The Elder Scrolls Legends уже во всю радует не только поклонников вселенной The Elder Scrolls, а так же и любителей игр в жанре ККИ. Некоторые ставят ее на первое место среди всех карточных игр. Но как обычно бывает, крупный проект не обходится без различных недоработок, так случилось и в случае с этой игрой. Поэтому буквально вчера разработчики выпустили обновление с большим количеством исправлений и изменений. Полный список можете увидеть ниже.
Изменения карт
- “Алдуин” – улучшено изображение и добавлены эффекты.
- “Бандитка затмения” – текст изменен на “Призыв: прочие дружественные существа на этой линии получают “Кражу: Возьмите карту” в этот ход.
- “Барбас” – вид существа изменен со зверя на даэдра.
- “Бретонский колдун” – текст изменен на “Когда оберег “Бретонского колдуна” ломается, призывает 5/5 “Ледяного атронаха” со стражем“.
- “Маг Даггерфола” – текст изменен на “Когда оберег “Мага Даггерфола” ломается, дает в руку “Том Изменения”.
- “Дозор моря Призраков” – вид существа изменен с норда на бретонца.
- “Хладнокрылый дракон” – добавлены эффекты льда.
- “Чародея Илиака” – текст изменен на “Когда оберег “Чародея Илиака” ломается, его сила удваивается”.
- “Легат Рикке” – вид существа изменен с имперца на норда.
- “Нибенийский головорез” – текст изменен на “+2/+0, пока на этой линии нет вражеских существ”.
- “Чемпион Шорнхельма” – текст изменен на “Когда оберег “Чемпиона Шорнхельма” ломается, он получает +3/+3”.
- “Дракон дикого огня” – улучшено изображение и ускорены эффекты.
Исправление ошибок карт
- “Обмен” – теперь правильно взаимодействует с картами, свойства которых изменяются после уничтожения рун.
- “Атака крестоносца” – необходимо взять карту во всех подходящих ситуациях. Атака продолжается!
- “Драконий Курган” – стоимость драконов, возвращенных в руку, тоже будет снижена.
- “Оставленный чемпион” – теперь правильно взаимодействует с “Маской драконьего жреца”.
- “Магистр Дельфина” – сохраняет иммунитет к драконам после смены зоны.
- “Фамильный двуручный меч” – получает ключевое слово от “Загадочного заклинателя”, вернувшись в руку после эффекта “Последнего вздоха”.
- “Отмычка” – когда ваша колода пуста, вы можете взять “Карты закончились”. И больше никаких бесконечных отмычек!
- “Лидия” – при игре в определенных условиях больше не будет приводить к сбою ИИ. Она не позволить ИИ так легко отделаться!
- “Перемещение в тени” – скрытное существо теперь вернется в конце хода.
- “Лорд Ночного Когтя” – после того, как он призовет “Фанатика Ульфрика” и “Фанатик” умрет, дает в руку только одну “Тяжелую секиру”.
- “Рифтенский карманник” – будет показывать три разные карты, если это возможно.
- “Риверхолдский эскорт” – больше не будет оставаться на месте, если линия противника заполнена.
- “Змеиный ловчий” – этот непослушный дракон сможет теперь атаковать вражеских существ на своей линии, даже если на другой линии есть вражеский страж.
- “Дракон Ширпойнта” – действия, снижающие стоимость, теперь правильно взаимодействуют с этим драконом.
- “Вор снов” – не будет выбирать карту в колоде, которая также находится в руке. Сон не будет превращаться в запутанный кошмар.
- “Ульфрик Буревестник” – теперь не получится взять норда из вашей колоды, когда противник использует “Крик”. Далеко не все поддерживают Ульфрика.
- “Нижняя кузница” – карты со сменой облика (такие, как “Маленькая девочка”), став вервольфом, теперь останутся этим типом существа. От ликантропии просто так не избавиться.
Исправления общих ошибок
- Все пять тематических колод Скайрима получили новые рубашки карт, которые можно изменять. Также эти рубашки карт теперь доступны для всех колод соответствующего класса.
- Улучшены текст и изображение в описаниях многих карт.
- Во многих колодах одиночной игры противникам добавлены титулы.
- Описание звериного облика изменено на “При уничтожении руны противника обращается в вервольфа”.
- В словарь добавлен значок звериного облика.
- Исправлены подсказки кнопок в меню общения