Close

Войдите

Close

Регистрация

Close

Забыл пароль

Tencent подвинули релиз Assassin’s Creed Jade на 2025. Компания меняет вектор развития.

Издание Reuters сообщает, что в связи с последними просадками в графе доходов руководство корпорации Tencent решило сменить вектор развития. Теперь предпочтение будет отдаваться собственным тайтлам, а не работе по лицензиям от других компаний.

Первой жертвой таких изменений стала Assassin’s Creed Jade, которая должна была выйти в течение 2024 года на мобильных устройствах. Но, как сообщается, вместо неё приоритет разработчиков сместили на казуальный проект Dream Star, который должен будет составить конкуренцию Eggy Party от NetEase Games. В видео вы можете увидеть геймплей этой игры, который, по сути, копирует концепцию Fall Guys. В это время разработка Assassin’s Creed Jade не будет остановлена, но значительно замедлится, из-за чего её релиз можно ожидать не раньше 2025 года.

Компания Tencent уделяла слишком большое внимание созданию игр по чужой интеллектуальной собственности, а это подразумевает отчисления правообладателю, что автоматически понижает доходы компании. Как сообщают источники Reuters, типичные отчисления правообладателям в контрактах Tencent составляют от 15% до 20% от продаж. Магазины приложений App Store и Google Play забирают свою комиссию 30%, а расходы на маркетинг и привлечение пользователей могут стоить еще 30–40%.

Что подтолкнуло Tencent к смене курса

За прошедшее время проекты созданные Tencent Games потерпели ряд неудач.

В 2023 году Electronic Arts закрыла Apex Legends Mobile, созданием которой занималась внутренняя студия Tencent, при этом руководители EA заявили, что она не соответствовала ожидаемому качеству.

В декабре Tencent прекратила разработку мобильной игры NiER: Reincarnation по мотивам франшизы Nier от японской Square Enix. Отчасти это связано с тем, что китайская фирма изо всех сил пыталась найти убедительную модель монетизации, учитывая ее большие затраты на разработку и права франшизы.

«Студии мобильных игр поняли, что чужая интеллектуальная собственность не является волшебным средством для привлечения пользователей, как это было раньше»

Серкан Тото — основатель консалтинговой компании игровой индустрии Kantan Games.

По словам некоторых источников, Undawn — выживач о сеттинге зомби-апокалипсиса, на создание и продвижение которого потратили около 1 миллиарда юаней (более 130 миллионов долларов по курсу на момент публикации), оказался полным провалом. К рекламной компании игры привлекали голливудскую звезду Уилла Смита. В это время исследовательская компания Appmagic показывает, что в прошлом месяце, через год с момента запуска Undawn, доход составил всего 287 000 долларов.

Плюс к этому происходит разворот западных компаний, которые также пытаются нарастить свои прибыли и отказываются от аутсорсинга разработки мобильных игр китайским компаниям. Например, только что выпущенная Call of Duty: Warzone Mobile будет напрямую конкурировать с Call of Duty Mobile от Tencent. Что негативно отразится на доходах китайской компании.

Одной из причин отказа стал тот факт, что Tencent теперь также настаивает на том, чтобы снизить отчисления правообладателям до уровня менее 10% от продаж, по словам одного человека, непосредственно знакомого с этим вопросом.

поделиться
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x