Mo Cen является продюсером Undawn. Тем, кто с нетерпением ждем запуска, он раскрыл немного подробностей о том, как ведётся разработка такого крупного проекта. Напомню, что Undawn это игра с открытым миром и огромной территорией, по которой игрок может свободно перемещаться в поисках приключений. Она выйдет на глобальный рынок уже в этом году. Далее вы можете прочитать слова продюсера игры.
Благодаря мощным возможностям физического рендеринга Unreal Engine 4 мы смогли реализовать наше видение и создать панорамные сцены постапокалиптического мира с различными ландшафтами. Будь то возвышающийся секвойный лес, исчезающий в облаках, бескрайние цветочные поля Центральных равнин, таинственный и сложный остров посреди моря или заброшенный городской пейзаж, давно восстановленный природой. Технологии, с которыми мы работаем, позволяют нам чтобы оживить эти пейзажи.
Сегодня я хотел бы поделиться с вами некоторыми техническими средствами и художественными процессами, которые мы задействовали, чтобы создать этот сверхреалистичный опыт выживания в открытом мире в Undawn.
Отличительная география в бесшовном открытом мире
Помимо работы над достижением наивысшего художественного качества, наша команда не пожалела усилий, чтобы придумать различные схемы для разных географических областей, что обеспечит их самобытность и создаст плавные переходы между этими областями на гигантской карте.
Чтобы создать максимально реалистичную среду в каждом случае, мы постоянно обращались к высокореалистичным художественным ресурсам, полученным с помощью сканирования фотографий и коррекции. От топографии каждой области до растительности, каменного покрова и даже перехода цвета и тона, несколько художников в нашей команде работали над различными подуровнями, такими как местность, растительный покров, здания, эффекты сцены и многое другое, и все это одновременно.
Динамическая система погоды
Чтобы создать сильное ощущение погружения в мир вместе с игровым процессом, наша команда разработала динамическую систему погоды, которая имитирует изменения погоды от рассвета до заката в реальном времени. Эта система настроит погоду из спокойной и безоблачной на дождливую и порывистую. Игроки могут почувствовать влияние этих погодных изменений с помощью интерактивных элементов игрового процесса, таких как индикаторы здоровья в реальном времени и изменения видимости окружающей среды. Мало того, что игроки столкнутся с тем, что их игровые персонажи могут простудиться во время дождя, им также может быть трудно обнаружить опасность, когда есть песок, пыль или туман; им также нужно будет найти укрытие, чтобы предотвратить дальнейшую потерю HP, когда идет кислотный дождь.
Схемы освещения, основанные на физике
Чтобы соответствовать времени суток и различным погодным условиям, мы использовали многоуровневый подход для наших физических схем освещения в Undawn. Сохраняя потенциальные эффекты различных типов света на внутренние конструкции в виде карты освещения, мы можем использовать функцию Capture Cubemap, чтобы сделать качество внутреннего освещения максимально естественным и реалистичным и заставить его меняться в течение дня в зависимости от погодных условий на улице.
Несмотря на то, что мы постоянно стремимся улучшить качество и производительность игры, мы с нетерпением ждем возможности поделиться более подробной информацией об игре и показать игрокам мир Undawn в ходе предстоящего закрытого бета-тестирования, которое начнется 6 апреля! Обязательно зарегистрируйтесь