Close

Войдите

Close

Регистрация

Close

Забыл пароль

Обновление New State Mobile 0.9.32 — что нового: новая карта, новое оружие, новый сезон и многое другое

Новая карта Round Deathmatch, Underbridge, прибыла вместе с началом 3-го сезона! Кроме того, с майским обновлением появилось множество нового контента и улучшений! Вы можете быстро проверить информацию о майском обновлении, просмотрев заранее загруженное видео с примечаниями к исправлениям. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к патчу ниже!

Если возникли трудности со скачиванием игры из App Store или Google Play, актуальную версию можно найти на странице
https://www.androidp1.com/games/action/7980-pubg-new-state.html

НОВЫЙ КОНТЕНТ

Новый режим: RDM 

  • Новая карта RDM, Underbridge, теперь доступна.
    • Underbridge представляет собой бой 4 на 4 с уменьшающейся синей зоной.
    • Вы можете наслаждаться боем на средних и дальних дистанциях, используя SR и DMR, сколько душе угодно.
    • Есть сторожевые башни, которые можно использовать для обнаружения врага, что позволяет использовать тактические стратегии.
    • Вы должны пройти через лужу, расположенную в центре, чтобы пересечь вражеские линии.
    • Следующие предметы предоставляются игрокам каждый раунд:
      • Развертываемый щит: широкий тип
      • 1 осколочная граната
      • 1 дымовая граната
      • 1 ядовитая граната
      • 1 светошумовая граната
    • Пакеты помощи не появляются в Underbridge.

Новый контент: боевой уровень

  • В Deathmatch добавлена ​​система уровней.
    • Добавлены боевые уровни, которые можно повышать, играя в Deathmatch (TDM, RDM).
  • Опыт боевого уровня.
    • Опыт дается в зависимости от победы/поражения и результатов игрока.
    • Каждый раз можно получить максимум 100 опыта.
    • Игроки, покинувшие матч, не получают опыта.
    • Награды за боевой уровень
    • Вы можете получить BP и наборы для настройки в качестве наград за боевой уровень, а наборы для настройки можно использовать с помощью предустановок оружия.
    • Настройки
    • Теперь вы также можете использовать настройки в режиме Deathmatch.
    • Потратьте набор для настройки, чтобы разблокировать вариант настройки для оружия.
    • Разблокировка настроек является постоянной, и вы не можете отменить и повторно применить комплект к другому варианту.
  • Новое оружие: M110A1
    • M110A1 — это новый DMR, использующий патроны калибра 7,62 мм.
    • Он может похвастаться отличным уроном и стабильной отдачей, а также самой быстрой скоростью пули из всех видов оружия, использующих патроны калибра 7,62 мм.
    • На M110A1 можно использовать различные насадки через прицел, магазин, дульный срез и прорези для щеки.
  • Новые настройки оружия
    • M110A1 [C1]: открытый слот цевья
      • Разблокируйте слот цевья для M110A1.
      • Эта настройка применяет к M110A1 следующие эффекты:
      • + Доступен слот для передней рукоятки
      • — скорость рекламы
  • SCAR-L [C2]: ствол 7,62 мм
    • Оборудуйте ствол 7,62 мм для SCAR-L.
    • Эта настройка применяет к SCAR-L следующие эффекты:
    • ++ Урон
    • + Использованы патроны калибра 7,62 мм.
    • — Контроль отдачи
  • M24 [C2]: сошки
    • Оборудуйте сошки для M24.
    • Эта настройка применяет к M24 следующие эффекты:
    • + Сохраняйте цель при стрельбе, когда приседаете или ложитесь
    • — скорость рекламы
    • Если вы прикрепите сошки к своему SR, вы сможете вести непрерывный огонь, сохраняя ADS, когда приседаете или ложитесь, увеличивая вашу автоматическую скорострельность.
  • Новое действие: нести
    • Добавлена ​​функция переноса
    • Добавлена ​​новая функция Carry.
    • Вы можете нажать кнопку переноса, чтобы нести нокаутированных игроков и перемещаться.
    • Вы можете нацеливаться как на союзников, так и на врагов.
    • Вы не можете стрелять через плечо и ADS, неся кого-то. Возможен только постоянный огонь.
    • Вы не можете использовать лечащие предметы или метательные предметы, неся кого-то.
    • Вы не можете использовать некоторые действия, такие как приседание, лежание, перекатывание и т. д., неся кого-то.
    • Выстрелы, направленные на переносимого игрока, будут поэтапно проходить и наносить прямой урон игроку, который несет нокаутированного игрока.
  • Новое действие: добавлено действие двери при входе/выходе из транспортных средств.
    • Добавлено действие двери при входе/выходе из транспортных средств
      • При входе/выходе из транспортных средств дверь теперь будет иметь анимацию открытия и закрытия.

УЛУЧШЕНИЯ ПЕРЕСТУПКИ
  • Изменения баланса оружия
    • Значения увеличения урона от DSR-1 [C2] (Tank Flash Hider) немного увеличены.
    • Дальность падения СГ уменьшилась, немного увеличился урон. Это относится к следующему оружию:
    • ДБС
    • S686
    • С12К
    • С1897
  • Добавлено оружие, которым можно экипировать гранатомет.
    • MCX, СКАР-Л
      • Гранатомет теперь можно прикрепить к прорези для большего количества оружия.
      • Дополнительное оружие выглядит следующим образом:
      • МСХ
      • СКАР-Л
      • С гранатометом можно будет оснастить больше оружия, так что следите за обновлениями!
  • Изменения перестрелки
    • Улучшения, сделанные в отношении выстрелов, сделанных по союзникам, больше не проходят поэтапно.
      • Выстрелы в сторону союзников больше не проходят сквозь них.
      • Как и прежде, вы не можете наносить урон союзникам дружественным огнём.
      • Эффект попадания не будет отображаться, если вы стреляете в союзника.
    • Действие болта теперь возможно, сохраняя цель, приседая или ложась для SR с прикрепленными сошками.
      • Если у вас есть сошки, прикрепленные к SR, теперь возможно действие болта при сохранении ADS при приседании или лежании, что позволяет вести более быстрый автоматический огонь.
      • Это относится к следующему оружию:
      • ДСР-1
      • M24 [C2] (сошки)
УПРАВЛЕНИЕ В ИГРЕ, НАСТРОЙКИ
  • Обновление элементов управления
    • Изменения режима стрельбы из оружия добавлены в настройки
      • Теперь вы можете выбирать различные способы переключения режимов стрельбы из оружия.
      • Нажатие
      • Длительное нажатие
      • Нажатие, долгое нажатие
  • Улучшения использования кнопок
    • Некоторые кнопки были изменены, чтобы активироваться сразу после ввода, что повышает удобство использования.
    • Кнопка настроек
    • Кнопка рулона
    • Кнопка открытия двери автомобиля/здания
    • Вождение, кнопка входа/выхода из автомобиля
    • Автозапуск, кнопка автоматического автомобиля
    • Кнопка «Использовать тактическое снаряжение» (разведывательный дрон, складной щит)
    • Перед изменением
    • После изменения
  • Изменения настроек вида камеры
    • Теперь вы можете изменить настройки вида камеры.
    • Значения обзора камеры можно регулировать с высокой точностью.
НАЧАЛО 3 СЕЗОНА
  • Конец 2-го сезона BR и начало 3-го сезона
    • Сброс уровней
      • С началом 3-го сезона уровни были сброшены на основе последних уровней предыдущего сезона.
      • Награды за достижения уровня 3 сезона
    • Награды за достижения уровня 3 сезона
ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ/РЕЖИМА
  • Обновления режимов: общие обновления Deathmatch
    • Добавлена ​​комбинированная категория DM на вкладке «Статистика».
      • Добавлена ​​комбинированная категория DM, которая показывает комбинированную статистику TDM и RDM.
    • Отображение скина на экране выбора предустановки
      • При выборе предустановленного элемента будет отображаться изображение скина выбранного элемента.
    • Базовые детали добавлены во все пресеты оружия
      • Базовые детали будут добавлены ко всему оружию, в том числе зарегистрированному в Preset List.
    • Предоставьте предустановленные элементы на этапе подготовки к игре
      • За 30 секунд до начала игры выбранные предустановленные предметы будут выданы в лобби.
      • Эти предметы исчезнут в начале следующего раунда.
      • Обновления режима: Round Deathmatch
    • Функция защиты начинающих игроков
      • Если вы дважды умрете, прежде чем кого-то нокаутировать, вы получите Шлем Спецназа (Ур.3) и Жилет Дайнимы (Ур.3) в следующем раунде.
    • Широкий щит предоставляется в качестве базового предмета.
      • Широкий щит теперь будет предоставляться как базовый предмет.
      • Широкие щиты, развернутые в начальной точке каждой базы, были удалены.
    • Выбор предустановки на экране смерти
      • Теперь вы можете изменить свои пресеты, наблюдая за смертью.
      • Сдавайся, когда нокаутирован
      • При нокауте вы сможете отказаться от того же, что и в режиме BR.
    • Отображение количества нокаутов в раунде Deathmatch (RDM)
      • В Round Deathmatch статистика убийств, помощи и смертей вместе со статистикой нокаута отображается в верхней части экрана.
      • Будет отображаться общее количество нокаутов, нанесенных игрокам вражеской команды во время игры, а нокауты из-за командных убийств учитываться не будут.
    • Добавлены ядовитые гранаты
      • Метательные предметы по умолчанию на Арене изменятся следующим образом:
      • 1 ядовитая граната
      • 2 дымовые гранаты → Изменено на 1
      • Обновления режима: «Королевская битва»
    • Уменьшена скорость появления транспортных средств в Центральном регионе Трои.
      • Количество транспортных средств, появляющихся в центральной части Трои, немного уменьшилось.
      • Увеличение урона от магнитного поля в экстремальном режиме
      • Урон синей зоны для Troi (Extreme) и Erangel (Extreme) был немного увеличен.

ОБНОВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ СООБЩЕСТВА
  • Обновления клана
    • Добавлены клановые очки
      • Добавлена ​​новая функция Clan Point.
      • Игроки, сыгравшие в игру в течение сезона, получат клановые очки для соответствующего сервера.
      • Вы можете заработать больше очков клана, объединившись с другими членами клана.
      • 2 члена клана, включая вас: +110% очков клана
      • 3 члена клана, включая вас: +120% очков клана
      • 4 члена клана, включая вас: +130% очков клана
      • Очки клана не будут списываться, когда члены клана покидают клан.
      • Очки клана будут сброшены по окончании сезона.
    • Добавлен уровень клана
      • Добавлена ​​новая функция уровня клана.
      • Зарабатывайте клановый опыт, зарабатывая клановые очки.
      • Вы можете повысить уровень своего клана, как только ваш опыт клана достигнет определенной суммы.
      • Ежедневно вы можете получать до 2500 опыта клана.
      • Уровни клана могут достигать 5 уровня.
      • Чем больше у вас уровней клана, тем больше клановых эмблем может выбрать ваш клан.
      • Клановый опыт не будет вычтен, когда члены клана покидают клан.
    • Добавлен ранг клана
      • Добавлена ​​новая функция ранга клана.
      • Ранги кланов будут рассчитываться для каждого сервера. Чем выше клановые очки, тем выше ранг клана.
      • По окончании сезона все участники кланов, попавшие в Топ-100, получат вознаграждение.
      • Окончательный клановый рейтинг вашего клана будет рассчитываться на основе сервера с самым высоким рейтингом.
      • Однако члены клана, имеющие на сервере менее 100 Очков Клана, не получат никаких наград.
      • Ранги кланов будут сброшены по окончании сезона.
    • Добавлены новые клановые эмблемы
      • Добавлены новые эмблемы кланов.
      • Вы можете выбрать один из 6 новых символов, 6 новых фонов и 4 новых цвета для эмблемы клана, повысив уровень клана.
    • Найти улучшения команды
      • Улучшена функция поиска команды.
      • В чате термин «группа» теперь будет объединен с «командой».
      • Вкладка «Найти группу» → Вкладка «Найти команду»
      • Кнопка «Найти группу» → Кнопка «Набор команды»
      • Фильтр «Найти группу» → Фильтр «Найти команду»
      • В лобби добавлена ​​кнопка для перехода непосредственно на вкладку «Поиск команды».
      • Кнопка быстрого ввода будет добавлена ​​на вкладку «Найти команду». Нажмите кнопку «Быстрый ввод», чтобы быстро ввести команду, соответствующую фильтру «Найти команду».
      • Добавлена ​​функция гида для функции «Найти команду».

SURVIVOR PASS VOL.7 И ОБНОВЛЕНИЯ МАГАЗИНА
  • Билет выжившего, том 7
    • Билет выжившего, том 7
      • Новый Survivor Pass Vol.7 начался!
        • Главный герой Survivor Pass Vol.7 — Пол Рубин из фракции New State. Выполните все сюжетные миссии, чтобы бесплатно получить все его костюмы и скины для лица.
        • Обновите до Premium Pass, чтобы получить «Dr. Безумный.» набор костюмов и получайте больше наград при покупке Premium Plus.
        • Если вы приобретете Premium Pass и достигнете определенного уровня Pass, вам будут возвращены все NC, потраченные на Pass.
      • Добавлен билет на смену никнейма, пользовательский матч, создание подарочного билета.
        • Теперь вы можете подарить друзьям билеты на смену никнейма и билеты на создание пользовательских матчей, которые раньше можно было только купить!

НОВОЕ ПОСТОЯННОЕ СОБЫТИЕ: ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
  • Еженедельные миссии
    • Добавлено новое постоянное событие, где каждую неделю вы можете выполнять новые миссии.
    • Миссии состоят из высокой, средней и низкой сложности и даются случайным образом.
    • Вы можете получить награду за выполнение каждой еженедельной миссии, а за выполнение всех 3 миссий вы получите куриную медаль x1.
    • Если вам не нравится миссия, вы можете использовать BP, чтобы обновить свою миссию.
    • Еженедельные миссии обновляются каждый понедельник.

ОБНОВЛЕНИЯ ВНУТРИГРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОБНОВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
  • Обновления качества жизни
    • Улучшения отображения в лобби
      • Теперь вы можете установить «Отображение в лобби» для каждой предустановки.
      • «Отображение в лобби» для каждой предустановки теперь можно настроить отдельно.
    • Добавлен календарь событий
      • Мы добавили календарь, который может сразу отображать расписание событий.
      • Вы можете проверить календарь событий в правом нижнем углу меню событий.
    • Добавлена ​​функция фильтра редактирования профиля
      • Теперь при редактировании профиля добавлена ​​функция фильтра.
      • Теперь вы можете просматривать только те элементы профиля, которыми владеете.
    • Улучшение всплывающих окон для покупок и пакетов
      • Внесены улучшения для всплывающих окон о покупках и пакетах.
      • Улучшено отображение списка покупок/пакетов.
      • Коснитесь значка, показанного во всплывающем окне, чтобы просмотреть подсказки.
  • Обновления, связанные с пользовательскими совпадениями
    • Поддержка режима Custom Match TDM/RDM Spectate
      • Теперь вы можете наблюдать за игроками в пользовательских матчах TDM (Железнодорожный вокзал)/RDM (Стрелковый комплекс).
      • Таблица лидеров TDM/RDM Combat будет отображаться на экране зрителя (в положении «12 часов»), где вы сможете просмотреть результаты матчей.
      • Вы можете проверить результаты каждого отдельного убийства/помощи/нокаута (RDM)/смерти в пользовательском интерфейсе информации об игроке внизу.
    • Отображение оставшегося времени до возрождения пользовательского интерфейса при наблюдении за пользовательскими матчами
      • При указании матча в пользовательском режиме отряда отображается пользовательский интерфейс таймера возрождения, показывающий, когда мертвый член команды может воскреснуть.
      • Пользовательский интерфейс оставшихся членов команды, отображаемый при наблюдении за пользовательскими матчами
      • При указании матча в пользовательском режиме отряда пользовательский интерфейс с количеством оставшихся членов команды отображается в левом верхнем углу экрана.

НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ
  • Отзывы о результатах отчетов
    • Если подтвердится участие игрока в несанкционированных действиях (использование несанкционированных программ, незаконная деятельность и т. д.) и будут приняты ограничительные меры, игрок, подавший жалобу, получит обратную связь о результатах своих жалоб.
    • После завершения бана в течение 14 дней с момента отчета результаты отчета будут отправлены на системную почту.

ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ
  • Улучшения, связанные с графикой
    • Улучшенные скины, соответствующие дизайну костюмов
      • Текстуры кожи были улучшены, чтобы улучшить качество дизайна костюма.
      • Были внесены улучшения, чтобы показать некоторые скины в соответствии с дизайном экипированного костюма.
      • Внесены улучшения, чтобы показать татуировки вместо того, чтобы скрывать их в соответствии с дизайном надетого костюма.
  • Другие улучшения
    • Добавлена ​​информация об уровне в название лобби.
      • Информация об уровне будет отображаться рядом с ником игрока в лобби.
    • Изменения настроек звука по умолчанию
      • Настройка звука по умолчанию была изменена с 80 на 50 в меню «Настройки» → «Аудио».

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
  • Связанные с авариями
    • [Сбой] Исправлена ​​ошибка, из-за которой устройство отключалось, ожидая входа на стартовый остров в Трое.
    • [Сбой] Исправлена ​​ошибка, из-за которой приложение самопроизвольно закрывалось после прыжка с парашютом в игре.
    • [Сбой] Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиент принудительно закрывался при входе в транспортное средство.
    • [Сбой] Исправлена ​​ошибка, из-за которой происходил сбой сервера после выхода из самолета в сессиях экстремального отряда Эрангеля.
    • [Сбой] Исправлена ​​ошибка, из-за которой происходил сбой при сборе предметов в зданиях.
    • [Сбой] Исправлена ​​ошибка, из-за которой происходил сбой, когда игроки нажимали кнопку наблюдения после смерти и переключения в режим наблюдения.
    • [Сбой] Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиент аварийно завершал работу при возврате в лобби из пользовательского списка матчей.
    • [Сбой] Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиент закрывался при входе в магазин.
    • [Сбой] Исправлена ​​ошибка, из-за которой происходил сбой сервера после выхода из самолета в сессиях отряда «Мини-рояль Эрангеля».
    • [Сбой] Исправлена ​​ошибка, из-за которой происходили сбои из-за смены стойки другими игроками.
    • [Сбой] Исправлена ​​ошибка, из-за которой приложение зависало во время прыжка с парашютом.
  • Графика
    • [Графика] Исправлена ​​ошибка, из-за которой на горизонте отображался неправильный белый свет.
  • Звук
    • [Звук] Исправлена ​​ошибка, из-за которой была высокая вероятность того, что звук шагов не будет воспроизводиться с точки зрения других людей, если вы перекатываете свет, стоя.
  • Сеть
    • [Сеть] Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось всплывающее окно об отключении сервера, когда вы переходили в лобби после окончания матча.
  • В игре
    • Геймплей
      • [Дрон-разведчик] Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании дрона-разведчика после попытки смены оружия появлялись реклама, кнопка перезагрузки и иммерсивный HUD.
      • [Управление][UI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие кнопки «Атака/Бросок оружия ближнего боя» приводило к противоположному движению.
      • [Предмет] Исправлена ​​ошибка, из-за которой размер некоторых предметов, появляющихся на поле, уменьшался.
      • [Предмет] Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы для лечения и улучшения можно было использовать одновременно с дроном-разведчиком.
      • [Возрождение] Исправлена ​​ошибка, из-за которой товарищ по команде не возрождался, если вы садились в транспортное средство сразу после использования зеленой сигнальной ракетницы.
      • [Возрождение] Исправлена ​​ошибка, из-за которой товарищ по команде иногда не возрождался, если вы использовали Ракетницу возрождения после выхода из машины.
      • [Правило сеанса] Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы немедленно умирали на Болотах, несмотря на то, что ваш товарищ по команде был жив.
      • [Правило сеанса] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли получать помощь, нанося урон себе или своим союзникам.
      • [Сброс нескольких припасов] Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько сбрасываемых припасов появлялись рядом со зданиями.
      • [Множественный сброс припасов] Исправлена ​​ошибка, из-за которой в начале игры в режиме «Эрангельский экстремальный отряд» появлялся только 1 мультиснаряд.
      • [Сеанс] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли войти в сеансы со своими существующими учетными записями.
      • [Миникарта] Исправлена ​​ошибка, из-за которой миникарта иногда отображалась некорректно.
      • [Трамвай] Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж двигался ненормально при парковке с левой стороны трамвая.
      • [Трамвай] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли оживить товарищей по команде из движущихся кранов и Трамвая.
      • [Транспортные средства] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли ездить на транспортном средстве, если разрушаемая опора была уничтожена, когда игрок паркурил ее.
      • [Персонаж] Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж случайным образом менялся при запуске сеанса.
    • Движения персонажей
      • [Движение] Исправлена ​​ошибка, из-за которой движение было неудобным, когда вы держали оружие при переходе от лежачего положения к бегу.
      • [Движение] Исправлена ​​ошибка, из-за которой рука поворачивалась при перезарядке у стены.
    • Элементы управления
      • [Гироскоп] Исправлена ​​ошибка, из-за которой гироскоп нельзя было использовать на некоторых устройствах.
      • [Гироскоп] Исправлена ​​ошибка, из-за которой чувствительность гироскопа менялась в зависимости от параметров кадра.
      • [Гранатомет] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли перезаряжать гранатомет, высовываясь из транспортного средства после входа в него.
      • [AED] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки сразу умирали без нокаута, несмотря на наличие AED.
      • [Управление] Исправлена ​​проблема с низкой чувствительностью правой кнопки огня.
      • [Управление] Исправлена ​​ошибка, из-за которой сортировка списка предметов багажника во время вождения приводила к тому, что игрок прекращал движение.
    • Оружие
      • [Оружие] Исправлена ​​ошибка, из-за которой арбалетные стрелы издавали необычные звуки при попадании в персонажа с близкого расстояния.
      • [Оружие] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли стрелять из P18C, прислонившись к стене и подглядывая, даже если стрельба была невозможна.
      • [Оружие] Исправлена ​​ошибка, из-за которой при оснащении Deca Vision арбалетом и стрельбе стрела стреляла над сеткой.
      • [Оружие] Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если игроки устанавливали прицел и удаляли его, вместо коллиматорного прицела отображался ранее установленный прицел.
      • [Оружие] Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект пламегасителя не применялся, если к оружию был прикреплен пламегаситель, позволяющий использовать пламегаситель с нанесенными скинами.
      • [Оружие] Исправлена ​​ошибка, из-за которой удерживание некоторого оружия сразу после фарма приводило к ненормальным движениям.
      • [Оружие] Исправлена ​​ошибка, из-за которой выравнивание оружия отображалось как вертикальное, а не горизонтальное, когда оно падало на землю.
      • [Оружие] [Настройка] Исправлена ​​проблема с M416, из-за которой, если вы настраивали его с помощью длинного ствола и меняли оружие, ранее установленное дуло исчезало.
    • Зритель
      • [Наблюдение] Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран наблюдения не отображался даже после нажатия кнопки наблюдения.
      • [Наблюдение] Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка радиосообщения не была видна во время наблюдения.
      • [Наблюдение] Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка радиосообщения не выводилась на экране наблюдения.
    • интерфейс
      • [UI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой датчик принудительного парашюта пользовательского интерфейса High Altitude отображался неправильно.
      • [UI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс брони не отображался в режиме Deathmatch.
      • [UI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка использования тактического снаряжения отображалась в транспортном средстве, если у игрока было тактическое снаряжение.
      • [UI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран отображался зеленым цветом.
      • [UI] Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор заряда батареи электромобиля отображался ненормально в Immersive HUD.
    • Руководство
      • [Обучение] Исправлена ​​ошибка, из-за которой новый персонаж и персонаж ИИ случайным образом переключались при входе в обучение.
  • Карта/режим
    • Общий
      • [Мир] Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи и транспортные средства казались утопающими в дороге.
      • [Бой насмерть] Исправлена ​​ошибка, из-за которой победы/поражения в результатах карьеры отображались напротив реальных результатов.
    • TDM
      • [TDM] Исправлена ​​ошибка, из-за которой качество эффекта непобедимости снижалось с графическими параметрами LITE.
      • [TDM] Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли стрелять во время бега.
      • [TDM] Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицеливание оружия нельзя было использовать после возрождения.
      • [TDM] Исправлена ​​ошибка, из-за которой обращение с некоторым оружием отображалось ненормально после возрождения после смерти.
    • РДМ
      • [RDM] Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Свободная камера» исчезала при проигрыше раунда.
    • ТРОЙ
      • [Тройка] Исправлена ​​ошибка, из-за которой в определенных местах отображались аномальные объекты.
      • [Троя] Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи застревали в определенных деревьях.
    • ЭРАНГЕЛЬ
      • [Эрангель] Исправлена ​​ошибка, из-за которой телевизор на 2-м этаже здания справа от школы плавал.
    • ТРЕНИРОВОЧНЫЙ РЕЖИМ
      • [Тренировочный режим] Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от взрыва гранаты не отображался на манекене.
      • [Тренировочный режим] Исправлена ​​ошибка, из-за которой боеприпасы не появлялись после получения некоторого количества боеприпасов.
      • [Режим тренировки][Чувствительность] Исправлена ​​ошибка, из-за которой в списке настроек чувствительности режима тренировки не было настройки 10-кратной чувствительности прицела.
  • аутгейм
    • Пресеты
      • [Предустановка] Исправлена ​​ошибка, из-за которой навесное оборудование по умолчанию не было оснащено стандартным слотом SKS.
      • [Предустановка] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли экипировать части выбранного оружия и другого оружия после входа в систему.
      • [Предустановка] Исправлена ​​ошибка, из-за которой все приспособления для пистолета были отключены.
      • [Предустановка] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые вложения удалялись при смене вложений.
      • [Предустановка] Исправлена ​​ошибка, из-за которой модели других вложений не выводились при выборе вложений.
      • [Предустановка] Исправлена ​​ошибка, из-за которой модель прицела Viper A-Spec не отображалась при выполнении определенных шагов.
      • [Предустановка] Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающее окно с немедленным использованием предмета не появлялось до определенного момента времени после получения предустановленного предмета, увеличивающего время.
    • Чат
      • [Чат] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые чаты отображались, будучи выровненными по правому краю в лобби.
      • [Чат] Исправлена ​​ошибка, из-за которой групповой чат был невозможен.
      • [Чат] Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер восстановления обновления «Поиск группы» сбрасывался, когда окно чата закрывалось и открывалось во время восстановления.
      • [Чат] Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмодзи по умолчанию, установленные на вашем устройстве, при использовании отображались как пустое место.
    • Экран результатов
      • [Экран результатов] Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор выполнения не отображался, когда значение увеличения счета было ниже определенного значения.
      • [Экран результатов] Исправлена ​​ошибка, из-за которой счет на индикаторе прогресса отображался неправильно, когда счет уровня снижался.
      • [Экран результатов] Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображаемые очки ранга и фактические очки ранга отличались от индикатора выполнения при снижении уровня.
    • Лобби
      • [Лобби] ​​Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда принимали Т-позу после возвращения в лобби с сеанса.
    • DLC
      • [DLC] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли играть в игру, несмотря на то, что перед приземлением на стартовый остров удалили файлы DLC из локальной системы.
      • [DLC] Исправлена ​​ошибка, из-за которой возникала текстовая ошибка при переходе на вкладку ресурсов во время загрузки карты.
    • Коллекция
      • [Коллекция] Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор выполнения отображался некорректно при смене темы.
      • [Коллекция][Магазин] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки заходили в магазин, когда пытались использовать ящик, который больше не выпускается.
  • Костюмы и скины
    • Поток предметов
      • [Магазин потокового вещания] Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображалась общая скорость скачивания/скачивания.
      • [Магазин потокового вещания] Исправлена ​​ошибка, из-за которой для параметра «Разрешить мобильную сеть» не устанавливалось значение «Вкл.» при выборе «Продолжить» после появления всплывающего окна об использовании данных.
      • [Магазин потокового вещания] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли завершить загрузку при входе в матч во время загрузки загружаемого контента ресурсов.
      • [Магазин стриминга] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не загружали экипированные ресурсы после удаления всех ресурсов из настроек и перехода в лобби.
      • [Магазин потоковой передачи] Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузка автоматически выполнялась при повторном входе в лобби после приостановки потоковой загрузки.
      • [Магазин стриминга] Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы не экипировались, несмотря на то, что они были экипированы, из-за перехода в лобби в результате перезапуска группы/приложения.
      • [Магазин потокового вещания] Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие отображалось ненормально, когда вы снова входили в систему, будучи одетым в оружейный костюм.
      • [Магазин потоковой передачи] Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс загрузки оставался даже после завершения загрузки с помощью потоковой передачи в магазине после исправления.
      • [Магазин потокового вещания] Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось всплывающее окно о задержке подключения или приложение возвращалось к заголовку при загрузке ресурсов оформления.
    • ХРАНИТЬ
      • [Магазин] Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось всплывающее окно с ошибкой при попытке перейти на вкладку «Ящик» > «Подарок» в определенных ситуациях.
      • [Магазин] Исправлена ​​ошибка, из-за которой предварительный просмотр не отображался в магазине при выполнении определенных действий.
      • [Магазин] Исправлена ​​ошибка, из-за которой модель предмета не отображалась в магазине NC при доступе через определенные шаги.
      • [Ящик] Исправлена ​​ошибка, из-за которой ящики нельзя было использовать в инвентаре.
    • Билет выжившего
      • [Pass] Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция автоматического снаряжения не активировалась после получения награды.
      • [Пропуск] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли приобрести повышение уровня пропуска.
      • [Уровни прохождения] Исправлена ​​ошибка, из-за которой информация об уровне прохождения отображалась неправильно во всплывающем окне.
    • Скины
      • [Облики] Исправлена ​​проблема со скином Вольта на Хэллоуин, из-за которой изменение отображения текстуры в зависимости от расстояния было неестественным.
      • [Скин] Исправлена ​​ошибка, из-за которой волосы проходили сквозь шлем при ношении Шлема Короля Черепов ур. 3.
      • [Скин] Исправлена ​​ошибка, из-за которой волосы проходили сквозь шлем при ношении шлема Skull Frost Lv. 3.
      • [Скин] Исправлена ​​ошибка, из-за которой свитер с рождественским желанием отображался как свитер с рождественской курицей.
      • [Скин] Исправлена ​​ошибка, из-за которой шлем отображался в поле зрения, когда вы переключались на FPP, когда на вас был настоящий головной убор ур. 1.
      • [Фирменная табличка] Исправлена ​​ошибка, из-за которой рамка эффекта именной таблички Lord of Blood не отображалась должным образом.
      • [Транспортное средство][Скин] Исправлена ​​ошибка, из-за которой поле зрения от первого лица было размытым после экипировки «Среди нас» — скин Nova.
      • [Транспортное средство][Скин] Исправлена ​​ошибка, из-за которой при оснащении определенных скинов отображалось сочетание разных скинов транспортных средств.
    • ОБНОВИТЬ
      • [Лаборатория] Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран предварительного просмотра персонажа обновлялся при нажатии на значок предмета костюма во всплывающем окне «Улучшение».
      • [Лаборатория] Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие значка эмоции/эффекта именной таблички во всплывающем окне улучшения приводило к исчезновению символа повышения уровня.
      • [Лаборатория] Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект именной таблички, полученный при достижении 3-го уровня снаряжения, нельзя было сразу надеть.
      • [Лаборатория] Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмоция выпадения отображалась для всех персонажей магазина при выполнении определенных действий.
      • [Лаборатория] Исправлена ​​ошибка, из-за которой при оснащении компенсатора, прицела Viper A-spec вместе с другими деталями оружия «Среди нас» — M416 соответствующие детали отображались в игре со скинами по умолчанию.
поделиться
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x