Сегодня разработчики CarX Street ответили на несколько самых популярных вопросов по проекту от игроков.
❓Игра не отображается у меня в Play Market. Что делать?
✅ Скорее всего, дело в том, что ваше устройство не соответствует минимальным системным требованиям для поддержки проекта и поэтому, Play Market не отображает CarX Street в результатах поиска.
❓ На каких устройствах пойдет игра?
✅ CarX Street поддерживается Android устройствами с объемом оперативной памяти БОЛЬШЕ 4ГБ. Тип процессора значения на факт поддержки приложения не влияет.
Что касается устройств от Apple — CarX Street поддерживается девайсами, для которых доступна iOS 13 и выше.
⚠️ В отдельных случаях, некоторые игроки могут столкнуться с ситуацией, когда объема оперативной памяти достаточно для поддержки игры, однако Play Market не дает установить приложение. Такие случаи нужно рассматривать отдельно и чтобы мы сделали это — пожалуйста — сообщите нам в ЛС группы или на почту [email protected].
❓ Когда игра станет доступна для Android устройств с 4 ГБ оперативной памяти?
✅ Мы продолжаем изучать наши возможности по оптимизации проекта, однако, на текущий момент не можем гарантировать, что это когда-нибудь произойдет. 4ГБ оперативной памяти — это довольно значительное техническое ограничение возможностей Android устройства, когда мы говорим о поддержке проекта с открытым миром площадью почти в 40 кв. километров, не говоря о будущих расширениях.
❓Игра лагает. Когда вы наконец ее оптимизируете?
✅ Оптимизация игры — это сложный и многоступенчатый процесс, который требует времени. Мы рассчитываем на улучшения производительности игры с выходом обновления 1.0.0, которое включает в себя определенные оптимизационные доработки.
Мы понимаем, что ряд игроков сталкивается с отрицательным игровым опытом из-за технических проблем и активно работаем над их решением.
❓Когда в CarX Street появится система ливрей?
✅ Мы знаем, что эта одна из самых желаемых фичей для наших игроков. Мы активно работаем над добавлением этого функционала в игре. Главная сложность заключается в том, что система ливрей серьезно повысит требования к производительности устройства. Мы ищем различные пути внедрения ливрей в игру, которые не повлияют на общую производительность.
❓ Что с ПК версией?
✅ На текущий момент, мы работаем над Alpha v.2 ПК версии CarX Street, которая включает в себя, в том числе, большое количество технических задач, необходимых для создания фундамента проекта. Как только у нас будет возможность показать нам результаты нашей работы и сообщить больше подробностей — мы сделаем это незамедлительно.
❓ Какие планы на будущее?
✅ На текущий момент проект CarX Street все еще, фактически, находится в стадии открытого тестирования. Мы планируем продолжать работу над проектом и добавлять новый контент, новые фичи по кастомизации, новые районы и дороги и, конечно, новые виды заездов, как в одиночной игре, так и в мультиплеере.
Мы впервые работаем над проектом с открытым миром такого масштаба и большое количество времени уделяем техническим задачам, напрямую, не связанным с новым контентом, но без которых дальнейшее существование игры просто невозможно.
Мы понимаем, что нашим игрокам хотелось бы получать больше нового контента в рамках обновлений (и нам тоже не терпится показать все, над чем мы работаем) и стараемся найти хороший баланс между контентом и «техническими» задачами.