Участники бета-тестирования Honkai: Star Rail 3.1 сильно раскритиковали разработчиков за выпуск Мидея (будущего персонажа HSR 3.1) на тест в таком виде. Они заверяют, что в своём нынешнем виде он либо имеет слабую выживаемость, либо слишком маленький выбор персонажей для построения отряда с ним.
Мнение одного из тестировщиков
О чем они вообще думали?! Этот персонаж — отстой…
Создается впечатление, что боевой дизайн Мидея хранит в себе фундаментальные ошибки. Вместо того чтобы делать скилы, которые работают вместе как шестерёнки, разработчики предпочли добавить всё, что им показалось выглядит “круто», не задумываясь о целостности.
Да, у нас уже были подобные прецеденты и раньше, но у Мидея всё куда хуже.
Хотя его урон назвать слабым никак не получится ввиду превосходства новых персонажей над старыми (проще говоря паверкрип), он при этом требует огромное количество времени, чтобы зарядить эту одну единственную мощную атаку. После чего вы тратите ещё больше времени, чтобы зарядить следующую такую же атаку.
Вообще, подобные ему персонажи обычно разменивают время на подготовку на стабильно высокую производительность, но Мидей делает ровно наоборот. Мы тут объяснением механик персонажа занимаемся или мануалом по — зарядке ядра в пушку?
Пора обсудить его практически автоматический стиль игры. Он откровенно посредственный. Меня просто вымораживает, когда он добивает врага в текущем ходу вместо того, чтобы дать врагу атаковать что-нибудь другое, потенциально теряя ценные возможности. Это что-то сродни просмотру футбола на ТВ, как тренер, крича на игроков, считая, что вы могли принять решение куда лучше.
Вы хотите от Star Rail именно этого? Да пожалуйста, вот ваш идеальный персонаж. Невозможность контролировать действия Мидея за пределами кнопки Ульты — это то, что совершенно точно надо исправлять. Я прекрасно понимаю, что Star Rail — это мобильная игра, и добавление туда каких-либо сложных на ввод механик явно не лучшая идея, но Мидей в текущем состоянии слишком тупой.
Мнение о Мидее другого тестировщика
Его проблемы с выживаемостью — это отдельная тема для разговора. Весь кит Мидея рассчитан на то, чтобы ловить удары лицом и отдавать высокий урон в ответ.
Но на практике он попросту умирает быстрее этого. Его защита практически нулевая. Щитовиков использовать нельзя, а его сверхвысокое ХП делает хилящих саппортов неэффективными.
Предположим, что он всё-таки выживал достаточно долго, чтобы атаковать, величина трат ХП в его способностях всегда держит его одной ногой в гробу. И когда он, ожидаемо, умирает, и в вас закрадывается желание закрыть уже игру…
У него есть механика возрождения! Разработчики хотели, конечно, тем самым дать ему подушку безопасности, но она, откровенно говоря, совершенно бесполезная, ибо когда Мидей возрождается, он теряет все свои баффы. Смысл в чём?
Подушки безопасности на мотоцикле V-Max имеют столько же смысла: они тебя не спасут, потому что ты всё равно умрёшь к чертовой матери! Если разработчики хотели добавить ему возрождение, могли бы позаботиться о том, чтобы его баффы не сбрасывались.
Да и к тому же у него крайне ограниченная синергия в командах. Честно, тут не очень-то много действительно хороших вариантов, что его дополняют.
Ближе всего стоит Воскресенье, но даже так это выглядит скорее как трата потенциала Воскресенья впустую. Для выживания — Лоча, единственный легитимный вариант, ибо остальные не в состоянии держать Мидея в живых.
Первопроходец Памяти тоже допустимый вариант, так как Мидей очень полагается на продвижение, что могут дать Воскресенье и ГГ Памяти. В конце концов, его состав команды, скорее всего, будет ограничен Мидеем, Воскресеньем, ГГ Памяти и Лочей. Почему? Потому что остальные команды будут пылью в космосе…
По итогу, Мидей — это мотоцикл V-Мах с автопилотом. Он визуально потрясающий и набит кучей потрясных возможностей, но безопасность водителя и удобство использования совершенно проигнорированы. Стоит сказать, что основные проблемы лежат уа поверхности, и если от ниху избавиться, Мидей станет значительно более привлекательным персонажем А если эти проблемы сохранятся, Мидей так и останется персонажем, которого крутят только из-за восхищения его дизайноМ и стильными визуальными эффектами.
[Сноска от редакции GameBox.biz] Вероятно, автору второго отзыва близка тематика мотоциклов, поэтому в качестве примера он пару раз приводит мотоцикл V-Мах, подразумевая, скорее всего, модель Yamaha V-max. Очень мощный мотоцикл, способный разогнаться до очень больших скоростей. А в пример он приводит его как демонстрацию абсурдности идеи приделать к нему подушки безопасности, и сравнивает это с мыслью разработчиков HSR дать Мидею возрождение.