Разработчики Honkai: Star Rail рассказали, что топовые устройства на платформе iOS смогут воспроизводить Honkai: Star Rail в режиме 120 FPS. Для Android такой возможности пока не пообещали. А у меня возник вопрос, а зачем Star Rail 120 кадров в секунду?
Данное заявление выглядит просто как выпендрежничество, типа «смотрите как мы можем». Малая доля людей сможет это опробовать, а тех, кто захочет играть в Honkai: Star Rail на 120 FPS в постоянном режиме, можно будет заносить в красную книгу. Опять же, речь именно про мобильную версию.
Повышенная частота кадров играет роль в динамичных сетевых играх. Это является важным показателем в шутерах, особенно когда дело доходит до киберспортивных соревнований. Но в гача-игре, где сражения идут в пошаговом виде против статических противников, 120 FPS на мобильном устройстве не только не принесут пользы, а скорее навредят. Высокая частота кадров требует усиленной работы процессора и повышенное энергопотребление. Это может вызывать просадки и фризы, а так же сказываться на «здоровье» аккумулятора из-за повышенного нагрева.
Поэтому, даже если 120 FPS в Honkai: Star Rail и будут доступны на моих устройствах, то использовать я их точно не буду. 60 кадров более чем достаточно для такого проекта.