это символ ваших достижений и мастерства игры, он вдохновит вас на новые свершения в текущем сезоне. Попробуйте его превзойти, и пусть осень вас новыми рекордами!
Ваш летний ранг будет увековечен в разделе «Трофеи» в вашем профиле.
Вы будете видеть свой лучший летний ранг и ранги ваших союзников на загрузочном экране ранговых матчей.
Ваш ранг будет сброшен, но вы получите бонус к рангу, в зависимости от прошлых достижений. Таким образом, у вас появится пространство для роста и новых рекордов.
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ!
МЕЧ ЗАКЛИНАТЕЛЯ
«Меч заклинателя» заполняет две бреши, которые долгое время оставались незакрытыми. Во-первых, у оружейных керри до сих пор не было предмета, который эффективно восполняет потраченную энергию. Кроме того, у них не было средства ускорить восстановление умений. Теперь, когда вместо «Зелий Алкиона» в игре появилась «Лечебная фляга», вопрос восполнения энергии для оружейных сборок встал особенно остро. «Меч заклинателя» призван решить эту проблему, при этом не заставляя оружейного керри покупать кристальные предметы.
«Вторая проблема: когда игра только вышла, все сборки жёстко подразделялись на кристальные (когда герои наносили урон умениями) и оружейные (когда герои наносили урон базовыми атаками). С тех пор этот шаблон многократно ломался, ведь в игре появились герои, которые наносят урон умениями, но всё же собирают красные предметы, — эдакие «оружейные маги». Новый предмет сделан специально для таких героев, а также вводит интересные варианты сборки для других оружейных героев, готовых пожертвовать уроном ради дополнительных возможностей».
Постоянно: при каждой базовой атаке вы восстанавливаете 3 ед. энергии (9 ед., если атакуете героев).
«Мы убираем из игры «Зелья Алкиона» и заменяем их новым предметом — «Лечебной флягой». Она позволяет блокировать вражеские удары и восстанавливает значительную долю здоровья и энергии. Наша цель — дать игрокам очевидный и однозначный вариант предмета для восстановления здоровья. «Лечебная фляга» значительно изменит динамику игры на линии, стратегию сборок предметов и сражений». —Ciderhelm
Активация: блокирует 115–500 ед. урона (в зависимости от уровня) и восстанавливает 30% здоровья и энергии за следующие 5 секунд (восстановление: 120 секунд).
Могучий лев Глейв стал Королём леса! Есть только одна проблема: он трус. К счастью, волшебное зелье даровало ему смелость. Но что делать, если заветный пузырёк пропал?
КАК ПОЛУЧИТЬ ОБРАЗ
Вы сможете приобрести образ за 1499 ICE, начиная с 15 сентября.
ИЗМЕНЕНИЯ АНИМАЦИИ МОДЕЛИ
Новая модель — хвостатый ЛЕВ!
Мерцающий узор на гриве
Реактивный топор с красным тросом, украшенный головой льва
Сине-золотая броня
СОКОЛ ИДРИС (ЭПИЧЕСКИЙ)
Царь-сокол уверен, что всемогущий Ра — единственная надежда его народа в борьбе с созданиями чёрна. Но храм Ра давно исчез. Читайте альтернативную историю образа «Сокол Идрис» — о том, как фараон пытался спасти свою страну.
КАК ОТКРЫТЬ ОБРАЗ
Вы сможете приобрести образ за 1499 ICE, начиная с 8 сентября.
ИЗМЕНЕНИЯ МОДЕЛИ И ЭФФЕКТОВ
Диадема фараона, украшенная перьями
Соколиные когти и заострённые перья на сапогах и перчатках
Металлическая техногенная маска
Золотое копьё
Повязка-шендит, пояс и доспех, украшенные обсидианами
Крылатый чакрам, украшенный драгоценными камнями
КОВБОЙ РИНГО (РЕДКИЙ)
Неуловимый Ринго прославился на весь Дикий Запад своими дерзкими ограблениями и тем, что не боится идти ва-банк. И до сих пор никому не удавалось его поймать! Читайте описание и историю нового редкого образа «Ковбой Ринго»!
КАК ОТКРЫТЬ ОБРАЗ
Вы сможете приобрести образ за 900 ICE, начиная с 6 сентября, как только начнётся Осенний сезон.
ИЗМЕНЕНИЯ МОДЕЛИ
У Ринго появилась шляпа-сомбреро!
Ковбойские штаны с кожаными чапами и пряжкой с грангором
Черно-золотистое пончо с орнаментом
Револьвер 50-го калибра
Оплетённая фляга
ГОТОВНОСТЬ К БОЮ: ЕЩЁ ОПАСНЕЕ! ЕЩЁ НАПРЯЖЁННЕЕ!
Основа интересного геймплея — принятие важных решений и управление рисками. А в MOBA играх взвешивание риска вращается, в основном, вокруг здоровья героев. Сможете ли вы добить врага под вражеской турелью и выжить? Способны ли рассчитать активацию «Фонтана» таким образом, чтобы переломить исход сражения? По силам ли вам выйти одному на двоих и войти в легенды?
Но одна из самых интересных областей риска — это «готовностью к бою» в лесу. Лесники все время балансируют между зачисткой лагерей монстров ради золота и схваткой, которая может начаться в любую секунду. Аспект готовности к бою оказался очень важным при разработке карты 5 на 5, особенно лесной её составляющей. И тогда мы поняли, что этот момент даёт интересные игровые возможности и в классическом режиме 3 на 3. Проще говоря, большинство командных сражений сейчас начинаются при полном здоровье всех героев, а ведь это могло быть и не так. И это целый игровой пласт, который мы не реализовали.
Поэтому в Осеннем сезоне мы решили «взорвать» застоявшийся метагейм и всерьёз меняем процесс игры в лесу.
Зелий… больше нет.
«Ода героям» и «Зазубренная игла»… теперь исцеляют гораздо слабее.
Восстановление исцеляющих умений… стало дольше.
И теперь игра в лесу стала гораздо опаснее, напряжённее — и интереснее в плане стратегических решений. Вам предстоит выбирать между добычей золота и боевой готовностью. Больше не получится зачистить все лагеря и при этом всерьёз надеяться пережить засаду. «Драться или фармить?» — вот таким будет главный вопрос, который встанет перед каждым лесным игроком. А когда вы научитесь ориентироваться в боевых ситуациях, которые несёт новый метагейм, перед вами откроется огромный простор интереснейших стратегий. Добавьте к этому два новых предмета, и вы поймёте, что Осенний сезон будет просто «бомбой»…
ЗЕЛЬЯ АЛКИОНА УБРАНЫ
Зелья больше нельзя купить в магазине.
Все герои восстанавливают на 1 ед. здоровья и энергии в секунду больше.
Чтобы восстанавливать здоровье, вам придётся пользоваться «Лечебной флягой» и вовремя забирать треантов.
«ОДА ГЕРОЯМ» ИЗЛЕЧИВАЕТ СЛАБЕЕ
ОДА ГЕРОЯМ
Восстанавливает 20 ед. здоровья вместо 30 (стрелковые атаки).
Восстанавливает 40 ед. здоровья вместо 60 (ближний бой).
Добавлен 5% вампиризм.
ЗАЗУБРЕННАЯ ИГЛА
Восстанавливает 20 ед. здоровья вместо 30 (стрелковые атаки).
Восстанавливает 40 ед. здоровья вместо 85 (ближний бой).
ЛЕЧЕБНЫЕ ЛАГЕРЯ ТРЕАНТОВ
ДРЕВНИЙ ТРЕАНТ
Награда возросла с 64 до 110 золота.
ТРЕАНТЫ
Урон от базовой атаки треантов уменьшен с 80 до 70.
Длительность сковывания уменьшена с4,0 до 2,5.
ФОНТАН ОБНОВЛЕНИЯ
Время восстановления увеличено с 60 до 75.
ИСЦЕЛЯЮЩИЕ УМЕНИЯ
У некоторых исцеляющих умений героев увеличено время восстановления. Подробнее см. в разделе изменения баланса героев.
ПЕРВАЯ (ВНЕШНЯЯ) ТУРЕЛЬ
Здоровье уменьшено с 4000 до 3000 ед.
Награда уменьшена с 300 до 200 золота.
СТРАТЕГИЯ ИГРЫ В ЛЕСУ
ЛЕСНЫЕ ДУЭТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
«Теперь у капитанов появится веская причина путешествовать по лесу, а не сидеть у линии всю игру». — Nivmett
Бонус золота от союзников за миньонов на линии уменьшен с 75% до 60%.
Бонус золота от союзников за лесных монстров увеличен с 75% до 85%.
Разделение опыта на двоих изменено с 65/60% до 75/70%.
Разделение опыта на троих изменено с 45%/40%/40% до 51%/47%/47%.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали немного меньше опыта, чем положено.
ЗОЛОТОЙ ШАХТЕР
Здоровье увеличено с 1200 + 200 ед. за уровень до 2500 + 0 ед. за уровень.
Урон уменьшен с 80 + 12 ед. за уровень до 40 + 10 ед. за уровень.
Скорость атаки изменена со 100% + 5% за уровень на 150% + 0% за уровень.
Крепость брони и щита изменена с 70 + 10 ед. за уровень на 0 + 30 ед. за уровень.
Макс. золото увеличено с 300 до 400.
Макс. время заполнения уменьшено с 4 до 3 минут.
Базовые атаки Стража теперь накладывают угасающее замедление, которое начинается с 35% и постепенно пропадает в течение 1,4 сек.
Скорость полета снаряда Стража увеличена с 7 до 12.
СТРАЖ РУДНИКА
Урон уменьшен с 135 + 30 ед. за уровень до 80 + 20 ед. за уровень.
Скорость атаки увеличена со 165% + 5% за уровень до 200%.
Базовые атаки теперь накладывают угасающее замедление, которое начинается с 35% и постепенно пропадает в течение 1,4 сек.
Скорость полета снаряда увеличена с 7 до 12.
Зона активности Стража уменьшена на 6 метров.
ЛЕСНЫЕ ЛАГЕРЯ
Базовый урон от атак монстров из передних лагерей уменьшен с 40 до 32 ед.
Базовый урон от атак задних двойных миньонов уменьшен с 68 до 60 ед.
БАЛАНС БЛИЦ-МАТЧЕЙ
Мы продолжаем улучшать Блиц-режим, наблюдая за тем, как вы играете, и собирая ваши отзывы
Центрального стража стало немного проще победить.
Союзные (боковые) стражи теперь защищают только себя и не защищают союзников.
Союзные стражи больше не телепортируются и теперь возрождаются на месте, как и центральный.
Союзных стражей стало сложнее убить, но теперь у них не так быстро восстанавливается здоровье.
УЛУЧШЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА И ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
В новом сезоне мы решили улучшить важные для игроков элементы интерфейса и игровой системы, например способы навигации по меню образов и талантов.
НОВАЯ СИСТЕМА ПРОСМОТРА ОБРАЗОВ
Просматривайте все образы в одном удобном разделе.
Ищите героев по первой букве имени.
Принцип создания и покупки образов стал понятнее.
ОБЗОР ТАЛАНТОВ
Просматривайте все таланты в одном разделе.
Переходите к талантам героя по первой букве его имени.
Система просмотра и улучшения талантов стала понятнее.
УЛУЧШЕНИЕ ТАЛАНТОВ
Зелёный индикатор улучшения таланта теперь исчезает после просмотра.
У всех талантов, которые вы можете улучшить, остаётся зелёная рамка.
ЭКРАН ЗАГРУЗКИ МАТЧА
Ваш ранг за прошлый сезон (в данном случае Летний) будет показан на экране загрузки ранговых матчей.
Ваш финальный Блиц-рейтинг (округлённый до 100) будет показан на экране загрузки Блиц-матчей.
Всё это будете видеть только вы и ваши союзники.
ОГРАНИЧЕНИЯ КОМАНДНЫХ РАНГОВЫХ МАТЧЕЙ
«Многих из вас очень расстраивал факт попадания в команду с игроками, ранг которых был значительно выше или ниже вашего. Обычно это происходило из-за того, что в готовой команде противников ранги игроков сильно различались, и система была вынуждена собирать другую команду аналогичным образом. Само собой, опытные игроки могут учить и направлять более слабых, однако исход подобных матчей всё равно был слишком непредсказуем, и это вызывало справедливое негодование. Поэтому мы ввели «правило одного ранга». Теперь игроки в ранговых матчах всегда будут примерно одного уровня». — PlayoffBeard
Больше нельзя играть в ранговые матчи командой, если ранги участников различаются более чем на 1.К примеру, игрок ранга «Просто космос» (8) серебро сможет играть в команде с игроками не старше ранга «Верх крутости» (9) серебро и не младше ранга «Огонь» (7) серебро.
РАЗДЕЛ ТАЛАНТОВ ДНЯ
Теперь три таланта дня в Магазине меняются каждые 12 часов! Не пропустите нужные жетоны.
СЧЁТЧИК ПОБЕД
«Хотите оценить свои успехи в Блицах, «Королевской битве», ранговых и других матчах? Теперь это стало возможным. У некоторых игроков число побед может быть слишком большим, потому что какое-то время учитывались матчи с ботами (больше не учитываются)». — PlayoffBeard
Теперь вы можете увидеть количество ваших побед в каждом режиме игры.
БОРЬБА С ТОКСИЧНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ: НИЗКИЙ ПРИОРИТЕТ
«Низкоприоритетная очередь должна быть достаточным наказанием для того, чтобы нарушители не повторяли своих ошибок. Но вместо этого многие из них просто пережидали штраф, играя с неосновных аккаунтов. Теперь игрок с низким приоритетом не сможет выйти из своего аккаунта, а значит, будет вынужден вытерпеть наказание и заслужить выход в нормальную игровую очередь. Мы будем внимательно следить за тем, получится ли таким образом уменьшить уровень токсичности». — PlayoffBeard
Игроки, которые оказались в низкоприоритетной очереди за плохое поведение, больше не смогут выйти из аккаунта и играть с «твинка» до истечения таймера низкого приоритета.
УЛУЧШЕНИЯ РЕЖИМА ОБУЧЕНИЯ
Убраны мешающие окна.
Второй обучающий бой теперь проходит в формате 1 на 1, а не 3 на 3.
Добавлены голосовые инструкции на английском.
Примечание. Голосовые инструкции на других языках появятся в будущих обновлениях.
ПОДДЕРЖКА КЛАВИАТУРЫ И МЫШИ ANDROID
В осеннем сезоне в Vainglory появится поддержка клавиатуры и мыши на некоторых устройствах Android, например Samsung DeX Station. Да-да, вы сможете играть, используя классическую раскладку клавиш QWER и активируя предметы с помощью клавиш с цифрами.
Когда мы сообщили эту новость на Gamescom в августе, некоторые игроки высказывали опасения, что игра постепенно отходит от «мобильного» формата на сенсорных экранах или что у игроков с клавиатуры может быть несправедливое преимущество.
Уверяем вас, что это совсем не так.
Во-первых, Vainglory создавалась именно для игры с сенсорных экранов. Сфера мобильных игр стремительно развивается, и мы намерены делать ставку именно на них. У нас нет планов на полноценные релизы Vainglory для ПК или Mac. Во-вторых, в ходе закрытых тестов наши разработчики, например Ciderhelm и Zekent, несколько лет играли в Vainglory с помощью клавиатуры и мыши. Между прочим, Zekent в прошлом профессиональный MOBA-игрок, да и многие другие разработчики в нашем «Логове» — заядлые ПК-геймеры. По итогам тестов стало очевидно, что использование клавиатуры и мыши не даёт преимуществ по сравнению с сенсорным экраном, а многие механики, например «выстрел-шаг», гораздо удобнее выполняются именно путём нажатия на экран. Мы никак не оптимизировали игру под клавиатуру и мышь, помимо клавиш QWER и предметов на «цифрах». При этом подобные партнёрские отношения с разработчиками оборудования позволяют нам лишний раз продемонстрировать возможности движка E.V.I.L., и, как результат, больше людей узнаёт о Vainglory (что, согласитесь, очень помогает в развитии игры).
Само собой, мы будем внимательно следить за возможностями новой системы управления и сразу же устранять любые возможности злоупотребления. Поэтому не стоит волноваться… а если вам любопытно, попробуйте сыграть с мышью и клавиатурой сами! — PlayoffBeard
Игра оптимизирована под клавиатуру и мышь на устройствах Android.
Кнопки умений — QWER, активация предметов — цифры.
БАЛАНС ГЕРОЕВ
АДАЖИО
«После ввода новой системы боевой готовности герои-целители стали слишком уж сильными». — Nivmett
МИСТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Коэффициент перехода урона в энергию уменьшен с 35% до 25%.
ДАР ОГНЯ
Время восстановления увеличено с 8 до 10-9,5-9-8,5-8 сек.
НЕБЕСНАЯ КАРА
Время восстановления уменьшено со 110-90-70 до 100-80-60.
АЛЬФА
«Параметры Альфы нужно было немного подкорректировать. Мы скачали последнее обновление для её программы, и теперь она сильнее в оружейной сборке». — Nivmett
ЗАРЯД ЯДРА
Оружейный коэффициент увеличен со 100% до 110%.
АРДАН
«Ардан улучшил свою энергоброню, и теперь его умения восстанавливаются быстрее. Так он сможет лучше конкурировать с другими героями поддержки». — Nivmett
РУКАВИЦА
Время восстановления уменьшено со 110-100-90 до 100-90-80.
БАТИСТ
«Батист как следует наточил свою косу. В последнее время его стали довольно часто выбирать игроки, потому что он хорошо проявлял себя по части моментального урона. В то же время его оружейной сборкой почти никто не пользовался. Теперь оба варианта прокачки должны стать интересными». — Nivmett
ДУРНОЙ ГЛАЗ
Кристальный коэффициент уменьшен со 110% до 105%.
ЖАТВА
Бонус к базовой атаке увеличен с 25% до 35%.
КАТРИН
«Катрин — отличный герой, но «Эхо» позволяло использовать её коронное умение слишком уж часто. Мы попробовали исправить эту ситуацию». — Nivmett
БЕЗЖАЛОСТНАЯ ПОГОНЯ
Расход энергии увеличен с 40-50-60-70-90 до 50-60-70-80-100.
ВЗРЫВНОЙ НАЛЕТ
Время восстановления увеличено с 80-70-60 до 100-85-70.
СЕЛЕСТА
«Скорость, с которой Селеста зачищает лес, одна из самых высоких в игре, и большинству лесников за ней просто не угнаться. Теперь ей будет немного сложнее делать это в начале игры (без ущерба поздним этапам)». — Nivmett
ГЕЛИОГЕНЕЗ
Урон уменьшен со 100-150-200-250-300 до 80-135-190-245-300.
Урон от сверхновой уменьшен со 150-200-250-300-350 до 130-185-240-295-350.
ГРЕЙС
«Благодаря врождённому навыку Грейс её коронное умение было уж чересчур сильным. Мы немного время восстановления, а также чуть снизили эффективность сборки с «Эхом»». — Nivmett
ПАРАМЕТРЫ
Базовая сила оружия уменьшена с 79–158 до 73–152.
НЕБЕСНОЕ ЧУДО
Время восстановления увеличено с 60-45-30 до 70-60-50.
ГРАМП
«Грампу явно нужно больше «Добычи» по итогам этого обновления». — Nivmett
Добыча
Урон увеличен с 20-40-60-80-100 до 30-50-70-90-110.
Длительность усиления увеличена с 4,5-4,5-4,5-4,5-5,5 до 5-5-5-5-6.
ИДРИС
«Идрис эффективно работает в обеих прокачках. Но мы решили, что нужно чуть сократить количество его моментального урона». — Nivmett
Чакрам
Урон уменьшен с 75-125-175-250-275 до 60-110-160-210-260.
КЭСТРЕЛ
«С новыми правилами игры в лесу и без того ощутимые атаки Кэстрел становятся просто чудовищными». — Nivmett
МЕРЦАЮЩАЯ СТРЕЛА
Кристальный коэффициент уменьшен со 160% до 140%.
КРУЛ
«Крул наконец достиг хорошего баланса, но с новыми правилами игры в лесу он оказался всё-таки чересчур силён». — Nivmett
ПОРЫВ МЕРТВЕЦА
Крепость барьера уменьшена со 100-180-260-340-420 до 80-160-240-320-400.
ЛИРА
«После ввода новой системы боевой готовности герои-целители стали слишком уж сильными». — Nivmett
ИМПЕРСКИЙ ЗНАК
Время восстановления увеличено с 10-9,5-9-8,5-8 до 14-12,5-11-9,5-8.
ФИНН
«В последнее время Финн был не самым популярным вариантом на фоне других героев поддержки. Теперь его нужно как следует подготовить к новому метагейму ранней агрессии в Осеннем сезоне». — Nivmett
Приличное общество
Укреплённое здоровье увеличено со 120-150-180-210-240 до 140-170-200-230-290.
РИЗА
«Теперь «Дух огня» Ризы будет чуть сильнее добавлять жару». — Doomnyr
ПАРАМЕТРЫ
Базовое здоровье увеличено с 672–1464 до 722–1514.
ДУХ ОГНЯ
Задержка восстановления рывка уменьшена с 0,2 до 0,1.
СКААРФ
«Скаарфом стали чаще играть в лесу, но его скорость зачистки оказалась высоковата, а сам процесс — слишком лёгким. Мы немного выровняли его относительно других героев, в то же время немного усилив в ранних схватках и при игре на линии». — Nivmett
МАСЛО В ОГОНЬ
Урон от врождённого навыка уменьшен с 10 до 8.
ОГНЕННЫЙ ПЛЕВОК
Время восстановления уменьшено с 6-5,5-5-4,5-3 до 5-4,5-4-3,5-3,0.
Кристальный коэффициент уменьшен со 150% до 130%.
ТИНА
Количество урона в секунду уменьшено с 60-100-140-180-220 до 40-85-130-175-220.
Бонусный кристальный коэффициент урона по захваченной цели увеличен с 33% до 35%.
ТАКА
«Таке приходилось трудно с тех пор, как мы увеличили время восстановления на его врождённом навыке. Теперь, когда Зелий больше нет, така будет получать больше урона, поэтому пора вернуть ему старые показатели навыка». — Nivmett
ДОМ КАМУХА
Ускорение восстановления за накопление увеличено с 20% до 25%.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
МИНЫ-РАЗВЕДЧИКИ «Многие игроки сильно удивились бы тому, насколько далеко на самом деле «видят» мины. Теперь это станет очевидно для всех». — Nivmett
Добавлен контур истинного радиуса обзора мин.
ДОГОВОРЫ: «КРОВЬ ДРАКОНА», «ЗАЩИТНИК» и «ЖЕЛЕЗНЫЙ СТРАЖ»
«Договорами долгое время практически никто не пользовался. Теперь, когда процесс игры в лесу изменился, самое время вернуть им конкурентоспособность на ранних этапах». — Nivmett
Цена уменьшена с 300 до 250.
ЭХО
«Мы рады тому, что игроки стали чаще покупать «Эхо», но все-таки это уж чересчур часто». — Nivmett
Время восстановления увеличено со 115% + 10 сек. до 115% + 15 сек.
СОК ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ
«Хотите потренировать комбо или увидеть коронное умение нового героя? Добро пожаловать в режим тренировки. Вкусный фруктовый сок повышения уровня — бесплатно!» — PlayoffBeard
В режиме тренировки игроки начинают матч с «Соком повышения уровня».
БАЛАНС ТАЛАНТОВ
АДАЖИО
НЕБЕСНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ
Базовый коэффициент исцеления увеличен с 35% до 40%.
Прибавка к коэффициенту исцеления увеличена с 7,5% до 10%.
Базовый урон уменьшен с 75% до 70%.
Базовое время восстановления увеличено с 50% до 60%.
Прибавка к времени восстановления увеличена с –5% до –7,5%.
АЛЬФА
АКСЕЛЕРАТОР
Базовая бонусная скорость перемещения увеличена с 1,5 до 2.
АРДАН
НОКАУТ
Базовое расстояние отбрасывания увеличено с 4,0 до 5,0.
Базовый урон увеличен с 50% до 85%.
БАРОН
БОМБАРДИРОВКА
Базовый урон увеличен с 35% до 45%.
Прибавка к урону увеличена с 3,5% до 5%.
ТРИОННАЯ ПУШКА
Базовый урон увеличен с 60% до 80%.
Прибавка к урону увеличена с 7,5% до 10%.
ВОРОН
НЕУЛОВИМОСТЬ
Базовое время заряда уменьшено с 70% до 60%.
Базовый урон увеличен с 40% до 60%.
Прибавка к урону увеличена с 5% до 10%.
КАТРИН
НАТИСК
Базовая длительность уменьшена с 40 сек. до 35 сек.
УДАРНАЯ ВОЛНА
Базовый урон увеличен с 40% до 115%.
Прибавка к урону увеличена с 7,5% до 15%.
Базовое время восстановления увеличено с 50% до 70%.
ФЛИКЕР
ФЕИ-ЦЕЛИТЕЛИ
Базовый процент регенерации увеличен с 5% до 7,5%.
Прибавка к проценту регенерации увеличена с 1,5% до 2,5%.
Базовый постоянный бонус к силе кристалла уменьшен с 20% до 15%.
ФОРТРЕСС
ДЛИННЫЙ ЗУБ
Базовый бонус к радиусу действия увеличен с 3,5 до 4,0.
Базовый постоянный бонус к скорости атаки уменьшен с 20% до 1%.
АТАКА С ФЛАНГА
Базовый урон от кровотечения уменьшен с 80% до 60%.
Прибавка к урону от кровотечения увеличена с 7,5% до 10%.
ГРАМП
ВОСПОЛНЕНИЕ
Базовый вампиризм усилен с 15% до 20%.
Прибавка к вампиризму увеличена с 2,5% до 3%.
ОБЖОРА
Базовое время восстановления уменьшено с 50% до 45%.
ИДРИС
ОХОТНИК
Базовый постоянный бонус к силе оружия уменьшен с 5% до 1,5%.
Базовый постоянный бонус к силе кристалла уменьшен с 5% до 1,5%.
ЧА-ЧА-ЧАКРАМ
Базовый урон уменьшен с 80% до 75%.
КЭСТРЕЛ
АВТОПЕРЕЗАРЯДКА
Базовый расход энергии увеличен с 40% до 50%.
Базовый урон увеличен с 70% до 85%.
ПРОБИВАЮЩАЯ СТРЕЛА
Базовый урон увеличен со 110% до 115%.
Прибавка к урону увеличена с 10% до 15%.
КОШКА
ТАНЕЦ СМЕРТИ
Базовый урон уменьшен с 70% до 65%.
КУЧА МАЛА!
Базовый урон уменьшен с 40% до 35%.
ЛАНС
РЫЦАРЬ
Базовое ускорение восстановления «Пронзания» за попадание увеличено с 20% до 25%.
Базовое ускорение восстановления «Боевого кувырка» за попадание увеличено с 12% до 15%.
Прибавка к ускорению восстановления «Боевого кувырка» за попадание увеличена с 2% до 5%.
ОЗО
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Базовое укреплённое здоровье увеличено с 90% до 100%.
Прибавка к укреплённому здоровью увеличена с 4% до 5%.
Базовый урон увеличен с 60% до 65%.
БЕЗУМНЫЙ ЦИРК
Базовый урон увеличен с 80% до 90%.
Прибавка к урону увеличена с 10% до 15%.
ФИНН
ГЛАВНЫЙ БОСС
Базовый процент регенерации в секунду увеличен с 6% до 7%.
Базовый урон увеличен с 40% до 45%.
РАЙМ
МОРОЗНАЯ ПОСТУПЬ
Базовый урон уменьшен с 50% до 45%.
РИЗА
ЯРОСТЬ ДЕМОНА
Базовый бонус к длительности увеличен с 1 сек. до 2 сек.
Прибавка к бонусной длительности увеличена с 0,75 сек. до 1 сек.
РИНГО
ПЛАМЯ ИНФЕРНО
Базовое время восстановления уменьшено с 80% до 70%.
СЭМЮЭЛЬ
ТЁМНОЕ БОЛОТО
Базовая сила замедления увеличена с 25% до 30%.
П.И.Л.А.
МАСТЕР ШТЫКА
Базовое ускорение восстановления «Штыковой атаки» за попадание увеличено с 25% до 35%.
СКААРФ
МУЛЬТИВЫСТРЕЛ
Базовый урон увеличен с 70% до 80%.
ВСПЫШКА
Базовый урон увеличен с 90% до 95%.
ОГНЕННАЯ СЛИЗЬ
Сила замедления увеличена с 50% до 75%.
Базовый урон от «Тины» увеличен с 35% до 60%.
Прибавка к урону от «Тины» увеличена с 7,5% до 10%.
Базовый урон от «Огненного плевка» увеличен с 25% до 30%.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК И УЛУЧШЕНИЯ
ОШИБКА С «ЗАВИСАНИЕМ»
В обновлении 2.7 некоторые игроки сталкивались с очень неприятными «зависаниями» во время матчей. По большей части эти проблемы были решены с помощью хотфикса в том же обновлении. С началом Осеннего сезона (обновление 2.8) проблема должна исчезнуть полностью.
Для справки, основной причиной этих проблем являлась оптимизация игрового движка под режим 3 на 3 и подготовка к оптимизации под режим 5 на 5 (даже на слабых мобильных устройствах). К сожалению, подобные изменения иногда вызывают такие ошибки.
Мы сделали всё от нас зависящее, чтобы в Осеннем сезоне игра приносила вам удовольствие, а не раздражение из-за очередного зависания. Благодарим вас за терпение.
Исправлена ошибка: «зависания».
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
Грамп больше не будет атаковать дважды после активации умения «Добыча».
Исправлена ошибка, из-за которой невидимых вражеских героев можно было обнаружить по изменению значков союзников.
Исправлена ошибка, из-за которой Петаль могла потерять своих питомцев навсегда.
Теперь Скай прекращает «Шквальный огонь» при телепорте и снимает блокировку со «Стремительного удара».
При быстром перемещении вперёд-назад во время захвата цели у Скай больше не теряется синхронизация её положения между клиентом и сервером.
Теперь каждый импульс урона от умения Катрин «Страж Бури» рассчитывается отдельно. А значит, если вы улучшите умение или купите новый предмет в процессе действия щита, он сразу же начнёт наносить больше урона.
Исправлена ошибка, из-за которой бонус к скорости на платформе убежища на базе не обновлялся моментально.
Исправлена ошибка с «чёрным экраном». Примечание: если эта ошибка повторится в обновлении 2.8, сразу же сообщите нам. В случае нескольких подобных сообщений мы немедленно примем меры по устранению.
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.