Close

Войдите

Close

Регистрация

Close

Забыл пароль

Начальники EA прикрывают свои задницы рассказами о причинах закрытия Apex Legends Mobile [Мнение]

Безграмотное руководство и неумелое планирование. Вот причины закрытия Apex Legends Mobile. А обширные речи исполнительного директора Electronic Arts, это лишь попытка прикрыть свою задницу.

Сложный геймплей

Если вы не в курсе, давайте подробнее. Эндрю Уилсон рассказал официальную версию, почему Apex Legends Mobile перестанет работать уже в мае. А именно, проект оказался менее успешным, чем ожидалось. Причинами тому он назвал плохую адаптированность мобильных устройств к вертикальному геймплею.

На такие слова хочется задать вопрос: «Эндрю, а ты вообще в курсе про Fortnite?». Это сейчас там есть режим без строительства, а на запуске мобильной версии вертикальность геймплея там была такой, что Apex Legends Mobile и не снилось. Это не помешало Epic Games зарабатывать огромные суммы. Напомню, что примерно за 2 года после релиза на Android и iOS доходы с этих платформ превысили 1 миллиард долларов. МИЛЛИАРД, Эндрю. А мобильный АПЕКС, если бы прожил один год, мог рассчитывать максимум на 50 миллионов за это время.



У мобильной версии нет связи с версией для ПК

Еще одной причиной называется оторванность мобильной версии от основной игры. Давайте взглянем на COD Mobile, которая не имеет прямой связи с основной серией COD и чувствует себя, в плане финансов, очень хорошо. Свой миллиард игра смогла получить менее чем за два года с момента запуска.

Баги и читеры

Игроки пытаются обвинить в закрытии баги и читеров. Расскажите это поклонникам PUBG Mobile. Игра, на багах которой некоторые люди строят целые каналы, рассказывая, как проваливаться под текстуры или забаговаться так, чтобы стать неуязвимым. Каждое обновление не убирает баги, а заменяет одни другими.

А про читеров в PUBG Mobile прекрасно говорит официальная статистика от разработчиков, в которой они отчитываются о бане миллионов аккаунтов каждую неделю. При этом игра остается самой прибыльной в своем жанре и приносит Tencent по 2 миллиарда в год.

Что на самом деле убило Apex Legends Mobile

Если вы играли в представленные в качестве примеров CoD Mobile, Fortnite и PUBG Mobile, то знаете, чем эти игры удерживают аудиторию. Контент. Постоянный поток контента, который руководители, отвечающие за разработку Apex Legends Mobile, не смогли обеспечить. И если вы скажете, что там регулярно выходили новые сезоны с новыми героями, то я вам отвечу, что это критически малая часть того, что должно было быть.

Важным аспектом современных игр-сервисов являются коллаборации. Это выгодно всем. Компании, сотрудничающие таким образом, обмениваются аудиториями, а игроки получают новый контент. При этом, для максимального погружения, важно выпускать не только косметику, но и игровые режимы, либо вписывать новые геймплейные механики в имеющийся игровой процесс. Если я не ошибаюсь, Apex Legends Mobile не была замечена ни в одном таком сотрудничестве. Если я ошибаюсь, поправьте в комментариях.

Помимо коллабораций игрокам нужен оригинальный контент с героями, оружием, режимами, картами. Банальный ребаланс так же способен вызвать интерес у тех, кому геймплей начинает придется. И лучше бы уважаемый Эндрю Уилсон рассказал нам причины, из-за которых игроки всего этого не увидели в достаточной степени. Может вместо этого вы решали, как создавать игры подходящие под повестку?

Telegram
WhatsApp
VK
OK
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости