Close

Войдите

Close

Регистрация

Close

Забыл пароль

Разработчики Shadow Fight Arena ответили на частые вопросы игроков

Поклонники серии игр Shadow Fight с нетерпением ждут выхода игры Shadow Fight Arena. Сейчас она проходит бета-тестирование. А пока разработчики решили ответить на самые популярные вопросы игроков.


Когда выйдет Shadow Fight Arena?

Без сомнения, это самый важный вопрос для игроков, и мы не могли его проигнорировать. Мы создаем очень амбициозный проект, в котором вы сможете насладиться настоящим традиционным PvP-файтингом, и это довольно комплексная задача. И пока мы не убедимся в качестве геймплея и соединения, мы не будем объявлять дату выхода, чтобы не давать вам ложных ожиданий. В то же время мы будем постоянно рассказывать вам о деталях игры на наших каналах в соц. сетях, чтобы вы были готовы к выходу игры.

Какие будут системные требования для комфортной игры?

В данный момент игра находится в разработке, что-то постоянно меняется, меняются и требования. Наша задача — сделать игру близкой по требованиям к Shadow Fight 3. При этом мы хотим улучшить визуальную составляющую игры, поскольку для нас важно постоянно развиваться для вас.

Вы планируете сюжетную линию для каждого добавленного персонажа?

За каждым из наших героев стоит история, мы будем рассказывать ее в наших социальных сетях, поэтому подписывайтесь и следите за ними.

Каким будет размер файла игры?

По нашим текущим прогнозам игра будет занимать меньше места, чем Shadow Fight 3, но точнее мы скажем, когда финализируем системные требования игры.

На каких платформах выйдет игра?

Мы планируем выпустить Shadow Fight Arena на iOS, Android, ПК, PS4 и Xbox One.

Это новая игра или режим для Shadow Fight 3?

Shadow Fight Arena — это новая игра, которая сильно отличается от Shadow Fight 3 по геймплею и развитию персонажей.

Сколько героев и локаций будет в игре?

К выходу игры будет 13 персонажей и 10 локаций.

Играть по сети можно только онлайн или будет возможность играть по локальной сети?

Игра предлагает 2 варианта боев: онлайн с реальными противниками и быстрые матчи офлайн с ИИ.

Будут ли новые локации и музыка к ним?

К выходу игры будет одна новая локация, мы расскажем о ней в будущем.

Будет ли в игре система эмоций?

Да, мы планируем ввести систему эмоций, и сейчас мы думаем над ее реализацией.

Будут ли оружие и броня в игре?

Арена сфокусирована на героях, и мы не будем вводить отдельных сетов оружия и брони. Каждому герою нужно проявить свое мастерство в каждом из боев, и он не будет рисковать, пробуя что-то новое.

Будут ли в игре режим выживания, специальные события и т.д.?

Специальные события определенно будут, мы хотим сделать их уникальными и не похожими на то, что вы видели раньше.

Будут ли добавлены в качестве героев боссы из Shadow Fight 2?

Нас очень впечатлило ваше желание играть за героев из Shadow Fight 2, и мы всерьез раздумываем над тем, чтобы добавить их, но пусть на данный момент это будет сюрпризом.

Будет ли закрытое бета-тестирование? И когда?

У нас будет проходить ряд тестирований, у каждого из которых будут свои цели: проверить соединение, геймплей, игровую экономику. Для каждой цели нам могут потребоваться разные условия, и мы не можем гарантировать вам участия в этих тестах.

Добавите ли вы возможность сражаться командами?

Сейчас мы хотим убедиться в качестве наших 1:1 боев, поэтому в обозримой перспективе мы точно не видим групповых боев в Shadow Fight Arena.

Управление в Арене будет таким же, как и в Shadow Fight 3?

Да, у Shadow Fight Arena будет привычное вам управление, это полноценный файтинг, в котором вы контролируете каждое свое движение, а не только активацию особых способностей.

Можно ли будет играть с друзьями друг против друга?

Да, в игре будут бои с друзьями.

Будет ли в игре клановая система?

Мы хотим сконцентрироваться на индивидуальном опыте игрока, поэтому в обозримом будущем не планируем вводить функции для социального взаимодействия внутри игры.

Встретим ли мы тень, теневого разума или потомка тени?

Мы знаем, как вы хотите увидеть столь важных героев нашей вселенной, но в данный момент мы думаем над другими героями из Shadow Fight 2 и 3.

Как будет выглядеть прокачка в игре, и на что она будет влиять?

Shadow Fight Arena заточена под героев, и все развитие в игре касается исключительно персонажей. У каждого героя есть свой набор талантов и способностей, а также базовые показатели урона и защиты. С уровнем вы получаете новые таланты или увеличение базовых показателей, которые могут изменить вашего героя до неузнаваемости. При этом вы совершенно бесплатно можете изменить ваш набор талантов в любой момент, чтобы изменить свою стратегию игры.

Сколько всего уровней для каждого персонажа?

Каждого героя можно развить до 10-го уровня.

Будут ли в игре добивания, как в «Бой с Тенью»?

В данный момент мы не планируем добавлять добиваний в Shadow Fight Arena.

Будет ли отличаться геймплей боев от Shadow Fight 3? 

Геймплей боев в Shadow Fight Arena отличается от Shadow Fight 3, он заточен под PvP, что требует многих изменений в базовых механиках и тактической схеме.

Влияет ли на результат рейтинговых боев уровень и редкость героев или только навык игрока?

Мы хотим сделать Shadow Fight Arena соревновательной игрой, поэтому на результат влияет в первую очередь навык. Однако навык лучше всего тестировать на одинаковых уровнях героев.

Каким образом мы будем использовать способности персонажей и какое количество мы сможем использовать в бою?

Каждый герой обладает пассивными, активными и теневыми способностями. Количество этих способностей у каждого персонажа разное, и мы расскажем о них подробнее в будущем.

Будет ли в Shadow Fight Arena возможность получать редких и сильных персонажей бесплатно?

Да, вы сможете получить каждого героя бесплатно, наша цель — обеспечить честную игру для всех.

Почему вообще сделали отдельную игру?

В процессе работы над PvP для серии Shadow Fight мы поняли, что нам нужно очень многое изменить в плане базовых механик геймплея и развития персонажей, и это все не вмещается в рамки обновления для Shadow Fight 3. Поэтому мы приняли решение создать отдельную игру.

Что умеет Штрафник?

Штрафник силен в ближнем бою и обладает мощной броней. Мы расскажем больше в скором будущем.

Получим ли мы полную кастомизацию героев?

Shadow Fight Arena — это игра про величайших героев вселенной Shadow Fight, и мы не дадим возможности полностью кастомизировать их. Однако мы введем скины для того, чтобы разнообразить стиль персонажей. Что касается кастомизации брони и оружия, то, как мы говорили ранее, игра сфокусирована на героях и их способностях, а не на развитии их снаряжения.

Будет ли в игре открытый мир?

Мы разрабатываем классический файтинг и бросили все свои силы на это. По нашей оценке, создание открытого мира совсем не помогает в достижении этой цели, поэтому мы ограничимся нашими боевыми локациями.

Будет ли Shadow Fight Arena кроссплатформенной игрой?

Сейчас у нас нет планов добавить кросс-платформенность в Shadow Fight Arena.

Можете ли вы сделать героев чуточку быстрее?

Наша задача — подарить вам богатый тактический геймплей, поэтому мы сознательно не ускоряем наших героев. Мы даем вам время на анализ ситуации и правильный выход из нее. Залог победы в Shadow Fight это не скорость ваших действий, а правильная их последовательность.

Собираетесь ли вы объединить прогресс игроков из Shadow Fight 3 в Shadow Fight Arena?

Shadow Fight 3 и Shadow Fight Arena будут существовать параллельно, вы сможете продолжать играть в обе игры, и вам не понадобится перенос прогресса, поскольку в Арене будут совершенно другие персонажи, за которых вы будете играть.

Будут ли в PvP-боях особые правила (как Минное поле, Плохая координация, Инфекция и т.д.), чтобы было более интересно?

В основном геймплее такие правила мы добавлять не планируем, чтобы сохранять соревновательный баланс рейтинговой игры. Однако мы подумаем над тем, как можно интегрировать их в игру.

Будет ли в игре система эмоций?

Да, мы планируем создать систему эмоций, и в данный момент работаем над ней. Подробности расскажем в наших постах в социальных сетях.

Будет ли интро и анимация победы для каждого героя?

Мы работаем над рядом изменений в анимации героев, чтобы добавить зрелищности в поединки. И мы не ограничимся только интро и победными эмоциями.

Будут ли скины для каждого героя?

Да, мы добавим в игру скины для персонажей.

Как вы меняете баланс у героев? Статистически или на основании голосования разработчиков?

Мы собираем информацию как статистически, так и на внутренних геймплейных тестах. Также мы общаемся с игроками. На основе этих данных мы принимаем решения по изменениям.

поделиться
Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x