Close

Войдите

Close

Регистрация

Close

Забыл пароль

Интервью с Минской студией Gameloft

Мы взяли интервью у Екатерины, которая является сотрудником компании Gameloft и занимает должность GAME COMMUNITY MANAGER в Минской студии.

Команда Gameloft МинскКак давно появилась студия Gameloft в Минске?

25 сентября нашей студии исполнится 1 год, это дата считается формальной как дата регистрации на территории РБ. В этот момент нас было 5 человек и все бизнес-коммуникации мы запускали в полупустом офисе буквально «на коленках». Однако, развитие у нас очень динамичное, за это время мы выросли до 50 человек штата, обустроили отличнейшие условия в студии, а также успели поработать над одним из топовых проектов Gameloft!

Екатерина, кем Вы работаете в Gameloft. Нравится Вам ваша работа?

В рамках компании моя должность звучит как Game Community Manager. На данный момент я работаю над тремя проектами, а в ближайшем будущем жду еще несколько. На самом деле работа у меня потрясающая: каждый день не похож на предыдущий, ведь ежедневно нужно генерировать уникальный контент, думать о том, как развлечь поклонников игры, как грамотней и интересней рассказать про офисы Gameloft по всему миру. Работа очень творческая, что для меня очень-очень важно. Скучать не приходится.

Команда Gameloft Минск

Команда Gameloft Минск

Над какими проектами работает Ваша студия? Собираетесь работать над новыми проектами?

К сожалению, информация о проектах, которыми мы занимаемся сегодня, носит характер конфидициальной. В частности это касается и новых проектов, здесь вынуждены сохранить интригу 🙂 Зато не скрываем, что за плечами работа над Asphalt Nitro: все апдейты за последнее полугодие — результат работы нашей команды.

В последнее время Gameloft выпускает проекты без режима offline. Почему? Не у всех игроков есть постоянное интернет-соединение. (Хочется видеть множество игр, работающих без интернета)

На самом деле ответ достаточно банален – таков общий стандарт игровой индустрии. Сейчас сложно представить какой-то сильный проект, который бы работал без интернета. Во-первых, это позволяет экономить на размере дистрибутива, что, согласитесь, является очень большим плюсом. Во-вторых, у игрока появляется возможность привязать свой аккаунт из какой-либо социальной сети и играть с друзьями. Опять же, благодаря интернет-соединению добавляется немаловажная фича в игре – мультиплеер. В offline играх сложно гарантировать безопасность профиля, когда с интернетом вся информация о прогрессе, платежах и так далее хранится на сервере. И в случае какой-либо ошибки или банально после удаления игры пользователь имеет возможность всё легко восстановить.

После того, как Vivendi выкупили Gameloft. Повлияло ли это как-то на сотрудников компании?

Сейчас сложно сказать о каких-либо кардинальных изменениях, они затронули только высшее руководство в HQ. Наша структура, по большому счету, осталась неизменной. Что же касается студий по всему миру, как «опытных геймлофтовцев», так и «молодое поколение» компании, то мы не ощущаем никакого давления. Напротив, мы рассматриваем данное слияние как позитивный и уверенный шаг в будущее! Являясь частью ещё большей корпорации, чем мы были до этого, нам открываются новые возможности и перспективы, благодаря новым партнерским связям с кино- и музыкальной индустрией. Именно такие перспективы освещает для нас Vivendi, а также позиционирует свои намерения как поддержку нашего креативного духа, свободы творчества. В подтверждение данной атмосферы совсем недавно всем студиям предоставилась возможность предложить собственную идею по разработке новой игры.
Многие в Интернет пространстве задаются вопросом, как повлияло наше объединение. Изнутри это выглядит таким образом: Vivendi купили готовый бизнес с его талантами и интересным работающим продуктом. В их целях и интересах стоит в первую очередь укрепление и процветание нашей индустрии!

Asphalt 9, Modern Combat Versus, Dungeon Hunter 6, Gangstar New Orleans 22 марта был проведён «День инвестора» где Gameloft провели конференцию, представив инвесторам свои успехи и объявили линейку игр до 2018 года.

В список новых игр вошли проекты:

1) Asphalt XTreme
2) Gangstar New Orleans
3) City Mania
4) World at Arms 2
5) The Dying World
6) Asphalt 9: Shockwave
7) Dungeon Hunter 6
8) Modern Combat Versus

Правда ли, что сейчас идёт разработка этих игр?

Да, это правда. Конференция носила официальный характер, на ней сообщалась информация о подтвержденных проектах. Разумеется, точные даты выхода назвать сложно. Но уверена, что ожидание стоит того. Каждая игра обещает быть невероятно крутой! 

Планирует Gameloft прекратить поддержку уже выпущенных проектов? (Six Guns, Деревушка Друзей, Орегонский Путь, Крутые Кексы, Легенды и Подвиги, Непобедимый Рыцарь, линейку игр Ледникового Периода).

Контент поддержка прекращается, когда проект перестает приносить ожидаемые результаты. Опять же, все зависит от поклонников игры. Если компания видит, что проект уже не пользуется былым успехом, то смысла работать над ним нет. Лучше потратить время, силы и средства на что-то новое, нежели тянуть из последних сил то, что уже не приносит былой радости аудитории.

Какой, в среднем, срок жизни Ваших игр?

Все зависит от проекта. Некоторые проекты могут жить и 3 года, а некоторые достигают пика своего развития за один. Средняя продолжительность жизни мобильных игр намного меньше любых других. Если вы заметили, Gameloft придерживается той позиции, что если большой проект уже изжил себя, то лучше закончить работу над ним и выпустить, как вариант, его продолжение, тем самым поддержав интерес своей аудитории и учтя её акутальные пожелания. 

Раньше была игра Дракономания, она работала без интернета, и многим игрокам нравилось это. Планирует делать игры такого жанра с режимом offline, или можете ввести эту функцию в Легенды Дракономании?

Нет, такого в планах нет. Возвращаясь к предыдущему вопросу про offline проекты, тренды мобильной индустрии диктуют нам определенные правила. Да и для самих игроков наличие интернета бывает крайне полезным. Помимо всего вышесказанного, хочется напомнить о немаловажном преимуществе игр с интернетом: потратив небольшое количество времени на просмотр ролика, в среднем секунд 20, вы можете совершенно бесплатно получить внуттригровые бонусы. Это же здорово!

Поклонников игры My Little Pony интересует вопрос: «Скоро в игре появятся новые Локации?».

Контент-план всех обновлений составляется на многие месяцы вперед. Разумеется, точные даты обновлений, как и список фичей, мы разглашать не можем. Но в наших группах в Фейсбуке, посвященных каждой игре от Gameloft, всегда публикуется свежая информация о том или ином апдейте. Бывают тизеры, из которых можно узнать, что же интересного ждет в обновлении. Так что подписывайтесь на страницы, ставьте лайки и будьте в курсе всех последних новостей.

Спасибо Екатерине, что ответила на наши вопросы, а так же Владу Вилкову, который подготовил это интервью для GameBox.biz.

Если хотите узнать больше о жизни студии Gameloft в Минске, в ступайте в их официальную группу в ВКонтакте.

Telegram
WhatsApp
VK
OK
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости