Rainbow Six Mobile запустили только в паре стран: Канаде и Мексике. Но и этого было достаточно, чтобы аккаунты в социальных сетях заполнили комментарии о различных проблемах. Самый «громкий» случай, из-за которого обращались игроки, касался поддержки iOS устройств с 3 ГБ оперативной памяти и, в частности, iPhone XR. Разработчикам пришлось извинятся и объяснять ситуацию.
Еще одно непонимание со стороны игроков Rainbow Six Mobile вызвало внутриигровое ценообразование. Стоимость боевого пропуска R6M была выше, чем у любой другой игры, а его наполнение вызывало вопросы. Большое количество жалоб вынудило Ubisoft опустить цену на стандартный и элитный боевые пропуски:
- стандартный стоил 800 платины, теперь 450
- элитный стоил 1370 платины, теперь 900
Те, кто успел купить боевой пропуск по начальной цене, получат компенсацию.
Учитывая, что при формировании цен компания знала, сколько и что стоит в других схожих проектах, данное завышение было целенаправленным. Это могла быть попытка «прощупать» аудиторию на готовность платить больше. А, возможно, ход с понижением цены спланирован, чтобы после этого было меньше вопросов к наполнению БП.