Close

Войдите

Close

Регистрация

Close

Забыл пароль

Маленькая игра с большим именем — обзор Lords of the Fallen

Lords of the Fallen, которая попала к нам на обзор, это мобильный спин-офф одноименной игры вышедшей в 2014 году на ПК и консолях. К сожалению, в отличие от оригинальной версии, мобильные устройства не получили возможности свободного перемещения в игре, а все что осталось — статичные бои с монстрами при помощи пары кнопок и свайпов. Не смотря на то, что релиз состоялся 7 Февраля 2017 года, GameBox.biz еще осенью 2016го знакомил вас с данным тайтлом в своей рубрике PrePLAY. Тогда она находилась в режиме мягкого запуска, имела название Blades of Fate и в основе ее распространения лежала Free to Play модель. Но в один момент Blades of Fate пропала из маркета, а вернулась туда уже с именем Lords of the Fallen и не слабым ценником в $10. Именно такие изменения заставили меня пройти эту игру от начала до самого конца, и разобраться, почему поменяли модель распространения и оправдана ли такая цена.

Сюжет

Если говорить прямо, то как таковой сюжет в Lords of the Fallen попросту отсутствует. Есть повествование от таинственного лица, которое принадлежит главному антагонисту, появляющегося из темноты между сменами локаций. И все. Но даже на эти короткие фразы разработчики не добавили субтитры. Чтобы можно было разобрать о чем там вообще речь идет, и на случай, если играть со звуком неудобно. Хотя в боях с боссами титры есть. Парадокс.

Lords of the Fallen обзор ios android

Понятно лишь одно, нам нужно одержать победу над несколькими десятками монстров, чтобы добраться до цитадели и свергнуть королеву. В этом, наверное, весь сюжет, в этом вся суть.

Графика

А вот что касается визуализации, то с этим у Lords of the Fallen все нормально. Все персонажи, монстры, локации выглядят вполне достойно. Присутствуют и различные эффекты: блики, блюр, частицы и искры в воздухе. А вот тени отсутствуют, причем, как я понял, совсем, вне зависимости от устройства и операционной системы.

Но можно отметить, что выглядит игра приемлемо и на относительно бюджетных Android-устройствах. К примеру, я запустил ее на Meizu M3 Note и все было вполне играбельно.

Обзор Lords of the Fallen android

На маленьком экране смартфона это выглядит значительно лучше.

Герои и кастомизация

В Lords of the Fallen присутствуют 3 персонажа: Харкин, Йетка и Касло. У каждого из них отдельные виды оружия, щитов и брони, которые отличаются лишь внешним видом, а во время игры выполняют одинаковые функции. Так же у них есть по 3 магические способности, и вот они уже имеют отличия. По сути, для прохождения всей игры требуется лишь один персонаж, и выбирать его следует по приглянувшимся магическим заклинаниям. Я сделал свой выбор в пользу Касло (хотя он и становится доступен последним), так как его способность восстанавливать здоровье во время сражения очень серьезно помогает. Но в любом случае, перед началом боя персонажа можно заменить. Еще во время рубилова с монстрами можно прокачивать героя с помощью эликсиров. Они помогут восстановить здоровье, щит и усилить эффект от атак.

Если сомневаешься, то проверить или улучшить свои навыки можно в режиме Тренировки.

Lords of the Fallen обзор

За победы, кроме монет, можно получить оружие, снаряжение, эликсиры или расходные материалы для их изготовления. При этом оружие и снаряжение можно как купить, так и изготовить в Кузнице, а эликсиры за монетки не приобрести, потребуется идти в Лабораторию и варить их там.

Геймплей

Вся игра поделена на локации, на каждой из которых нас ждут по несколько обычных монстров и босс. Как я уже упоминал в самом начале, свободного перемещения в мобильной Lords of the Fallen нет. Поэтому после свержения одного врага нас сразу же отправляют к следующему, а затем к еще одному, и еще, и так далее. При этом ничего не меняется. Геймплей каким был в самом начале, таким остается и в самом конце. Мы уклоняемся, парируем, наносим удары и используем заклинания одни и те же из раза в раз, от монстра к монстру.

lords of the fallen обзор мобильный

Да и сами монстры не отличаются особым разнообразием. Эти жуткие существа попросту повторяются. Изменяется у них только наносимый урон и количество здоровья. И какой-либо неожиданный удар с их стороны вы устанете ждать, так как процентов 95 всех их попыток вас изничтожить, это банальные боковые атаки, от которых можно легко уклоняться.

Если говорить о геймплее мобильной Lords of the Fallen в целом, то описать это можно двумя словами — скука и однообразие. И чем дольше играете, тем больше скуки она нагоняет. Вы только представьте, чем дальше вы ее проходите, тем легче становится играть. Бой с главным злодеем занимает не больше 2 минут, и этот бой можно назвать одним из самых простых. Все из-за того, что с каждой победой или поражением по ходу прохождения ваши навыки как игрока прокачиваются, а вот способности противников остаются такими же унылыми.

мобильная Lords of the Fallen

Звук

Lords of the Fallen обладает качественным звуковым оформлением. Есть вопросы к его реализации. Так, к примеру, герои имеют в своем запасе 2-3 фразы/вскрика, которые они выкрикивают при нанесении удара. И если вы решите с включенным звуком прибегнуть к тактике махания мечом во все стороны, то рискуете сойти с ума от постоянных «ХЭЙ, ХО, ХУ». Подобным образом пострадали и боссы монстров, которые независимо от того как они выглядят, при ранениях произносят одно и то же слово. Ну неужели так сложно было разнообразить их словарный запас?

Итог

В самом начале я задался вопросом цены и перехода с free 2 play модели на премиум. Скорее всего, бесплатная Lords of the Fallen для iOS и Android в таком виде как сейчас, не принесла бы разработчикам никакого дохода. Скучный геймплей без сюжета не смог бы удержать аудиторию, а навязанные покупки отталкивали бы еще быстрее. А так авторы решили сыграть на громком имени, о чем говорит и абсолютная схожесть в названии игры с версиями для консолей и ПК. Ровно по этой же причине, видимо, решили и установить ценник в $10. Как по мне, то это просто заоблачная цена для подобной игры, которая, к тому же, содержит и внутриигровые покупки (хотя и условные).

И получается, что десять долларов вы должны отдать лишь за симпатичную картинку, которая не является идеальной. Ни сюжетной истории, ни нормального геймплея вы за эти деньги не получите. Если уж сильно хочется поиграть в слешер, то по такой же цене можно приобрести Implosion — Never Lose hope. Получите значительно больше удовольствия от игры.

Итоги

Проект с неоправданным ценником. Вместо 10 долларов, такое должно продаваться максимум за $2.
5
10
Плохо

Еще обзоры

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x