Обзор FRONTLINE COMMANDO: D-DAY

Буквально несколько дней назад мы писали о том, что Glu Mobile готовит к выходу игру о второй мировой войне “FRONTLINE COMMANDO: D-DAY”. И вот она уже доступна в GooglePlay, при этом абсолютно бесплатно.

Когда я увидел трейлер игры в первый раз, я подумал, что вот он, шутер о второй мировой, в который будет реально интересно играть. И ведь правда, разве кто-то мог подумать, что D-DAY будет не шутером, а чем-то напоминающим тир с подвижными мишенями.
Но признаюсь честно, в предыдущие части FRONTLINE COMMANDO я не играл. Вероятно что они похожи, и мои ожидания навеяны моей неосведомленностью о данной серии.
Вообщем не стану заострять на этом внимание. Посмотрим на то, что нам предлагает Glu Mobile.

О истории в FRONTLINE COMMANDO: D-DAY

События игры разворачиваются во время Второй Мировой Войны в Нормандии. После запуска игры нам предлагают просмотреть исторический ролик тех боев. Во время загрузки каждой миссии, нам предоставляют различные данные сражений (количество человек, танков, самолетов, кораблей и т.п). Мне такое решение очень понравилось, так как развлекаясь, мы можем получить и какую-то интересную информацию.
За уделение внимания истории, разработчикам плюс.

21144913

О геймплее в FRONTLINE COMMANDO: D-DAY

Суть игры состоит в том, чтобы убить всех врагов и при этом не умереть самому. Стандартная задача для военных игр.
Перед началом каждого задания мы получаем 3 цели (убить пятерых выстрелом в голову, убить четверых гранатой, пройти миссию за 2 минуты и т.п.), за выполнение которых мы получаем звезды.
Набрав определенное количество звезд, нам выдают бонусы в виде кредитов, которые мы можем потратить в магазине. Кстати оружия, как и обещали разработчики, довольно много (винтовки, автоматы, базуки, зенитные установки), но чтобы купить себе что-то мощное, придется отсыпать не мало реальных денег.

Вернемся к игровому процессу.
У игры есть основные и второстепенные задания. Первые нужно проходить обязательно, а вторые по желанию. Каждая миссия разделена на несколько локаций, на каждой из которых нужно уничтожить всех фашистов, чтобы перейти к следующей. Между локациями, солдат за которого мы играем, перемещается автоматически, от нас требуется вовремя нажимать на кнопку для перепрыгивания препятствий, и уклонятся от мин при перемещении по минному полю.
Что касается перепрыгивания через препятствия, то оно реализовано не очень удачно, по крайней мере для планшетов. Кнопка для совершения прыжка находится ровно по центру экрана, и на 10-ти дюймовом планшете дотянутся до нее очень сложно. Реализация всего остального управления мне понравилась. Радует и то, что укрытия, если это не кирпичная стена, можно разрушить. Очень кстати, когда противник не любит высовываться.
А вот разочаровало то, что одни и те же локации используются по несколько раз. Да еще и каждая миссии не имеет ни начала, ни окончания. Но не в смысле что она бесконечная, а в том смысле, что мы как бы начинаем игру из ничего, и заканчиваем ее нигде. Хотелось бы видеть какую либо логику во всем происходящем.

41492466

О качестве исполнения FRONTLINE COMMANDO: D-DAY
Уже после анонса игры, вопросы о качестве графики пропали. Она действительно очень хорошая, прорисовано все здорово.
С физикой вроде тоже все в порядке, за исключением одного; часто встречается такое, что когда происходит попадание в противника, он абсолютно никак не реагирует. Он не падает, не корчится, даже не делает шаг назад (что смотрелось бы логично), как бы это попадание на него никак не воздействует, а только лишь отбавляет здоровье.
Понравился еще такой момент, когда попадаешь в голову, с противника, иногда, слетает каска, но он остается жив.
Озвучили FRONTLINE COMMANDO: D-DAY тоже вполне достойно.

 

Поделиться:

Высказать свое мнение!

0 0

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.