Февральское обновление PUBG New State до версии 0.9.24 состоится уже совсем скоро. В нем подготовлено много как нового контента, так и улучшений и доработок уже существующего. А именно мы увидим новую карту для режима TDM, новое оружие и кастомизации, настройки для кланов и, конечно же, новый Survival Pass. Теперь давайте разберем подробнее, что нас ждет в PUBG New State (0.9.24).
Дата выхода февральского обновления PUBG: New State
Разработчики объявили, что серверы для выпуска обновления 0.9.24 будут отключены 10 февраля с 3:00 до 9:00 по московскому времени. Если этот график изменится, мы сообщим об этом в нашем телеграм-канале по PUBG: New State.
НОВЫЙ КОНТЕНТ
Новый режим: раундовый бой насмерть
Раундовый бой насмерть — это новый командный режим 4 на 4, в котором победу одерживает та команда, которая первой выиграет 4 раунда из 7.
- Две команды будут сражаться друг с другом на «Арене», первой карте режима.
- Игровая зона будет ограничена с самого начала матча и будет располагаться в случайном месте по центру карты.
- Во второй фазе игровая зона будет рядом с аирдропом в центре карты.
- Побеждает в раунде последняя оставшаяся в живых команда (независимо от количества выживших). Команда, которая первая выиграет 4 раунда, победит в матче!
- В раундовом бою насмерть действуют те же шаблоны оружия по умолчанию, что и в командном бою насмерть
- В начале каждого раунда вы сможете выбрать желаемый шаблон оружия.
- Также в начале каждого раунда вы получите 1 обычную, 1 дымовую и 1 светошумовую гранату.
- Кроме того, у входа на вашу базу будет подготовлен широкий складной щит.
- Как и в королевской битве, когда у вас останется 0 ОЗ, вы не умрете сразу, а будете сбиты с ног (вырублены).
- В случае смерти вы сможете наблюдать за игрой товарищей по команде до следующего раунда.
- Время на поднятие сбитого с ног напарника сокращено до 5 секунд.
- «Гроза», AUG или P90 будут случайным образом появляться в каждом раунде поверх аирдропа в центре карты.
В раундовом бою насмерть вы можете тренировать не только навыки стрельбы, а также умение перемещаться и выбирать позицию в зависимости от положения игровой зоны.
Подсказка: совместная работа, грамотное использование доступных укрытий и метательного оружия, а также правильный выбор позиций помогут вашей команде победить!
Переработанный командный бой насмерть
- Переработана карта «Станция» командного боя насмерть.
- Карта стала шире, чтобы у игроков было больше разных вариантов взаимодействия.
- Кроме того, были значительно улучшены малоиспользуемые маршруты и объекты, служащие укрытиями.
- Если игрок умирает 4 раза подряд, не совершив ни одного убийства, он возрождается со шлемом и бронежилетом 3 уровня.
- а) В этой ситуации вы будете получать бронежилет 3 уровня при каждом возрождении, пока кого-нибудь не убьете.
- Переработан интерфейс командного боя насмерть.
- Изменился дизайн интерфейса верхнего экрана с информацией о матче.
- а) На экране загрузки будет отображаться дополнительная информация о ваших союзниках и противниках.
- б) В конце матча появится окно общих результатов матча со статистикой убийств как союзников, так и противников.
- в) Улучшено всплывающее сообщение, предупреждающее игроков о сериях убийств.
- г) Системные сообщения теперь будут отображать информацию о статусе и ходе матча.
- Добавлены системные сообщения с оповещениями об активности игрока.
- а) Добавлено оповещение о серии из 5 убийств.
- б) Когда игрок первым совершит 8 и 16 убийств в матче, появится системное сообщение «Ас».
- Изменился дизайн интерфейса верхнего экрана с информацией о матче.
- Улучшен способ экипировки для шаблонов оружия в бою насмерть.
- При выборе модуля он мгновенно устанавливается. При отмене выбора — снимается.
- На экран настроек карты командного боя насмерть добавлено руководство по подробным настройкам шаблона оружия.
- Количество BP за командный бой насмерть удвоено.
- Вы можете встать в очередь как на раундовый бой насмерть, так и на командный бой насмерть, выбрав обе карты с помощью функции «Выбрать несколько» в настройках карты.
Новое оружие и обновления
- Новое оружие: MP5K
- MP5K — это пистолет-пулемет калибра 9 мм, который можно оснастить любым модулем.
- а) MP5K будет появляться в Трое, на Эрангеле и Полигоне.
- б) Благодаря легкому контролю отдачи MP5K прекрасно подходит для ближнего боя.
- MP5K — это пистолет-пулемет калибра 9 мм, который можно оснастить любым модулем.
- Новое оружие: арбалет
- Арбалет — бесшумное оружие дальнего боя. Наносит большой урон, но долго перезаряжается.
- а) Арбалет будет появляться в Трое, на Эрангеле и Полигоне.
- б) После установки специального модуля для арбалета скорость перезарядки повышается на 25%.
- в) Болты будут появляться на поле и продаваться в магазине.
- В будущем для арбалета станут доступны изменения внешнего вида, следите за новостями!
- Арбалет — бесшумное оружие дальнего боя. Наносит большой урон, но долго перезаряжается.
- Обновление DSR-1: добавлена новая функция перезарядки
- Добавлена функция перезарядки специально для DSR-1.
- а) Потратив 5 пуль, вы можете быстро перезарядиться, используя 5 пуль из запасного магазина.
- б) Чтобы перезарядить оба магазина, нужно перезарядиться дважды. Нажмите [Перезарядка] один раз, чтобы перезарядить основной магазин, и еще раз — чтобы перезарядить запасной.
- Добавлена функция перезарядки специально для DSR-1.
Новый внешний вид оружия
- Новый внешний вид оружия: M249 [C2] «Прикрепляемый щит»
- Для M249 доступен новый внешний вид.
- В версии «Прикрепляемый щит» по бокам накладки будут прикреплены щиты.
- Эти щиты блокируют вражеский огонь и не могут быть разрушены.
- Скорость прицеливания немного снижена.
- Для M249 доступен новый внешний вид.
- Новый внешний вид оружия: MP5K [C1] «Лазерный прицел»
- В версии «Лазерный прицел» на левой стороне планки MP5K появится лазерный прицел.
- Увеличена скорострельность при стрельбе от бедра или с плеча.
- Контроль горизонтальной отдачи слегка уменьшен.
- В версии «Лазерный прицел» на левой стороне планки MP5K появится лазерный прицел.
Новая функция: совместное возрождение/наем.
Теперь вы можете поднять напарника или нанять вражеских игроков вместе с другими товарищами по команде с помощью функции «Совместное возрождение/наем».
- Данная функция позволяет максимум 3 игрокам команды быстрее поднять напарника или нанять вражеского игрока.
- Чем больше товарищей по команде вам помогают, тем быстрее вы поднимите/наймете игрока.
- а) Возрождает/нанимает 1 игрок → 10 секунд (базовое значение)
- б) Возрождают/нанимают 2 игрока → 6 секунд (быстрее на 4 секунды)
- в) Возрождают/нанимают 3 игрока → 4 секунды (быстрее на 6 секунд)
- Функция «Совместное возрождение/наем» также позволит игрокам меняться.
- Пока хотя бы один участник команды продолжает возрождать/нанимать, процесс не прервется.
- При использовании функции «Совместное возрождение/наем» появится соответствующий интерфейс и шкала прогресса.
Изменение внешнего вида оружия
Теперь вы можете настроить форму и цвет для определенных прицелов в меню «Настройки».
- Цвет перекрестья: выберите один из 9 основных цветов или воспользуйтесь палитрой RGB!
- Форма прицела: выберите один из доступных для данного прицела вариантов.
- Изменить внешний вид можно у следующих прицелов:
- а) Форма/цвет:
- Коллиматор (доступно 6 стилей)
- Прицел A-Spec «Гадюка» (доступно 5 стилей)
- б) Цвет:
- Базовое перекрестье
- Прицел 2x
- Прицел 3x
- а) Форма/цвет:
Билет выжившего, глава 4
Доступен Билет выжившего, глава 4!
- Главный герой четвертой главы — Дуг Дорога из «Погрома». Выполните все сюжетные миссии, чтобы бесплатно получить все костюмы и скины персонажа.
- Улучшите билет до премиума, чтобы получить комплект костюма «Имперская стража». Купив билет Премиум+, вы получите награды еще лучше.
- Если вы приобретете премиум-билет и достигнете определенного уровня билета, NC, потраченные на покупку, будут возвращены.
Новая функция значка «Билет выжившего»
Информация о вашем значке «Билет выжившего» теперь будет отображаться вместе с вашим ником, чтобы вы могли сразу увидеть прогресс билета выжившего! За каждые 10 уровней билета выжившего значок будет повышаться на один ранг.
- Пример: билет уровня 1–10 → Ранг 1
- Пример: билет уровня 41–50 → Ранг 5
- Дизайны значков Премиум-билета и билета Премиум+ претерпели изменения.
Магазин: система подарков
Теперь вы можете покупать предметы в магазине за NC и дарить друзьям.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
Карты королевской битвы
- Общее
- Улучшен способ маркировки дальних противников, чтобы их было легче увидеть.
- Значительно увеличено количество различных наборов для настройки оружия, которые появляются на поле боя.
- Трой (общее)
- Улучшены общее освещение и цвета, чтобы снизить нагрузку на глаза.
- Улучшено перемещение транспорта и игроков по определенному рельефу.
- Трой (КБ: ЭКСТРИМ)
- Положение игровой зоны выбирается еще более случайным образом. Теперь она может появиться на окраине Троя.
- Скорость синей зоны увеличена на 20 секунд, добавлена еще одна финальная фаза.
- В начале матча игроки при посадке получат P1911 без кобуры.
- Эрангель
- В траншеях по всему Эрангелю будут появляться дополнительные предметы.
ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Переработана редислокация с помощью зеленой ракетницы
Игроки, которых вернут в игру с помощью зеленой ракетницы, теперь перед высадкой получат оружие. Они получат следующие предметы:
- P1911
- 30 патронов калибра .45 ACP
- 1 дымовую гранату
- *Игроки при посадке получат P1911 без кобуры.
- Данное изменение коснется всех режимов королевской битвы (оригинальной КБ и КБ: ЭКСТРИМ).
- Кроме того, игроки могут маневрировать парашютом при редислокации.
- Игроки могут управлять посадкой в радиусе 130 м от места выстрела из зеленой ракетницы.
Обновление магазина-дрона
Значительно расширен диапазон выбора координат доставки.
- Значительно расширен диапазон выбора координат доставки.
- Вы можете выбрать координаты доставки на расстоянии до 200 м от своего местоположения. Это позволяет отправлять предметы товарищам по команде, которые находятся далеко от вас.
Обновление вызовов недели
Вызовы недели теперь являются фиксированными еженедельными событиями.
- Каждую неделю, если вы сыграете в общей сложности на 5 разных картах (включая недавно добавленную «Раундовый бой насмерть: Арена»), вы получите 3 куриных медали.
Улучшения экшна и стрельбы
- Функция предварительного действия кнопки режима прицела
- Если нажать кнопку режима прицела, когда вы достаете оружие, оно немедленно перейдет в режим прицела, как только вы его полностью достанете.
- Увеличена область действия дымовых гранат
- Радиус дымовой завесы от использования дымовой гранаты увеличен на 10%.
Обновления транспорта
Снижена прочность транспорта
Снижена прочность некоторых моделей транспорта.
- Vrion: 1300 → 1200
- UAZ: 1200 → 1150
- Volta: 900 → 850
- Dacia: 900 → 850
- Прочность дверей у всех видов транспорта снижена примерно на 50%.
- Теперь, если дверь машины уничтожена, стрелять на ходу больше нельзя. Диапазон стрельбы во время езды ограничен шириной двери.
- Снижен урон при аварии
- Урон, получаемый при аварии транспортного средства, снижен примерно наполовину.
- На скорости ниже 70 км/ч вы потеряете меньше 100 ОЗ и не умрете.
- Улучшенная посадка в транспорт
- Улучшена посадка в транспорт, чтобы было легче сесть в транспортное средство, едущее с небольшой скоростью.
- Улучшения багажника
- Добавлен специальный звуковой сигнал, который срабатывает при использовании багажника. Теперь игроки будут слышать, когда в багажник что-то кладут.
- Вес загруженных в багажник предметов будет отображаться на кнопке багажника.
- Изменен баланс звука при вождении Электрона
- Громкость звуков при вождении Электрона увеличена.
ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ КЛАНОВ
Система кланов претерпела серьезные изменения. Мы будем и дальше добавлять новые функции для кланов, следите за новостями!
- Изменения в рекомендованных кланах
- В списке рекомендованных кланов сначала будут отображаться кланы с мастерами из той же страны, что и игрок.
- Кланы теперь можно отфильтровать по способу приема.
- Эмблемы кланов
- Эмблему клана может выбрать мастер клана на экранах [Создать клан/Управление кланом] Символ, фон и цвет можно настроить.
- Эмблемы кланов можно увидеть на экранах рекомендованных кланов, своего клана и профиля. В будущем мы добавим больше символов, фонов и цветов.
- Новости клана
- Историю вступления в клан и выхода из него можно проверить с помощью новой функции «Новости клана» на экране клана. Мы будем и дальше работать над новостями клана и добавим туда больше информации.
- Разделение представления и уведомлений клана
- Раньше преставление и уведомления клана отображались вместе. Теперь они разделены, и их можно составлять и готовить по отдельности.
- Прочие изменения
- Для предотвращения необдуманного создания клана введены следующие ограничения:- Кланы теперь могут создавать только игроки с учетной записью не ниже 5 уровня.- Стоимость создания клана — 10 000 BP.
- После выхода или роспуска клана вы сможете создать новый или вступить в другой клан только через 2 часа.
- Еще не состоящие в клане выжившие получат после первого матча всплывающее сообщение, приглашающее вступить в клан.
ОБНОВЛЕНИЯ УДОБСТВА ИГРЫ
Обновления магазина
Обновление компенсаций в BP за дубликаты предметов
- Количество BP, получаемых за дубликаты красных предметов из случайных ящиков, увеличено с 300 до 500 BP.
Билеты ящиков с истекшим сроком действия (обновлено 10 февраля)
Билеты ящиков теперь автоматически превращаются в Куриные медали после истечения их срока действия.
- Когда билеты конвертированы, вы увидите всплывающее уведомление.
- Если вы входите в игру, когда истекает срок действия билета ящика, он будет конвертирован в Куриные медали при следующем входе.
Добавлена платформа для привязки: Twitter
Теперь вы можете использовать свою учетную запись Twitter для входа в NEW STATE MOBILE!
Просмотр аватаров
Теперь вы можете развернуть аватар другого игрока.
- Нажмите кнопку [Увеличить] на аватаре другого игрока, чтобы развернуть изображение.
Экран рейтинга
Улучшен экран рейтинга — теперь нам нем отображаются 500 лучших игроков.
- Игроки, вошедшие в топ-1000, будут видеть свое конкретное место в рейтинге, а не проценты.
Оповещения о сообщениях в чате
Теперь в лобби будет отображаться имя игрока, отправившего вам сообщение.
Новые параметры анимации при поражении
Теперь вы можете выбрать в настройках анимацию при поражении.
- Перейдите в [Настройки > Графика > Анимация при поражении] и выберите вариант [По умолчанию] или [Оптимизированная].
- — По умолчанию: более естественная анимация смерти.- Оптимизированная: фиксированная анимация для повышения производительности.* При выборе [Оптимизированной анимации] частично уменьшается падение частоты кадров.
Прочие улучшения
Улучшения отображения интерфейса предпочитаемого языка
Улучшен интерфейс настроек карты, чтобы упростить настройку предпочитаемого языка.
- Улучшения подсказок
- Задержка, возникающая при нажатии и удержании для просмотра всплывающей подсказки, была оптимизирована, чтобы игрокам легче было прочесть информацию о предмете.
- Раньше: подсказку можно было прочесть, если нажать и держать палец определенное время. Когда игрок отпускал палец, подсказка исчезала.
- Сейчас: подсказку можно прочесть, нажав на предмет.
- Задержка, возникающая при нажатии и удержании для просмотра всплывающей подсказки, была оптимизирована, чтобы игрокам легче было прочесть информацию о предмете.
- Обновления подсказок и изображений при загрузке
- Добавлены новые экраны загрузки.
- На новых экранах загрузки отображаются описания режимов и советы по игре.
- Добавлено обучение по руководству
- Добавлены руководства по основным элементам управления и правилам королевской битвы, командного и раундового боев насмерть.
ОПТИМИЗАЦИЯ
Снижение периодических падений частоты кадров
За счет улучшения метода рендеринга объектов мира частично исправлена ситуация с периодическими падениями частоты кадров, которые вызывали зависание экрана.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Карта
Общее
- Исправлена ошибка, из-за которой при переключении на главный экран во время падения (после выхода из самолета), а затем последующем возвращении в игру после приземления персонажи отображались некорректно
- Исправлена ошибка, из-за которой выход из игры после раскрытия парашюта приводил к тому, что функция [Следовать] переставала работать
- Исправлена ошибка, из-за которой врагов нельзя было увидеть даже во время последнего сужения синей зоны.
КБ: Экстрим
- Исправлена ошибка, из-за которой обратный отсчет до ограничения зоны не исчезал даже после входа в игровую зону.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы и транспорт могли появиться в запретной зоне.
Эрангель
- Исправлена ошибка, из-за которой лестницы в некоторых зданиях отображались некорректно под определенным углом.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые здания оказались закопанными в землю.
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты в определенных областях парили в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь наслаивалась на стену в некоторых зданиях.
Трой
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли проходить сквозь определенные части холмов в Честере.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых зданиях Трейлер-парка могла появиться трава.
- Исправлена ошибка, из-за которой хлопковые поля на миникарте отличались от фактических.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы ландшафта отмечались по-разному на миникарте.
- Исправлена ошибка, из-за которой отражающийся от объектов возле заборов свет отображался некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой были видны объекты на местности, не отмеченные на карте.
- Ударные больше не появляются под определенными навесами.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли стрелять сквозь просветы между определенными элементами ландшафта или сквозь пустое пространство под столами.
- Была выровнена почва рядом с некоторыми восьмиугольными павильонами.
- Исправлена ошибка, из-за которой прицеливание через прицел с приближением 3х приводило к затемнению экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой отбрасываемые солнечным светом тени оказывались слишком темными.
- Исправлена ошибка, из-за которой с определенного расстояния не отображались элементы ландшафта.
Командный бой насмерть (КБН)
- Исправлена ошибка, из-за которой брошенные во время ожидания предметы оставались (на земле) после завершения ожидания.
- Исправлена ошибка, из-за которой при входе в КБН персонажи появлялись друг над другом и не могли двигаться во время ожидания.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не из вашей команды появлялись в списке напарников.
- Исправлена ошибка, из-за которой вокруг игроков появлялись чрезмерные световые эффекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой поднятое после победы над прежним владельцем оружие отображалось некорректно.
Исправления в игре
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой приближение к транспорту, припаркованному на склоне, приводило к увеличению масштаба.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки [Управлять] возле транспорта вы оказывались на пассажирском сиденье.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из транспорта игроки оказывались в некорректном месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выйти из транспорта, если слева, справа или спереди от него было препятствие.
Управление
- Исправлена ошибка, из-за которой выполнение переката в бою при скатывании по перилам высоких зданий позволяло вам пропустить анимацию падения.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация паркура появлялась в воздухе, если во время выполнения паркура препятствие разрушалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время стрельбы прекращалось прицеливание при включенной настройке [Автопереключение в режим прицела при выглядывании], а также настройке [Режим огня из снайперской винтовки], установленной на [ОТПУСТИТЬ].
- Исправлена ошибка с гироскопом, из-за которой перекрестье могло смещаться, если положить устройство на плоскую поверхность.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли поворачивать экран, удерживая кнопку [Паркур].
Стрельба
- Исправлена проблема с M416, из-за которой лазерный прицел не совпадал с фактической точкой прицеливания при стрельбе с пассажирского сидения в движущемся транспорте.
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс напарника не появлялся в режиме отряда, если вы самостоятельно вставали в очередь на раунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение об ошибке «Невозможно использовать предмет» не появлялось, если вы выполняли определенное действие при использовании предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «Нельзя применить эмоцию» не отображалось корректно.
Графика
- Исправлена ошибка, из-за которой сразу после взрыва Вольты появлялся эффект розового экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой источники света были слишком яркими, а небо казалось фрагментированным.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых устройствах некорректно отображался свет.
- Исправлена ошибка, из-за которой на определенном расстоянии текстуры транспорта появлялись некорректно.
Настройки
- Исправлена ошибка, из-за которой прицеливание после установки настройки «Прицел и режим от плеча» на [ОБЪЕДИНИТЬ КНОПКИ] приводило к тому, что вы только ставили оружие на плечо.
- Исправлена ошибка, из-за которой стандартные настройки интерфейса транспорта появлялись вместо пользовательских настроек интерфейса транспорта в режиме от 1-го лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой сохранение параметров внешнего вида транспорта и последующий выход на другой экран приводили к появлению еще одного уведомления о сохранении.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбор ящика с трофеями после настройки элементов управления приводил к случайному движению интерфейса ящика с трофеями.
Звук
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки голосового чата из предыдущего сеанса не сохранялись в следующем сеансе.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук периодически прерывался.
Загрузка
- Исправлена ошибка, из-за которой загрузка останавливалась на середине.
- Исправлена проблема с обновлениями ресурсов, из-за которой размер обновления и фактический размер загружаемого файла отличались.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли загружать содержимое при подключении к сотовой сети передачи данных.
Исправления вне игры
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли просмотреть профиль другого игрока при переходе на его профиль с экрана [Статистика] или [Результаты].
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не отображались на вашем экране [Профиль] или экране другого игрока при переходе на профиль с экрана [Награды за уровень].
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли просмотреть профиль друга при переходе на его профиль с экрана [Статистика] или [Результаты].
- Исправлена ошибка, из-за которой переход на профиль другого игрока с экрана [Статистика] приводил к некорректному отображению статистики.
- Исправлена ошибка, из-за которой многократное открытие и закрытие экранов [Профиль] и [Получить награды за уровень] приводило к тому, что персонаж отображался на всем экране [Статистика].
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки на экране [Билет > Ежедневные/еженедельные миссии] не реагировали.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок эмоции в лобби был очень большого размера.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваша команда использовала эмоцию команды, ранее использовавшуюся другим напарником, когда вы возвращались в лобби с другого экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваш напарник использовал одиночную эмоцию, которую он только что использовал, когда вы возвращались в лобби с другого экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой открытие инвентаря прямо перед тем, как напарник выполнил эмоцию, а затем возвращение в лобби приводило к тому, что он снова использовал эмоцию.
- Исправлена ошибка, из-за которой графики на экране [Статистика] отображались некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой графики отображались некорректно при сравнении вашей статистики со статистикой вашего друга на экране [Статистика].
- Исправлена ошибка, из-за которой [Снежная кара − Beryl M762] некорректно отображался на экране [Результаты матча].
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомление «Нестабильное соединение» можно было увидеть прямо перед появлением экрана с результатами матча в конце матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой название [Рамка профиля «Победитель сезона 1»] неправильно отображалось как [Рамка профиля «Победитель предсезона»].
Одежда и скины
- Исправлена ошибка, из-за которой при надевании костюма персонажа [КВО] Бена Брауна (из Билета выжившего, глава 3) между головой и шеей персонажа появлялось пространство.
- Исправлена ошибка, из-за которой поездка в транспорте в костюме [Снежное платье эльфа] приводила к его некорректному отображению.
- Костюмы [Маска Rimac (белая)] и [Маска Rimac (черная)] стали предметами, занимающими одну ячейку.
- Исправлена ошибка, из-за которой костюм [Куртка «Коровка» (черная)] не отображался в инвентаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой при надевании некоторых перчаток руки и запястья выглядели разделенными.
- Исправлена ошибка, из-за которой прицеливание с примененным скином оружия [Кровожадность – SLR] приводило к некорректной установке значения точки зрения коллиматора.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли проходить сквозь свою сумку, если на нее навешен [Брелок «Паук с черепом»].