Close

Войдите

Close

Регистрация

Close

Забыл пароль

Интервью Zenless Zone Zero: о приближении второго бета-теста, вдохновении и различиях с Genshin Impact и Honkai Star Rail

Хотя компания HoYoverse в последнее время добилась чрезвычайного успеха с Honkai: Star Rail и Genshin Impact, у разработчика есть еще одна карта в рукаве — Zenless Zone Zero. Игра была представлена ​​в прошлом году и быстро исчезла из поля зрения после бета-тестирования, заставив многих задуматься, что с ней случилось.

Тем не менее, HoYoverse снова привлекли к ней внимание на Gamescom в Кёльне, где продюсер, Чжэнью Ли, пролил некоторый свет на многие интересные детали. Прежде всего, хотя нейминг игр у HoYoverse всегда довольно загадочный, у Zenless Zone Zero, вероятно, это самое необычное название. Ли объяснил, как они пришли к нему.

««0» символизирует начало всего, показывая, что это первая игра нашей команды, а также относится к важной части сеттинга игры: Пустоте. Мы остановили свой выбор на слове «Ноль», основываясь на его числовой форме, и, руководствуясь нашей эстетикой сохранения четкости и аккуратности, в конечном итоге выбрали «Zenless Zone Zero» из более чем 10 различных вариантов. Затем на основе этого мы разработали логотип.«

Он также объяснил, что после бета-тестирования игра получила много похвал от игроков и средств массовой информации по всему миру, особенно за ее художественный стиль, дизайн персонажей и боевую систему. Тем не менее, команда серьезно отнеслась к отзывам, желая создать игру, максимально приближенную к совершенству. Вот почему им потребовалось так много времени, чтобы предоставить обновленную информацию.  

На подходе  вторая бета-версия Zenless Zone Zero

Со времени бета-тестирования они приложили много усилий для оптимизации и добавили гораздо больше контента. На самом деле они близки ко второму бета-тестированию, но сначала им нужно внести еще несколько изменений.

Ли извинился перед фанатами за долгое ожидание, но надеется, что сообщество проявит терпение и доверится команде разработчиков. Он также пообещал, что следующая бета-версия предоставит игрокам гораздо более полный игровой опыт, и разработчикам не терпится поделиться ею с фанатами. 

Интервью Zenless Zone Zero: о приближении второго бета-теста, вдохновении и различиях с Genshin Impact и Honkai Star Rail

Тот факт, что Zenless Zone Zero следует за парой чрезвычайно успешных игр, на самом деле не оказывает на Ли особого давления. Команда просто стремится создать хороший, изысканный и интересный продукт, и отзывы игроков в этом помогут.

Чем Zenless Zone Zero отличается от Honkai: Star Rail и Genshin Impact

Есть немало аспектов, которые отличают ZZZ от его предшественников. Это ролевая игра, и аспект «экшена» действительно усовершенствован. Команда надеется привлечь игроков, которым раньше не нравились экшн-игры. Эстетика также является отличительным фактором, поскольку обстановка городского фэнтези определенно сильно отличается от того, что вы найдете в Геншине и Хонкае .

Хотя, на первый взгляд, можно было найти некоторое сходство с Genshin Impact из-за игрового процесса, Ли утверждает, что различия существенны. Эти сходства — лишь верхушка айсберга. Боевые системы очень разные, а система взаимодействия позволяет создать много интересного контента, в который команда разработчиков вложила много времени и энергии.

Интервью Zenless Zone Zero: о приближении второго бета-теста, вдохновении и различиях с Genshin Impact и Honkai Star Rail

Ли считает, что существует множество элементов, которые могут убедить игроков попробовать Zenless Zone Zero, включая графику и дизайн, музыку и игровой процесс.  В предыдущих играх HoYoverse он много думал об элементарном игровом процессе, поэтому в ZZZ больше внимания уделяется эффектам и действиям игрока. Ли подчеркнул, что он призвал свою команду позаботиться о том, чтобы интересные функции в игре сильно отличались от предыдущей игры разработчика.

Игра, вдохновленная субкультурами и ностальгией 

Многие думают, что игры HoYoverse во многом вдохновлены японскими играми и средствами массовой информации, но, что интересно, Ли объяснил, что это не обязательно так. Он и его команда не особо сосредоточены на Японии. Они путешествовали и видели множество разных культур и комбинировали элементы этих культур в городской фантастической обстановке, которая на самом деле не вдохновлена ​​какой-либо одной страной. 

Локации планеты, которая служит местом действия игры, имеют разные пейзажи и дизайн. Это очень разнообразный продукт, и Ли надеется, что ZZZ не будет оцениваться по какому-то конкретному ярлыку. Одним из элементов вдохновения игры являются субкультуры. Например, аркадные игры в настоящее время практически исчезли. Когда Ли был молод, ему очень нравились игры со своими друзьями, поэтому он решил включить их в игру. Раньше они объединяли людей в сообщество, и разработчики хотели воссоздать это ощущение. 

Интервью Zenless Zone Zero: о приближении второго бета-теста, вдохновении и различиях с Genshin Impact и Honkai Star Rail

Подобные элементы можно найти в моде и других предметах, исчезнувших в реальном мире, например, в кассетах VHS. Хотя на обстановку повлияла катастрофа, она не должна вызывать депрессию. Разработчики стремились создать живую и динамичную среду, в которой персонажей окружает чувство общности. 

Такая игра, как Zenless Zone Zero, обязательно требует богатого актерского состава со многими персонажами, и Ли объяснил, что в команде ведется много дискуссий при создании новых. Они хотят создать новых интересных персонажей, которые не будут скучными для игроков. Они начинаются с вопроса: «Чего игроки раньше не видели?»  Например, персонаж горничной создавался много раз, поэтому разработчики задаются вопросом, как можно добавить больше элементов, чтобы сохранить интерес. Решение состоит в том, чтобы добавить образы из фильмов ужасов, чтобы создать новую эстетику и видение.

Zenless Zone Zero появится на других платформах?

На данный момент ZZZ анонсирован для ПК, iOS и Android, поэтому я спросил Ли, можем ли мы увидеть его на других платформах, включая Xbox, к которому разработчик еще не обращался в своих предыдущих играх.

Хоть он и не давал никаких обещаний, он надеется, что игроки на разных платформах в какой-то момент получат возможность насладиться игрой. 

Мы надеемся, что ZZZ станет игрой для всех. В начале проекта мы все пришли к соглашению, что эта игра «больше, чем мобильная игра» и «больше, чем игра для ПК», поэтому мы очень надеемся, что игроки на разных платформах смогут получить к ней доступ и им понравятся эта игра. Поэтому, что касается этой проблемы, пожалуйста, следите за обновлениями в будущем.

Хотя команда разработчиков знает об успехе Genshin Impact  и Honkai: Star Rail, они не следят внимательно за ситуацией, и для них было очень неожиданно, что ZZZ привлек столько внимания во всем мире. При этом Ли любит усердно работать над своими проектами, и то же самое относится и к его команде, поэтому приоритетом всегда является убедиться, что игра хороша, прежде чем думать о том, будет ли она успешной.

Команды, работающие над различными играми HoYoverse, отдыхают, играют вместе и делятся своим опытом. Тем не менее, это очень разные и отделенные друг от друга проекты. Лично Ли не из тех людей, которые много говорят с другими командами о конкретных аспектах игр, потому что он немного обеспокоен тем, что их мысли могут повлиять на него. 

Telegram
WhatsApp
VK
OK
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости