Close

Войдите

Close

Регистрация

Close

Забыл пароль

Игроки жалуются на мобильную Resident Evil Village. А в Nintendo, кажется, напряглись.

Resident Evil Village вышла на мобильных устройствах от Apple 30 октября. Всего за сутки о ней было оставлено большое количество отзывов. И далеко не все остались довольны.

Не смотря на то, что доступ к игре получило сильно ограниченное количество устройств (iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max, а так же iPad с процессорами M1 и M2), масштаб игры привлек огромное внимание, из-за чего отзывы на странице Resident Evil Village в App Store быстро пополняются. Отсекая оценки формата «не играл но сразу ставлю 5 звезд» можно увидеть уклон во мнение, что игра, конечно, впечатляет, но это еще не полноценная мобильная игра.

Первая проблема — сильный нагрев устройства. О проблемах 15 Pro и 15 Pro Max с перегревом было известно еще до их старта продаж. Процессоры в них стоят настолько мощные, что система охлаждения просто не справляется при длительных тяжелых нагрузках. В итоге игроки пишут, что спустя 15 минут игры в Resident Evil Village смартфон перегревается а игра вылетает.
Так же это сказывается на заряде аккумулятора. 10-15 минут активной игры с высокими настройками графики снимает около 20% заряда. В долгосрочной перспективе это не может не сказаться на деградации.

Вторая проблема — управление. Как мы и отмечали до релиза, вариант управления реализован так, будто это не полноценная мобильная версия игры, а запущенная через эмулятор. Элементы управления не только занимают много места, перекрывая тем самым обзор, но и совсем неудобны в динамичных сценах и прицеливании.

Игроки жалуются на мобильную Resident Evil Village. А в Nintendo, кажется, напряглись.

Поэтому многие считают сомнительной идею, приобретать Resident Evil Village без наличия у вас внешнего контроллера.

И если в качестве мобильной игры Village выглядит довольно спорно, то как шаг в конкуренцию с портативными консолями от Apple, уже довольно интересно. Не думаю, что те же Nintendo сильно обрадовались факту появления на мобильных таких крупных игр, которые хорошо работают только в формате использования как и на их Свиче, подключая геймпад и транслируя изображение на большой экран. Будет очень интересно последить, за следующими шагами Тима Кука.

В случае, если показатели продаж анонсированных для iPhone 15 Pro эксклюзивов будут хорошими, можно предположить, что Apple решат и дальше развивать это направление, создав более удобный инструментарий для портирования. А уж разработчики не упустят возможность заработать дополнительные миллионы.

поделиться
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x