Close

Войдите

Close

Регистрация

Close

Забыл пароль

В обновлении The Elder Scrolls: Blades версии 1.6 изменят врагов и добавят комплекты экипировки

Уже скоро в The Elder Scrolls: Blades должно выйти обновление 1.6, которое добавит в игру комплекты экипировки и изменит систему врагов в поручениях.

Комплекты экипировки

Игроки давно просили у разработчиков ввести слоты для быстрой смены экипировки и разработчики послушались. Представленная система в Blades в полной мере отражает требования к этой механике.

В меню инвентаря вашего персонажа появилась новая кнопка:

Краткий обзор новинок обновления 1.6, изображение №2

Нажав на эту кнопку, появится окно с теми самыми комплектами экипировки, или проще говоря слотами:

Краткий обзор новинок обновления 1.6, изображение №3

Максимальное число слотов — 5. Этого вполне достаточно для смены снаряжения по ситуации.

Аналогично этому, в бою появилась новая кнопка для смены комплектов экипировки, и расположена она в левом углу, прямо под кнопкой вызова меню:

Краткий обзор новинок обновления 1.6, изображение №4

Нажав на неё, появится окно выбора конкретного комплекта экипировки, заранее заготовленного вами в предыдущем меню:

Краткий обзор новинок обновления 1.6, изображение №5

Тоже самое меню можно вызвать в перерывах между раундами на PvP Арене:

Краткий обзор новинок обновления 1.6, изображение №6
Краткий обзор новинок обновления 1.6, изображение №7

Настройка комплектов экипировки проводится довольно просто:

Краткий обзор новинок обновления 1.6, изображение №8

Как видно из скриншота, поставить в слот экипировки можно не только оружие, щит, броню, бижутерию, но и активные навыки вашего персонажа.

Вы сможете настроить любому комплекту экипировки цвет и иконку, а также прописать уникальное название для себя:

Краткий обзор новинок обновления 1.6, изображение №9

Враги в поручениях

В предыдущем патче разработчики переработали систему наград в игре, заметно уменьшив количество получаемых сундуков, которые нельзя было копить — они открывались сразу. А также награда в поручении теперь была закреплена за боссом всего уровня, дабы ввести некоторое разнообразие.

В грядущем патче они решили затронуть и другой аспект поручений — Врагов. Разработчики собираются сделать так, чтобы появление врагов на уровне было более разнообразным, но в то же время, логичным. Появится больше мелких стайных врагов (дымки, волки, крысы и т.д.).

В меню настроек появится кнопка, убирающая кат-сцены на боссах в поручениях. По всей видимости было очень много жалоб на однотипные заставки, которые очень долго тянулись и были не сказать, что впечатляющими:

Краткий обзор новинок обновления 1.6, изображение №11

Также появится кнопка всё в том же меню, позволяющая отключить моментальное открытие сундука, в момент сбора:

Краткий обзор новинок обновления 1.6, изображение №12

Не секрет, что моментальное открытие сундука было совсем не моментальным. Бывали случаи, постоянно, что подобранный 5-10 секунд назад сундук, открывался прямо во время боя. Что приводило к неудобствам, пропущенному урону от противника, или вовсе зависанию-вылету игры. Данная опция позволит избежать проблем, а также начать копить сотни сундуков на чёрный день!

Судя по ролику и показанным материалам, разработчики также добавят к поручениям новые ассеты (биомы, локации), к существующей генерации уровней для поручений.

Также они обещают некоторые активности на день всех влюблённых, который по местной вариации мира Свитков называется — День Сердца.

поделиться
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x