Close

Войдите

Close

Регистрация

Close

Забыл пароль

Prince Of Persia: The Lost Crown смотрит в прошлое, чтобы построить новое будущее для франшизы

Большинство людей думают о времени как о реке, и эта река течет быстро и уверенно вот уже 13 долгих лет с момента выхода последней части франшизы Prince Of Persia — довольно метко названной «Забытые пески». С Prince Of Persia: The Lost Crown Ubisoft, кажется, смотрит в прошлое и настоящее в надежде создать будущее для франшизы; возвращение к корням Prince Of Persia в 2D-платформерах, на фундаменте, заложенном современными играми-метроидваниями.

Анонсированный на Summer Game Fest, Prince Of Persia: The Lost Crown — это двухмерный приключенческий платформер, разработанный Ubisoft Montpellier, студией, создавшей всеми любимую Rayman Legends. На недавнем предварительном мероприятии в студии Ubisoft Montpellier во Франции у нас была возможность познакомиться с ранней сборкой игры, играя на ПК и Nintendo Switch около двух часов.

В презентации режиссер Мунир Ради рассказал о желании вернуть «основные ингредиенты» Prince Of Persia: платформер, решение головоломок, способности, основанные на времени, и чувство приключений. Действие этого нового приключения происходит в «легендарной Персии», которую называют «эпохой героев и богов». Игроки берут на себя роль Саргона, молодого и стремительного героя, который является частью супергеройской банды из семи воинов, известных как Бессмертные. Саргон и Бессмертные отправляются на гору Каф, землю, проклятую временными аномалиями, чтобы спасти похищенного сына королевы Персии.

Сразу бросается в глаза яркий визуальный стиль игры. Сочетая трехмерную среду переднего плана с живописным двухмерным фоном, его огромный мир состоит из нескольких визуально различных биомов: лучи света падают на пустынные улицы Нижнего города; листья безмятежно плывут по осеннему лесу; песчаные дюны поглощают разрушенные руины в недрах под городом. Фоны богато детализированы и явно предназначены для демонстрации богатого экологического разнообразия Персии за пределами стереотипных пустынь и храмов, которые можно увидеть в западной поп-культуре, но всегда с сильным фэнтезийным привкусом. Саргон может столкнуться с чудовищными существами, работающими в горне, работающем на лаве, с полосами плавающих писаний, плетущихся через заполненные песком пещеры, и сломанными статуями, застывшими в воздухе, связанными временным проклятием горы Каф.

Саргон исследует гору Каф так же, как и любая современная метроидвания: перемещаясь по средам, которые составляют большие области взаимосвязанного мира, предлагая множество возможностей для исследования, коротких путей и секретов. Путешествие по миру кажется веселым и легким — очевидный результат наследия Ubisoft Montpellier в области 2D-платформеров — и каждая область кажется продуктом команды, обладающей опытом в создании мгновенно читаемых, стимулирующих движение игровых площадок для платформеров. Тонкие навигационные средства мягко подталкивают вас в правильном направлении, а следы золотого света ведут к ближайшему дереву Вак-Вак, которое служит контрольными точками в игре. Тем не менее, многие комнаты имеют несколько выходов, дразня неизведанными проблемами и наградами.

Наша демонстрация не включала обучение игре, но вряд ли это было проблемой, поскольку каждое движение, которое вы ожидаете от современного платформера, присутствует и правильно, от воздушного рывка до прыжка от стены, и все это кажется естественным. Процесс перехода из пункта А в пункт Б доставляет постоянное удовольствие, а печально известные ловушки серии возвращаются в виде головоломок-платформеров. дерзких, идеальных до пикселя платформенных удовольствий, которые можно найти в Hollow Knight.

Для боевых столкновений Саргон имеет в своем распоряжении пару мечей, а также скорострельный лук, который может трансформироваться в бумеранг в стиле шакрама. Уклонение и парирование имеют основополагающее значение для успеха — здесь нет блокировки — создавая боевую систему с высоким риском и высокой наградой, когда враги наносят серьезные наказания за несвоевременные ходы. Саргон также обладает множеством боевых способностей, которые, кажется, взяты из каталога обычных специальных приемов 2D-видеоигр. В нашей демонстрации они включали мощную волновую атаку, выпад и исцеляющее заклинание с действием по области.

Некоторые вражеские атаки, обозначенные мигающими глазами, при успешном парировании запускают специальные встречные движения и действуют как мгновенное убийство пехотинцев или возможность отобрать значительный кусок из шкалы здоровья босса. К счастью, для игры, в которой вознаграждается парирование, The Lost Crown работает со скоростью 60 кадров в секунду — даже на Nintendo Switch — и ее гладкая презентация делает бой плавным и отзывчивым, а также выглядит эффектно.

Действия и движения Саргона по всему миру подкреплены выдающимися визуальными эффектами, вдохновленными аниме. Движения рывка вызывают вспышку абстрактного цвета, а мгновенное парирование убийства включает в себя динамические движения 3D-камеры, резкое изменение цвета и супер-удовлетворительную анимацию. Выглядит впечатляюще, и это гораздо больше, чем просто показуха. Скорее, все предназначено для того, чтобы служить ощущениям от игры — подобно специальным приемам и контратакам в 2D-файтингах, успешное парирование — это не только механическая, но и эстетическая награда.

Саргон имеет в своем распоряжении силы времени благодаря Симургу, мифической птице и богу времени и знаний, взятых из реальной персидской легенды. В нашем превью эти способности были ограничены рывком в воздухе и разновидностью телепортации, известной как Тень Симурга. Игроки могут кристаллизовать «тень» Саргона в определенном месте, а затем телепортироваться обратно в нее нажатием кнопки, проходя сквозь препятствия и врагов. Хотя движение сопровождается приятным звуком перемотки назад, в отличие от The Sands Of Time, сила воздействует только на Саргона, а не на мир вокруг него, а это означает, что при некотором творческом мышлении со стороны игрока Саргон может перемещаться мимо мобильных опасностей или всплывать. позади врагов. Поскольку тень может кристаллизоваться в любой момент, в том числе в воздухе или во время комбо,

Симург — одно из множества существ, друзей и врагов, взятых непосредственно из персидского фольклора, и для команды разработчиков ключевым моментом было обеспечение точного и чувствительного представления персидской мифологии. «С самого начала мы старались быть очень уважительными», — сказал Эльгуесс. «Мы работали с экспертами в конкретных областях, чтобы предоставить информацию, с которой нам нужно работать, и один из наших композиторов [иранский авангардист Ментрикс] из персидской культуры. Мы хотим пролить свет на мифологию, которая, возможно, должна быть более известна. .»

Ubisoft Montpellier также рассматривает игру как возможность показать влияние персидской культуры на более широкую мифологию со всего мира. В одной битве с боссом игроки сражаются с устрашающей Мантикорой, существом, которое часто встречается в греческом, египетском и средневековом искусстве, но команда стремилась подчеркнуть его корни в персидской мифологии. «Мы считаем, что персидская мифология является чем-то действительно универсальным, и я думаю, что мы сможем показать людям, что эта мифология на самом деле повлияла на другие мифологии», — добавил Эльгуесс.

Есть ощущение, что команда также стремится признать собственную мифологию франшизы. Анимации часто ссылаются на прошлые записи, например, финишер, который прямо цитирует культовый акробатический прыжок из трилогии «Пески времени», а один мини-босс взят прямо из оригинала 1989 года, хотя и переработан в гораздо более традиционное боевое столкновение. Но для режиссера Мунира Ради «Потерянная корона» — не перезагрузка франшизы, а любовное письмо: «Это новая глава, и я должен быть скромным там. Конечно, нам есть о чем рассказать после этой игры. , потому что мы хотим создать мир, мы хотим создать сагу, но я думаю, у игроков будет шанс дать нам эту возможность или нет».

Хотя они еще не были готовы к показу на нашем предварительном мероприятии, Ubisoft Montpellier обещает набор функций, которые откроют The Lost Crown для игроков с любыми потребностями. По словам продюсера Абдельхака Эльгуесса, команда планирует включить несколько функций доступности, таких как параметры для адаптации общей сложности, а также возможность точной настройки мелких деталей, таких как окна парирования, чтобы сделать бой подходящим для любого игрока. Что касается доступности, игра будет включать контрастные режимы для дальтоников, возможность изменять размер текста для удобочитаемости и систему навигации, чтобы помочь тем, кто нуждается в помощи, ориентироваться в лабиринте мира горы Каф.

При всем сказанном есть одно предостережение: если судить по этому краткому превью, The Lost Crown очень похожа на случай хорошо сыгранных знакомых нот. Саргон может экипировать амулеты, придающие силу, точно так же, как чары Полого Рыцаря; непобедимые Тюремщики, бродящие по залам Священных Архивов, функционально идентичны EMMI из Metroid Dread; даже разговоры NPC в игре сильно напоминают портреты Аида в стиле аниме.

Как и в случае с Immortals: Fenyx Rising, игра явно пост-Breath Of The Wild, трудно играть в The Lost Crown без постоянных напоминаний о современных великих людях жанра метроидвания и не только. Это не обязательно плохо — мне нравятся Immortals, я люблю Hollow Knight, и мне также понравилось то, что я играл в The Lost Crown, но еще неизвестно, предлагает ли она что-то действительно инновационное или просто стоит на месте. плечи величия.

Prince of Persia: The Lost Crown планируется выпустить на Nintendo Switch, ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S в январе 2024 года.

Telegram
WhatsApp
VK
OK
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости