В обновлении PUBG Mobile 3.0 игроков ждут следующие изменения.
- Новый тематический режим «Силы теней»: опробуйте новые мощные тактические предметы и поучаствуйте в битве за возрождение, чтобы проложить дорогу к сладкой победе!
- Масштабное обновление режима Metro Royale! Новая карта «Арктическая база», пневматическая винтовка высокого давления, снежная погода и многое другое!
- Обновления «Мира чудес»: новый геймплей мяча с лезвиями, а также казуальные соревновательные мини-игры. Опробуйте совершенно иную версию королевской битвы с друзьями!
- Улучшения базового функционала: переработано основное управление и повышена его отзывчивость, что обеспечит более плавную работу игры!
Подробнее об этом и многом другом читайте далее.
Новый тематический режим: «Силы теней»
Доступно: 08.01.2024 – 11.03.2024
Поддерживаемые карты: Эрангель, Ливик и Санук
Новая механика: битва за возрождение
- Новая механика возрождения! Получите дополнительный шанс возрождения в течение первых 8 минут матча! (Доступно только на Эрангеле)
- Битва за возрождение происходит на острове, изолированном от внешнего мира Зоной отчуждения. Погибшие игроки, вошедшие на поле боя, не могут покидать Зону отчуждения самостоятельно: сделав это, они будут немедленно уничтожены. Точки возрождения время от времени появляются в случайных местах. Храбрые воины, добравшиеся до точки возрождения и взаимодействующие с ней в течение установленного времени, смогут возродиться и вернуться в матч! Также в битве за возрождение случайным образом появляется особый предмет экстренного возрождения. Игроки, нашедшие и использовавшие этот предмет, смогут мгновенно возродиться и вернуться на поле боя!
- Механика битвы за возрождение дает игрокам дополнительный шанс на возрождение, но войти на особое поле битвы они могут только один раз!
- Когда игрок с картой возрождения погибает в первый раз, для его возвращения на поле боя используется предмет для возрождения. Если во время матча игрок погибает снова, он попадает на специальное поле боя для битвы за возрождение. Завершившие миссию игроки смогут вернуться в матч.
- Когда игрок, не имеющий карты возрождения, погибает в первый раз, он оказывается на поле боя для битвы за возрождение. Завершившие миссию возрождения игроки смогут вернуться в матч! Если во время матча игрок погибает снова, он сможет возродиться при помощи карты возрождения или путем возврата в игру товарищем по команде.
- Во время битвы за возрождение игрок может быть возвращен товарищем по команде в любой момент. Но если после возвращения на поле боя игрок погибнет вновь, он больше не сможет участвовать в битве за возрождение.
- Игроки в битве за возрождение, которые не были возвращены товарищами по команде и потерпели поражение, будут немедленно уничтожены.
Новый предмет: клинок теней
- Мощное холодное оружие, которое чаще всего можно найти в новых тематических зданиях.
- Атаки усиливаются аурой меча, которая способна поражать находящихся поблизости врагов.
- Используйте навык «Рассекающий удар», чтобы наброситься на врага или увернуться от него.
- Пассивный навык «Штурмовой клинок» срабатывает от выстрелов спереди и блокирует их на некоторое время.
Переносной крюк-кошка: небесный крюк
- Он позволяет игроку запустить крюк и переместиться по прямой линии к цели.
- Повторное нажатие на кнопку навыка раскрывает парашют, который позволит вам маневрировать в воздухе.
Новый предмет: приманка-разведчик
- Новый тактический предмет, создающий при броске приманку-разведчика, которым можно управлять дистанционно.
- Внешне приманка-разведчик выглядит так же, как игрок, и может использоваться для разведки и отвлечения внимания.
- Он может выполнять основные действия персонажа, а также пользоваться небесным крюком для быстрого перемещения.
- Приманка-разведчик не может вести огонь или наносить урон каким-либо другим способом, но после уничтожения или после ручной детонации может оттолкнуть врагов, находящихся поблизости.
- После активации приманки-разведчика игрок может управлять им из своей исходной позиции, но не может выполнять никаких других действий персонажем. Убедитесь, что вы находитесь в безопасности!
Изменение городских районов
- Вторжение теней: некоторые здания районов Yasnaya Polyana, Prison и Georgopol были изменены и приобрели совершенно новый облик и возможности.
- В большинстве городских районов изменениям подвергся внешний вид части зданий.
- Новый функционал зданий: новые способы подъема и спуска, выгодные позиции для стрельбы, новые маршруты, новые вертикальные и горизонтальные способы перемещения, а также сбор добычи.
- В этих зданиях расположены склады с припасами и скрытые двери. Отыщите и откройте их, чтобы получить множество припасов.
Эксклюзивный февральский геймплей
Доступно: 08.02.2024
- 2-местный велосипед: 2-местный велосипед возвращается в новой версии в обновленном дизайне и с новыми возможностями!
- На карту добавлено множество достопримечательностей, чтобы игроки могли создать незабываемые воспоминания вместе со своими друзьями и близкими. Также на карте спрятано несколько пасхалок на тему Дня св. Валентина. Следите за новостями!
Обновления режима Metro Royale
Доступно: 11.01.2024 – 10.03.2024
Новая карта: «Арктическая база»
Появилась долгожданная новая карта Metro Royale. Окружение этого заснеженного поля боя размером 2 на 2 км постоянно меняется, что позволяет задействовать различные стратегии. Устройте засаду на противников в горах и окопах, при помощи вертикальных тросов быстро обойдите их с фланга или продвигайтесь прямиком к военной крепости. Дайте волю своему воображению на Арктической базе, и пусть успех сопутствует вам!
Новые механики: частичное разрушение карты, снежная погода, черная дверь с паролем, вертикальные тросы, механика торговли ресурсами с полевым торговцем и многое другое.
Обновленная механика
- Новый предмет — тактическая сирена: разместите на земле во время матча, чтобы определить позиции врагов поблизости.
- Добавлены 3 новых PvE-противника:
- Арктический командир, который может замедлять игроков ледяным туманом.
- Робот-налетчик в сопровождении стаи враждебно настроенных к игрокам робопсов. Когда какой-либо противник из группы обнаруживает игрока, срабатывает сирена, после чего вся группа попытается найти и уничтожить игрока.
- Бронированный танк, который может появиться в матче и принести ценную добычу после его уничтожения. Его броня значительно снижает урон от попадания из низкоуровневого оружия. Однако его броня может быть разрушена взрывными снарядами. Бронированный танк может вести огонь из пушки и пулемета.
- Новая пневматическая винтовка TR-2A: она стреляет стальными шариками под воздействием сжатого воздуха. Давление в камере можно нагнетать вручную, и чем оно выше, тем больше наносимый урон. Кроме того, при стрельбе оружие производит минимум шума.
- Новые предметы на продажу: секретные сведения, военная печатная плата, военная батарея, жетон «Кобры» и жетон «Стального фронта».
- Следующие предметы удалены с черного рынка: гранатомет M203 (улучшенный), гранатомет M203 (высшего качества).
- Новая механика увеличения рюкзака: при помощи метровалюты можно увеличить вместимость рюкзака. Улучшение Royale Pass также позволяет увеличить рюкзак. Игроки, у которых есть постоянные компаньоны, получат дополнительное постоянное увеличение рюкзака.
- Обновления шкафа для коллекционных предметов: добавлены коллекционные предметы Chapter 18 и особые коллекционные предметы 2024 года.
- Обновления талантов: добавлены новые таланты «Устойчивость», «Ловкость», «Защита» и «Мастер пулеметов». Внесены изменения в правила талантов. Для открытия талантов уровня IV больше не требуется полностью распределять очки на необходимые таланты.
- Обновления снаряжения сказочного качества:
- Новые особые свойства: «Защита конечностей», «Тактический сонар», «Пуля с полым наконечником», «Аптечка первой помощи».
- Особое свойство «Продвинутый прочный материал» изменено на «Снижает скорость понижения прочности на 40%».
- Новые награды за честь: аватар «Элита Chapter 18», рамка «Герой Chapter 18» и именной жетон «Легенда Chapter 18». Эти награды можно получить, достигнув соответствующего уровня чести.
- Обновления командного пункта: максимальный уровень благосклонности NPC увеличен до 20. Добавлены соответствующие награды, которые можно открыть. Дневной лимит повышения благосклонности NPC увеличен до 500.
Обновления игрового процесса режима «Мир чудес»
Доступность: вместе с релизом версии 3.0
Обновления функций «Мира чудес»
- Отображение информации: количество находящихся в сети игроков будет отображаться на вкладке трендов, странице творения и обложке профиля автора.
- Фильтр творений: добавлены фильтры по таким параметрам, как среднее время игры и рейтинг творения.
- Групповое редактирование: участвовавшие в групповом редактировании игроки будут отображаться в деталях творения, а авторы смогут редактировать их список.
Новые устройства геймплея
- Интерактивное устройство: отображение кнопки взаимодействия, когда игроки находятся в зоне действия. Расположение кнопки взаимодействия может быть изменено в настройках пользовательского интерфейса.
- Устройство виртуальной проекции: создает виртуальные проекции соответствующих персонажей и воспроизводит голограммы персонажей, исполняющих жесты.
- Устройство мяча с лезвиями: позволяет игрокам создавать мячи с лезвиями и участвовать в новом геймплее.
- Устройство создания человекоподобного противника: создает различные виды человекоподобных врагов.
- Устройство фракции: позволяет нескольким командам создавать фракцию.
Улучшения устройств геймплея
- Устройство управления навыками: отображает значки и подсказки при выборе навыков.
- Устройство управления костюмами: выбор костюмов теперь осуществляется при помощи сетки значков.
- Устройство переключения персонажей: теперь при смене компаньона можно настроить его размер. Компаньоны больше не будут реагировать на атаки игроков.
- Устройство индикатора карты: позволяет отображать на карте определенный текст.
- Устройство окончания матча: добавлены дополнительные условия победы.
- Устройство проверки условий: изменена расчетная часть отображаемых переменных. Добавлены логические операторы «И» и «ИЛИ» для решений с несколькими условиями.
- Устройство отслеживания миссии: предоставляет возможность скрывать задания и поддерживает отслеживание пользовательских переменных.
- Устройство создания ботов: название изменено на «Устройство создания ложных игроков». Теперь игроки могут настроить костюмы для ботов.
- Устройство управления раундами: добавлена возможность переноса ресурсов из предыдущего раунда в следующий.
- Устройство синхронизации: улучшения источника активации.
- Устройство геймплея: устанавливает параметры активации для определенного игрока.
- Устройство спецэффектов: добавлены эффекты для монет и прожекторов. Вы можете выбрать позицию для отображения эффектов и изменить цвета некоторых эффектов.
Настройки параметров игры
- Функция «Моменты»
- Добавлена функция ознакомления с геймплеем. Авторы могут использовать текст со скриншотами, чтобы познакомить игроков с игровым процессом.
- Настройка PvE-противников: предпросмотр изменений модели и корректировок цвета в режиме реального времени.
- Новый параметр: перенос припасов из предыдущего раунда.
- Настройки усилений: добавлено больше параметров усиления и условий активации для редактирования. Кроме того, поддерживается редактирование дополнительных усилений.
Оптимизация редактора
- Устройство взаимодействия с объектами: улучшения выбора нескольких объектов.
- Устройство управления усилениями: теперь можно перейти на страницу настройки для более быстрого редактирования.
- Групповое редактирование: изменения параметров при групповом редактировании теперь осуществляются независимо для каждого игрока.
- Добавлена привязка к исходному положению при повторном редактировании объекта для предотвращения расхождений в позиционировании при переносе и размещении объектов.
- При невозможности размещения большего количества объектов будут отображены названия этих объектов.
- Кнопка переключения материалов не исчезает после взаимодействия с объектом.
- Добавлен переключатель, включающий и выключающий эффекты при выборе объектов. Это позволяет уменьшить нагрузку на производительность при редактировании или выделении нескольких больших объектов.
- Просмотр обнаруживаемых действий: авторы могут просматривать и редактировать действия и обнаруживаемые действия любых устройств геймплея во время матча.
- Объект взаимодействия — трос: позволяет игрокам быстро передвигаться.
- Декоративные объекты и объекты сооружений — ресурсы сцены: в дополнение к устройству виртуальной проекции можно использовать фрагменты сцен с предыдущих музыкальных фестивалей или памятных событий.
- Шаблон карты: добавлены 2 новых шаблона — «Звездная сцена» и «Мяч с лезвиями».
Описание игрового процесса творения (бета)
- Персональная тренировочная комната для мяча с лезвиями: карта для игры в мяч с лезвиями, на которой вы можете играть в одиночку. Отбивайте мяч с лезвиями, чтобы получать двойной опыт. Накапливайте опыт, чтобы повышать уровень и открывать продвинутые навыки. Отрабатывайте приемы игры в мяч с лезвиями и осваивайте открываемые навыки перед тем, как принять участие в матчах.
- Открытый матч по мячу с лезвиями для 8 игроков: открытый матч для 8 игроков, в котором игроки могут возрождаться неограниченное количество раз после того, как их уничтожат мячом. Накапливайте очки, уничтожая противников. Игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждает. Время матча ограничено 6 минутами. Кроме того, побеждая других игроков, вы получаете опыт, повышаете уровень и открываете дополнительные навыки. Все данные об уровне игрока сохраняются на этой карте, позволяя игрокам разблокировать навыки более высокого уровня.
- Горячий мяч с лезвиями: режим, в котором игроки делятся на две команды по 6 игроков в каждой, расположенные на противоположных концах волейбольной арены. Игроки обеих команд участвуют в поединках с мячом с лезвиями, зарабатывая опыт, повышая уровень и открывая дополнительные навыки посредством уничтожения противников. Кроме того, игроки получают очки, побеждая противников. Время матча ограничено 6 минутами, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
- Турнир на выбывание по мячу с лезвиями: состязание, в котором несколько команд участвуют в турнире по мячу с лезвиями. Побеждает последний выживший игрок. Правила открытия навыков за счет накопления опыта такие же, как упоминалось ранее.
- Горячий мяч с лезвиями (случайные навыки): режим, в котором игроки делятся на две команды по 6 игроков в каждой, расположенные на противоположных концах волейбольной арены. Игроки обеих команд начинают матч со случайными навыками и участвуют в поединках с мячом с лезвиями.
- Матч по мячу с лезвиями (случайные навыки): матч, в котором игроки могут возрождаться неограниченное количество раз после того, как были уничтожены мячом. За уничтожение врагов игрокам будут начисляться очки. Время матча ограничено 6 минутами, побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. Игроки начинают матч со случайными навыками.
- Турнир на выбывание по мячу с лезвиями (случайные навыки): состязание, в котором несколько команд участвуют в турнире по мячу с лезвиями. Побеждает последний выживший игрок. Игроки начинают матч со случайными навыками.
- Морской бой во льдах: режим казуальной соревновательной игры, сочетающий в себе оригинальные механики морского боя и замораживания воды снежковым бластером.
- Штурмовая арена с замерзшей башней: режим, сочетающий в себе существующий геймплей штурмовой арены с башнями и способность снежкового бластера создавать снежные укрытия, которыми можно залепить окна.
Общие обновления и улучшения
Обновление снайперской винтовки с затвором
Новые параметры снайперской винтовки с затвором:
- Выстрелы могут пробивать бронежилеты и тела насквозь, нанося урон сразу нескольким врагам на траектории полета пули. Урон пули снижается после сквозного ранения противника.
- Выстрелы из снайперских винтовок еще больше снижают прочность бронежилетов и шлемов.
Улучшение транспорта
- Улучшение вождения: игроки могут использовать бинты или энергетические расходники для лечения в процессе управления транспортом (аптечки и малые аптечки использовать нельзя).
- На Эрангеле, Мирамаре и Ливике появились скутеры.
Улучшения анимации
- Улучшение базовых движений: при выполнении персонажем определенных действий, замедляющих его бег, процесс возвращения к прежней скорости после завершения действия теперь более стабилен. В перечень действий входит: стрельба, прицеливание, выглядывание, перезарядка и использование расходников.
- Улучшение анимации карабканья:
- Улучшен переход между анимациями при преодолении препятствий.
- Персонаж может мгновенно реагировать на изменение направления при преодолении препятствий.
- Добавлен направленный переход между анимациями по завершении преодоления препятствий.
- Улучшение анимации падения: улучшена плавность падения персонажа с края укрытия.
- Улучшение анимации прицеливания:
- Улучшена анимация наложения тени при стрельбе через прицел.
- Исправлена ошибка с отображением прицела при стрельбе через прицел.
- Улучшение реакции на действие: повышена скорость отклика и уменьшена задержка при переключении оружия, выглядывании и других действиях.
Базовые настройки
В «Настройках» изменено расположение параметров, связанных с парашютом. Теперь все настройки парашютирования собраны в одном месте.
Расширение поддержки 90 к/с
Добавлена поддержка 90 к/с для следующих устройств:
- Vivo iQOO Neo 9 Pro
- Nubia Redmagic 9
- OnePlus-Aston
- Tencent ROG Phone 7 и Tencent ROG Phone 7 Pro.
Другие улучшения
- Персонализация кнопок персонажа
- Изменена схема расположения окна смены патронов в Metro Royale с 2 колонок по 4 + 2 на 2 колонки 3 + 3.
- При размещении кнопки перезарядки у верхнего края экрана окно смены патронов будет автоматически расширяться вниз, чтобы разместить кнопку перезарядки выше.
- Персонализация кнопок транспорта
- Раскладка кнопок для транспорта одной категории в тематических режимах и «Мире чудес» будет одинаковой. Всего останется 3 вкладки: танки, наземный транспорт, летающий транспорт.
- Нажмите на маленькие значки в нижней части вкладок «Наземный транспорт» и «Летающий транспорт», чтобы просмотреть весь доступный транспорт в каждой из категорий.
- Для всего транспорта в каждой из категорий используется одинаковая раскладка кнопок.
- Улучшение страницы с итогами матча: добавлен новый интерфейс победных моментов и доработан таймер выхода из матча.
- Моменты: после последовательного уничтожения нескольких игроков клинком теней игроки могут нажать на значок в правом верхнем углу экрана, чтобы посмотреть моменты уничтожения.
- Победный танец: добавлен новый тематический победный танец для режима «Силы теней».
- Новое благословение дракона (доступно в течение ограниченного времени): в ряде случаев вместо обычного воздушного груза будет появляться груз с благословением дракона. Появление особого воздушного груза с благословением дракона сопровождается ударом молнии. Помимо обычных припасов воздушного груза игроки также смогут получить дар дракона из груза с благословением дракона. Откройте его, чтобы получить жетоны.
- Системные улучшения: раскраски и костюмы, используемые в качестве фоновых изображений на странице профиля игрока, рейтинга и прочих страницах, можно настроить в секции персонализации профиля.
- Повышение производительности: существенно уменьшено время от запуска игры до входа в лобби.
Новый сезон: цикл 6, сезон 16
Доступно: 14.01.2024 – 16.03.2024
- Обновление наград — новые легендарные предметы: очки, костюм, маска, головной убор и М24 «Ц6С16».
- Обновление магазина сезонных жетонов события: парашют «Ц6С16».
- Улучшение сброса уровней при смене сезонов: уровень игроков с рангом «Золото» или ниже не будет сброшен в начале следующего сезона.
Событие «Битва популярности»
Период регистрации: с 11.01.2024 по 17.01.2024.
Период проведения битвы: с 17.01.2024 по 16.02.2024.
- Добавлены награды за боевой уровень 9: фон «Гигантский дракон».
- Время окончания каждого раунда было изменено на 09:00 (UTC+0).
- Улучшен подбор матчей в событии «Битва популярности».
- Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в событии «Битва популярности». Во время битвы каждые 3 дня соревнуйтесь со случайным сильным противником за популярность. Всего 10 раундов.
- В период битвы будут сравниваться уровни популярности обоих соперников. Побеждает игрок с наибольшим показателем популярности. Победитель может претендовать на часть очков проигравшего.
- Участвуйте в событии «Битва популярности», чтобы зарабатывать боевые очки и повышать боевой уровень. Чем выше боевой уровень, тем лучше награды.
- Во время события боевой уровень будет ранжироваться среди всех участников на сервере. Чем выше ранг, тем лучше награды. Добавлена награда за ранг «Таймс-сквер»: виртуальные аватары победителей и их партнеров будут показаны на гигантском экране на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Эта почетная награда представляет собой органичную интеграцию игрового мира и реальной жизни, поскольку адресована всему мировому игровому сообществу.
Событие «Командная битва популярности»
Период регистрации: с 15.02.2024 по 21.02.2024.
Период проведения битвы: с 21.02.2024 по 08.03.2024.
- Улучшена логика формирования команд и рекомендованных команд друзей.
- Улучшено отображение популярности во время сражений.
- Подбор матчей: всего будет сыграно 8 раундов. Каждые 2 дня для битвы будут подбираться примерно равные по силе команды. Игроки в каждой команде будут ранжироваться по популярности посредством «Битвы популярности» 1 на 1.
- Битва: обе стороны соревнуются за наивысший показатель популярности на текущем этапе.
- Общий счет будет определяться по количеству побед и поражений каждого игрока в команде. В случае равенства очков (2:2) сравниваются суммарные показатели популярности обеих команд.
- Команда, набравшая большее количество очков, будет объявлена победителем и сможет забрать боевые очки у побежденной команды.
- Если все игроки в команде набрали одинаковое количество очков, они могут совместно получить награды за уровень и рейтинг.
- Лидер команды, прошедшей регистрацию, может создать эксклюзивную эмблему с позывным, которая будет служить символом тесной связи между участниками команды и получателями подарков.
- Эмблемы с позывным уникальны и могут содержать пользовательский текст.
- Чтобы получить эмблему с позывным, потребуется зарегистрировать команду или выполнить задания за подарки.
Чемпионат талантов С17
Доступно: 15.01.2024 – 29.02.2024.
- Новые награды в магазине события: костюм «Любительница драк» (эпический), головной убор «Запредельный киборг» (легендарный), костюм «Запредельный киборг» (легендарный), сковорода «Двойная яичница» (эпическая)
- Новые награды в ящике Чемпионата талантов С17: костюм «Любительница драк» (эпический), головной убор «Запредельный киборг» (легендарный), костюм «Запредельный киборг» (легендарный), сковорода «Двойная яичница» (эпическая), SCAR-L «Молния» (эпическая), квадратный парашют (армейский зеленый) (эпический)
- Новые награды для серебряных и бронзовых призеров: костюм «Рыцарь в доспехах» (легендарный), головной убор «Рыцарь в доспехах» (легендарный), Kar98K «Запал» (легендарный), парашют «Экстремальные гонки» (легендарный), костюм «Прогулка в темноте» (эпический)
Улучшения системы безопасности и игровой среды
- Улучшена механика обнаружения таких читов, как рентгеновское зрение, автоматическое прицеливание, урон по площади, самонаводящиеся пули, скоростное передвижение, высокие прыжки, модификация ресурсов игры и т. п.
- Улучшена механика обнаружения нарушений при злонамеренном объединении в команду, сговоре с читерами и т. п.
- Улучшено внутриигровое обнаружение запрещенных транзакций, продвижения аккаунтов, сопровождения и прочих нарушений правил, что позволяет более эффективно регулировать игровое поведение и улучшать впечатления игроков от игрового процесса.
- Улучшено обнаружение и пересмотрены наказания за отправку неподобающих текстовых и голосовых сообщений с целью более эффективного регулирования игрового поведения.
- Улучшена система защиты аккаунта. Добавлены функции проверки безопасности, защиты входа и уведомления о необычной активности при входе в систему для многих регионов.