Серия игр Modern Combat от Gameloft давно считается эталоном для мобильных военных шутеров от первого лица, и как его консольный и компьютерный прототип, Call of Duty, она представляет графику высокого качества, полную экшена однопользовательскую кампанию, а так же увлекательный онлайн мультиплеер для мобильных геймеров каждые несколько лет. Игры данной серии часто сравнивают с консольными, и они действительно достойны оказаться даже на полках магазина игровых консолей и игр к ним.
Из вышедшего тизера полгода назад становится понятно, что Modern Combat Versus это элемент серии, фокусирующийся на мультиплеере. Это не сиквел к другим играм Modern Combat, и он разработан на абсолютно новом движке, что откроет игрокам множество дополнительных возможностей и графических эффектов на ТОПовых мобильных девайсах. В ней нет однопользовательской кампании, так как Gameloft предпочли направить всю энергию разработчиков в одно общее русло, а не разделять группы на одиночный режим и мультиплеер. Однако то, что должной реализации синглплеера нет, не означает, что игра полностью лишена линии сюжета или смысла, и это можно понять из ролика ниже.
Классы персонажей в Modern Combat Versus
Как показано в видео, у вас есть возможность играть за множество различных «агентов», каждый из которых имеет уникальные способности и роли в команде. Gameloft недавно анонсировали софт-запуск игры, и для него будут доступны 12 агентов, разделенные на 4 класса:
- Атакующий — способен наносить большой урон различным оружием и оказаться полезным в самых различных ситуациях.
- Защитник — обладает большим запасом здоровья и обеспечивает поддержку команды с акцентом на уменьшение урона.
- Ассасин — имеет уязвимость в виде малого количество здоровья, но при этом способен наносить огромный урон.
- Специалист — использует особые навыки и ситуативные виды оружия, что позволит решить исход битвы.
В дополнение, агентам можно будет менять открываемые скины, оружие, особые знаки убийств, а так же они могут быть прокачаны в плане наносимого урона и собственного здоровья.
Ранее нам уже были представлены 3 персонажа, теперь мы можем увидеть и четвертого.
Как и в большинстве многопользовательских шутеров, множество агентов из разных классов в Modern Combat Versus ориентированы на командную игру. Однако, это не значит, что в команде не останется места для экспертов deathmatch’а, которые убивают все, что видят. Для уникальных способностей агентов понадобятся «основные заряды», которые накапливаются со временем, или же появляются от убийств и помощи. В момент игры вам будут доступно максимум 10 таких зарядов, и каждое умение каждого из персонажей стоит по-разному. То есть, чем больше вы делаете киллов и ассистов, тем чаще вы можете использовать свои скиллы, тем более полезны вы будете для своей команды.
Конечно, с разными классами найдутся игроки, которые преуспеют в различных областях, что сделает каждую игру особенной и непредсказуемой. Для софт-лаунча будет доступен только режим «Zone Control» со сражениями 4vs4, где будет требоваться удержать контрольную точку. Игроки будут сражаться за захват зоны, и в конце игры победит та команда, которая контролировала точку дольше всего. Довольно стандартный режим, но обещает огромное количество веселья.
Карты Modern Combat Versus
Говоря о картах, для софт-запуска будет доступно 5 из них, но разработчики обещают так же добавить пользовательские карты из других частей серии.
Apex
Sandstorm
Port
Blackrock
Slums
Управление в Modern Combat Versus
Управление шутером от первого лица всегда было камнем преткновения для многих разработчиков, но игры Modern Combat всегда были в этом плане относительно не плохи, предоставляя хорошо кастомизированные настройки, благодаря чему игроки могли настроить управление так, как удобно им. К тому же, зачастую подавляющее число кнопок и элементов пользовательского управления пугало игроков, а в особенности новичков. Для Modern Combat Versus, Gameloft постарались сделать все для того чтобы очистить игровое поле и сделать интерфейс как можно более понятным и легким для пользователей. Вся левая сторона экрана действует как виртуальный аналоговый джойстик для перемещения вашего персонажа, при удержании которой можно переключаться на бег. Вся правая сторона экрана, в свою очередь, служит для прицеливания, а двойное касание открывает и убирает прицел. Так же, двойным касанием можно применить определенные действия персонажа, в зависимости от того, каким агентом вы управляете. Оружие будет стрелять автоматически, когда ваш прицел попадет на врага. В дополнение ко всему этому, в игре будет представлена возможность использовать стены, по которым можно будет пробежать и попасть в специальные области карты. Для этого вам просто надо будет подбежать к стене на спринте. Наконец, чтобы активировать специальную способность или умение агента, вам надо будет нажать на иконку внизу экрана.
Чтобы упростить понимание, вы можете увидеть эти элементы в действии ниже.
Игра будет распространяться бесплатно, однако будут присутствовать внутриигровые покупки. При этом разработчики обещают, что они не повлияют на распределении сил, а только помогут в кастомизации персонажа.
Софт-запуск Modern Combat Versus должен начаться уже на следующей неделе с региональной блокировкой. Со временем она будет снята.