В конце января команда Navy Field выпустила апдейт симулятора морских сражений. Мы заметили несколько ключевых изменений и нововведений.
Начнём с UI дизайна стартовой страницы. Теперь выбор нации станет ещё приятнее, ведь появились корректные подписи под флагами. Хорошо, когда заботятся о таких мелочах, позволяющих комфортнее чувствовать себя в игре.
Была введена новая валюта — «нефть». Она фармится для заправки корабля. Причём делается это в одном интересном месте. Им стали долгожданные порты, так называемые основы основ кораблестроения.
Порт – это цитадель капитана, где он копит «сталь» и «нефть» для дальнейших сражений.
В порту находятся семь построек (командный центр, металлургический комбинат, склады металлопроката, центр связи, НПЗ, центр обороны и нефтехранилище). Каждое здание выполняет свою роль в будущей карьере капитана и приносит ему доход.
В этом обновлении Navy Field также появилась возможностью создавать кланы, атаковать и защищать порты. Игроки уже сейчас имеют возможность объединяться и наносить урон вражеским эскадрам, грабя их нефть и сталь.
Проводить атаки можно тремя линиями поддержки:
— ближний бой, в котором обычно выставляют мобильных эсминцев,
— тяжёлые корабли,
— авиационная поддержка.
Если вы подумали, что приплыть к чужому порту и не получить отпор — это довольно легко, вы глубоко ошибаетесь. Любой игрок может воспользоваться восемью функциями защиты (минные поля, противолодочные сети, аэродром, ПВО, лёгкая артиллерия, береговые орудия, торпедные катера, гарнизон) и нанести непоправимый урон каждому агрессору.
Кроме этого, с выходом апдейта 2.0 в Navy Field появились новые режимы игры:
— «Операция» (выполнение ЛБЗ разных классов),
— обновлённый режим «Кампания» (8 исторических миссий для каждой нации),
— «Война флотов» (кланов),
— «Атака портов».
В режиме «Выживание» глобальных изменений нет.
Как вы уже заметили, обновление Navy Field получилось довольно масштабным. Доступно оно для загрузки как в