Сразу несколько инсайдеров по Zenless Zone Zero сообщили, что разработчики ведут пытаются создать режим автобоя для данного ролевого экшена. Подробностей у данной информации нет, так что неизвестно, насколько продвинулась работа и является ли добавление данного функционала в ZZZ вопросом времени, либо это всего лишь попытка посмотреть, как игра будет функционировать в таком режиме.
И в целом, автобой в игре — это всегда довольно спорный вопрос, а особенно когда боевая механика является главной особенностью проекта. Но когда вопрос касается скучного ежедневного фарма, тут, думаю, многие согласились бы заменить необходимость участия в простых боях длительностью от 15 до 60 секунд на автобитвы.
Тем более у HoYoverse есть великолепный пример в лице Honkai: Star Rail, где активно задействуется режим автобоя, но это не оказывает отрицательного влияния на удержание аудитории, а скорее наоборот. Но вопрос в реализации. В HSR с этим всё просто, так как сражения построены по простой математической схеме, где персонажи вступают в бой в плане очереди. В ZZZ всё происходит в режиме реального времени, и игрок в любой момент может переключаться на любого персонажа из отряда. Из-за этого и может возникнуть сложность в создании данной функции. Только если разработчики не решат делать её исключительно под задачи ежедневного фарма против врагов низкого ранга.