Когда выйдет обновление 0.16.0 в PUBG Mobile
Новое обновление для 0.16.0 будет доступно с 11 декабря; сервер не будет отключен. Это обновление требует приблизительно 0,67 ГБ дискового пространства на Android и iOS для пользователей, которые установили более старую версию. Игроки на разных версиях игры не смогут приглашать друг друга, поэтому, обновите PUBG Mobile как можно скорее после релиза 0.16.0.
Награда за обновление:
Обновитесь до новой версии с 11 по 17 декабря и получите: 50 единиц серебра, 2888 BP и Зимний наряд (3 д.) ×1
Основная часть обновления
- Новый режим «Эво-зоны — Механическая ярость»:
В режиме«Механическая ярость»игроки делятся на две фракции, и каждый случайным образом становится стрелком или водителем техники. Уничтожайте транспорт врагов для победы!
[Орудия машин]
На всех транспортных средствах установлено мощное оружие: пулемет Гатлинга, стационарный дробовик или РПГ. Управляя техникой, водитель также может стрелять.
[Предметы для транспорта]
Подбирайте эксклюзивные предметы режима «Механическая ярость» врезаясь на транспорте в ящики с предметами. Используйте предметы для тактического преимущества.
[Правила]
Режим «Механическая ярость — КБН»: уничтожьте транспорт врага для получения 1 очка. Фракция, первой набравшая требуемый счет, побеждает.
Режим «Сбор»: выигрывает фракция, первой собравшая требуемое количество ящиков с очками. Собранные ящики очков теряются при уничтожении транспорта.
2. Режим «Классика — Снежный рай»
При подборе матча на Эрангеле в классическом режиме, игроки могут попасть в «Снежный рай» — на остров возрождения, покрытый снегом. Начав матч, игроки смогут подняться на канатной дороге на заснеженные горы и покататься на сноуборде.
3. «Эво-зона — Выкладка»:
a) Добавлена функция выкладки. Игроки получат доступ к экрану инвентаря оружейной системы раздела командного боя насмерть, где смогут изменить выкладку оружия и предметов для матча. При участии в командном бое насмерть и при возрождении будет возможной свободная смена выкладки.
b) Разнообразие доступного оружия увеличивается в зависимости от Эво-уровня. У каждого оружия есть свой уровень мастерства, который игроки могут повышать, чтобы открывать новые аксессуары.
c) Оружие, патроны и ресурсы в точке возрождения на карте командного боя насмерть будут удалены. По умолчанию все оброненное убитым в командном бое насмерть врагом оружие сохраняет аксессуары.
4. Обновление 3-е лица
В обновлении игроки смогут переключаться с вида от третьего лица на вид от первого лица в классическом режиме, аркадном режиме и на учебном полигоне. Нажмите кнопку смены для переключения на перспективу от 1-го лица, даже если участвуете в матче от 3-го. Эту кнопку можно переместить или даже совсем отключить в настройках.
5. Классический режим. Лечение в движении:
Аптечки, болеутоляющее, энергетики, бинты, шприц с адреналином и некоторые расходные материалы из других режимов теперь можно использовать при движении. Скорость передвижения при использовании расходников значительно падает.
6. Классический режим. Постепенное лечение:
Бинты могут быть использованы для постоянного автоматического восстановления здоровья.
7. Украшение рюкзака:
Добавлены украшения для рюкзака. Для рюкзака уровня 1, 2 и 3 используются одни и те же украшения. Будучи повешены на рюкзак, украшения натуралистично качаются в такт движению.
8. Лимит ранга наблюдателей:
Добавлен лимит ранга наблюдателей. В целях предупреждения нечестной игры, игроки с низким рангом более не смогут наблюдать за игроками с высоким рангом, используя своих друзей.
9. Ограничения за дружественный огонь:
a) Игроки могут запретить вырубившим или убившим их товарищам поднимать их предметы из посмертных ящиков.
b) Пожалуйтесь на товарища, ведущего огонь по своим, чтобы предотвратить подобные действия в текущем матче.
10. Настройки скольжения:
Добавлена настройка функции скольжения. Функция скольжения изменяется в настройках игры. При отключении функция станет недоступной в режиме командного боя насмерть и будут сохранены действия классического режима.
11. Тематическая галерея:
Добавлена функция тематической галереи. В галерее будут отображены ресурсы 2 последних сезонов для упрощенной навигации и сбору предметов. При получении всех предметов из галереи игроки получат единовременную награду.
12. Повторная игра после завершения матча:
a) После завершения матча соло, игроки могут пригласить своих товарищей на повторную игру.
b) Принявшие приглашение возвратятся в Лобби автоматически и объединятся с игроком.
13. Добавление друзей по завершению матча:
a) По завершению матча игроки смогут нажать и использовать функцию «Пригласить друга» под своим аватаром на странице результатов.
b) При использовании функции приглашения друзей, товарищи увидят уведомление от игрока.
c) Товарищи смогут напрямую добавлять игроков в качестве друзей, без необходимости повторного подтверждения и ожидания игроком.
14. Функция автобуфера:
Включите функцию автобуфера в настройках игры для автоматического определения количества кадров в бою. В случае слишком низкого количества кадров, функция автоматически поможет игрокам снизить настройки графики и улучшить плавность в битвах.
15. Комнаты:
В комнаты добавлен режим «Механическая ярость».
16. Награда за загрузку пакета:
Добавлено руководство по получению награды за загрузку карты. Загрузите для получения соответствующих наград.
17. Достижения:
Добавлены достижения связанные с режимом «Механическая ярость» и жалобы на использование читерских программ.
Основные улучшения:
- Баланс оружия классического режима:
a) Снайперские винтовки со скользящим затвором: урон по телу повышен на 30%, с 1.0 до 1.3.
b) AWM: урон от пуль снижен с 132 до 120.
c) Пистолеты-пулеметы: урон по телу и конечностям повышен на 5%.
d) Арбалет: урон по телу увеличен на 40%, с 1.0 до 1.4, а по конечностям на 20%, с 1.0 до 1.2.
e) S12K: урон от выстрела повышен с 22 до 24.
f) Обрез: урон от выстрела повышен с 20 до 22.
g) S686/S1897: урон от выстрела повышен с 24 до 26.
h) Дробовики: максимальная дальность выстрела понижена с 1000 м до 150 м.
i) Утконос: теперь увеличивает дробовикам разброс по вертикали и уменьшает разброс по горизонтали.
2. Улучшения БРДМ-2:
Когда игроки уже в транспорте, попасть в него смогут только их товарищи. Игроки из других команд не смогут попасть внутрь.
3. Улучшения наклона:
Уклон при наклоне увеличен влево для лучшего обзора.
4. Улучшения производительности:
a) Снижены задержки в режиме командного боя насмерть.
b) Оптимизация используемых при прорисовке системных ресурсов в режиме КБН на мощных устройствах.
c) Оптимизация используемых системных ресурсов на мощных устройствах.
d) Для улучшения плавности была повышена базовая частота кадров для некоторых слабых устройств.
e) Дальнейшее снижение объема используемых системных ресурсов в боях для разных устройств.
f) Улучшена плавность при повороте камеры, открытия прицела и движении по карте.
g) Снижено время, необходимое для загрузки и входа в битву, для некоторых Android устройств.
5. Действия:
В целях повышения плавности и натуралистичности оптимизировано быстрое переключение между действиями.
6. Настройки:
Раздельные пользовательские настройки для командного боя насмерть и режима «Заражение». Игроки могут задавать отдельный вид интерфейса игры для классического режима, командного боя насмерть и режима «Заражение».
7. Выбор костюма:
Оптимизация примерки костюмов: выбор пола перед параметрами формы лица, цвета волос и других.
8. Оптимизация совместного экрана:
Отправленные предметы высокого качества теперь подсвечиваются.
9. Улучшения в лаборатории:
Оптимизация лаборатории и снижение задержек.
Исправления:
- Ошибки отображения:
a) Исправлена ошибка на Мирамаре, приводившая к неправильному отображению двух сторон окна здания.
b) Исправлена ошибка на Мирамаре, приводившая к застреванию игроков в закрытых помещениях.
c) Исправлена ошибка на Викенди, приводившая к застреванию игроков в камнях.