Возможно, многие из вас знают, что Farlight 84 вот-вот исполнится один год. Это юбилейное обновление запланировано на 18 апреля. В нём много нововведений, включая новую систему сезонов, стильные пользовательские интерфейсы, обновлённых героев, настройки игрового баланса и многое другое.
Но это ещё не всё. Также подготовлена серия особенных событий в игре и за её пределами. Сюда входят юбилейные награды, внутриигровые предметы и официальная атрибутика!
Новая система сезонов
В новой системе сезон будет длиться 3 месяца, каждый — с уникальными темами и испытаниями. Новый дизайн сезонов будет давать более чёткое представление о целях и процессе их достижения с помощью трекера побед. Теперь ранговое задание, боевой абонемент и ежедневное задание объединены в новый трекер побед.
Трекер побед более сконцентрирован и эффективен. Нужно лишь сосредоточиться на прокачке трекера побед и получать от него все виды наград. Просто сражайтесь, выполняйте задания, повышайте уровень и получайте награды.
Кстати, награды тоже улучшаются. К примеру, в трекере есть бесплатный SSR-скин при достижении определённых уровней, и ещё больше наград после открытия платного трекера.
Вы, наверное, устали получать в игре только золото при достижении максимального уровня. В версии 2.2 появится совершенно новая валюта — монеты Farlight. Они нужны для покупки разных косметических предметов в магазине Farlight. В этом обновлении можно использовать монеты Farlight для получения нового улучшаемого SSR-скина Мэгги «Огненная буря». И хорошие новости: монеты Farlight не будут сбрасываться, поэтому их можно копить сезон за сезоном.
Продолжительность будущих сезонов будет увеличена до 3 месяцев, а награды значительно улучшены. Стоимость продвинутого трекера также изменится до 1299 алмазов, так что мы хотя бы не потеряем деньги. Эти предметы являются косметическими и не влияют на игровой процесс. Те, кто предпочитают играть полностью бесплатно, могут не волноваться: вы тоже получите множество наград и ресурсов, на игровой процесс это никак не повлияет.
Этот бесплатный продвинутый трекер — лишь часть того, что разработчики подготовили в честь юбилея.
Улучшения лобби
После выхода этого обновления тематический сезонный контент и информация об отряде игроков в лобби станут более заметными. Новые задачи трекера также будут легко доступны. Вы видите цель — вы к ней стремитесь. А ко всему крутому вдобавок взгляните на своего персонажа и экипировку прямо в лобби.
Также упростили стартовую платформу. Во-первых, представили более стильное и оптимизированное окно подбора игроков. А во время ожидания, вместо того чтобы ничего не делать на платформе, можно принять участие в разминочном матче. Этот новый визуальный стиль является частью того, каким разработчики представляют Farlight 84 — свежим и передовым. Вы наверняка увидите больше этого в будущих обновлениях.
Изменения героев
Фантом
Фантом всегда была выдающейся героиней Farlight 84. В версии 2.2 были внесены изменения в её навыки.
- Её первый тактический навык, «Портативный разведчик», позволяет ей бросить сканирующее устройство в указанное место для нахождения позиции противника.
- Кстати, её пассивный навык вернулся — он увеличивает урон при попадании в голову из снайперской винтовки.
- Кроме того, теперь у неё есть совершенно новый тактический навык — «Призрачное столкновение». С ним она ставит серьгу-ловушку, которая выскакивает и активируется при приближении врага, нанося постепенный урон, который увеличивается в пределах своего радиуса.
- Стоит отметить, что её фирменная сверхспособность «Оптический камуфляж» претерпела корректировку баланса. Когда целая группа становится невидимой, а товарищи по команде координируют между собой действия, некоторым трудно что-то этому противопоставить. При этом товарищам по команде она будет повышать скорость. Но будьте осторожны — если приблизиться к врагам слишком близко, это ослабит эффект.
- В режиме скрытности оружие убирается в кобуру и любое атакующее действие немедленно выведет вас из него.
Хаос этого обновления развязывает Фантом руки.
Мейшель
В этом обновлении рок-звезда Мейшель тоже получила новый тактический навык.
Тактический навык «Звуковая слежка». Мейшель запускает перед собой сканирование веерообразной области. При обнаружении врага появятся милые кролики. Их будет ровно столько же, сколько и врагов. Кролики бросятся к врагам, замедляя их и раскрывая позицию.
Общие изменения
- В этом обновлении разработчики сосредоточились на взаимосвязи между уроном и скоростью персонажа. Обычно держать прицел в напряжённых боях — задача не из лёгких, особенно когда враги постоянно мельтешат. Поэтому в обновлении появится новая механика универсального замедления при получении урона.
- Теперь, если враг нападает, ваша скорость передвижения временно снижается. Даже если вы бежите быстрым бегом или у вас есть бонус к скорости, вы всё равно это почувствуете, хоть и в меньшей степени. Но если герой скользит или прыгает при получении урона, скорость не уменьшится. Это из-за того, что эти движения по сути своей инерциальны, а значит, на них не действует эффект от атаки. Теперь в бою можно целиться точнее и с меньшим напряжением. С другой стороны, ракетное скольжение и прыжок станут важнее для уклонения от врагов и контратак.
- Ракетное скольжение тоже получило улучшения. Оно стало более плавным и отзывчивым. Теперь во время ракетного скольжения можно применять умения. Также для выполнения ракетного скольжения можно присесть в воздухе, и делать это можно даже из прыжка в сторону или назад. Значит, независимо от того, на земле вы или в воздухе, можно сделать ракетное скольжение в любой момент, что повышает вашу мобильность и способность уклоняться.
- Ещё изменятся некоторые общие механики персонажей, чтобы обеспечить более сбалансированный и честный игровой процесс. Раньше баланс между персонажами разного размера отражался разным значением базового здоровья. Теперь все персонажи имеют одинаковое количество здоровья. Баланс же будет строиться в зависимости от размера головы и тела персонажа.
- Например, более крупные персонажи получат дополнительное снижение урона и иммунитет к эффектам замедления при попадании.
- В этом обновлении создатели Farlight 84 сосредоточились на взаимосвязи между уроном и скоростью персонажа. Доработали управление всем оружием, уделив особое внимание отдаче и скорострельности, в частности при стрельбе от бедра. Это привело к увеличению разброса пуль и небольшому снижению скорострельности, что усложняет точное попадание в противника.
- Скорректировали логику сборки прицелов, магазинов, прикладов и дул, разделив их на четыре типа: пистолеты-пулемёты, снайперские винтовки, дробовики и автоматы. Игрокам необходимо выбрать типы магазинов в зависимости от категории оружия.
- Если ваша основная стратегия основана на применении снайперской винтовки, сбор компонентов для неё в начале матча будет мудрым решением.
- С новым уровнем героев повышается и их уровень специализации по огнестрельному оружию, что влияет на базовый урон.
- Ценность оружия и компонентов, находящихся в золотых сундуках будет повышена. Они будут равномерно разбросаны по карте.
- Теперь навыки можно использовать в большем количестве сценариев.
- К примеру, Уголь может использовать навыки при перезарядке. То же самое могут Бу, Капитан, Фантом и Охранник.
Изменения карты
Разработчики заметили, что некоторым опорным пунктам не хватает интенсивности и мобильности. Это исправили.
- Добавили туда трамплины и канатные дороги для придания боям большей вертикальности.
- Упростили отображение карты.
- Удалили текстовую информацию: задачи, смену машины и области ценных ресурсов; и заменили её интуитивно понятными подсказками.
- Оптимизировали отображение мини-карты и элементов интерфейса.
Также на карте появятся НОВОВВЕДЕНИЯ и некоторые изменения.
- У системы оживления будет новая механика. Когда безопасная зона впервые сузится, возродители будут отключены. После первой смерти нужно дождаться уничтожения всей команды, прежде чем вместе вернуться на поле битвы. Или можно возродиться после ожидания до 60 секунд.
- А ещё появится совершенно новое устройство — прибор оживления. Товарищ по команде умер далеко, и оживить его вовремя просто невозможно? Это будет исправлено в новой системе оживления. Прибор оживления может оживить всех павших товарищей, независимо от того, где они умерли. Однако после их оживления прибор исчезнет и его нельзя будет использовать снова.
- В игре также есть новый игровой элемент — предметы увеличения запаса, которые повысят ваши шансы выжить и эффективно вести бой. Среди них — сумка для хранения магазинов, медицинская тара и хранилище щита. Они увеличивают максимальное количество предметов, которые вы можете носить с собой.
- Воспользовавшись сумкой для хранения магазинов, вы получите увеличенный боезапас. Воспользовавшись медицинской тарой, вы получите большую вместимость аптечек. И так далее.
- Предметы увеличения запаса бывают разного качества; более высокое обеспечивает большую грузоподъёмность и дополнительные свойства. Так что медицинская сумка и зарядные комплекты самого высокого уровня могут ускорить использование аптечек и заряды щитов.
- Появится функция шлема. Но учтите, что, в отличие от щита, шлемы нельзя улучшать.
- Катапульта тоже получила улучшения и интересные дополнения. Можно даже сделать двойной прыжок!
- В новой версии Farlight 84 2.2 опыт героя получается вместе с опытом брони. Так что это устройство станет ещё более важным.
Новые скины версии 2.2
Тема продвинутого трекера этого сезона — «Лучший друг повстанца». Этот трекер впервые представит UR-скин героя и скин оружия!
UR-скин Капитана «Суровый стиль».
UR-скин Звёздного ветра «Пушистый задира».
SSR-скин Момои «Дама пик».
SSR-скин Интервента «Кошмар Новы».
А ещё SSR-скины для ВСС7, ящика с добычей, ракетного ранца и много других SR-скинов.
Всё это включено в продвинутый трекер, стоимость которого составляет 1299 бриллиантов.
Кстати, у Фредди тоже есть новый UR-скин в событии лотереи. UR-скин Фредди «За северным сиянием».
Изменения в системе
- Проблемы с высоким пингом в некоторых регионах будут решены. В зависимости от региона вы будете находить больше локальных матчей.
- Также разработчики Farlight 84 заметили отсутствие баланса между режимами отрядов Лишь 20% игроков выбирали отряд из 4 игроков, что намного меньше, чем отряда из 3 игроков. Поэтому, в версии 2.2 поддержка отрядов из четырёх игроков будет прекращена.
- Ваш исторический ранг в режиме пар, трио и четвёрок будет объединён. В новом сезоне вам будет присуждён самый высокий ранг, которого вы достигли в этих режимах.
- Однако в будущем мы планируется сделать отряды из 4 игроков доступными в других нерейтинговых играх, например в обычных матчах и развлекательных режимах. Там вы по-прежнему сможете с удовольствием играть в команде из четырёх человек.
- Вся история игр отрядов будет сохранена.
- В Farlight 84 версии 2.2 будут удалены системы ежемесячных и еженедельных карт. Это связано с усилиями сделать новый сезонный трекер полезнее в долгосрочной перспективе.
- Тем, кто уже сделал покупку, награды будут отправлены, как и было обещано.
О будущих изменениях
Как упоминалось в специальной прошлогодней новости, режим «Меха-босс» находится в разработке, и у нас есть для вас кое-какая информация по этому поводу.
Меха-босс попадёт в королевскую битву и региональные конфликты. Вам предстоит объединиться со своими врагами и выработать стратегию против него.