Vikendi, долгожданная четвертая карта для (PUBG) Battlegrounds PlayerUnknown, запускается на тестовых серверах ПК сегодня перед полным запуском 19 декабря. Основываясь на серии коротких видеороликов, которые были показаны ранее на этой неделе, и следующее интервью с Дэйвом Кердом, мировым арт-директором в PUBG Corporation, я могу смело сказать, что это самая креативная и амбициозная карта игры.
Вы сказали, что карта 6×6, но можете ли вы дать нам обзор карты и некоторые ее местоположения, а также рассказать нам, как они повлияют на игровой процесс и что привнесут в PUBG?
Dave Curd: Это то, что я внутренне называю картой «Золотой середины», потому что для меня это справедливо, между стремительным напряжением нашего 4×4 Санука и более тактическим темпом, который мы получаем с Эрангелем. Это был наш преднамеренный выбор с этой картой — мы хотели то, что попыталось бы сократить разрыв между любителями хардкорного геймплея на карте 4×4 и нашими более терпеливыми игроками, ориентированными на выживание в рамках карты 8×8.
С точки зрения местоположений, это, очевидно, замороженная пустыня, очень восточноевропейская, словенская. На карте Vikendi будет много европейской архитектуры. У нас есть два очень больших города — кучка красивых маленьких городов. И с точки зрения уникальных мест, вы увидите небольшой взгляд на парк Дино, которым мы очень гордимся. Помимо того, чтобы быть забавным парком развлечений с горками, в нем есть лабиринты, игроки могут исследовать их. Поэтому горячие стычки в этом лабиринте будут действительно забавными.
У нас также есть космический научно-исследовательский центр исследований эпохи 60-х годов с огромным ангаром, гигантской ракетой и множеством подземных бункеров. Столько густых лесов мы еще не делали, поэтому мы думаем, что у игроков будет действительно хорошая возможность поиграть в прятки в этих лесах. Это оно из моих любимых мест.
Когда дело доходит до снега и типов погоды, будет ли динамичная погода в Vikendi? Будет ли, например, легкий снег? Будет ли иногда метель, чтобы заслонить представление?
Dave Curd: Мы всегда экспериментируем с погодой до самого запуска. Как вы видели на Miramar, например, мы добавили разные виды динамических погодных условий после запуска, поскольку мы постоянно ищем лучший внешний вид. Я ожидал бы небольшого снега, по крайней мере, в одной из вариаций погодных условий. Но я не знаю, с какими из них мы запустимся. В основном, то, что видят игроки, составляет около 10 процентов от погоды, которую мы тестируем.
В трейлере вы показывали следы. Я только что видел, как Ski-Doo оставляет следы. Как долго они будут сохраняться в мире? Останутся ли они навсегда? Сможете ли вы охотиться на тех, кто прошел этот путь 10 минут назад? Или они исчезают? Как они работают?
Dave Curd: Следы будут исчезать. Если мы оставим их навсегда, будет сложнее решить, какие будут помогать в поиске игроков. Увидя леды, будь то от ботинок или транспорта, игроки должны решить, принимать этот бой или же пойти другой дорогой. В то же время игроки будут думать, а не найдет ли их кто-то по оставленным следам. Если они будут оставаться на две мили, это технически выглядит очень здорово, но не несет большой пользы с точки зрения геймплея.
Итак, если вы видите следы, вы будете знать, что есть игрок в непосредственной близости? Они не проходили мимо давно?
Dave Curd: Да, это намерение геймплея. Старые функции PUBG, такие как разбитые окна и открытые двери, не дают понимания о конкретном местонахождении противника. Но с оставленными следами другая история, если вы их увидите, вы будете знать, что кто-то очень близко.
Ski-Doo — снегоход — вы можете немного поговорить об этом и, возможно, упомянуть о любых других новых транспортных средствах, которые придут?
Dave Curd: Снегоход — мой любимый транспорт, потому что он управляется действительно забавно. Прямо вниз по центру карты у нас есть красивая замерзшая река. Это красивый яркий синий лед. И когда на нем идет снег, там много дрейфа. Я чувствую, что я в форсаже! Это действительно весело и страшно одновременно. И передвигаться на нем можно вдвоем, поэтому ваш товарищ по команде сможет прикрывать вас.
Какая область карты видится для изменений на основе обратной связи игроков? Например, у Санука была пещера, и все карты со временем эволюционировали. Я видел новые деревни, помещенные в Эрангель, и все такое. Изменится что-то в Vikendi?
Dave Curd: Конечно! Миллион процентов. В этом красота PUBG, который является онлайн-развивающейся игрой. Эрангель, Санук и Мирамар все играют сегодня совсем по-другому, чем на старте. Так будет и с Викенди. Мы будем собирать отзывы, видеть, как они играют в дикой природе, слушать, что любят наши игроки, что им не нравится, и продолжать работать и заставлять ее расти.
Было бы хорошо узнать про новое оружие. Я увидел одну штурмовую винтовку.
Dave Curd: Сейчас мы сосредоточены на G36C, которая является нашей штурмовой винтовкой. Я думаю, что она чувствует себя действительно хорошо на средних дистанциях. На этой карте у нас много городских сражений. На самом деле, наш самый большой город — очень плотный и предназначен для хардкорных городская битв, и именно там действительно раскрывается винтовка G36C. Будучи на снежных полях, я по-прежнему предпочитаю выбор снайперских винтовок. Но когда вы покидаете укрытие, вы хотите взять в руки именно G36C и поработать с ней.
[vc_row][vc_column][vc_message message_box_style=»outline» icon_fontawesome=»fa fa-rub»]Статья подготовлена при поддержке сайта zigry.net/odevalki/, на котором вы сможете найти множество бесплатных онлайн флеш игр. Все они удобно разделены по жанрам и тематикам, среди которых можно найти варианты игр как для детей, так и для взрослых.[/vc_message][/vc_column][/vc_row]