Close

Войдите

Close

Регистрация

Close

Забыл пароль

Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом

Приветствуем, путники! Как вы уже наверняка знаете, вскоре запускается открытая бета-версия Dragonheir: Silent Gods, и игровые серверы заработают с 19 сентября, 03:05 (МСК). И прежде, чем это случится, мы хотим вам рассказать все о оптимизации и обновлении игрового содержимого. Надеемся, что благодаря этим обновлениям игра предстанет перед всеми новыми посетителями Адентии во всей красе!

Новые герои готовы усилить вашу команду!

Это обновление порадует вас немалым количеством новых героев: Король опустошения Ирзиллас, Крылья зари Люсьен и другие — выбирайте, что душе угодно! Всего игрокам будет доступно целых 80 героев, из которых 17 легендарных и 36 эпических. Также вас ждут новые навыки и потрясающие модели персонажей. Любой из героев сможет присоединиться к вашему отряду и сопровождать вас по миру Dragonheir!

Кроме того, появился эксклюзивный сезонный герой Тень империи Утиор — фиолетовый дракон в человеческой форме. Этого героя вы сможете получить в ходе повторного события «Тень империи» (Imperial Shadow) в середине сезона. Играя в Dragonheir, вы будете получать теневые аметисты, которые впоследствии можно обменять на легендарного героя Утиора.

Приглашение на сервер — исследуйте Адентию вместе!

Функция альянса связана со многими игровыми режимами Dragonheir: Silent Gods, и буквально каждый путешественник хочет найти альянс себе по душе. Понимая это, мы хотим облегчить процесс поиска альянса.

Это обновление добавит в игру функцию приглашения в альянс. У каждого лидера в главном меню альянса будет значок приглашения на сервер. Нажав на этот значок, лидеры попадут на страницу, где смогут сгенерировать код приглашения на сервер, который будет действовать в течение 7 дней. Когда к вашему серверу присоединится игрок, во время создания нового персонажа он сможет перейти во вкладку приглашений на сервер и ввести ваш код приглашения. Таким образом, игрок сможет играть на сервере вашего альянса.

Примечания:

  1. Чтобы воспользоваться этой функцией, ваш альянс должен достичь 2 уровня.
  2. Код приглашения можно использовать неограниченное количество раз, а после его истечения лидер альянса может просто сгенерировать новый.
  3. Функция приглашения на сервер будет действовать лишь в течение первого сезона.
  4. Получившие приглашение игроки должны выполнить привязку сторонней учетной записи. Кроме того, чтобы присоединиться и создать своего персонажа, на сервере должна быть место для новых игроков.
Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом

Эльфийка Роуз, ваш игровой помощник

После прохождения первого этапа сюжетной линии и попадания в Туманный город вам автоматически станет доступна функция эльфийки-помощницы Роуз.

Если в ходе приключений у вас возникнут вопросы, обратитесь за помощью к эльфийке. Также, если она почувствует, что вам не удается продвинуться дальше, она поможет вам найти решение. При первом неудачном прохождении этапа вы получите уведомление от Роуз, которое поможет вам скорректировать стратегию.

  • Нажмите кнопку «Развернуть» справа вверху, чтобы развернуть нижнюю левую секцию экрана, и тогда вы увидите значок доступа к эльфийке-помощнице Роуз.
  • Впрочем, мы рекомендуем сначала постараться изучить игру самостоятельно, ведь так вы сможете в полной мере насладиться игрой и погрузиться в ее увлекательный мир. А еще мы надеемся, что когда вам понадобится помощь, эльфийка-помощница на подведет и ответит на ваши вопросы. В последующих обновлениях мы продолжим работать над улучшением функции помощи, чтобы превратить Роуз в настоящую энциклопедию игры.
Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом
Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом

«Следы путника» помогут каждому путешествующему по Адентии

Наверняка у вас бывали моменты, когда ресурсов не хватает, а путешествие по игровому миру застопорилось.

С этим обновлением мы вводим систему боевого пропуска, которая называется «Следы путника». Рассчитываем, что эта система позволит вам получить больше боевых ресурсов и облегчит ваше путешествие по миру Адентии!

  • В каждом сезоне будет 3 сессии «Следов путника», по 28 дней каждая.
  • Выполняя ежедневные и еженедельные приключения, вы будете получать опыт путешествий, повышающий ваш уровень «Следов путника» и позволяющий получить больше наград.
  • Помимо обычных бесплатных наград, вы также сможете за $19.99 приобрести «Выбор путника», открывающий доступ к большему количеству наград. И нужно отметить, что «Выбор путника» совершенно точно стоит своих денег!

*Учетная запись, на которой мы играли, не имела премиального контента, поэтому вы не делали снимок экрана.

Противостояние альянсов — сражайтесь, чтобы взойти на вершину!

В этом обновлении мы добавили новый режим битвы альянсов под названием «Матч с очками (Золотые крылья)».

  • Расписание: каждые вторник и среду. Один раунд длится 2 дня.
  • Во время матча члены альянса смогут приносить своему альянсу очки, проходя этапы подземелья, играя в «Воронке времени» или побеждая на большой гладиаторской арене. Получив достаточно очков, альянс сможет открыть награды за достижения. В итоге победителем матча станет альянс, набравший наибольшее количество очков.

Примечания:

  1. «Матч с очками (Золотые крылья)» и «Искромётный турнир» проводятся один раз в неделю по очереди, а условия участия в них одинаковы: в альянсе должно быть не меньше 15 игроков, проявлявших активность в последние 3 дня.
  2. Если к альянсу присоединятся новые члены во время битвы альянсов, они не смогут принять участие в текущем событии. Заработанные игроком очки будут числиться за альянсом, даже если игрок его покинет, но покинувший игрок не сможет получить награды.
Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом

Поддержите свой альянс и получите вознаграждение за участие в испытаниях!

После выхода обновления вы сможете принять участие в испытании «Воронка времени» непосредственно из меню сбора альянса, где для вас будет более широкий выбор уровней сложности. Вполне логично, что в зависимости от уровня сложности будут отличаться и награды. Кроме того, мы внесли некоторые изменения в порядок подсчета баллов и механизм начисления вознаграждений.

  • Если раньше в этом режиме игры учитывался нанесенный вами урон, то теперь он учитывает заработанные вами очки и предлагает награды альянса в зависимости от этих очков.
  • Игроки получат очки испытания альянса в зависимости от размера урона, нанесенного боссу. После набора достаточного количества очков альянса каждый член получит награду.
  • Очки и награды обновляются каждый день. Невостребованные награды будут отправлены игрокам по почте.
  • Члены альянса, не участвовавшие в мероприятии, не имеют права на получение вознаграждения за этот день.
  • Сражаясь с боссом на более высокой сложности, вы заработаете больше очков. На той же сложности больше очков можно заработать, нанося больше урона.

*Наш текущий игровой пакет был из старого обновления, поэтому мы не делали снимок экрана.

Стала доступна командная арена, а игровой процесс стал более стратегическим

С обновлением на большой арене появится командный игровой режим 3 на 3 под названием «Командная арена».

Немало путешественников сошлось во мнении, что соревновательный режим, в котором принимает участие одна команда, слишком ограничен, и чтобы реализовать мощь своих составов, игрокам приходилось отказываться от возможности поэкспериментировать с более интересными комбинациями и сборками. С появлением нового режима ситуация изменится, ведь увеличенное количество команд сделает игру еще более непредсказуемой и увлекательной. Пора действовать более находчиво!

  • Формат: в этом режиме участники должны сформировать три команды по 5 героев, которые по очереди вступят в бой.
  • Цена участия: командные приглашения (каждые 2 часа восстанавливается одно приглашение, максимум 10 приглашений).
  • Правила игры: в этом режиме игроки должны выстроить свой оборонительный порядок и отбиваться от других игроков или перейти в наступление.
  • Командная арена станет доступна на 22-й день сезона.
  • Отличие от большой гладиаторской арены заключается в том, что игроки должны создать 3 команды нападения или защиты. Результат каждого сражения влияет на количество очков и полученные награды. Независимо от того, нападаете вы или обороняетесь, после победы вы повышаете свой рейтинг и получаете дополнительные награды.
  • На командной арене эффект уменьшения энергии абсолютного навыка снижена на 50%.

*Обратите внимание, что в нашем текущем пакете игры в главном меню большой арены присутствуют китайские иероглифы.

Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом
Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом

Оптимизированный соревновательный режим — улучшенные бои

В этом обновлении мы во многом оптимизировали большую арену, основываясь на отзывах наших игроков.

  • Резонанс героев: на большой арене уровень всех героев будет приведен к уровню самого высокоуровневого героя. Таким образом, в этом режиме даже недостаточно прокачанные герои могут стать такими же мощными, как и на высоких уровнях, а значит вы сможете более гибко выбирать свой состав.
  • Эксклюзивный план снаряжения: на большой арене участники могут создать отдельный план снаряжения для этого режима для всех своих героев. Теперь вам не придется тратить время на переключение снаряжения при переходе в другой режим.
  • После обновления при первой игре в соревновательном режиме вам придется заново настраивать снаряжение.
  • План снаряжения для каждого героя будет доступен в режиме приключения и соревновательном режиме.
  • В соревновательном режиме нельзя улучшать и развивать героев.
Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом
Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом

Добавлена функция строя и улучшен ИИ навыков героев

Мы всегда думали о том, как сделать бои интереснее и лучше для наших игроков, и в этом обновлении мы добавим несколько новых функций, которые сделают внутриигровые бои более удобными и приятными.

  • Функция строя: теперь можно редактировать и сохранять свой стой перед началом игры. Эта функция доступна в каждом подземелье.

*В данный момент доступно 6 ячеек для сохранения строя.

  • Настройка времени выполнения навыков героев: теперь при включенной функции автобоя можно задать время выполнения абсолютных навыков для активных героев.

1. Эта функция недоступна во всех режимах на большой гладиаторской арене и некоторых боях «Искромётного турнира» (например, «Острозубые врата», «Застава Тепловой Волны» и «Три Уха Вечности»).

Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом
Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом
Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом

*В нашем текущем игровом пакете функция настройки времени была недоступна, чтобы сделать снимок экрана.

Дополнительные игровые материалы и оптимизация

Коллекционирование и обмен поэзии

С выходом этого обновления в игре появится магазин сбора и обмена стихов. Проходя подземелья Воссоединения, вы сможете получать страницы легендарных стихов и обменивать их на различные награды.

Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом
Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом

Рамки для аватаров

Это обновление расширив выбор рамок для аватаров, доступных путешественникам.

Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом

Воспроизведение и удаление видео боя

В этом обновлении мы добавили функцию записи видео боев. На странице рекомендаций по строю и на странице результатов боя на большой гладиаторской арене и командной арене можно воспроизвести видеозаписи боев. Теперь у вас появится возможность вспомнить яркие моменты предыдущего боя и проанализировать бой и извлечь урок.

*В соревновательном режиме можно просматривать лишь видео боев, в которых вы были защищающейся стороной.

*Также мы можете перейти в «Настройки» -> «Бой» и очистить память от сохраненных видео боев.

Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом
Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом

Возможность делиться записями лучших моментов

С выходом обновления вы сможете перейти в «Настройки» -> «Лучшие моменты» и включить функцию записи лучших моментов.

После включения этой функции ваши лучшие моменты в определённых сценах будут автоматически записаны и отредактированы. Видео может генерироваться автоматически или вручную для дальнейшего размещения на странице поселения. Похвастайтесь своими успехами!

*Наш текущий игровой пакет еще не имеет этой функции.

Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом
Dragonheir: Silent Gods — обновления открытой бета-версии и оптимизация перед релизом

Другие обновления

  • Добавлено 5 языков: испанский, португальский, тайский, индонезийский и арабский.
  • Оптимизированы некоторые интерактивные пользовательские интерфейсы для лучшего соответствия общему стилю и улучшения игрового процесса.
  • Оптимизирована реверберация звуковых эффектов в некоторых сценах в помещениях, а также звуковые эффекты некоторых меню.
  • Оптимизирована графика некоторых сцен.
  • Оптимизированы визуальное оформление и логика приключений некоторых событий.
  • Другие внутриигровые возможности и настройки доступности.
Telegram
WhatsApp
VK
OK
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости