Close

Войдите

Close

Регистрация

Close

Забыл пароль

Лайтер Zenless Zone Zero: гайд, билд, материалы, прокачка, отряд

На этой странице собрана вся известная нам информация о агенте Лайтер (англ. Lighter) из Zenless Zone Zero. Данный персонаж станет доступен в ивентовом баннере ZZZ версии 1.3. Лайтер имеет ранг S, принадлежит к фракции Сыны Калидона, огненного атрибута со специальностью устрашение.

О Лайтере

РангZZZ ранг S
АтрибутОгонь ZZZ атрибут огонь
СпециальностьУстрашение Устрашение ZZZ
ФракцияСыны Калидона Сыны Калидона

Что разные персонажи говорят о Лайтере:

  • «Я признаю его непобедимость, но вовсе не потому, что сама ему когда-то проиграла!» — Люсиана Ауксизис Теодоро де Монтефио
  • «Превосходящие силы на Объездной способны решить многие проблемы. Но не все» — Папаша
  • «Ох уж этот легендарный красный шарф! Такой яркий, что аж глаза режет» — Боец с Объездной
  • «Даже без восторженных оваций он всё ещё настоящий чемпион» — Бывший наёмник

Характеристики

На 60 уровне прокачки Лайтер имеет следующие базовые характеристики.

HP8253
Сила атаки798
Защита613
Импульс137

Материалы прокачки

Ниже указаны материалы, которые потребуются вам для возвышения и прокачки навыков Лайтера в ZZZ.

Материалы возвышения

Денни Денни800K
Жетон Устрашения начального уровня Жетон Устрашения начального уровня4
Жетон Устрашения высшего уровня Жетон Устрашения высшего уровня32
Жетон победителя Жетон победителя30

Прокачка навыков и задатков

Денни Денни2.9M
Базовый чип поджога Базовый чип поджога25
Продвинутый чип поджога Продвинутый чип поджога75
Специализированный чип поджога Специализированный чип поджога250
Пропуск в «Хомячью клетку» Пропуск в «Хомячью клетку»5
Лайтер Zenless Zone Zero: гайд, билд, материалы, прокачка, отряд Высокоразмерные данные: багровый ужас60
Цезарь Кинг Zenless Zone Zero — гайд, билд, дата выхода, материалы, прокачка Алый движок9

Навыки Сета

Базовая атака: L-образный громовой кулак

Нажмите или удерживайте ZZZ базовая атака для активации: выполните до пяти ударов вперед, нанося физический и огненный урон.
Во время 3-го удара базовой атаки перетащите стик/джойстик и несколько раз нажмите или удерживайте ZZZ базовая атака, чтобы провести серию последующих атак ближнего боя. Урон, получаемый во время умения, уменьшается на 40%. Отпустите стик/джойстик, чтобы провести 4-й удар базовой атаки.
Во время выполнения 5-го удара базовой атаки Лайтера удерживайте кнопку атаки нажатой, чтобы провести завершающий прием, нанося огромный огненный урон. Во время завершающего приема Лайтер неуязвим.
Когда кнопка атаки отпущена или когда заканчивается действие умения, Лайтер проведет последующую атаку, нанося огромный огненный урон.
Во время 5-го удара базовой атаки Лайтер получает на 40% меньше урона.
Когда Моральный дух активен, 5-й удар базовой атаки также активирует Моральный дух и увеличивает урон. Увеличение урона равно эффекту снижения урона Морального духа.

Уклонение: Шаг в тень

Для активации нажмите Уклонение ZZZ.
Быстрое уклонение.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Выполняя атаку, нажмите Уклонение ZZZ, чтобы активировать: потяните джойстик в сторону, чтобы уклониться, сделав шаг в соответствующем направлении. Это не прерывает серию базовых атак.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.

Атака в рывке: Удар костяшками

Для активации нажмите ZZZ базовая атака во время уклонения.
Лайтер выполняет быстрый удар перед собой, нанося физический урон.

Контратака после уклонения: Пылающий удар

Для активации нажмите ZZZ базовая атака во время идеального уклонения.
Лайтер бьёт врагов перед собой, нанося огненный урон.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
После запуска приёма нажмите или зажмите ZZZ базовая атака, чтобы сразу перейти к 5-му этапу базовой атаки.

Особая атака: V-удар рассвета

Для активации нажмите Особая атака ZZZ.
Лайтер бьёт апперкотом перед собой, нанося огненный урон.
Во время выполнения этой атаки повышается уровень прерывания.
Выполняя уклонение в сторону, нажмите Особая атака ZZZ, чтобы выполнить следующую атаку: Лайтер выполняет комбинацию ударов кулаком перед собой, нанося огненный урон.
Выполнение этого приёма не прерывает серию базовых атак. Во время выполнения этой атаки повышается уровень защиты от прерывания.

Усиленная особая атака: V-удар рассвета (полная мощь)

Для активации нажмите Усиленная особая атака ZZZ, когда у персонажа достаточно энергии.
Лайтер подпрыгивает и бьёт апперкотом перед собой, нанося огромный огненный урон.
Выполняя приём, нажмите Усиленная особая атака ZZZ ещё раз, чтобы, дополнительно расходуя энергию, выполнить мощную дополнительную атаку и нанести огромный огненный урон.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
После запуска приёма нажмите или зажмите ZZZ базовая атака, чтобы сразу перейти к 4-му этапу базовой атаки.
Выполняя уклонение в сторону, нажмите Усиленная особая атака ZZZ, если у персонажа достаточно энергии, чтобы выполнить следующую атаку:
Лайтер выполняет комбинацию боксёрских ударов перед собой, наносящую огромный огненный урон.
Выполнение этой атаки не прерывает серию базовой атаки.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
После запуска приёма нажмите или зажмите ZZZ базовая атака, чтобы сразу перейти к 5-му этапу базовой атаки.

Цепочка атак: V-удар палящего солнца

Для активации выберите агента, когда запущена цепочка атак.
Лайтер мощно бьёт врагов в небольшой области перед собой, нанося огромный огненный урон.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.

Суперспособность: Адский коронный W-удар

Для активации нажмите Суперспособность ZZZ при максимальном уровне децибел.
Наносит мощный удар по большой площади вокруг, нанося огромный огненный урон.
Персонаж неуязвим, пока использует этот навык.

Быстрая помощь: Пылающий удар (в обороне)

Для активации нажмите Цепочка атак ZZZ, когда персонажа на поле боя подбросили.
Лайтер бьёт врагов перед собой, нанося огненный урон.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
После запуска приёма нажмите или зажмите ZZZ базовая атака, чтобы сразу перейти к 5-му этапу базовой атаки.

Помощь в защите: Передышка

Для активации нажмите Цепочка атак ZZZ, когда активного персонажа вот-вот атакуют.
Парирует атаку противника, нанося массивное Ошеломление.
Персонаж неуязвим, пока использует этот навык.

Помощь в дополнительной атаке: Удар костяшками (тычок)

Для активации нажмите ZZZ базовая атака после запуска помощи в защите.
Лайтер бьёт врагов перед собой, нанося огненный урон.
Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
После запуска приёма нажмите или зажмите ZZZ базовая атака, чтобы сразу перейти к 5-му этапу базовой атаки.

Задатки Лайтера

Основной пассивный навык: Ускоритель

Лайтер автоматически получает Мораль с течением времени, со скоростью 2,9 очков в секунду. За каждое очко Энергии, потребляемое любым членом отряда, Лайтер восстанавливает дополнительно 0,26 Морали, вплоть до максимального значения 100. Когда Мораль достигает 80, в следующий раз, когда Lighter переключается на бой, он немедленно запускает Быструю помощь . Как только Мораль превышает 80, выполнение 5-го удара его Базовой атаки переводит Lighter в состояние Морального взрыва, усиливая силу начального легкого удара, комбо джеба и завершающего приема 5-го удара его Базовой атаки. Когда навык поражает врага с увеличенной силой, он будет непрерывно потреблять Мораль. С каждыми 10 потребленными очками Морали, Влияние Lighter увеличивается на 2% , вплоть до максимального увеличения в 20%, и длится 6 с.
В состоянии Морального взрыва Lighter больше не будет автоматически получать Мораль с течением времени. Если его мораль исчерпана во время начального легкого удара или комбинации джебов, он автоматически продолжит более мощным завершающим приемом.
В состоянии «Взрыв морали», когда начальные легкие удары или комбинации джебов поражают врагов, сопротивление льда и сопротивление огня цели уменьшаются на 15%, длятся 30 с.
В состоянии «Взрыв морали», когда завершающий прием поражает врага, он применяет эффект «Коллапс» к цели, увеличивая длительность оглушения на 3 с. Эффект «Коллапс» может сработать только один раз на одной и той же цели, прежде чем она оправится от оглушения.
Когда завершающий прием 5-го удара его базовой атаки поражает врага, когда он отключается от поля или когда его мораль заканчивается, Lighter выйдет из состояния «Взрыв морали» , сохранив неизрасходованный моральный дух.

Дополнительная способность: Боевой дух

Активируется, если в отряде есть ещё персонажи со специальностью «Нападение» или из той же фракции.
Когда атака Лайтера попадает по врагу, весь отряд получает 1 ур. эффекта «Боевой задор» на 30 сек. (максимум — 20 ур.). Повторные запуски обновляют время действия. Каждый уровень эффекта «Боевой задор» повышает наносимый агентами ледяной и огненный урон на 0.96%. Когда импульс Лайтера повышается, если он превышает 150 ед., каждые 10 ед. значения импульса сверх этого значения дополнительно усиливают эффект каждого уровня «Боевого задора» на 0.17%. Когда любой член отряда появляется на поле боя посредством быстрой помощиидеальной помощи или цепочки атак, это обновляет время действия эффекта «Боевой задор» у всего отряда. Боевой задор может повысить наносимый агентом ледяной и огненный урон максимум на 60%.

Ментальная картина

1 Усиливает негативные эффекты, которые основной пассивный навык «Запал» накладывает на врагов: эффект «Разгром» продлевает оглушение на 5 сек., а сопротивление цели ледяному и огненному урону дополнительно уменьшается на 10%.
Когда Лайтер наносит особенно мощный завершающий удар, полностью растратив Боевой дух во время лёгкого удара или серии джебов, он наносит на 30% больше урона.

2 Когда основной пассивный навык «Запал» накладывает на врага эффект «Разгром», множитель уязвимости при оглушении этого врага повышается на 25%.
При этом максимум увеличения ледяного и огненного урона от эффекта «Боевой задор», полученного от дополнительной способности «Боевой дух», повышается до 125% от исходного.

3 Уровень базовой атаки, уклонения, особой атаки, цепочки атак +2.

4 Когда Лайтер вне поля боя, персонаж на поле боя восстанавливает энергию на 10 быстрее.
Когда Лайтер входит в состояние «Самоотверженность», находящиеся вне поле боя персонажи восстанавливают 4 ед. энергии. Срабатывает не чаще, чем раз в 18 сек.

5 Уровень базовой атаки, уклонения, особой атаки, цепочки атак +2.

6 Мораль Лайтера может быть увеличена до 200 очков. Когда мораль Лайтера больше 150, базовые атаки и контратака уклонения вызовут эффект Fire Up, наносящий 240% от силы атаки в качестве урона от огня при попадании. Этот эффект может срабатывать раз в 8 с. Когда мораль Лайтера больше 150, базовые атаки и контратака уклонения также будут потреблять определенное количество морали и вызывать эффект Flaming Strike, наносящий 4% от силы атаки Лайтера в качестве урона от огня. Эффект Flaming Strike может срабатывать раз в 480 с. Когда мораль Лайтера ниже 150, базовые атаки и контратака после уклонения также вызовут эффект Flaming Strike. Когда мораль Lighter ниже 150, базовые атаки и контратака уклонения также вызовут эффект Fire Up. Когда моральный дух Лайтера ниже 150, базовые атаки и контратака уклонения также будут потреблять определенное количество морального духа и вызывать эффект Flaming Strike. Когда моральный дух Лайтера ниже 150, базовые атаки и контратака уклонения также будут потреблять определенное количество морального духа и вызывать эффект Fire Up. Когда моральный дух Лайтера ниже 150, базовые атаки и контратака уклонения также будут потреблять определенное количество морального духа и вызывать эффект Flaming Strike.

Лучший билд для Лайтера

Амплификаторы

  • Пламенный венец Пламенный венец (ранг S) — сигнатурный амплификатор Лайтера.
    • При запуске быстрой помощи или идеальной помощи у агента с этим предметом импульс увеличивается на 25/28.75/32.5/36.25/40% на 6 сек. Когда агент с этим предметом попадает по врагу базовой атакой, на цель накладывается 1 ур. Подавленности. Эффект длится 30 сек. и суммируется до 20 раз. Повторные запуски обновляют время действия. Когда любой персонаж в отряде попадает по врагу, за каждый уровень Подавленности у цели крит. ледяной и огненный урон увеличиваются на 2/2.3/2.6/2.9/3.2%.
  • Чайник нефритовой чистоты Чайник нефритовой чистоты (ранг S)
    • Когда базовая атака попадает по врагу, даётся 1 ур. «Силы чая». Каждый уровень «Силы чая» увеличивает импульс агента с этим предметом на 0,7/0.88/1.05/1.22/1.4%. Эффект складывается до 30 ур., длится 8 сек., длительность каждого уровня считается отдельно.
      При получении эффекта «Сила чая», если у агента с этим предметом накоплено 15 ур. «Силы чая» или больше, наносимый всеми членами отряда урон увеличивается на 20/23/26/29/32%. Эффект длится 10 сек. Одинаковые пассивные эффекты не складываются.
  • СдержанностьСдержанность (ранг S) — он не только улучшит наносимый урон, но и, что более важно, еще больше усилит оглушение.
    • Ледяной урон увеличивается на 20%. Урон и оглушение от базовых атак увеличиваются на 20%.
  • Шестерни адского пламени иконкаШестерни адского пламени (ранг S)
    • Огненный урон увеличивается на 20/25/30/35/40%. При запуске усиленной особой атаки импульс агента с этим предметом увеличивается на 10/12.5/15/17.5/17.5%. Эффект складывается до 2 раз, длится 10 сек. Время действия каждого уровня рассчитывается отдельно.
  • Драгоценная окаменелостьДрагоценная окаменелость (A) — амплификатор для прокачки оглушения, который хорошо работает против боссов или мини-боссов из-за требований по HP.
    • Если HP врага не ниже 50%, агент с этим предметом наносит этому врагу на 10/11.5/13/14.5/16% больше оглушения. Если HP врага не ниже 75%, этот бонус дополнительно повышается на 10/11.5/13/14.5/16%.
  • Турбулентность: СтрелаТурбулентность: Стрела (ранг B) — достаточно эффективный амплификатор для Лайтера на максимальном наложении.
    • Агент с этим предметом наносит на 8/9/10/11/12% больше оглушения главной цели атаки.
  • Шестизарядник Шестизарядник (ранг A)
    • Агент с этим предметом получает 1 уровень заряда раз в 3 сек. Может складываться до 6 раз. Использование усиленной особой атаки расходует все заряды. Каждый эффект заряда повышает оглушение, наносимое навыком, на 4/4.6/5.2/5.8/6.4%.
  • Пароварка ZZZПароварка (ранг A)
    • Когда ваш отряд потребляет 10 ед. энергии, импульс агента с этим предметом повышается на 2/2.3/2.6/2.9/3.2%. Эффект суммируется до 8 раз. Эффект действует 8 сек. после расходования энергии. Длительность каждого эффекта считается отдельно.

Драйв-диски

  • Шокстар-дискоШокстар-диско (4 части)
    • 2 части: Увеличивает импульс на 6%.
    • 4 части: Базовые атаки, атаки в рывке и контратаки после уклонения наносят главной цели атаки на 20% больше оглушения.
  • Свинг-джазСвинг-джаз (2 части)
    • 2 части: Увеличивает восстановление энергии на 20%.

Какие характеристики прокачивать

Для Лайтера в драйд-дисках необходимо искать следующие характеристики.

  • Диск 4: Шанс крит. попадания / Крит. урон
  • Диск 5: Процент атаки / Бонус огненного урона / Шанс пробивания
  • Диск 6: Импульс

Во второстепенных характеристиках следует отдавать предпочтение в таком порядке:

Шанс крит. попадания / Крит. урон > Сила атаки% > Пробивание / Сила атаки

Какие цифры нужны

Для Лайтера прокачанного до 60 уровня оптимальны такие показатели характеристик:

  • Импульс: 170-195+
  • HP: 10500+
  • Защита: 800+
  • Сила атаки: 1700-2000+ (опционально)
  • Крит. шанс: 50%-60%+ (опционально)
  • Крит. урон: 100%-120%+ (опционально)

Геймплей Лайтера

В видео демонстрируются анимации и геймплей Лайтера.

Если вы не можете посмотреть видео через YouTube, оно также доступно в ВК.

Изображения

Здесь собраны различные изображения с Лайтером.

Лайтер Zenless Zone Zero: гайд, билд, материалы, прокачка, отряд
поделиться
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x