Close

Войдите

Close

Регистрация

Close

Забыл пароль

Искорка в Honkai Star Rail вся информация — гайд, прокачка, материалы, реликвии, билд

Искорка (ранее известная как Ханаби) станет новым игровым персонажем в Honkai Star Rail 2.0. В этой статье будет собрана вся информация о Искорке из Хонкай Стар Рейл как официальная, представленная разработчиками, так и предварительная, от участников бета-тестирования версии 2.0 и инсайдеров. Указанная здесь информация о прокачке, реликвиях, билде, характеристиках может быть изменена или дополнена в будущем.

О Искорке

  • Тип: Квантовый
  • Путь: Гармония
  • Редкость: ⭐⭐⭐⭐⭐

«Брошенная сиротка, проклятая девица, последний потомок клана Кукол — выбирай то, что больше нравится. Насочинять я умею~»

Одна из Недотёп в масках. Непредсказуемая и готовая пойти на всё. Опасная мастерица театрального искусства, поглощённая исполнением ролей. Обладает множеством масок и способна принять любой облик.
Богатство, статус, власть… Для Искорки это не важно, единственное, что может заставить её действовать, — это «развлечение».

Характеристики

Данные указаны для Искорки прокачанной до 80-го уровня:

  • Сила атаки: 523;
  • Защита: 485;
  • HP: 1397;
  • Скорость: 101.

История

История персонажа I

Осиротевшая, всеми брошенная, она не знала ничего ни о своём происхождении, ни о предназначении, покуда однажды не повстречала бродячую труппу. Девочка смотрела издалека, как женщина с чёрными волосами, связанными в два хвоста, грациозно, будто рыба, скользила по сцене. Она меняла маски одну за другой, но никакие маски не могли заглушить её смеха и вскриков, которые звучали во время представления, пленяя зрителей даже издалека. Прямо перед ней выпрыгнула рыба и вновь упала в воду, заставив водную гладь пойти волнами.

Мало-помалу она поняла, что смотрит представление из-под сцены.

Пленившись этим зрелищем, она многие дни напролёт смотрела, как выступали актёры, но неизменно оставалась зрителем и никогда не выходила под свет софитов. Однажды, когда кончилось очередное представление, она пошла за кулисы, и там женщина с чёрными волосами вручила ей маску.
— Мне тоже можно выступать?
— Почему бы и нет? Если другие верят, что ты Искорка, значит, так оно и есть. Вперёд, тебе пора на сцену.

Занавес, служивший четвёртой стеной, разошёлся в стороны, но сцена по-прежнему была освещена очень скудно, являя глазу пугающую чёрную пустоту. Девочка была в маске, но знала, что зрители видят её и слышат. Она стала вспоминать выступление Искорки и подражать её движению, голосу и манере держаться.

— Для первого раза ты отлично справилась.
— Но я просто подражала… и не слишком-то успешно.
— О, это мелочь, ерунда, главное — никто не заметил разницы… Кстати, завтра мы отбываем, но пока ты того хочешь, ты — наша истинная Искорка, и можешь создавать этот образ всюду, куда только пожелаешь его принести.

Искорка хотела что-то сказать, но женщина ласково погладила её по голове.
— Мало кто приходит на нас посмотреть, вот разве что ты. Мы всего лишь маленькая труппа без особых амбиций, мы не стремимся прославиться на весь космос… Так радостно бывает встречать таких людей как ты, тех, кто будет помнить Искорку, неприметный персонаж второго плана… Не плачь, оставь себе эту маску. Теперь она твоя.
Искорка кивнула.
— Всякий раз, надевая эту маску, ты можешь быть кем угодно и никем… Если ты и впрямь хочешь стать актрисой, не ограничивайся этой крошечной сценой. Смотри дальше и шире, стремись к новым горизонтам.

История персонажа II

Будучи последней из клана Кукол, девочка не могла сама выбирать свою судьбу. Она была обречена прожить жизнь под властью маски, ибо кукла для маски — не более чем средство передвижения.

Легенда гласит, что чем дольше кукла носит маску, тем больше у куклы шанс обрести душу, подобную истинной человеческой. Но в человеческих сказках говорилось, что маски — это инструменты, чтобы воскрешать покойников, и потому её народ всё уменьшался в числе.

Однако сама она человеком стать не хотела, а быть куклой не возражала. Она честно повиновалась приказам маски, пусть даже рискуя привлечь преследователей, ибо восстать против маски оказалось не так-то просто.

Важней всего была мимика и жесты.
По воле маски она мило улыбалась — когда бывала рада, прикладывала ладонь ко лбу — когда плакала, скрежетала зубами — когда была сердита, щурила глаза — когда завидовала, а если приходила в отчаяние — закатывала сцену. Были и особые движения, присущие ей одной, — встречая человека, она слегка приподнимала левую бровь, поднимала ладонь, чтобы выразить любовь, хотя, конечно, затем её приходилось опустить, и легонько прикусывала нижнюю губу, чтобы выказать свои истинные желания.

Ещё был голос.
Его следовало менять в соответствии с обстоятельствами: жизнерадостный тон — когда она бывала весела, сладкозвучные речи — для выражения лирических чувств, спокойствие и уверенность — когда надо заявить о себе, сдавленный голос — когда в душе поселялась ненависть, и исполненный печали голос, когда на душе бывало горестно.

Как ни удивительно, она сумела прожить так много лет, безупречно смешавшись с людьми вокруг себя, и даже начала писать пьесы. Никто и не подозревал, что она носит маску. Однако сама она нет-нет да и спрашивала себя, нет ли в мире какой-нибудь другой «маски» — к примеру, такой, которая смеётся — когда кипит жаждой мести, льёт слезы — когда хочется смеяться, а в гневе хранит молчание… И отпускает саркастические замечания, сохраняя при этом совершеннейшую невозмутимость.

Самой ей маска ничего из этого, разумеется, не позволяла, но когда она писала пьесы, то с лёгкостью заставляла героев вести себя на сцене именно так.

Однажды утром в дверь позвонили, но то был не знакомый курьер.
— Дорогая госпожа Искорка, не могли бы мы поговорить?
Мы прочли вашу последнюю работу, и нам стало любопытно, не знаете ли вы о «Маске»…

История персонажа III

Девушка без лица поняла, что на ней, должно быть, лежит какое-то проклятие. Иначе почему она не чувствует никаких побуждений? Боль, вкус, обоняние — всё было при ней, но она не могла на них реагировать. А значит, не ощущала радости, гнева, печали и всех прочих эмоций. Она лишь могла внимательно наблюдать за тем, как ведут себя другие в той или иной ситуации, и пытаться понять, что они чувствуют.

— Представьте, что вы пьёте горький чай… Что вы чувствуете? Как вы его пьёте?
Они привязаны к стульям и лишены способности двигаться, но бездомный, сидящий слева, все же делает одобрительный жест и кивает. Девушка посередине плачет и трясёт головой, не желая ничего слышать, а дама на правом стуле брезгливо морщит нос.

— А если вы в хижине, в ней очень-очень холодно, и у вас только и есть, что эта чашка чаю?
Бездомный, конечно, кивает. Девочка успокаивается не сразу, но в конце концов неохотно вступает в игру, в то время как дама по-прежнему сохраняет брезгливую мину.

Она выдумывала всё новые и новые ходы и задавала вопросы день и ночь напролёт, покуда испытуемые не теряли сознание. Тогда она отправляла их по домам и искала новых участников для своих «интервью».

В ту пору всем жителям городка снился один и тот же кошмар. Как будто они схвачены и не могут бежать, а девушка с неясным пятном на месте лица вежливо задаёт им вопросы. Выбора нет — приходится отвечать. И они отвечали снова и снова, а девушка тем временем прилежно записывала всё, каждую мелочь на бумажных масках, строчка за строчкой. А когда маска кончалась, на смену ей приходила новая.

Вскоре на смену этому кошмару пришёл другой: жителям городка казалось, что в ночи по городу летают бумажные маски. Маски говорили друг с другом, светились неярким светом и постепенно угасали, будто искры в ночном небе. И появлялись каждую ночь, словно тоже обитали где-то рядом, под городской сенью.

Но юная особа в тёмном подвале знать не знала об этих кошмарах. Она накопила достаточно данных о том, что именно чувствуют люди в тех или иных обстоятельствах и как их воспринимают… Теперь она могла сделать новые бумажные маски. Пусть сама она была лишена эмоций, но твёрдо верила, что выходящие из её рук маски несут в себе частицу жизни. Верила даже, что однажды они станут по-настоящему живыми.

История персонажа IV

— Особенно распространены несколько вариантов. Явившись в «Таверну дурака», она созналась в содеянном. — «Нравится» и «верю» — это разные вещи, но если история пришлась по душе, люди верят в неё охотнее.

— Ложь? Ну что вы, я вовсе не пытаюсь внушить слушателям что-нибудь неслыханное или скормить им какую-нибудь головокружительную историю… Я честно упражняю воображение, причём исключительно в личных интересах. Я придумываю разные жизни, удовольствия ради, а потом воссоздаю их так точно, как только могу, но за миг до того, как воздушный шарик моего воображения лопнет, я даю по тормозам.

— Нет, в самом деле, иметь сценарий — это мало. В первую очередь я должна всем сердцем поверить в то, что персонаж, которого я изображаю, существует на самом деле. Это главное. Потом нужно придумать другие истории с его участием. А чтобы его мотивация выглядела логично и эмоции были те, что нужно, мне постоянно требуется дополнительная информация.

— Лишь тогда я чувствую, что могу ухватить самую суть его личности, не подпав под чужое влияние. В конце концов, я ведь могу повстречаться с другими Недотёпами, и знать не буду, чего они хотят, пока не выясню, кто они такие. Иногда вам просто нравится получившийся персонаж, а иногда хочется примерить его и повеселиться. И я тоже порой так делаю.

— Есть, конечно, и те, кто играет только ради выгоды, настоящей или будущей, в надежде на невообразимое богатство, статус или власть… В общем, я вот что хочу сказать: кто в таком мире как наш может гарантировать, что я не сойду с собственного пути и не стану персонажем чужой истории, — кто, кроме меня? Никто! Вот потому-то я и не даю себе покоя, без устали прибегаю к воображению и с головой ухожу в актёрство.

— Нет, я ничего не отрицаю… Это влечёт меня. Чем больше я воображаю, тем сильнее проникаюсь этими персонажами, чудесными и трагическими ситуациями, в которые я их помещаю, и эмоциями, которые они тогда испытывают…

— Ну конечно, раньше я часто думала о такой жизни… Примкнуть к какой-нибудь труппе, стать актрисой, путешествовать на неизведанные планеты, выступать, создать персонажа, который будет носить моё имя… Но потом я вдруг осознала одну вещь!

— Если уж ты хочешь играть роли, есть ли для этого сцена заманчивей, чем собственная жизнь?

Момент звёздного путешествия — «Представление Искорки»
Трейлер путешествия тысячи звёзд: «Искорка: За кулисами»
Трейлер персонажа Искорка «Театр одной актрисы»

Баннер Искорки

Баннер Искорки будет доступен впервые во второй половине обновления 2.0.

Искорка в Honkai Star Rail вся информация — гайд, прокачка, материалы, реликвии, билд

Сигнатурный конус Искорки «Мирские шалости»

Световой конус «Мирские шалости» подходит только для персонажей Пути Гармония. Навык Светового конуса эффективен только для персонажей этого Пути.

Искорка в Honkai Star Rail вся информация — гайд, прокачка, материалы, реликвии, билд
Анимация сигнатурного конуса Искорки.

Характеристики

На 80-ом уровне световой конус «Мирские шалости» имеет следующие характеристики:

  • HP: 1164
  • Атака: 529
  • Защита: 463

Навык

Крит. урон владельца повышается на 32%. В начале боя владелец получает статус Маска на 3 хода. Пока владелец имеет этот статус, крит. шанс его союзников повышается на 10%, а их крит. урон — на 28%. Каждый раз, когда владелец восстанавливает 1 очко навыков (включая превышение макс. количества очков навыков), он получает 1 ур. статуса Красочное пламя. Когда количество уровней этого статуса поднимается до 4, владелец теряет все уровни статуса Красочное пламя и получает статус Маска на 4 хода.

История

Словно праздничный салют, её лицо сменяет десятки цветов за минуту.

Когда фейрверк подходит к концу, она с возвышенности наблюдает за разбредающейся толпой. В её глазах тоска.
Одна за другой мысли появляются и исчезают, и лукавый блеск то и дело озаряет взгляд, будто разноцветный калейдоскоп.
— Решено. Вот как мы сегодня развлечёмся.

Вприпрыжку она юркает в толпе — хвост цвета красного золота мелькает то тут, то там.
— Не расходитесь! Скоро начнётся самый яркий салют!

Материалы возвышения

  • Кредиты HSR Кредиты: 385,000
  • Небесная нота HSR Небесная нота: 4
  • Небесная интерлюдия HSR Небесная интерлюдия: 12
  • Небесная мелодия HSR Небесная мелодия: 15
  • Обрывки мыслей HSR Обрывки мыслей: 20
  • Фрагменты впечатлений HSR Фрагменты впечатлений: 20
  • Осколки мечты HSR Осколки мечты: 14

Эйдолоны

  1. Витающее недоверие: Длительность статуса Шифр, накладываемого сверхспособностью персонажа, увеличивается на 1 ход. Сила атаки союзников со статусом Шифр повышается на 40%.
  2. Абсолютный вымысел: Каждый уровень складывания таланта персонажа позволяет союзникам игнорировать 8% защиты цели при нанесении ей урона.
  3. Несбыточная мечта: Уровень навыка повышается на 2, максимальный уровень — 15. Уровень базовой атаки повышается на 1, максимальный уровень — 10.
  4. Жизнь — игра: Количество восстанавливаемых сверхспособностью очков навыков увеличивается на 1. Талант дополнительно увеличивает макс. количество очков навыков на 1.
  5. Двоякая правда: Уровень сверхспособности повышается на 2, максимальный уровень — 15. Уровень таланта повышается на 2, максимальный уровень — 15.
  6. Многозначность повествования: Эффект повышения крит. урона, описанный в навыке персонажа, повышает крит. урон на доп. 30% от крит. урона Искорки. Этот эффект также накладывается на всех союзников со статусом Шифр.

Способности и навыки

  • Базовая атака: Театр одной актрисы
    Наносит выбранному противнику квантовый урон, равный 50/60/70/80/90/100/110/120/130% от силы атаки Искорки.
  • Навык: Плавающая во снах
    Повышает крит. урон выбранного союзника на 12.0/13.2/14.4/15.6/16.8/18.0/19.5/21.0/22.5/24.0/25.2/26.4/27.6/28.8/30.0% от крит. урона Искорки плюс 27.0/28.8/30.6/32.4/34.2/36.0/38.2/40.5/42.7/45.0/46.8/48.6/50.4/52.2/54.0% на 1 ход и продвигает его действие вперёд на 50%. Когда это умение используется на самой Искорке, её действие не продвигается вперёд.
  • Сверхспособность: Героиня о тысячи лиц
    Восстанавливает 4 очка навыков отряда и накладывает на всех союзников статус Загадка. Каждый союзник, имеющий этот статус, повышает наносимый талантом Искорки урон на 6.0/6.4/6.8/7.2/7.6/8.0/8.5/9.0/9.5/10.0/10.4/10.8/11.2/11.6/12.0% за каждый уровень статуса на 2 хода.
  • Талант: Отвлекающий манёвр
    Пока Искорка находится на поле боя, макс. количество очков навыков отряда увеличивается на 2. Каждое использованное союзником очко навыков повышает наносимый всеми союзниками урон на 3.0/3.3/3.6/3.9/4.2/4.5/4.8/5.2/5.6/6.0/6.3/6.6/6.9/7.2/7.5%. Этот эффект длится 2 хода и может складываться до 3 раз.
  • Техника: Ненадёжный рассказчик
    После использования техники все союзники получают статус Незаметность на 20 сек. Пока Незаметность активна, персонажи не могут быть обнаружены противниками. Вступление в бой с активным статусом Незаметность восстанавливает 3 очка навыков отряда.

Прокачка

Материалы возвышения

Для полной прокачки Искорки до 80-го уровня потребуются следующие материалы:

Кредиты HSR  Кредиты308K
Огнемёт грёз HSR Огнемёт грёз65
Обрывки мыслей HSR Обрывки мыслей15
Фрагменты впечатлений HSR Фрагменты впечатлений15
Осколки мечты HSR Осколки мечты15

Материалы прокачки Следов

Полная прокачка следов Искорки в хонкай стар рейл требует следующих материалов:

Кредиты HSR Кредиты3M
Небесная нота HSR Небесная нота18
Небесная интерлюдия HSR Небесная интерлюдия69
Небесная мелодия HSR Небесная мелодия139
Прошлые обиды червоточины HSR Прошлые обиды червоточины12
Обрывки мыслей HSR Обрывки мыслей41
 Фрагменты впечатлений HSR Фрагменты впечатлений56
Осколки мечты HSR Осколки мечты58
Отпечатки судьбы HSR Отпечатки судьбы8

Лучший билд для Искорки

Какие характеристики прокачивать

Предпочтительные характеристики для Искорки в ХСР:

  • Тело: Крит. урон%;
  • Ноги: Скорость;
  • Сфера: HP% / Защита%;
  • Веревка: Скорость восстановления энергии%.

Предпочтение второстепенным характеристикам в таком порядке:

Крит. урон%  >>  Скорость%  >>  Сопротивление эффектам%  >>  HP%

Реликвии

Для Искорки в Honkai Star Rail рекомендуется рассмотреть следующие наборы реликвий:

  • Вестник, блуждающий в хакерском пространстве HSR Полный сет Вестник, блуждающий в хакерском пространстве
    • 2 части: Повышает скорость на 6%.
    • 4 части: Повышает скорость всех союзников на 12%, когда владелец применяет сверхспособность к союзнику, на 1 ход. Эффект не складывается.
  • Стрелок дикой пшеницы Полный сет Стрелок дикой пшеницы
    • 2 части: Повышает силу атаки на 12%
    • 4 части: Повышает скорость владельца на 6%, также повышает урон его базовой атаки на 10%.
  • Часовщик грёзных механизмов Полный сет Часовщик грёзных механизмов
    • 2 части: Повышает эффект пробития на 16%.
    • 4 части: Повышает эффект пробития всех союзников на 30%, когда владелец применяет сверхспособность к союзнику, на 2 ход(а). Эффект не складывается.

Планарные украшения для искорки

  • Земля грёз Пенакония HSR Земля грёз Пенакония
    • Повышает скорость восстановления энергии на 5%. Увеличивает урон, наносимый союзниками одного типа с владельцем, на 10%.
  • Живой Вонвак HSR Живой Вонвак
    • Повышает скорость восстановления энергии владельца на 5%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то в начале боя его действие продвигается вперёд на 40%.
  • Флот нестареющих HSR Флот нестареющих
    • Повышает макс. HP владельца на 12%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то сила атаки всех союзников повышается на доп. 8%.

Световые конусы

Если сигнатурный световой конус «Мирские шалости» для Искорки вы не планируете крутить, то на его замену можно рассмотреть следующие четырехзвездочные конусы:

  • Танцуй! Танцуй! Танцуй! HSR Танцуй! Танцуй! Танцуй!
    • После использования владельцем сверхспособности действия всех союзников продвигаются вперёд на 16%.
  • Вырезать луну и кроить облака HSR Вырезать луну и кроить облака
    • В начале боя, а также в начале хода владельца, срабатывает 1 случайный эффект из следующих: сила атаки всех союзников повышается на 10%; крит. урон всех союзников повышается на 12%; скорость восстановления энергии всех союзников повышается на 6%. Этот эффект заменяет предыдущий эффект, и он не может быть таким же, как предыдущий эффект. Эффекты подобного типа не могут складываться, и они снимаются, когда владелец становится неспособен сражаться.
  • Свидание со звёздами HSR Свидание со звёздами
    • В начале боя, когда союзник наносит урон того же типа, что и тип атаки владельца, наносимый им урон повышается на 12%.

Геймплей Искорки

В видео вы можете увидеть анимации передвижения Искорки

Изображения

Ниже прикреплены различные изображения связанные с персонажем Искорка.

Искорка в Honkai Star Rail вся информация — гайд, прокачка, материалы, реликвии, билд
Искорка до того как стала известной ))
Искорка в Honkai Star Rail вся информация — гайд, прокачка, материалы, реликвии, билд
Искорка в Honkai Star Rail вся информация — гайд, прокачка, материалы, реликвии, билд
Искорка в Honkai Star Rail вся информация — гайд, прокачка, материалы, реликвии, билд
Искорка в Honkai Star Rail вся информация — гайд, прокачка, материалы, реликвии, билд
Искорка (Ханаби)
Искорка (Ханаби)
Искорка в Honkai Star Rail вся информация — гайд, прокачка, материалы, реликвии, билд
Рендер Искорки.
поделиться
Telegram
WhatsApp
VK
OK
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости