Для ролевой кроссплатформенной игры UNDECEMBER уже на следующей неделе стартует бета-тестирование в Южной Корее. Известно, что компания LINE Games возлагает большие надежды на этот проект на мировом рынке. И недавно корейские игровые сайты пообщались с разработчиками из Needs Games, из чего можно выделить несколько основных моментов.
Что рассказали разработчики UNDECEMBER
UNDECEMBER не будет иметь классические для современных игр сезоны, а обновления будут приходить в олдскульном варианте. Крупные апдейты контента будут поступать каждые 4-6 месяцев, а мелкие примерно раз в месяц.
Игра будет иметь пониженный порог входа, то есть новичкам будет проще влиться в игровой процесс и уже через короткое время чувствовать себя вполне. Добиться этого авторы планируют за счет добавления большего числа «забавных» элементов, которые будут привлекать и удерживать новых игроков, которые не очень расположены к серьезности жанра Hack and slash. Разработчиками в пример приводится аналогичный проект Path of Exile, который очень любим фанатами, но при этом новички пополняют их ряды не очень активно.
Безусловно, в UNDECEMBER будет множество контента для совместной игры и онлайн-PVP, но кроме него будет достаточно возможностей и для одиночного прохождения. Конечный контент имеет систему, которая позволяет игрокам улучшать характеристики персонажей и получать предметы путем непрерывного фарма, что может говорить о необязательности вложения денег для повышения уровня персонажа.
Чтобы хоть как-то снизить повторяемость, присущую жанру (в основном из-за фарма), предметы в UNDECEMBER имеют множество различных спецификаций. Для прокачки желаемых характеристик, необходимых игроку, предстоит фармить определенные предметы.
Хотя персонажы не будут поделены на классы, но их можно разделить на 3 категории: магов, персонажей ближнего боя и дальнего боя. Магов можно также разделить на несколько подкатегорий в зависимости от используемых элементов. В UNDECEMBER цель состоит в том, чтобы игроки не имели четко различимых персонажей, а создавали их уникальными, соответствующими их собственному стилю игры. Сюда могут входить гибридные персонажи ближнего боя, которые могут использовать некоторые заклинания.
Прокачку заклинаний и навыков можно сбросить, что может стимулировать игроков к опробованию различных сборок. Но за это придется расплачиваться некоторыми предметами.
В UNDECEMBER будет присутствовать возможность торговли игроков между собой личными предметами. В теории это должно помочь в прокачке определенных, нужных игроку характеристик, если он не хочет тратить свое время на длительный фарм требуемого для этого предмета.
Разработчики понимают, что наличие такого количества уникальных сборок не может обойтись без присутствия инбалансных вариантов. Они намерены использовать предстоящий корейский ЗБТ для решения этой проблемы, хотя балансировка будет продолжаться и после запуска.
При участии в совместных играх, добыча получаемая игроками будет для каждого уникальна.
В рейды будут допускаться до 8 игроков, но при этом он будет отличаться от традиционных вариантов знакомых многим по MMORPG. Для победы над боссом не обязательно иметь определенные заклинания, но при этом у каждого рейда будет своя особенность. Но в любом случае, даже здесь главным критерием является получение удовольствия от игрового процесса, чтобы, опять же, понизить входной порог.
Мобильный вариант UNDECEMBER будет включать систему «Smart Control», функцию, которая автоматически использует основной навык. Её можно будет включить или выключить по желанию. Большинство заклинаний и навыков в игре не имеют таймера восстановления. Но при этом перемещение реализовано только для ручного варианта, без какого-либо автобега. Благодаря такому подходу мнение о том, какой вариант работает лучше, на мобильных или на ПК, разделилось. Это может говорить о вполне комфортной совместной игре на разных платформах.
Если вас интересует версия для ПК, то при выходе на мировой рынок UNDECEMBER планирую распространять через Steam.