Обновление PUBG Mobile до версии 0.18.0 – официальный патчноут

PUBG Mobile 0.18.0

Разработчики PUBG MOBILE, начиная с 7 мая, начнут выпускать игровые обновления.

Во время обновления сервера будут по-прежнему работать в штатном режиме.

Для стабильной установки обновления требуется:
• Android: ~1.97 ГБ свободного места;
• iOS: ~2.21 ГБ свободного места.

Игрокам, использующим разные версии игры, будет недоступна функция приглашений, поэтому советуем обновиться до актуальной версии как можно скорее.

Награды за обновление:

Обновите игру в период с 7 по 13 мая (UTC +0) и получите: 2888 BP, радио ×1 и рюкзак «Лейтенант Парсек» (3 д.) ×1

Основная часть обновления:

Безумный МИРАМАР

Обновление до версии 0.18.0, изображение №2

Обновили визуальную часть классической карты «Мирамар» и добавили несколько новых элементов.

В северной части карты появился оазис, а в северо-западной — руины города. На карту добавлены новые жилые зоны, дороги и ресурсы. Выбирайте место приземления и ведения боев с умом.

Добавлена гоночная трасса, пересекающая всю карту. Любителям быстрой езды будет где развернуться.

Новый транспорт на карте «Мирамар»: золотая Mirado. Не более одной единицы на карту. Покажите, кто главный богач в этой пустыне!

Новый торговый аппарат Мирамара: из разбросанных по карте торговых аппаратов можно доставать энергетики или болеутоляющие. А если вам повезет, вы получите сразу восемь энергетиков.

Эффекты песчаной бури

Теперь с некоторой вероятностью на отдельных участках Мирамара и в главном меню будут возникать песчаные бури.

Тема главного меню Мирамара

Обновитесь и загрузите новую карту «Мирамар», чтобы получить новую тему главного меню и музыку.

Достижения на Мирамаре

Добавлены новые достижения, связанные с картой «Мирамар». Играйте на новой карте «Мирамар» и выполняйте различные задания, чтобы получить эти достижения.

События на Мирамаре

Участвуйте в новых событиях и получайте щедрые награды.

Эво-зона — новый игровой процесс

Эво-зона — режим Bluehole (уже скоро)

Обновление до версии 0.18.0, изображение №3

Эво-зона — режим Bluehole: теперь на Эрангеле есть две зоны, внешняя и внутренняя. Внутренняя зона была добавлена недавно. Она отображает следующее расположение игровой зоны. Игроки, находящиеся во внутренней зоне, пока отображается внешняя, будут терять здоровье. Как только внешняя зона сузится до внутреннего круга, появится новая внутренняя зона.

На карте «Эрангель» в классическом режиме будет появляться на 50% больше припасов. На помощь товарищу по команде будет уходить 4 секунды.

Новые материалы классического режима

«Приключения в джунглях» (уже скоро)

Во время поиска матча на карте «Санук» есть вероятность попасть в режим «Приключения в джунглях». Эта вероятность действует только в рамках события.

Тотем: ищите древние тотемы и взывайте к их силе, чтобы получить благословение или предмет.

Еда джунглей: в джунглях растут фрукты и другие плоды. Кто знает, что будет, если их съесть…

Воздушный шар: обозревайте поле боя с высоты из кабины шара.

Новые материалы арены

Новое оружие: P90

Обновление до версии 0.18.0, изображение №4

В режим «Арена» добавлен P90 — оружие устрашающей силы в ближнем бою.

Заряжается 9 мм патронами. Стандартный объем магазина — 50 патронов. Режимы огня — одиночный, очередями и автоматический.

На P90 можно поставить любые дульные аксессуары для ПП, прицелы от 1× до 6× и лазерный прицел.

Улучшения классического режима

Добавлен боковой прицел

На картах появился новый аксессуар — боковой прицел. Его можно установить на почти все штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки и легкие пулеметы, а также на некоторые дробовики.

Боковой прицел — новый аксессуар, который можно устанавливать одновременно с другими прицелами. Он помогает целиться на ближних дистанциях.

Боковой прицел можно настроить двумя способами. Предпочтения можно установить в настройках. Поддерживается подстройка под пользовательский интерфейс.

Форму и цвет перекрестия бокового прицела также можно изменить в настройках.

Меры безопасности: матчи с защитой очков

Если игрок потерял очки из-за убийства читером или игроком с запрещенным ПО, то система подтвердит нечестную игру, и в матче включится система защиты очков. Игроки получат все вычтенные в ходе матча очки, а также соответствующее извещение по игровой почте. Обычно читеры обнаруживаются очень быстро, но возможны задержки.

Новый интерфейс окна результатов

Обновление до версии 0.18.0 статистика

Улучшено окно результатов в классическом режиме. Добавлено окно с детальными результатами.

В окне детальных результатов отображаются подробные сведения об использованном в ходе игры оружии. Также там можно увидеть статистику матча и сравнить свои показатели с показателями других игроков того же ранга.

В целях изменения системы оценки и отображения рейтинга в окно результатов добавлено пять критериев классификации.

В окно результатов добавлены новые титулы и фильтры.

Улучшения настроек

Добавлена функция копирования пользовательской конфигурации 1-го и 3-го лица.

Настройки чувствительности теперь сохраняются в облаке. После обновлений не нужно будет настраивать чувствительность заново.

Функция включения/выключения автоустановки прицела. Отключите ее, чтобы прицел не устанавливался автоматически.

Улучшения повторов смерти

Снижено потребление ресурсов при повторах смерти. Теперь повторы смерти проигрываются плавнее и работают на всех устройствах.

Улучшено напоминание о повторах смерти: теперь подчеркивается возможность нестабильной работы повторов.

Улучшения оружия и аксессуаров

Win94 снабжен собственным 2.7× прицелом и появляется только на Мирамаре.

Во время перезарядки S1897 при прицеливании сам прицел теперь не закрывается.

Улучшения следов от пуль: теперь по их форме можно будет определить направление выстрела.

Стрелы арбалета получили отображение траектории. Теперь проще будет определить направление их полета.

Улучшения легкой рукоятки: текущий эффект — «Существенно увеличивает стабильность при стрельбе и ускоряет восстановление от отдачи».

Улучшена стабильность анимации прицеливания при передвижении со включенным прицелом.

Улучшения ракетницы: теперь игроки, держащие ракетницу или открывающие рюкзак, могут увидеть, что вызовет ракетница — транспорт или груз.

Баланс оружия

Значительные изменения дробовиков (включая S1897, S686, S12K, обрез и DBS).

Переработан разброс: теперь дробь равномернее разлетается в пределах прицела и наносит более стабильный урон.

Радиус разброса дроби слегка снижен, чтобы повысить точность на малых и средних дистанциях.

Серьезно снижен урон дробовика на больших дистанциях. Минимальный урон каждой дробины на максимально эффективном расстоянии — 4 (в случае обреза — 3).

Увеличено задирание ствола у дробовиков (отдача остается прежней).

Максимальная эффективная дальность дробовиков теперь составляет 80 метров (за исключением DBS — его дальность составляет 100 метров).

Скорость перезарядки S1897 повышена на 20%.

Обрез теперь выстреливает 9 дробин (было 8), каждая из которых наносит 20 ед. урона (было 22).

Скорректирован урон дробовиков: урон каждой дробины снижен с 1,5 до 1,2 для выстрелов в голову и с 1 до 0,9 для выстрелов в тело.

Слегка увеличен вертикальный разброс «Утконоса».

Улучшения боевой части классического режима

Теперь нажатие на кнопку атаки при лечении прервет действие и отменит эффект лекарственного средства. Это дает возможность продолжить бой в случае необходимости.

Улучшено отображение крови на экране при ранениях.

Теперь экран трясется, если игрока атакуют в ближнем бою.

Теперь экран трясется при боях на ближней дистанции.

Улучшения прицела для метательного оружия: теперь при высоком или низком броске подсвечивается соответствующая часть прицела, что позволяет отличить броски друг от друга.

В переключение быстрого прицела добавлена функция «Убрать». В бою она поможет быстро снять прицел с оружия. Нажмите на установленный прицел, чтобы снять его.

Если рюкзак заполнен или почти заполнен, игроки продолжают автоматически подбирать с земли рекомендуемое оружие, аксессуары и броню.

Улучшено отображение истории боевого чата. Теперь по умолчанию отображаются последние сообщения.

Улучшены форма и прозрачность меток вражеских позиций.

Нажмите на истекшие метки в истории чата, чтобы отобразить их снова.

Синхронизирован статус товарищей по команде: теперь в левом верхнем углу боевого интерфейса видно, участвует товарищ в бою или нет.

Улучшена шкала здоровья. Теперь проще понять, что у игрока мало здоровья.

Улучшено голосовое общение в бою. Нажмите и удерживайте «Голос», чтобы включить новые звуковые эффекты.

В повторы смерти добавлена статистика урона.

Улучшено отображение меток позиций товарищей по команде для игроков, находящихся за пределами отображения мини-карты. Теперь интерфейс не такой громоздкий.

Движущемуся транспорту добавлены эффекты фар.

Настройки тактики десанта

Тактику десанта можно выбрать в настройках подбора матча при выборе режима.

После выбора тактики десанта игроки с такой же тактикой будут по возможности помещены в одну команду.

В настоящий момент доступно два варианта: сброс в горячую точку и надежный сброс.

Улучшения статистики У/С

Начиная с 13-го сезона в данных игрока будет отображаться среднее количество У/С за матч.

Улучшения для слабых устройств

Обладатели слабых устройств заметят повышение производительности и сниженный расход заряда батареи.

Исправления

Исправлена ошибка, в результате которой игроки, выпрыгивающие из движущегося пикапа, разбивались насмерть.

Исправлена ошибка, уводящая некоторый транспорт в сильный занос.

Исправлена ошибка, в результате которой кнопка звука отображалась неправильно или пропадала с экрана.

Исправлена ошибка, на некоторых мощных устройствах приводящая к задержкам в битве в режиме HDR и повышенного количества кадров.

Исправлена ошибка, приводящая к задержкам при появлении других игроков в поле зрения.

Исправлена ошибка, приводящая к задержке некоторых окон.

Исправлена ошибка отображения разрешения, возникающая при переключении между большим и малым экранами на раскладных смартфонах Samsung.

Новые системные материалы и улучшения

Парк веселья:

Обновление до версии 0.18.0, Парк веселья

Парк веселья — общественное место, в котором могут находиться до 20 игроков одновременно. Он оборудован почти так же, как и учебный полигон, а игроки в парке могут взаимодействовать с другими игроками в реальном времени.

Игроки могут просматривать сведения о других игроках, общаться в чате, пользоваться жестами и добавлять в друзья.

Игроки могут объединяться друг с другом и участвовать в матчах в различных режимах.

Игроки могут приглашать друзей, взаимодействовать с ними и жарить курочку.

Также в парке доступны и другие развлечения:

Дуэль: игроки могут вызывать других игроков на бой 1 на 1.

Игра «Охотник»: игра с юбилейных празднеств теперь доступна в режиме «Парк веселья». Попробуйте сами!

В парке можно пойти в тир — себя показать и на других посмотреть (а заодно и вызвать на соревнование). Результатами можно поделиться в чате.

13-й сезон Royale Pass: Toy Playground (доступно 13 мая)

Мультяшные рейнджеры ждут вас в этом сезоне Royale Pass, посвященном игрушкам! На 50-м ранге выберите Ледяного или Огненного рейнджера и уже на 100-м ранге получите костюм «Ультра защитник». Будет весело! Есть три формы костюма «Агент-марионетка», которые можно сочетать. Достигните самого высокого ранга и улучшите костюм до мифического!

Завершите «Игрушечное мастерство» из серии «Агент-марионетка» и откройте классные улучшения для костюма. Создайте отряд и проходите особые миссии. С друзьями быстрее!

Теперь в напоминаниях о миссиях RP на странице результатов матча проще увидеть прогресс по миссиям.

Помимо этого были добавлены напоминания в начале и конце сезона, улучшены уведомления RP и обучение, а также исправлены некоторые известные ошибки.

Раскраски из оружейной (скоро можно будет создавать!)

Приобретайте оружие, чтобы настраивать цвет, узор и эмблемы раскрасок.

Эмблемы можно редактировать самостоятельно путем наложения базовых изображений.

Материалы для раскраски оружия можно получить при рулетки удачи, а некоторые — купить напрямую.

Граффити можно обменять на стикеры, которые потом можно будет использовать на оружии в качестве раскраски.

Улучшения системы «Братья по оружию»

Улучшения системы «Братья по оружию»: теперь перейти на экран «Братьев по оружию» можно из лобби.

Улучшения интерфейса «Братьев по оружию» для ветеранов и новобранцев: дополнительная информация сжата в размере, чтобы не мешать тексту, относящемуся к обучению.

Пересмотр правил поиска матчей: ветераны теперь могут выбрать режимы «Дуо» и «Отряд» одновременно.

Боевые улучшения «Братьев по оружию»: новобранцы теперь автоматически будут следовать за ветеранами в момент прыжка, чтобы игроки не прыгали в одиночку.

Улучшенная поддержка «Братьев по оружию»: в число ежедневных миссий и миссий RP добавлены задания системы.

Новые достижения

Достижения Мирамара 2.0: на карте «Мирамар 2.0» теперь больше заданий.

Добавлены достижения для режима Bluehole: для их получения выигрывайте матчи в этом режиме.

Добавлены достижения для режима «Парк веселья»: пригласите друзей и сходите в тир.

Добавлены достижения для «Братьев по оружию»: для их получения участвуйте в матчах этой системы.

Добавлены новые достижения, связанные с радио: для их получения отправляйте сообщения по радио.

Добавлено новое достижение «Надежный V»: для его получения заходите в игру на протяжении нескольких дней.

Отвязка учетных записей

Если к аккаунту привязаны две учетных записи в социальных сетях, одну из них можно отвязать. В целях безопасности следующая отвязка возможна только через 30 дней.

Улучшения системы «Еще матч»

Сокращено время обратного отсчета.

Улучшены методы взаимодействия.

Улучшения командных приглашений

Можно просматривать до трех приглашений одновременно.

Улучшено взаимодействие с рамками приглашений.

Запросы может одобрять не только создатель лобби, но и получатель.

Улучшения системы оценок

На экране подбора команд будет отображаться количество оценок, полученных за последние 20 матчей.

В рейтинге оценок теперь отображается количество оценок, полученных за последние 20 матчей.

В окне результатов теперь отображаются подарки и оценки от товарищей по команде.

Новая валюта

Добавлена новая валюта: AG (AceGold). После обновления все серебряные награды в событиях будут заменены на AG (это не касается событий, которые начались до обновления).

Цена большинства предметов, покупаемых за UC в магазине, будет конвертирована в AG. Если у игрока не хватает AG, недостаток можно будет возместить за счет UC.

Награды в виде UC за Royale Pass теперь будут двух видов. Игроки смогут выбрать либо 30 UC, либо 400 AG (эквивалентно 40 UC) на соответствующем ранге.

Улучшен ящик с 30 UC: скорректированы предметы в ящике, цена розыгрыша теперь составляет 300 AG. Если у игрока не хватает AG, можно воспользоваться UC. Прежние купоны ящиков припасов все еще действуют.

Загрузки

Набор ресурсов теперь поделен на три набора с целью более комфортной загрузки.

После разделения режимов и зависимых карт общий размер загружаемых файлов будет одновременно отображаться на всех соответствующих экранах.

Итоги сезона

После начала нового сезона 8 марта статистика одиннадцатого сезона обновится.

Создание персонажа

Только что созданные персонажи будут по умолчанию одеты.

Поделиться:

Have your say!

7 1

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.