Студия Not Doppler сообщила, что количество скачиваний Earn to Die Rogue превысило 10 миллионов спустя четыре месяца после запуска. Кроме того, игра была номинирована на премию Australian Game Developer Award в категории «Excellence in Mobile».
Earn to Die Rogue, выпущенная в мае этого года, сочетает в себе динамичный геймплей вождения, которым славится франшиза, с совершенно новым игровым процессом платформера в жанре rogue-lite. Игроки исследуют кишащие зомби здания пешком, находя добычу и детали автомобилей, которые помогут им пережить апокалипсис.
С момента запуска Not Doppler сосредоточился на расширении контента в игре, введя новые этапы, новые игровые режимы, представив больше вариаций игрового процесса (новые бонусы, снаряжение, врагов и ловушки). Также ведется работа над новыми событиями, которые будут запущены в ближайшее время.