Close

Войдите

Close

Регистрация

Close

Забыл пароль

Разбор первого трейлера Monster Hunter Wilds

После нескольких месяцев спекуляций, на The Game Awards наконец-то было объявлено о новой игре Monster Hunter. Мы в поработали над анализом трейлера на предмет новой игровой механики и возможных прогнозов относительно того, как игра будет работать. Давайте сразу погрузимся.

Больше способов повлиять на экосистему

В первой части трейлера мы видим новую группу послушных существ в этой пустынной местности. После этого мы видим, как охотника преследует группа новых хищных видов. Затем охотник движется сквозь стаю послушных видов, и хищные монстры фактически нападают на некоторых послушных монстров, преследуя охотника. Это наводит меня на мысль, что у нас может быть какой-то способ повлиять на экосистему земли больше, чем в предыдущих играх. Игрокам Monster Hunter знакомы «войны за сферы влияния», когда большие монстры начинают сражаться за определенную территорию, на которой они находятся.

Учитывая эту информацию в трейлере, это может быть формой представления «войн за территорию» для маленьких монстров, чтобы вы могли перемещать или пасти другие виды на карте. Ни для кого не секрет, что в мире Monster Hunter охотники полагаются на добычу припасов, создание и модернизацию укреплений, а также на борьбу с опасными угрозами. Возможно, это новая механика для стада определенных монстров, чтобы можно было создать своего рода ферму для этих припасов, материалов и т. д.

Акцент на динамическую погоду

Во время сцены погони бушует песчаная буря, которая фактически поглощает все на своем пути. Вскоре после песчаной бури удары молний случаются на протяжении всего боя и поражают некоторых мирных существ, как громоотвод, заставляя их светиться от электричества. В конце трейлера мы видим, как погода проясняется, небо становится ясным, а день солнечным. На кадрах кажется, что погода время от времени динамически меняется и будет важной частью игрового цикла.

В предыдущих играх Monster Hunter погода и время обычно обозначались еще до выполнения квеста. Он статичен для этого конкретного квеста, если, конечно, на погоду не влияет Старший Дракон. Возможно, мы увидим первые в франшизе динамические изменения погоды и времени, которые будут постоянно меняться на протяжении квестов.

Сосредоточьтесь на движении верхом

В одной части трейлера мы видим, как скакун охотника скользит по воздуху, а также преодолевает несколько скалистых участков, чтобы добраться до возвышенности. Это может означать, что они адаптируют вертикальность и возвышенности MH:Rise, а также атмосферу MH:World. Это также может указывать на больший акцент на движении верховых животных, а также на то, как игра построена так, чтобы ездовое животное было центром перемещения.

В Monster Hunter Rise была уникальная возможность передвижения с помощью Wirebug, которая позволяла располагать высокие участки земли, поскольку вы можете легко перемещаться по ним с помощью этой механики. Напротив, Monster Hunter World отличался большими территориями и упором на реализм того, как монстры реагируют на определенные области. Хотя в обеих играх была функция ездового транспорта, в MH:Rise была более быстрая возможность перемещения по карте с приятелем Паламутом. Однако в этой игре они могут сделать упор на динамическую экосистему, а также на передвижение на лошадях из-за гигантских площадей. Учитывая отсутствие Wirebug и наличие скользящих креплений в прицепе, они также могут добавить MH:Rise уровня и пространственного дизайна с его высокой вертикальностью.

Открытые охотничьи угодья и встречи в стиле MMO

В конце трейлера мы видим гигантский участок земли, который затем переходит к талисману Monster Hunter, Раталосу, летящему через эту территорию. Возможно, в последней игре мы наблюдаем сдвиг в игровом дизайне, в котором области переплетаются, а также представляют собой более открытые охотничьи угодья, а не основанные на миссии за миссией.

Monster Hunter World попытался поэкспериментировать с системой открытых охотничьих угодий, представив «Путеводные земли» и то, как можно быстро изменить монстров, населяющих эту территорию. Возможно, это способ Capcom превратить его в более надежное охотничье угодье и территорию, где вы действительно можете оставаться и спать на этих землях, а не возвращаться в штаб-квартиру после каждой миссии.

Изображение

Monster Hunter World также попытался организовать более совместную работу по охоте на крупные цели, такие как Кулве Тарот и Сафи’джиива. Объединив гигантские охотничьи угодья и эти встречи, мы можем быть близки к тому, чтобы стать свидетелями современной MMO Monster Hunter. По своему опыту игры в Monster Hunter World я сравниваю встречу с Алатреоном с рейдом в MMO, где требуется жесткая проверка DPS. Неудивительно, что Monster Hunter пытается развивать и обновлять свою формулу, и с этой новой основной игрой это может быть их шанс полностью изменить свою так называемую формулу.

Вернуться на главную ветку — Анализ логотипа

Известный создатель контента по Monster Hunter Gaijinhunter отметил, что сама Capcom заявила, что дизайн логотипов основных игр обозначает начало поколения. Неудивительно, что Monster Hunter Wilds — это новая основная игра, которая ставит точку в дискурсе «MH: Rise is MH 6». Наряду с этим, логотип, похоже, использует совершенно другой подход: логотип с круглым дизайном голов. Я могу только предполагать, что это может указывать на сюжет игры или на вечного монстра как на флагманского монстра игры, поскольку дизайн очень похож на «Уроборос» или древний символ бесконечности.

Будущее Monster Hunter

В последнее время франшиза экспериментирует с множеством новых механик, но основной цикл игрового процесса всегда оставался прежним: охотьтесь на монстров, улучшайте свой арсенал и броню и повторяйте действия. Хотя это все еще может иметь место для Monster Hunter: Wilds, это может стать поворотным моментом в серии, когда дело доходит до дизайна уровней и игрового процесса. Тем не менее, я надеюсь, что он станет лучшим Monster Hunter, которого только можно вообразить, и что он внесет новшества и вдохнет новую жизнь в серию, продвигающуюся вперед.

поделиться
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x