CATTCH — это платформер выполненный в 2D, который на первый взгляд выглядит вполне стандартным представителем жанра, но все же у него есть свои особенности.
В CATTCH даже присутствует сюжет, который подается в виде достаточно красивых иллюстраций. Перед самым началом игры нам рассказывают, как на мир под названием Кубика нападают черные чудища, похищают друзей нашего героя по имени КЕТЧ, который в результате и отправляется на их спасение.
И это далеко не тот случай, когда можно восхищаться сюжетной линией игры, так как вся эта история тут лишь, как говорится, для галочки. Придумали историю, да еще довольно не плохо ее показали, хорошо, молодцы. А если бы ее не было, то вряд-ли бы кто-то из игроков сильно из-за этого расстроился.
Гораздо интереснее как это выглядит, и как играется. А выглядит CATTCH хоть и достаточно просто, без каких-либо детальных прорисовок фона и локаций, но красочно и вполне приятно глазу, что тоже немаловажно.
Любителей платформеров скорее заинтересует геймплей, в который хоть и выглядит простым, но имеет и свои особенности. Как и в большинстве случаев, задачей игрока является перемещение из начальной точки в конечную, при этом желательно собрать все звезды на уровне, освободить всех зверюшек и уложиться в отведенное время. И если удасться все условия выполнить, то в награду дадут стикер. Изображение. Картинку. И если честно, такое вознаграждение стимулирует очень слабо.
В CATTCH все уровни состоят из кубиков, а некоторые из них имеют свойство вращаться, что представляет угрозу и создает проблемы при прохождении. Так повернувшись, на другой стороне кубика может оказаться то самое черное чудище, которое желает все сожрать, или же просто пустота, а так как все уровни как бы висят в воздухе, то герой просто проваливается и погибает. И хорошо, что разработчики добавили достаточно много точек сохранения, которые воскрешают КЕТЧА и помогают сохранять нервные клетки. А чем дальше игрок будет проходить, тем больше ловушек будет появляться, и с учетом того, что они могут ползать, вращаться, летать и так далее, то некоторые места, для успешного прохождения, приходится разучивать чуть ли не до автоматизма.
Кстати, вращаются не только отдельные кубики, а иногда и целые уровни. Что так же не упрощает жизнь. Но не смотря на все сложности прохождения, назвать CATTCH хардкорной игрой нельзя. Тут авторы, скорее всего, пытались нащупать ту грань, когда играть достаточно сложно, но не настолько, чтобы окончательно разочароваться в своих способностях и забросить игру. Всегда можно чуть попотеть, несколько раз погибнуть на одном и том же месте, но в итоге повысить свой скилл и пройти уровень.
И единственное, что достаточно сильно мне подпортило все впечатление от игрового процесса — управление. Само управление простое, всего пять кнопок. Две из них это перемещение влево/вправо, а еще кнопка прыжка, удар/бросок и кнопка масштабирования в виде лупы, которая отдаляет уровень и помогает планировать маршрут. Меня напрягло расположение этих кнопок, а если точнее, то невозможность настроить его под себя. Можно подключить геймпад, что как-то исправит ситуацию. Но это не всегда удобно, да и далеко не у всех он есть. Поэтому возможность просто немного сдвинуть кнопки очень сильно помогла бы. Особенно в тех случаях, когда нажимать на элементы управления нужно быстро.
В целом, CATTCH не является топовой разработкой в своем жанре, но в то же время вполне достойна внимания любителей подобных игр. Она хорошо выглядит, имеет интересный геймплей и короткие игровые сессии, которые позволят поиграть в любое свободное время. Еще одним положительным моментом можно назвать отсутствие внутриигровых покупок. Всего за $2 мы получаем законченный продукт, который не пытается вытянуть из игрока деньги каждую минуту.
[vc_row][vc_column][vc_message message_box_style=»outline» icon_fontawesome=»fa fa-rub»]А спонсором обзора стал сайт modcraft.su. На нем можно скачать обновленный Minecraft 0.16.0 и найти много другой полезной информации о майнкрафт.[/vc_message][/vc_column][/vc_row]