Презентация новинки от компании Valve — карточной онлайн-игры Artifact: The Dota Card Game не стала сенсацией турнира The International 7 в прошлом году. Наоборот, трейлер вызвал гул недовольства среди присутствующих. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Авторы проекта подогрели интерес к новинке до нужной кондиции и приоткрыли интригу — поделились с журналистами официальной информацией о концепции Artifact.
Релиз нового потенциального хита от Valve запланирован на конец 2018 года. В 2019 году будут выпущены версии для мобильных платформ IOS и Android. Принять участие в игре до момента ее появления в открытой бете смогут только профи TCG и специалисты индустрии. Их впечатления и замечания будут учтены разработчиками. После закрытого бета тестирования широкой публике представят максимально усовершенствованный вариант.
Уже известно, что Artifact — это не повторение Dota 2. В новой игре есть много незнакомых героев, которые органично перейдут в MOBA. Главной задачей нового проекта является расширение и дополнение масштабной войны Древних. В частности, вместо ушедшего Axe во главе армии встал персонаж-воин Sorla Khan. Какую-то связь с известным персонажем с Legion Commander можно проследить в образе Rix — человековолка с мечом. Еще один интригующий участник — рогатый демон Kanna.
Игровой процесс Artifact: The Dota Card Game
С самыми важными моментами киберспортивной игры можно познакомиться уже сейчас. Медиаперсоны довольно подробно рассказали о правилах еще до того, как вышел официальный релиз. А журналисты PCGamesn стали первыми, кто визуализировал игровые механики Artifact для широкой общественности.
В данный момент в киберсражениях принимают участие 280 карт, из них — 44 с образами различных персонажей. Игрок может распоряжаться событиями на трех игровых полях с помощью карточек героев, способностей и появляющихся крипов. Большинству из них доступна только одна линия действия, но есть и те, кого можно использовать на всем игровом пространстве.
Добиться победы можно двумя способами: уничтожением на двух из трех полей вышек по 40 единиц здоровья или уничтожением трона, имеющего 80 единиц здоровья, и башни. Первые игровые движения по «линиям» выполняются в автоматическом режиме. Направления атаки картами — прямо и наискосок. Карта, на пути которой нет противника, навредит вышке. Уничтоженные карты героев (за исключением окрашенных в зеленый цвет) возрождаются через один ход.
Улучшать свое положение в сложившейся ситуации можно с помощью способностей и полезных предметов, которые игрок покупает на заработанные в процессе сражения деньги.
Основные детали
Игроки используют 4 типа карт: красные, черные, зеленые и синие. В колоде должно быть не меньше 40 карт исключительно двух цветов. Максимальный предел по количеству не установлен, все зависит от желания игрока. Красные карты — тяжелопробиваемые танки (по типу Axe). Черные, если верить журналистской информации, — это ассассины (Phantom Assassin), способные болезненно атаковать противника по нескольким линиям. Синим цветом обозначены маги (Crystal Maiden, Zeus), чья помощь особенно актуальна на поздних стадиях. Функция зеленых карт (юнитов) — различные виды поддержки других героев, включая восстановление их здоровья.
В игре присутствует магический ресурс мана. Сначала каждая линия располагает тремя единицами маны. После раунда их количество увеличивается на 1 позицию. Пополнить запасы магического ресурса также получится с помощью особых заклинаний. При розыгрыше карт определенного типа можно задействовать манну, принимавшую участие в событиях на другой линии.
В распоряжении каждого героя Artifact — три типа артефактов. Можно выбирать оружие, броню или полезный аксессуар. Золотой запас для покупки полезных предметов появляется у игрока после победы над вражеской картой-героем или крипом. Денежный потенциал можно удвоить заклинаниями во время розыгрыша или увеличить посредством некоторых карт (Day at the Track и другие).
Распоряжаться золотым запасом следует во время фазы закупки. Это период между раундами, когда завершаются сражения на нижней, средней и верхней линии. Игроку предоставляется выбор из нескольких, случайным образом появившихся предметов. Их стоимость может быть различной. Чем дороже вещь, тем более мощную поддержку она обеспечивает. Например, Apotheosis Dagger усилит атаку к осаде на +8 и +4. С Blink Dagger персонаж сможет воспользоваться другой линией, покупка поднимет атаку на +2. Артефакты остаются на герое даже после его смерти.
В Artifact присутствует рандом. Старт раундов сопровождается случайным появлением двух крипов на линиях. Фактор рандомности также распространяется на покупку и распоряжение способностями. Если воспользоваться заклинанием Eclipse в присутствии на столе Luna, три луча в случайном порядке нанесут героям вражеской стороны серьезный урон. При условии, что Luna задержалась на столе в течение 2-3 ходов, базовое значение (3) увеличиться на 2-3 луча. Создатели не уточняют количество карт с такими полномочиями. Главный редактор PC Gamer Тим Кларк проинформировал, что уже знаком с RNG-карточками и отметил, что они наделены честными и управляемыми функциями.
Сейчас примерная продолжительность партии — около 12 минут.
Глава Valve Corporation — Гейб Ньюэлл сообщил, что создание Artifact проходит точно так же, как и рождение других фирменных проектов. Новая игра естественным образом привлекает внимание наиболее талантливых специалистов. Один из них — Ричард Гарфилд, разработавший Magic: The Gathering.
Механизм распространения Artifact и формирование стоимости
Авторы проекта основной упор делают на мультиплееры. Кампании в поддержку одиночного прохождения в планах нет. Бот, управляемый искусственным интеллектом, поможет овладеть навыками игры тем, у кого нет доступа к интернету. Игра работает на Source 2, и ее создатели готовы впервые задействовать этот движок на мобильных устройствах. Конечно, в измененном, по сравнению с РС, виде.
Пока нет точной информации о цене наборов и самой игры. Ньюэлл только заверил, что исключен механизм «pay-to-win». Чтобы продолжать игру, необходимо будет постоянно вносить определенные суммы.
Функция продаж возлагается на торговые площадки. Благодаря этому желание сформировать колоду превращается в азартный процесс выбора наиболее выгодных предложений. Базовая основа этого механизма — Steam. Сотрудники PC Gamesn также заверили, что карты не станут редкостью, поэтому исключен момент завышения их начальной стоимости.
Киберспортивный аспект
Компания Valve уже назначила проведение первого крупного турнира на начало 2019 года. Размер призового фонда $1,000,000. И это не окончательная цифра, так как планируется пополнение за счет продажи карточных комплектов и использование схемы, напоминающей компендиумы Dota 2.
Работа с будущими участниками и организаторами ведется на основе опыта, полученного при презентации CS:GO, Dota 2, TF2. Зрители, наблюдающие за соревнованиями, видят колоды игроков, могут наблюдать за статистикой.
Планируются также автоматизированные чемпионаты для игроков всех уровней. Пока будущие чемпионы могут поучаствовать в рождении дополнений и модов, иллюстративного сопровождения.
По уверениям журналистов, Artifact – это интересно, не очень сложно, весело и необыкновенно красиво. Последний факт они подтвердили несколькими образцами оформления карточных сражений в исполнении Рэнди Варгасса, Джи Хун Ли, Робби Тревино.
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.