Gameloft делает очень большой акцент на том, чтобы приблизить свои игры к уровню «старших» платформ в плане графики. И делают они это довольно не плохо, с этим даже и не поспоришь. Но вот проблема в том, что на одной лишь графике далеко уехать не получится. Я всегда довольно лояльно относился к продуктам компании, но Sniper Fury поменял ситуацию. Это даже полноценной игрой сложно назвать. Sniper Fury — выкидыш Modern Combat 5, не иначе. Почему? Я постараюсь объяснить Вам ниже.
- Все, кто играл в MC5 какое-то продолжительное время, сразу заметили сходство в графике и физике. Даже визуальное и стилистическое оформление напоминает Blackout. Да что там. Разработчики даже кейсы перерисовывать не стали, а сходство костюмов на персонажах двух этих игр заметили еще на скриншотах до релиза самой Sniper Fury. Gameloft пошли по принципу героя из одного советского мультфильма, который говорил: «И так сойдет!».
- Еще один факт неуважения к игрокам, это энергия, 10 делений которой можно потратить быстрее, чем успеет восстановится хотя бы одно. А все из за того, что некоторые задания по времени и 30 секунд не привышают. И как мне кажется, это они объясняют очень короткими игровыми сессиями на мобильных устройствах.
- Следующее — искусственный интеллект. У ботов ИИ отсутствует абсолютно. Если он должен бежать, то он будет бежать, даже если разрядить в него пару обоим. Будет корчиться, но бежать. При ранении никто и думать не смеет о том, что можно спрятаться. Действительно, зачем это нужно. Ведь это только удлинит игровые сессии, что не сходится с политикой компании.
- Очередное наплевательское отношение к делу показывает бессмертие персонажа, за которого приходится играть. Даже если находимся близко к врагам с штурмовой винтовкой, и по нам стреляют десять вражеских солдат, это не повод умирать. Это не только не убивает, а еще и никак не влияет на остальные показатели, такие как точность стрельбы или скорость перезарядки. Все из-за того, что для реализации подобных вещей нужно искать баланс, а это отнимет драгоценное время и еще более драгоценные деньги. Поэтому, повторяя слова из вышеупомянутого мультфильма, и так сойдет.
- Ну и то, что лично меня довело до точки кипения, как сейчас говорят «бомбануло», это БАЗА. Аналог подземелья из Dungeon Hunter 5. Но если в DH5 это выглядит логично (наемник работает за золото, копит его и пытается сохранить), то в Sniper Fury это выглядит полным бредом обезумивших разработчиков.
Попытайтесь представить себе такое в реальности. Снайпер, работающий на правительство, нанимает головорезов, которые охраняют его базу с его личным золотом. А другие, такие же хорошие снайперы, в перерывах между спасением мира, пытаются это золото украсть. Причем не используя снайперскую винтовку. Я, конечно, снайпером никогда не был. Возможно у них это в порядке вещей. Но в моей голове не укладывается подобное. - Ну и донат, донат и ещё раз донат, который явно даёт о себе знать, практически с самого начала игры. Ну к этому мы уже привыкли.
А ведь было время, когда игроки считали игры Gameloft эталонными. А если сейчас спросить про последнюю хорошую их игру, то многие называю Modern Combat 4, с чем я абсолютно согласен. Так вот и получается, что забывают французы как делаются действительно хорошие проекты. А игроки им интересны, лишь как аудитория, на которой можно заработать.