Вышедшая в начале 2015 года игра под названием Space Marshals стала чем-то действительно инновационным на рынке мобильных игр. «Дуал-стик» шутер с видом сверху заточенный под стелс-прохождение навел вокруг себя много шума. И как оказалось в последствии — не спроста. Игра про космического маршала распространяясь по премиум модели, (и это в то время, когда Free2Play правит балом), стала очень популярной, а авторитетные издания и игроки восхваляли ее и ставили самые высокие оценки. И вот настало время, когда Pixelbite решили выпусти сиквел — Space Marshals 2.
Как и прежде, новая часть распространяется по премиум модели и не имеет встроенных покупок. Но актуально это только для iOS, так как на платформу от Google релиз еще не состоялся. Да и учитывая любовь геймеров игры на андроид скачивать бесплатно, разработчики задумались над изменением модели монетизации в Google Play.
В сиквел обещали добавить новые возможности, прокачать графику и сделать игру в целом значительно качественнее. Получилось это или нет, мы будем разбираться подробнее в обзоре Space Marshals 2.
Сюжет Space Marshals 2
Сюжет в Space Marshals 2 напоминает старые боевики, в которых есть крутой герой и не самые сообразительные злодеи, но преподносится он с некой долей юмора. Говорить о какой-либо оригинальности не приходится, но и без сюжетных поворотов история про маршала Бертона не обошлась. А вот над началом путешествия разработчики, по видимому, думать не захотели, поэтому при первом запуске игры вспоминается сразу же первая часть Space Marshals.
Да и назвать сюжет тем, ради чего стоит поиграть в Space Marshals 2 нельзя. Это вам не Eisenhorn: XENOS, в котором сюжет вытягивает на себе всю игру. Он просто занимает свое место, позволяя почувствовать полноценность геймплея, не больше, не меньше.
Графика и звук в Space Marshals 2
Как и заведено в индустрии, каждая последующая часть игры должна выглядеть лучше предыдущей. Так случилось и в случае с Space Marshals 2. Оформление не изменилось, но картинка стала более качественной, а анимация более плавной. А что еще нужно?
Звучит Space Marshals 2, как и выглядит — очень достойно. Правда в паре моментов звук немного не сочетался с происходящим на экране, но это скорее придирки, и на общую картину не влияет абсолютно никак.
Геймплей. Как играется в Space Marshals 2
Поиграв в первую часть Space Marshals у многих игроков были претензии к слишком короткой сюжетной истории, которую многие прошли, практически, за один вечер. Поэтому еще до релиза разработчики акцентировали внимание на увеличении времени прохождения Space Marshals 2. И действительно, время проведенное за прохождением второй части больше примерно раза в 2, по сравнению с первой. Хотя это и важное, но не единственное положительное изменение.
Может похвастаться Space Marshals 2 и более крупными локациями, которые не просто стали шире, а еще получили многоуровневую структуру, если это можно так назвать. Теперь Маршал может спускаться в различные подземные помещения, а так же подниматься на верхние этажи и чердаки зданий. Это дает дополнительные тактические возможности, а иногда является единственным способом перемещения по локации. И главное, что увеличение размеров карты, не сделало прохождение более скучным.
В Space Marshals 2 умение тактически все рассчитать имеет более важное значение, нежели в первой части игры. Видно, что разработчики старались выстроить возможности геймплея таким образом, чтобы игрок значительную часть времени проводил в стелс-режиме. Для этого даже добавили новую способность персонажу, которую разработчики назвали тейкдаун. Ну а проще говоря, теперь можно бесшумно сворачивать шеи врагам. Работает это просто — нужно в режиме скрытности подобраться к врагу сзади, а главный герой все сделает сам. Выглядит это все однообразно на протяжении всей игры, но зато действует тихо и эффективно. Главное, чтобы в процессе не застукали другие враги, иначе все сорвется, и враг, который должен был погибнуть бесславной смертью, начнет стрелять в вас (да и не только он).
В остальном же боевая механика изменений не претерпела. Все так же можно стрелять из двух видов оружия, разбрасывать гранаты, мины или даже турели, ну и без камешков, которые призваны отвлекать внимание, никуда. Врагов, кстати, стало больше, а боевой арсенал разнообразнее.
Разбросанные по уровням шляпы позволяют менять внешность Бертона от ковбоя до хипстера. А собранные жетоны можно будет обменять на оружие в специальном автомате.
Но не обошлось и без малой капли разочарования. А все из-за отсутствия искусственного интеллекта у вражеских юнитов. Зачастую, они не реагируют, даже если подползти к ним вплотную. В режиме скрытности их даже можно обгонять, главное не попадать в их поле зрения, которое так и осталось очень маленьким. Эта недоработка разработчиков в совокупности с тейкдаунами значительно упрощает жизнь игрокам. А если прибавить к этому возможность спрятаться от толпы врагов за маленький заборчик, после чего они посчитают что угроза миновала, то прохождение всей игры становится слишком упрощенным.Еще один непонятный мне момент, почему Бертона не научили перепрыгивать маленькие преграды, ведь во время игры это действие напрашивается очень часто.
Управление в Space Marshals 2
По сравнению с первой частью, управление в Space Marshals 2 не претерпело никаких изменений. По прежнему управление героем осуществляется при помощи двух виртуальных стиков: левый отвечает за перемещение, правый за прицеливание и стрельбу. В правом углу расположены кнопки с выбором ручного оружия, а слева метательного. Для перехода в скрытный режим нужно нажать на пустой области экрана. Все просто и удобно, и это тот случай, когда отсутствие изменений не идет в минус.
Итоги обзора Space Marshals 2
Space Marshals 2 стала очень достойным продолжением первой части приключений маршала Бертона. И если рассматривать данную игру в плане сиквела, то в Pixelbite, по моему мнению, могли бы постараться и еще лучше проработать геймплейную часть игры. А если смотреть на Space Marshals 2, как на отдельностоящий на полках электронных магазинов продукт, то это явный претендент на звание лучшей игры 2016 года.