Ниже представлена информация об обновлении Genshin Impact до версии 1.4 — «Приглашение ветряных цветов» и о компенсации.
Компенсация
Компенсация за техработы: Камни Истока ×300 (За каждый час технического обслуживания компенсация составляет 60 Камней Истока)
Компенсация за исправление ошибок: Камни Истока ×300 (для получения дополнительной информации смотрите соответствующее письмо о компенсации)
Кто получит компенсацию
Компенсация за техработы: Путешественники, достигшие Ранга приключений 5 и выше до 2021/03/17 06:00 (UTC+8)
Компенсацию необходимо получить до конца версии 1.4.
Компенсация за исправление багов: Путешественники, достигшие Ранга приключений 5 и выше до 2021/03/17 06:00 (UTC+8)
Пожалуйста, заберите компенсацию из внутриигровой почты до 2021/03/20 06:00 (UTC+8)
В течение 5 часов после окончания технических работ вы получите в игре письмо от разработчиков с компенсацией. Письмо будет действительно 30 дней. Не забудьте забрать награды до истечения срока.
Время обновления
Техработы начнутся
2021/03/17 06:00 (UTC+8) и продлятся около 5 часов;
Как обновить клиент
ПК: Закройте игру, запустите лаунчер Genshin Impact и нажмите «Обновить».
iOS: Зайдите в App Store и обновите игру.
Android: Зайдите в игру и следуйте инструкциям во всплывающем окне для завершения обновления.
PS4: На начальном экране выберите Genshin Impact, нажмите кнопку OPTIONS на контроллере, а затем выберите «Проверить наличие обновлений».
Если у вас возникли трудности с обновлением игры, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки.
Подробности обновления Genshin Impact 1.4
Новый персонаж
«Венец милости» Розария (Крио) 4★
◇ Глаз Бога: Крио
◇ Оружие: Древковое
◇ Кроме её одеяния ничто не напоминает о её принадлежности церкви. Известна своими холодными речами и резкими поступками. Всегда действует одна.
◆ Элементальный навык «Казнящая исповедь» позволяет быстро переместиться за спины врагов, нанося при этом Крио урон; взрыв стихии «Обряд кончины» призывает на поле боя ледяное копьё, которое периодически наносит Крио урон по области вокруг себя.
Новое снаряжение
◇ Новое оружие: 5★ Элегия погибели (Стрелковое), 4★ Вспышка во тьме (Одноручное), 4★ Вино и песни (Катализатор), 4★ Охотник во тьме (Стрелковое), 4★ Ода анемонии (Стрелковое)
◆ Участвуйте в событии «Приглашение ветряных цветов», чтобы через обмен получить оружие Ода анемонии (Стрелковое);
◆ После обновления до версии 1.4 и до 2021/04/06 15:59 будет доступна Молитва события «Воплощение божества» со значительно повышенным шансом получить эксклюзивное 5★ оружие Элегия погибели (Стрелковое) и 5★ оружие Небесный меч (Одноручное), а также эксклюзивное 4★ оружие Вспышка во тьме (Одноручное) и эксклюзивное 4★ оружие Вино и песни (Катализатор)!
* Оружие Охотник во тьме (Стрелковое) будет доступно в следующих молитвах.
Новые события
Главное событие версии — «Приглашение ветряных цветов»: Примите участие в событии, чтобы получить особое оружие: Ода анемонии (Стрелковое)
◆ Время проведения события: 2021/03/19 10:00 — 2021/04/05 03:59
◆ Время работы магазина события: 2021/03/19 10:00 — 2021/04/05 03:59
◆ Правила события: В период события принимайте участие в испытаниях Праздника ветряных цветов, чтобы выиграть Праздничные купоны и Купоны дружбы. В Магазине события их можно будет обменять на особое оружие Ода анемонии (Стрелковое), особый материал для его пробуждения «Видимый ветер», Корону прозрения и другие награды.
Праздничные предания
Начало первого акта: 2021/03/19 10:00 — 2021/04/05 03:59
Начало второго акта: 2021/03/22 04:00 — 2021/04/05 03:59
Начало третьего акта: 2021/03/25 04:00 — 2021/04/05 03:59
Начало четвёртого акта: 2021/03/28 04:00 — 2021/04/05 03:59
◆ Во время события откроется ряд заданий Праздника ветряных цветов. Праздничные предания разделены на четыре акта. Постепенно станут доступны новые задания, выполняя которые, вы получите Камни Истока, материалы опыта персонажа, мору и другие награды.
В версии 1.4 будет ещё больше событий. Следите за новостями!
Новая система «Встречи»
После обновления до версии 1.4 откроется новая система «Встречи». После достижения необходимого Ранга приключений и завершения соответствующих заданий Путешественники могут использовать Ключи легенд, чтобы разблокировать встречи с Барбарой, Ноэлль, Чун Юнем и Беннетом. (Каждая встреча требует два Ключа легенд для разблокировки)
Задания легенд открываются с Рангом приключений 26. Ключ легенд можно получить, выполняя ежедневные поручения. Завершите 8 ежедневных поручений, чтобы получить один ключ.
Новый сюжет
Новое задание Архонтов
◇ Мисс Лань и Гань Юй рассказывают вам, что банды Похитителей сокровищ из Мондштадта и Ли Юэ объединяются вместе для того, чтобы ограбить некие руины, связанные с орденом Бездны. Переживая за то, сколько хаоса может вызвать их вмешательство в дела Бездны, вы берётесь за это поручение…
◆ Позднее начнётся задание Архонтов Том I. Глава VI: Мы встретимся снова. Просим вас немного подождать.
Новые задания мира
◆ Вслед за актами события Праздник ветряных цветов один за другим откроются восемь связанных с ним ограниченных заданий мира.
◆ После завершения заданий можно получить такие награды, как мора и материалы опыта персонажа!
※ После 2021/04/05 03:59, когда закончится событие Праздник ветряных цветов, выполнить соответствующие задания мира будет невозможно.
Другие нововведения Genshin Impact 1.4
● Геймплей
Новый элитный монстр: Вестник Бездны: Злые течения (в версии 1.4 появляется только в заданиях Архонтов). Чудовище из Ордена Бездны, которое использует тёмную силу, чтобы управлять переплетёнными потоками в бою. Когда его атаки наносят урон персонажу, они продлевают перезарядку навыков.
Новые лимитированные предметы события Приглашение ветряных цветов: Праздничный воздушный шар, Лира ветров и ограниченный предмет «Эндора», который можно будет приобрести в следующих событиях;
Новые рецепты:
- «Хороший охотник»: «Хрустящие креветки с картофелем» и «Мятное желе»
- Ресторан «Народный выбор»: «Мятный салат» и «мясные рулетики с мятой»;
- Награды за вход в событии «Иноземная гастрономия»: «Гамбургер с хрустящей курицей», «Курочка «Пальчики оближешь!»», «Ароматное пюре»
Новые именные карты:
- Именная карта «Анемония»: награда Боевого пропуска;
- «Каторга»: можно получить, достигнув десятого уровня дружбы с Розарией;
Новые достижения по всему миру;
В Параметрический преобразователь теперь можно добавлять новые руды;
В ассортимент Чан Шуня, NPC из города Ли Юэ, добавлены новые предметы: картофель, сахар, сыр, электрические кристаллы и т.д.;
В ассортимент Бо Лая, NPC из города Ли Юэ, добавлены яблоки, закатники, рыба, звёздные ракушки и т.д.;
● Система
Добавлена функция регулировки уровня мира: после достижения 5 уровня мира вам станет доступна опция понижения уровня своего мира. Вы можете понизить свой уровень мира на 1. Вне зависимости от того, понизили вы или восстановили уровень мира, после этого вы не сможете повторно отрегулировать уровень в течение 24 часов;
После достижения Ранга приключений 60 весь опыт приключений будет конвертироваться в мору в определённой пропорции (1 единица опыта приключений = 10 моры);
Ознакомительные страницы с информацией о новых событиях/новом контенте будут уменьшены на мобильных устройствах;
● Совместный режим
В совместном режиме можно будет увидеть анимацию ожидания персонажа другого игрока.
Изменения и улучшения
● Система
Витая Бездна
После завершения версии 1.4, начиная с первой смены Благословения Бездны, две фазы луны Благословения Бездны обновятся следующим образом:
○ Первая фаза: Ветреная луна
Персонажи обладают Ветряной аурой, которая повышает их силу атаки до 60%. Каждый противник, ступивший в пределы ауры, понижает бонус силы атаки на 25%. При присутствии 4 или более противников в пределах ауры этот эффект перестаёт давать бонус силы атаки.
○ Вторая фаза: Небесная луна
Попадания атакой в падении по противнику понижают его защиту на 40% в течение 10 сек.
* Дни сброса Витой Бездны и Благословения Бездны остаются без изменений, это первое и шестнадцатое число каждого месяца соответственно.
Оптимизирован лимит густой смолы: одновременно можно иметь до пяти единиц густой смолы;
Улучшен порядок сортировки выпадающих предметов: предметы высшего качества будут сортироваться первыми;
Улучшена система готовки: после разблокировки автоматического приготовления блюда можно будет выбрать ручной способ приготовления;
Улучшены испытания Витой Бездны: можно перезапустить испытание на уровне, в меню Отряда посмотреть эффект благословений, при входе на следующий уровень тоже можно будет покинуть испытание;
Во время готовки/алхимии/ковки выбранный в прошлый раз персонаж будет запоминаться;
Улучшена мимика персонажа Сяо во время использования его элементального навыка;
В многопользовательском режиме улучшено визуальное взаимодействие с другими игроками и NPC;
В некоторых подземельях и заданиях улучшено переключение обзора камеры;
Улучшено меню пополнения Первородной смолы. Путешественники могут узнать текущее количество Слабой смолы и с большим комфортом выбирать предметы для добавления;
Во время первой загрузки игрового клиента на мобильные платформы по умолчанию будет загружаться лишь соответствующий языку системы аудиопакет (например, если язык системы — упрощённый китайский, то и загружаться будет только соответствующий китайский аудиопакет); во время обновления игрового клиента на мобильной платформе будет обновлён лишь аудиопакет, соответствующий языку системы, и использующийся в данный момент аудиопакет (например, если язык системы — упрощённый китайский, а используется английский аудиопакет, то обновятся одновременно оба аудиопакета).
В игре Путешественники могут выбрать и загрузить другие аудиопакеты.
● Аудио
Изменён актёр озвучивания для персонажа Эмбер на китайском;
Скорректировано озвучивание на китайском и японском для некоторых персонажей;
Скорректировано озвучивание некоторых NPC персонажей на английском;
Добавлено озвучивание на китайском для некоторых персонажей;
Добавлено озвучивание диалогов в борьбе с океанидом и озвучивание некоторых созданий чистых вод;
Улучшено озвучивание эффектов некоторых навыков персонажей и окружения;
Скорректировано озвучивание персонажей при получении удара;
● Другое
Скорректирован внешний вид персонажа Розария;
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые персонажи могли мгновенно прыгнуть и выполнить атаку в прыжке после того, как атаковали цель и промахнулись.
* Дополнительное примечание: мы продолжим отслеживать возможное влияние прочих действий с аналогичными показателями и будем своевременно объявлять о любых последующих изменениях.
Исправленные ошибки
● Подземелья
Исправлена ошибка в Витой Бездне, когда из-за переподключения к серверу эффекты Молитвы Бездны могли некорректно складываться.
Исправлена ошибка подземелья «Грань», из-за которой при определённых условиях часть его прохождения было возможно пропустить.
● Монстры
Исправлена ошибка, из-за которой Ужас бури некорректно получал некоторые виды урона.
Исправлена проблема, когда на третьем этапе схватки босс Чайльд мог получить статус Заморозка или Окаменение.
Исправлена ошибка боя с боссом Андриус, Волчий Лорд, когда его бег по внешнему кольцу зоны испытания или к её центру прерывался, если он получал урон.
Исправлена ошибка некоторых спецэффектов, которые приобретали на крупных монстрах неправильный размер.
Исправлена ошибка, при которой эффекты таких навыков, как Крио навыки монстров, вакуумные вихри, движение земли, матричные молнии, преследующие огненные шары, туманные пузыри с небольшой вероятностью могли остаться после поражения монстра.
Исправлена ошибка, при которой с малой долей вероятности наблюдались странности поведения монстров при активной атаке цели (например, монстры могли атаковать Нефритовую ширму, созданную элементальным навыком персонажа «Лунное затмение» Нин Гуан (Гео)).
Исправлена ошибка, при которой щит персонажа в области действия энергетического щита Гео гипостазиса, созданного из разбитого энергетического куба, мог исчезнуть.
Исправлена ошибка, при которой маги Бездны и Маги цицинов Фатуи, находясь под защитой собственного щита, могли активировать нажимные пластины.
Исправлена ошибка, при которой блокирующие эффекты Застрельщика Фатуи: Анемо борца могли продолжать отображаться после окончания.
● Совместный режим
Исправлена ошибка совместного режима, когда крупные слаймы продолжали получать урон от атак по месту, от которого они отпрыгнули.
Исправлена ошибка неверного отображения элементальных эффектов на монстрах при подключении других игроков к совместному режиму.
Исправлена проблема в совместном режиме, при которой была небольшая вероятность, что монстры останутся неподвижными.
Исправлена ошибка в совместном режиме, когда несколько игроков могли одновременно садиться на одно и то же место.
● Персонажи
Исправлена проблема некоторых персонажей, из-за которой активация взрыва стихии и смена персонажа во время спринта могла привести к некорректному срабатыванию взрыва стихии.
Исправлена ошибка, при которой созданная Цветком солнца кристаллическая платформа поднимала персонажей, когда те сидели.
Исправлена проблема наложения на монстров статуса Отлив, при которой персонаж «Чайльд» Тарталья (Гидро) удалялся из отряда и появлялся на поле боя вновь и статус Отлив мог активироваться повторно.
Исправлена ошибка, при которой созвездие «Пыль очищения» 6-го уровня «Принца мела» Альбедо (Гео) не срабатывало должным образом.
Исправлена проблема некорректной анимации персонажа «Леденящая ночь» Ци Ци (Крио) в окне гардероба.
Исправлена проблема с персонажем «Леденящая Ночь» Ци Ци (Крио), когда терялся эффект элементального навыка Искусство Адепта: Вестник стужи при его многократной активации на одном и том же месте.
Исправлена ошибка, при которой с небольшой вероятностью Оз мог стать целью атаки пассивного таланта «Да будет снято проклятье» персонажа «Принцесса осуждения» Фишль (Электро).
Исправлена проблема, из-за которой элементальный навык Лемниската ветра персонажа «Защитник Якса» Сяо (Анемо) не срабатывал на целях заданий, связанных с уборкой.
Исправлена ошибка, когда элементальный навык при закрытом 1 уровне созвездия «Эра распада: Сокрушитель миров» персонажа «Защитник Якса» Сяо (Анемо) Лемниската ветра мог быть активирован три раза подряд.
Исправлена ошибка у персонажа Путешественник (Анемо), при которой из-за прыжка или спринта пассивный талант Второе дыхание не активировался должным образом.
Исправлена проблема с движениями и мимикой персонажа «Испытание огнём» Беннет (Пиро) в меню персонажа.
Исправлена ошибка, при которой, когда персонаж «Ускользающее солнце» Кли (Пиро) покидает поля боя после окончания действия взрыва стихий «Грохот и искры», нельзя активировать 4-ый уровень созвездия «Взрывоопасно».
Исправлена ошибка, при которой, когда персонаж «Весенний аромат» Ху Тао (Пиро) попадает по нескольким врагам взрывом стихии «Упокоение духов», отображаемый объём лечения был ниже фактического объёма лечения (фактических изменений нет).
Исправлена ошибка персонажа «Лунное затмение» Нин Гуан (Гео), при которой её Заряженная атака с небольшой вероятностью приводила к зависанию.
Исправлена ошибка персонажа «Лунное затмение» Нин Гуан (Гео), при которой взрыв стихий Осколки звёзд с небольшой вероятностью не действовал.
Исправлена ошибка визуальных эффектов щитов персонажей, которые могли возникать при переподключении к серверу (к действию щитов это не относится).
Исправлена ошибка, при которой персонажи могли с небольшой вероятностью застрять в Гео конструкции после исполнения атаки в падении и не могли выполнить другие действия.
Исправлена ошибка, когда персонаж в прыжке получал урон от чудовища и из-за этого мог подлететь в воздух.
Исправлена ошибка, когда атака в падении не снижала получаемый персонажем урон от падения.
Исправлена проблема неверного отображения движений персонажей при ходьбе по ступенькам.
Исправлена ошибка со временем отката пассивного таланта «От всего сердца» персонажа «Нераспустившийся цветок» Ноэлль (Гео), которая возникала в определённых ситуациях.
Исправлена проблема, при которой длительность действия щита могла быть некорректной, если создавший щит персонаж заменялся и удалялся из отряда.
Исправлена проблема, при которой из-за повторного входа в игровой клиент с активным щитом длительность его действия могла становиться некорректной.
● Система
Исправлена ошибка, при которой эффекты навыков некоторых персонажей не отображались должным образом на третьей фазе босса Тарталья, после того, как эти навыки были использованы во второй фазе.
Исправлена проблема, при которой на стенде персонажей мог повторно отображаться один и тот же персонаж.
Исправлена ошибка некорректного цвета опции диалога при разговоре со старым Чжаном после выполнения задания ковки.
Исправлена ошибка, при которой окно сравнения оружия закрывалось некорректно.
Исправлена проблема параметрического преобразователя, из-за которой после добавления необходимого количества материалов можно было корректировать количество ещё не помещённых в него материалов.
Исправлена ошибка окна уничтожения, при которой информация об артефактах и оружии на персонаже могла быть устаревшей.
Исправлена проблема в режиме создания снимков, когда при выборе «скрыть интерфейс» некоторые части интерфейса не могли быть скрыты.
● Аудио
Исправлены ошибки озвучивания некоторых заданий на японском и английском.
● Другое
Исправлена ошибка, при которой открытие игрового меню в одиночном режиме могло привести к неверному срабатыванию элементальных реакций.
Исправлена часть ошибок перевода и отображения в испанском, корейском, французском и индонезийском языках, оптимизирована локализация текстов (фактических изменений нет; Путешественники могут переключить язык через Меню Паймон — Настройки — Язык).