Лестницы всегда пригодятся, но с выходом обновления 28.10 у вас появился новый способ забраться повыше: пусковые установки! Теперь вы можете построить футуристическое здание, где вместо устаревших лестниц можно использовать такие установки, чтобы быстро попасть в нужное место. Читайте дальше, чтобы узнать больше о версии 28.10!
ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В ПОЛЁТ С ПУСКОВЫМИ УСТАНОВКАМИ
Пусковая установка — не только забавная, но и полезная игрушка, которую вы можете построить, чтобы быстро попасть в нужное место. Разместите пусковую установку на земле, прыгните на неё и раскройте дельтаплан! Вы можете создать дельтаплан на верстаке 3-го уровня. А если вы хотите ещё и развлечься, попробуйте разместить пусковую установку на динамическом основании.
ДРУГИЕ ОБНОВЛЕНИЯ!
Нам довелось увидеть немало великолепных творений, созданных в LEGO Fortnite. С выходом обновления 28.10 вам будет ещё проще построить особняк на склоне горы, собрать летательный аппарат на ракетной тяге и вообще сделать всё что угодно! Вот что изменилось:
- При размещении постройки автоматически исчезают небольшие кусты, камни и растения, мешающие это сделать.
- Теперь вы сможете более устойчиво размещать постройки на склонах.
- Хотите ещё строительных модулей? Мы добавили множество новых размеров и стилей для полов, стен и крыш, чтобы вы смогли заполнить пробелы, имея под рукой более широкий выбор вариантов!
- Теперь вы можете прервать начатое строительство. Уже установленные модули останутся на месте, а синие модули предпросмотра исчезнут, чтобы вы смогли внести изменения в своё творение.
- Теперь вам будет проще понять, когда вы используете режим привязки. Мы также увеличили количество точек привязки у строительных модулей, чтобы вам было легче скреплять их.
СЕЛЬСКИЕ МЕЛОЧИ
- Леший, Ковбойка и Синьор Помидор теперь могут появиться в качестве жителей и отправиться в приключения вместе с вами!
- Поселения теперь можно мгновенно удалять, воспользовавшись функцией «Удалить поселение» на главной площади. Эта новая функция доступна владельцу мира и владельцам ключей.
- Хотите прогнать жителя из поселения? Чтобы сделать это, удалите кровать жителя и попросите его уйти. 👋
ПРОЧЕЕ
- Награды из сундуков стали лучше, особенно за победы над врагами и решение головоломок.
- Бластеры выползли из своих пещер и теперь гуляют по пустыне. Теперь вам будет проще раздобыть пороховые ядра.
- К слову о пещерах — в некоторых из них объявились ужастни. Будьте осторожны!
- Раки-отшельники теперь нападают на ваших жителей, а те дают сдачи!
- Теперь вы можете избавляться от ненужных предметов, например от кирки скелета 😉 — для этого выбросите их в костёр.
- Мы добавили легенду карты, чтобы можно было узнать, где находятся точки возрождения и рюкзаки игроков.
НОВЫЕ ЭКИПИРОВКИ В СТИЛЕ LEGO!
С выходом обновления 28.10 у ещё нескольких экипировок из Fortnite появился стиль LEGO. Если у вас есть следующие экипировки, их стили LEGO уже лежат в вашем шкафчике:
- Асока Тано
- Финн
- Джек Скеллингтон
- Локи Лафейсон
- Алая Ведьма
- Человек-паук
- Звёздный Лорд
- Танос
- Росомаха
Если у экипировки есть стиль LEGO, то вы можете использовать эту экипировку в LEGO Fortnite!
ПОВЫШЕННАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ СТИЛЕЙ LEGO ДЛЯ ЭКИПИРОВОК
Некоторые экипировки, у которых уже есть стиль LEGO, стали более детализированными! Эти улучшенные стили LEGO заменили оригинальные варианты, но, начиная с конца февраля, вы сможете выбрать тот, который вам больше нравится. Вот какие экипировки получили улучшенные стили LEGO с выходом обновления 28.10:
- Космический странник
- Сердцеедка
- Икс
- Ремонтница из FFC
- Кхари
- Рейнджер любви
- Валентина
- Айсберг
- Каменное сердце
Как узнать, появится ли в будущем улучшенный стиль LEGO для какой-нибудь из ваших экипировок? Посмотрите на экипировку в шкафчике — у неё будет значок с изображением молота и шестерёнки.
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Теперь вы можете есть на ходу!
- Вы больше не будете автоматически подбирать инструменты (и забивать свой инвентарь ненужными вам вещами!).
- Арбалетные стрелы летят чуть медленнее и по более естественной траектории.
- Добавлена возможность отмечать точки в игровом мире.
- При перемещении предметов в сундук они теперь складываются в группы. Это также происходит при перетаскивании предметов в сундук и использовании быстрого размещения.
- Кто там? Жители теперь могут открывать двери.
- Запас здоровья баранов стал больше, чтобы им было проще выжить.
- Ускорители, воздушные шары, переключатели и колёса теперь возвращают ресурсы при уничтожении. Это верно только для ускорителей, воздушных шаров, переключателей и колёс, размещённых после выхода данного обновления. Существующие предметы указанного типа не будут возвращать ресурсы.
- Поедание яичницы-глазуньи занимает меньше времени.
- Мы также слегка изменили рецепт яичницы-глазуньи и эффекты, которые вы получаете после её употребления.
- Количество необходимых яиц уменьшено с 2 до 1.
- Значение сытости уменьшено с 8 до 5.
- Количество получаемых сердечек уменьшено с 5 до 4.
- Мы также слегка изменили рецепт яичницы-глазуньи и эффекты, которые вы получаете после её употребления.
- Если вы съели пищу, которая даёт слабый бонус к выносливости, она больше не заменяет более сильный бонус, который у вас уже есть.
- Исправлена ошибка, из-за которой еда не утоляла указанное количество единиц голода в некоторых языковых версиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, вошедшие в ваш мир, появлялись очень далеко от всех остальных.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда появлялись внутри зданий или под ними.
- Вы больше не появитесь над пещерой, если выйдете из LEGO Fortnite, находясь в этой пещере.
- Кнопка «Возродиться» теперь всегда работает одинаково.
- Исправлена редкая ошибка, мешавшая игрокам прыгать после возрождения.
- Сундуки больше не кажутся висящими в воздухе при загрузке мира.
- Камни больше не меняют местоположение при загрузке мира.
- Уничтоженные верстаки больше не появляются вновь при загрузке мира.
- Атаки более стабильно поражают врагов и наносят урон.
- Овцы, коровы и куры больше не ходят по заборам.
- Устранение игрока больше не приводит к случайному устранению находящихся рядом существ.
- Предметы, которые вы храните в сундуках, больше не становятся невидимыми для других игроков.
- Исправлена ошибка, мешавшая некоторым игрокам обнаружить схему сундука для вещей.
- Жители теперь действительно работают в плавильне, если вы поручите им эту работу!
- Главная площадь больше не будет разрушаться, когда вы уничтожаете что-то рядом с ней.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время дождя с рабочих мест исчезали созданные ими предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой на лугах игроки иногда страдали от жары или холода в районах по соседству с Сухой долиной или Ледяными пустошами.
- Исправлена ошибка в мобильной версии, из-за которой вы не могли употреблять пищу после того, как подбирали ящик.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых уничтоженных кактусов не появлялись ресурсы.
- Исправлена ошибка, не позволявшая нанести урон некоторым пням.
- При создании нового мира Бомбистка-идеалистка или Капитан команды по обнимашкам теперь пойдут за вами в лагерь, даже если вы отойдёте далеко. Они теперь всегда появляются должным образом при создании нового мира.
- Игроков больше не подбрасывает слишком высоко в воздух, когда они атакуют гейзер в прыжке.
- Исправлена ошибка, иногда мешавшая игрокам ускоряться.
СТАБИЛЬНОСТЬ И БЫСТРОДЕЙСТВИЕ
- Повышена частота кадров, когда вы смотрите на воду.
- Добавлено новое сообщение о том, что ваш мир закрывается и запускается вновь, когда вы слишком быстро выходите и вновь входите в мир.
- Повышена стабильность — меньше вероятность критического сбоя игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на экране загрузки при запуске мира.
ФИЗИКА
- Грузы с припасами теперь падают более естественным образом и больше не застревают в воздухе.
- Большие постройки стали более устойчивыми и реже разваливаются на части.
- Исправлена ошибка, из-за которой куски, отломанные у большой постройки, проваливались сквозь землю и исчезали.
- Исправлена ошибка, из-за которой динамические основания иногда двигались в обратную сторону, когда их толкали.
- Исправлена ошибка, из-за которой динамические основания иногда отказывались двигаться, когда вы вновь входили в свой мир.
- Динамические основания больше не утрачивают синхронизацию с другими игроками в мире.
- Исправлена ошибка, из-за которой колёса съезжали с точки крепления или исчезали при перемещении по миру.
- При перемещении на большие расстояния с помощью ускорителей и воздушных шаров от них больше не отваливаются фрагменты.
- Исправлена ошибка, из-за которой движущиеся объекты вибрировали и сбрасывали игроков.
- Толкание объектов, например брёвен, теперь приводит к более предсказуемому результату, а объекты двигаются плавнее.
ИНТЕРФЕЙС
- Теперь вы можете удалять общие миры из вашего списка «Общие миры».
- Добавлена кнопка, позволяющая владельцу мира удалять из своего мира других игроков и/или забирать у них ключ.
- Изменены некоторые экранные интерфейсы в мобильной версии, чтобы расположение элементов и размер кнопок лучше подходили для управления касанием.
- Добавлены новые экранные значки для некоторых предметов в мобильной версии.
- Стало проще добраться до меню «Все предметы» в режиме «Песочница».
- Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе поселения иногда отображался неправильный уровень поселения.