Четвертая часть Modern Combat смело может претендовать на звание лучшего военного шутера 2012 года. Игра вышла на новом движке HAVOK, который только предает реалистичности всему происходящему в игре. Была переработана система тактического перемещения, улучшена графика и звук.
Что же касается мультиплеера, то и он качественно улучшен.
Ну что же, начнем по порядку.
Запускаем игру и попадаем в главное меню. В нем всего два основных пункта: компания и сетевая игра. Так же внизу слева есть кнопки настроек и информации.
И именно по принципу главного меню, я разделю обзор игры Modern Combat 4 на две части:
1. Компания.
2. Мультиплеер (сетевая игра).
О компании игры Modern Combat 4: Zero Hour
Сюжет у игры может показаться довольно банальным. Террористы снова ставят под угрозу жизнь всего человечества, а наша задача не дать им воплотить задуманное в реальность. Казалось бы, что может быть скучнее, мы уже столько сражались с террористами, спасая наш мир. Но разработчики поступили, по моему, очень интересно. Они дали нам возможность не только спасать жалкое человечество от злых дядек, а еще и самим побывать в роли безжалостного Эдварда Пейджа, главного злодея.
Таким образом Gameloft убивает сразу двух зайцев.
Во первых, они таким образом вносят разнообразие в игровой процесс.
Во вторых, увеличивают время прохождения игры без растягивания сюжетной линии, так как проходить некоторые миссии нам приходится как от лица террориста, так и от лица бойца спецназа.
Да и за счет этого решения, нам удается лучше понять суть всего происходящего в игре.
Проходить компанию в Modern Combat 4 не скучно из-за разбавления постоянных перестрелок управлением автоматическим дроном, погонями и прикрытием напарников с воздуха.
Все это, в сочетании с невиданной до этого графикой, большим ассортиментом оружия, отличным звуковым сопровождением, да плюс к этому более реалистичная физика благодаря движку HAVOK, и мы получаем отличный шутер, который способен затянуть в игровой процесс целиком.
Наверное единственный отрицательный момент в режиме прохождения — это искусственный интеллект. Боты зачастую ведут себя странно. И даже на самом высоком уровне сложности это сильно бросается в глаза. Вот над этим нужно поработать.
Благодаря трем различным видам управления, каждый сможет подобрать удобный для себя. Хотя для того чтобы привыкнуть к нему, потребуется какое-то время.
О мультиплеере в Modern Combat 4: Zero Hour
Теперь по порядку расскажу о возможностях сетевой игры и своих впечатлениях от нее.
После нажатия на пункт «Сетевая игра» в главном меню, нам предоставляется выбор игры через интернет «Онлайн», и через «Локальный WI-FI». Я расскажу о первом режиме игры.
Мультиплеер включает в себя 8 режимов игры:
1. Схватка — режим игры, в котором каждый сам за себя.
2. Командный бой — это командная игра, в которой нужно уничтожать противника.
3. Захват флага — это тоже командный вид игры, в котором нужно захватить флаг соперника, и принести его на свою базу.
4. Охота — командная игра с захватом флага, который нужно удерживать как можно дольше для получения большего количества очков.
5. Захват — Командная игра. Нужно захватить и удерживать 3 точки для набора очков.
6. ВИП — командная игра, в которой один из игроков становится VIP-лицом. Нужно убить VIP-лицо противника и защитить своего. После смерти VIP-лица, статус VIP переходит к другому.
7. Классика — этот режим игры для любителей классики. По сути, это то же самое что и командный бой, но без перков и поддержки.
8. Война — вариант Захвата (5 пункт), в котором зоны дают бонусы удерживающей команде: дополнительные боеприпасы, постоянный радар и доступ к поддержке.
Плюс ко всем этим режимам еще и 8 различных карт. Как видите, разгуляться есть где.
За победы в матчах, мы получаем внутриигровую валюту (кредиты). Их мы можем приобрести и за реальные деньги, причем за довольно большие.
Ну а что касается траты этих самых кредитов, то тут проблем никаких. Мы можем покупать различное оружие, поддержку, модули для модернизации оружия, а так же эмблему, сообщение, фон и звук, которые увидит противник после того как мы его убьем.
Есть еще и различные виды испытаний, за выполнение которых нам так же подкинут кредитиков.
Лично мне мультиплеер в Modern Combat 4: Zero Hour понравился.
В нем обилие и режимов игры, и карт, и оружия, и способов модернизации этого оружия. Единственный минус в нем, это момент покупки кредитов за реальные деньги, которая может обойтись в довольно кругленькую сумму для любителей быстрого прокачивания.
Лаги конечно случаются, но не серьезные, жить с ними можно.
Да и вообще, по моему, это лучший на данный момент мультиплеер в играх, которые не заточены только под него.
Итоги
Modern Combat 4 — это очень удачное творение команды Gameloft. Интересно поиграть как в режим прохождения, так и в мультиплеер. Мои ожидания от игры целиком и полностью оправданы, и свои 7 долларов вполне отрабатывает (хотя на момент написания обзора она стоила всего 1 доллар по акции). С нетерпением буду ждать пятую часть.