Компания Nekki, разработчик и издатель мобильных free-to-play игр, официально анонсировала Shadow Fight 3, третью часть популярного файтинга с элементами RPG.
Поклонники игры легко узнают уже полюбившийся захватывающий экшн, реалистичные движения персонажей и в то же время насладятся новыми преимуществами: увлекательной историей, возможностью кастомизации персонажа, возможностью собрать свой собственный боевой стиль стиль и генерируемыми заданиями.
Разработка игры заняла более двух лет и 80 тысяч часов работы. Shadow Fight 3 сохранит так полюбившийся многим неповторимый дух, но в то же время будет использовать современные технологии, без которых уже не обойтись на рынке ААА-проектов. В Shadow Fight 3 2D силуэты перерастут в 3D-героев. Будут добавлены локации и реалистичные анимации боя, созданные в анимационном ПО Cascadeur, собственной разработке компании Nekki. Та же технология использовалась при создании живых анимационных персонажей в предыдущих играх студии, например, в Vector 1,2 и Shadow Fight 1,2.
Новое в Shadow Fight 3:
- Три фракции: брутальный Легион, скрытная Династя и смертоносные Вестники — каждая со своей уникальной предысторией и боевым стилем.
- Сотни возможностей: квесты и возможность купить паки, в которых можно будет отыскать легендарное оружие и броню.
- Бесконечные квесты: сюжетная линия Shadow Fight 3 или исследвование игрового мира с при помощи ежедневных миссий и онлайн-сражений.
- Детальная настройка персонажа: игроки получат возможность создать уникальный боевой стиль путем сочетания боевых искусств, навыков и оружия.
- Режим боя с тенью: тени останутся в Shadow Fight. Отныне это особая способность персонажей — возможность переходить в Теневую Форму, во время действия которой персонажам становится доступным невероятное количество уникальных ударов и навыков
Запуск игры запланирован на осень 2016 года, игра будет доступна на платформах Android и iOS. Но судя по тизеру, разработчики сделают версию игры и для Windows 10.
В ролике наглядно показана трансформация двухмерной игры в 3D-файтинг с кинематографичным уровнем визуализации.