Close

Войдите

Close

Регистрация

Close

Забыл пароль

Интервью: ведущий продюсер Arena Breakout о создании хардкорного шутера для мобильных устройств

Если вы следите за нашими новостями, то знаете, что Arena Breakout — предстоящий тактический шутер, который выйдет в этом году на Android и iOS. Разработчик MoreFun Studios провел множество бета-версий с тех пор, как игра была впервые анонсирована, и команда усердно работала над настройкой различных аспектов, чтобы убедиться, что она настолько хороша, насколько это возможно.

В интервью Yiming Sun, ведущий продюсер игры, обсудил неизбежные сравнения с Escape from Tarkov, важность обратной связи с игроками при внесении изменений и планы команды помочь новым игрокам разобраться во многих аспектах Arena Breakout.

Не могли бы вы представиться и рассказать о своей роли в Arena Breakout?

Меня зовут Иминг Сун. Я начал свою карьеру в качестве дизайнера уровней около 20 лет назад и работал в таких игровых студиях, как Ubisoft и Guerrilla Games. В основном я работал над такими франшизами шутеров, как Ghost Recon и Killzone. После этого я присоединился к MoreFun Studios от Tencent Games и начал и продолжаю работать над мобильными играми. Сейчас я ведущий продюсер Arena Breakout.

Как вы думаете, что отличает Arena Breakout от других мобильных шутеров?

На мой взгляд, Arena Breakout — это тактический шутер. Он отличается от других мобильных шутеров на рынке тем, что ориентирован на то, чтобы предоставить игрокам серьезный опыт тактического шутера и иммерсивное напряжение в их ладонях. Игра плавно переносит основные возможности тактических шутеров для консолей и ПК на мобильные устройства.

Интервью: ведущий продюсер Arena Breakout о создании хардкорного шутера для мобильных устройств

Arena Breakout предлагает ошеломляющее количество настроек оружия. Почему для вас было важно включить это в игру? И что, по вашему мнению, это дает игровому опыту?

Бой лежит в основе тактических шутеров, а настройка оружия полностью изменила игровой процесс. На этапе предбоевой стратегии игроки должны выбрать оружие и снаряжение с различными характеристиками и требованиями. В свою очередь, сами перестрелки интенсивны, потому что они полны переменных.

Интеллект играет ключевую роль в каждом матче Arena Breakout. Игроки должны предвидеть, какое оружие и снаряжение будет нести их противник. Чтобы добавить реалистичности, мы приложили много усилий для изучения оружия и соответствующим образом усовершенствовали дизайн нашего оружия.

С какими самыми большими проблемами столкнулась команда во время разработки?

Самая большая проблема возникла в основном из-за неуверенности команды в перспективах разработки такого сложного и серьезного проекта для мобильных устройств. Многие из наших коллег выразили пессимизм, когда узнали, что мы работаем над таким проектом, в том числе некоторые довольно опытные разработчики. Arena Breakout действительно сильно отличается от других мобильных игр — люди могут решить, что это просто, легко, радостно и весело. К счастью, я и руководитель студии были очень тверды в нашем направлении и сумели убедить ключевых членов команды продолжать работу над проектом.

Глядя на геймплей Arena Breakout, люди скажут, что это похоже на Escape from Tarkov. Вы довольны этим сравнением? И что, по вашему мнению, отличает Arena Breakout от Tarkov, кроме того, что это мобильная игра?

Откровенно говоря, мы многому научились из игрового процесса EFT, и есть некоторые вопросы и обвинения в чрезмерной имитации, когда Arena Breakout сравнивается с EFT. У многих успешных игровых моделей есть подражатели и последователи, и существует множество компьютерных и мобильных игр, имитирующих ТЭО. Меня это не сильно беспокоит, так как простое подражание не приводит к успеху. Как вы упомянули, существуют большие различия между Arena Breakout и Escape from Tarkov, помимо того факта, что Arena Breakout — это мобильная игра.

Интервью: ведущий продюсер Arena Breakout о создании хардкорного шутера для мобильных устройств

Во-первых, Arena Breakout — это сервис-ориентированная онлайн-игра. Мы не будем зацикливаться на ролевом геймплее. Скорее, система и экономика Arena Breakouts разработаны как повторяемый опыт одиночной игры.

Во-вторых, все основные элементы Arena Breakout, включая уровни, оружие, врагов и сюжет/идею игры, являются оригинальными. На первый взгляд, наша игра может иметь тот же реалистичный военный стиль, что и EFT, точно так же, как игры Второй мировой войны имеют схожие элементы друг с другом. Вообще говоря, на первый взгляд трудно увидеть разницу в постапокалиптических играх на выживание.

Наконец, Arena Breakout основана на геймплее, стилизованном под извлечение, и содержит множество различных элементов геймплея и сюжета из этого жанра. Это включает в себя рабочий цикл, который позволяет игрокам продвигаться вперед и набираться опыта в игре.

Короче говоря, по содержанию Arena Breakout и EFT совершенно разные.
Интересно, что я видел, как игроки сравнивают графику Arena Breakout непосредственно с EFT и другими шедеврами для консолей и ПК, что указывает на то, что качество визуальных эффектов в нашей игре действительно соответствует нашим ожиданиям.

Модный термин, который я видел в отношении Arena Breakout, — это технологии Volumetric Cloud. Можете ли вы объяснить, что это такое и что это привносит в игру?

Технология Volumetric Cloud — одна из наиболее продвинутых техник, которые мы применяем к эффектам неба и атмосферного освещения, часто в больших 3D-играх для консолей и ПК. В двух словах это означает, что облака в небе физически моделируются, а не используются простые карты. Наиболее очевидным преимуществом является то, что когда нашей команде нужно интегрировать различные погодные системы и время суток в уровни, мы можем получить очень реалистичные эффекты атмосферного освещения.

Интервью: ведущий продюсер Arena Breakout о создании хардкорного шутера для мобильных устройств

Несколько примеров этой технологии в действии можно увидеть на закате в Arena Breakout, дифракции облаков после дождя и плотности облаков. Как упоминалось ранее, мы хотим, чтобы Arena Breakout обеспечивала достаточно захватывающий тактический геймплей. Иммерсивная среда очень важна для вовлечения игроков, а световые эффекты также играют важную роль в повышении реалистичности игры.

Вы потратили время, работая над звуковыми эффектами игры. Но, по моему опыту, большинство мобильных игроков играют с выключенным звуком. Планируете ли вы поощрять игроков играть в Arena Breakout с включенной громкостью?

Вы действительно можете играть с выключенным звуком! Наша система поддержки звуковой визуализации в большинстве случаев поможет игрокам получить удовольствие от игры. Однако, когда позволяет ситуация, мы настоятельно рекомендуем игрокам подключать свои гарнитуры, чтобы играть в Arena Breakout, как если бы они играли в игру для ПК или консоли.

Таким образом, они могут в полной мере насладиться захватывающими боями и слушать все, что происходит в непосредственной близости от них — это будет особенно важно на более поздних, более сложных уровнях. Имея это в виду, лучше всего играть в Arena Breakout с гарнитурой, так как функция внешнего звука телефона будет ограничена самим телефоном, а увеличение громкости может быть не очень приятным.

Насколько важным будет сообщество игры при внесении изменений в Arena Breakout?

Мы очень серьезно относимся к отзывам игроков. Сюда входят хардкорные игроки и те, кто традиционно не любит тактические шутеры. Я хочу, чтобы Arena Breakout понравилась как можно большему количеству игроков. Мы будем очень внимательно прислушиваться к мнению сообщества, обдумывать и проверять их различные комментарии и предложения и, в конечном итоге, проводить исследования и внутреннее тестирование, чтобы определить, какие комментарии будут непосредственно влиять на новые версии.

Интервью: ведущий продюсер Arena Breakout о создании хардкорного шутера для мобильных устройств

С точки зрения развития сообщества, есть несколько вещей, которые, по нашему мнению, мы должны предоставить с самого начала, чтобы показать нашим игрокам, что мы серьезно относимся к их мнению:

Сильная античитерская система: не только с точки зрения технологии, где у нас есть передовая автоматизированная система для обнаружения читеров и команда инженеров, сосредоточенная исключительно на поддержании честности игры, но и с точки зрения отношения. У нас здесь политика нулевой терпимости. Мы добавили функцию повтора ликвидации, чтобы игроки могли тоже участвовать в процессе обнаружения читеров, а так же это позволяет игрокам самообучаться во время каждого неудачного рейда.

Сильная антитоксичность: Точно так же мы хотим, чтобы наше сообщество знало, что приемлемо, а что неприемлемо. Лучший способ сделать это — четко сообщить о последствиях. Игроки не должны удивляться, когда их забанят за то, что они в третий раз взорвали своих товарищей по команде, чтобы забрать их снаряжение.

Открытые каналы: мы очень активны с нашими игроками во всех наших социальных сетях, будь то Discord или Reddit, Facebook или Twitter. Без возможности напрямую общаться с нашими игроками мы не смогли бы услышать их голоса.

Вы провели несколько закрытых бета-тестов игры в разных странах. Какова была обратная связь? Внесли ли вы какие-либо заметные изменения, основанные на мыслях игроков?

Мы слышали от пользователей по всему миру во время наших различных тестов. Наиболее распространенной проблемой была языковая поддержка, которая, я рад сказать, является одним из наших главных приоритетов.

Во-вторых, мы заметили, что для мобильных шутеров нового поколения существует порог устройства. Игроки из многих стран мира хотят насладиться и испытать Arena Breakout, поэтому оптимизация и адаптация игры для большего количества устройств является еще одним приоритетом.

Интервью: ведущий продюсер Arena Breakout о создании хардкорного шутера для мобильных устройств

Еще одна важная цель — улучшить опыт новых игроков, особенно для тех, кто не знаком с тактическими шутерами. Мы хотим сделать «забег на арену» более доступным, чтобы новички могли быстрее изучить правила и игровой процесс.

Заглядывая вперед. У вас уже есть планы на игру после запуска? Если да, можете ли вы сообщить нам какие-либо подробности о том, что это может быть?

Определенно запланированы новые персонажи, новые карты и новые испытания. Следите за обновлениями!

Недавно вы объявили, что работаете над поддержкой контроллеров для Arena Breakout. Будут ли игроки, использующие контроллер и сенсорное управление, участвовать в одних и тех же матчах или будут отдельные очереди?

Поскольку Arena Breakout была разработана и оптимизирована для сенсорного управления, игроки, использующие контроллер, не получат каких-либо заметных преимуществ. На данный момент планов по разделению игроков по такому принципу нет.

Valley и Farm Blockade — два новых уровня для игроков. Можете ли вы рассказать нам, что отличает эти карты от уже доступных и как, по вашему мнению, это изменит подход игроков к игре?

Долина и Ферма были представлены во время тестового периода. На карте «Ферма» доступны два режима: «Обычный» и «Блокада».

Хотя режимы карты «Обычный» и «Блокада» идентичны с точки зрения местности, в настройках каждого режима и параметрах противника можно найти много различий. Блокада, как правило, сложнее, что означает более высокую силу противника, меньшее количество точек эвакуации и более высокий барьер для входа. Тем не менее, районы блокады также приносят более высокую прибыль. По сравнению с их обычными аналогами, стоимость предметов выше, больше ящиков для файлов, а вероятность обнаружения ценного предмета выше. Таким образом, одна и та же карта может создавать совершенно разные игровые впечатления в разных режимах.

Интервью: ведущий продюсер Arena Breakout о создании хардкорного шутера для мобильных устройств

Мы надеемся, что по мере роста сообщества Arena Breakout игроки с разными техническими навыками, возможностями снаряжения и стилями боя научатся работать вместе. На этом поле битвы важно, чтобы игроки развивали свой ум, а также свою смелость, с гордостью брали на себя роли, которые им подходят, и адаптировались к экосистеме, которая всегда будет держать их в напряжении. Погружение лежит в основе каждого опыта Arena Breakout.

Вы рекламируете Arena Breakout как хардкорный шутер для мобильных устройств. С учетом сказанного, это довольно сложная игра для новичков. Какие планы на то, чтобы сделать процесс адаптации новых игроков более плавным?

Мы заметили, что многие новые игроки были относительно незнакомы с геймплеем Arena Breakout, а некоторые элементы дизайна игры было непросто понять тем, кто не знаком с военными шутерами от первого лица. Однако многие, казалось бы, сложные системы Arena Breakout не нужно осваивать с самого начала. Игроки будут постепенно знакомиться с игрой. Мы также оптимизировали и перестроили наши обучающие программы для новичков в этом жанре.

Наша цель — дать новым игрокам возможность насладиться игрой в Arena Breakout, не затрачивая много усилий на обучение, и сократить утомительный процесс подготовки. Мы также планируем обучать новичков помимо внутриигровых учебных пособий с рекламным контентом, включая введение в игровой процесс, энциклопедии знаний и видеоролики по различным официальным каналам. Таким образом, игроки смогут ознакомиться с Arena Breakout, прежде чем они выйдут на поле битвы.

Интервью: ведущий продюсер Arena Breakout о создании хардкорного шутера для мобильных устройств

Любая бесплатная игра всегда вызывает скептицизм, поскольку игроки предполагают, что она будет платной. Как будет монетизироваться Arena Breakout?

Arena Breakout будет честной бесплатной онлайн-игрой, поскольку платные игроки не смогут покупать боевые способности, которые другие игроки не могут получить бесплатно. Игроки в основном будут платить за дополнительные преимущества, которые не влияют на баланс игры, такие как прямой доступ к материалам и наградам в игровой валюте (и то, и другое можно получить совершенно бесплатно) или гарантированные сейфы, которые не позволят игрокам побеждать легче, а скорее уменьшит потери, которые они несут при поражении. Мы также планируем изучить косметические варианты, такие как персонализированная одежда и скины для оружия.

Arena Breakout пользовалась большой популярностью на Twitch во время бета-тестирования. Насколько важны отзывы стримеров? Точно так же будете ли вы прислушиваться как к создателям контента, так и к другим игрокам при внесении изменений в игру?

Прежде всего, мы хотим поблагодарить всех создателей контента для Arena Breakout в период нашего бета-тестирования. Их любовь к игре заставляет нас чувствовать, что вся наша тяжелая работа действительно окупается. Они очень важны для нас, поэтому мы планируем регулярные онлайн-мероприятия и интервью с контентмейкерами, а также недавно провели специальное офлайн-мероприятие, посвященное им. Мы внимательно прислушиваемся к их отзывам и планируем внести изменения на основе их предложений.

Например, в этом офлайн-мероприятии создатели дали нам советы по улучшению игрового FOV Slider, Proximity Chat, списков лидеров, схем управления и многого другого. Мы уже начали работу над корректировкой Схем управления, мер по борьбе с мошенничеством и руководств для начинающих. Мы полностью понимаем и целенаправленно оптимизируем игру, основываясь на отзывах, в надежде предоставить лучший опыт боя для всех игроков по всему миру.

поделиться
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x