Бутхилл — новый игровой персонаж впервые появится в Honkai Star Rail в обновлении 2.2. Здесь собрана вся известная нам информация о Бутхилле из Хонкай Стар Рейл как официальная, представленная разработчиками, так и предварительная, от участников бета-тестирования версии 2.2 и инсайдеров. Указанная здесь информация о прокачке, реликвиях, билде, характеристиках может быть изменена или дополнена в будущем.
О Бутхилле
- Тип: Физический
- Путь: Охота
- Редкость: ⭐⭐⭐⭐⭐
«Дело вот в чём: кто-то модифицировал мой маяк синестезии, и теперь вы, твою милашку, от меня слышите только… Мило! Мило! Мило! Понимаешь, в чём проблема?»
Ковбой-киборг, странствующий по космосу. Развязный и оптимистичный. Он — Галактический рейнджер, поклявшийся избавляться от зла любыми способами… Цель его дерзкого поведения — привлечь внимание Корпорации межзвёздного мира, которой он жаждет отомстить.
Характеристики
Данные указаны для Бутхилла прокачанного до 80-го уровня:
- Сила атаки: 620;
- Защита: 436;
- HP: 1203;
- Скорость: 107.
История
История персонажа I
«Грей, смотри, в снегу ребёнок!»
Ник и Грей осторожно приблизились и подняли краснощёкого младенца, который не переставая плакал.
Ребёнку дали звучное красивое имя, которое на древнем языке арган-апачей означало «заряженное оружие».
Грей и Ник взяли его под опеку и растили в любви, пока тот играл со своими братьями и сёстрами. Все они родились в разных местах, но теперь принадлежали к бескрайнему континенту Арган-Апачи.
Грей брала его с собой и передавала свои знания о растениях, животных и реках, Ник научил, как седлать лошадь и пасти овец. Совсем крохой он уже переправлялся через горную реку на своём жеребце вслед за Ником, пока они под утренним солнцем вели стадо на пастбища, богатые зеленью и водой. Там, на залитых светом полях под сверкающими облаками, Ник любил громко петь. Каждый раз, слушая это заливистое пение, мальчик тоже широко открывал рот и пел звонкую песню. Он слегка пинал ногой жеребчика, чтобы тот бежал быстрее, и весёлый смех двух седоков разносился далеко-далеко в округе.
Дети росли быстро, день за днём, так же быстро под тяжестью лет сгибались спины Грей и Ника.
Став ковбоем, юноша освоил все премудрости охоты. Они кочевали по обездоленным песчаным пустошам, вступая в схватку с местными бандитами, заключая торговые союзы, отбирая территорию у диких зверей в борьбе за выживание.
Он едва избежал смерти, упивался вкусом мести вражеским бандам, видел, как его друзья лишались жизни от пролетающих пуль, как в мгновение ока рушились целые семьи… Он многое потерял, но немало и приобрёл. В конце концов своей отвагой он заслужил положение и всеобщее уважение.
Сейчас он редко видится с братьями и сёстрами, но знает, что они живут хорошо. Под безмолвным покровом ночи, пока он глядел в небо и думал о том, как необъятен мир, до него донеслись громкие вопли, которые были отчётливо слышны в вечерней тиши.
Следуя за этим криком, он нашёл краснощёкую малышку, та не переставая плакала. Он не знал, что делать. Но забрал её с собой, как это однажды сделала с ним Грей.
В его ушах звучал голос Ника…
«Вода здесь чиста, словно хорошее вино,
лёд здесь режет, словно острый нож,
это место…
самое лучшее место на свете».
История персонажа II
Тень от космического корабля заслонила собой свет луны на пастбище.
Он спрыгнул с поезда, который со свистом пронёсся мимо. К тому моменту, как густой дым и пыль рассеялись, он уже вернулся на базу с трофеями.
Он запрокинул голову, чтобы получше рассмотреть незваных гостей. Люди, разодетые в чёрное, в сопровождении вооружённой до зубов охраны спускались с палубы корабля, прямиком на земли ковбоя. Он схватил нечто, что люди в чёрном назвали маяком синестезии, и в его голове тут же возникли непонятные яркие образы. Именно тогда он впервые узнал о бесконечных ослепительных мирах за пределами исхоженных тропинок, пастбищ, лесов и рек.
По травянистому горизонту, вопреки противостоянию местных жителей, расползлись гигантские экскаваторы. Затем из недр земли бурным потоком начала струиться чёрная руда. Вооружённые люди оскверняли всё, во что верили здешние люди, они выгоняли их из жилищ, швыряя им мизерные компенсации, словно оскорбления.
Как и прежде, вместе с товарищами он начал партизанскую войну в попытке отразить наступление людей в чёрном. Но на этот раз силы были неравны — перед лицом невероятной военной мощи ковбойские ухищрения, меткость и быстрые лошади казались нелепыми детскими игрушками. Наблюдая за тем, как члены его семьи погибают один за другим, он понял, что если не отыщет виновников, этот кошмар никогда не закончится.
Он украл чёрную униформу, и под покровом ночи пробрался на корабль. Инстинкты и острое чутьё опытного охотника помогли ему практически бесшумно уложить охранников, которые стояли на пути, — так он зачистил все контрольные пункты и смог добраться до командного отсека.
Он увидел спину мужчины, который, похоже, что-то говорил своим подчинённым.
— На Арган-Апаче стратегически важные ресурсы. Тот, кто объявит права на них первым, получит преимущество среди остальных отделов. Раз эти тупорылые первобытные ковбои отказываются сотрудничать с отделом развития маркетинга, нам придётся забрать управление в свои руки. Времени мало. Разрешаю применить силу — сделаем эти земли цивилизованными».
Его охватил ужас, и он в панике бросился прочь. Сотрудники вокруг продолжали шутить и смеяться. Он глотнул побольше воздуха в попытке сдержать гнев и слёзы… Он нужен своей семье — сейчас нельзя отступать.
Артиллерийский огонь обрушился с неба. Когда он вернулся на ферму, от неё осталась лишь горстка пепла, а вместе с ней река пламени унесла жизни престарелых Грей и Ника, и всех его друзей, с которыми он рос. Он сам был на волоске от смерти, но всё продолжал всматриваться в пекло в надежде отыскать маленькую фигурку — она только научилась ходить, барабанила по деревянной гитарке, которую он для неё смастерил, а потом задорно хохотала… Никого не осталось. Родная земля обратилась в чёрную золу… И у него не было времени даже поставить могильный камень в память о тех, кого он потерял.
— Корпорация межзвёздного мира… отдел развития маркетинга…
Вид на ферму и эти названия звенели внутри, словно кошмар, что навечно отпечатался в его сердце. Даже если б он умер и ему пришлось родиться заново, он бы ни за что не забыл.
Согласно планетарным архивам Арган-Апачи, коренные жители, которые занимались здесь скотоводством в течение многих поколений, полностью исчезли в результате неизвестного катаклизма. Выжившие, в основном дети и старики, вынуждены искать убежище на изолированных участках, чьи площади постепенно всё больше и больше сокращаются. В настоящее время огромные количества чёрной руды продолжают использоваться в качестве редкого метала для производства сверхмощного оружия и последующей продажи КММ армиям по всему космосу.
История персонажа III
— Этот путь не для тебя. Убирайся. Найди работу или… иди учиться.
Невысокого роста доктор отложила на половину съеденный сэндвич и вытерла руки о белый халат, который очевидно был ей велик на несколько размеров.
Вместо ответа мужчина снял одежду, обнажая тело, целиком покрытое шрамами. Доктор продолжала настаивать.
— Парня вроде тебя ждёт более достойное будущее. Такой путь, с другой стороны, подходит тем, у кого нет иного выбора. Людям, которые не могут начать заново, но желают отомстить…
Холодный ствол револьвера оказался прямо напротив докторского лба — вернее, напротив той части тела, которую так можно было бы назвать.
— Если бы мне нужны были нотации, я бы уже пошёл учиться, — последовала угроза.
— Понимаю, что ты пытаешься сделать, но оружие на меня не действует… а неважно. Ложись, — смирилась доктор.
Над операционным столом горела лампа.
Ему показалось, будто он погрузился на морские глубины. Его тело словно завернули во что-то, и затем оно слилось с окружением. Казалось, что его тело исчезло, и он остался один на один с беспредметными мыслями.
На удивление, эмоции — страх, тревога, одиночество, мрачность, гнев — не растворились вместе с его физической оболочкой. Они видоизменились и стали даже тяжелее, чем раньше.
Он чуял запах чего-то жжённого и чувствовал дыхание доктора на своей коже… Она умеет дышать? Он не мог отделаться от этой несвоевременной мысли. В его ушах стояло жужжание электроприборов, пока новая голубая кровь отказывалась литься в сторону его жадного сердца.
Ему хотелось просто уснуть и никогда не просыпаться.
Пока внезапно он не услышал грубое пение и мягкий шёпот, которые тут же вернули ему все воспоминания. Незабываемая ненависть стала слабым светом во тьме, к которому он стремился изо всех сил, чтобы выплыть на поверхность и это всё наконец закончилось.
— Поздравляю. Тебя не так-то просто убить.
Доктор вытерла окровавленные руки о белый халат и снова схватила наполовину доеденный сэндвич.
— Думала, я копыта двину?
Он сжал руки в кулаки — теперь на их месте была холодная литая сталь.
— Большинство бы так и сделало, — парировала доктор,— И не потому что я плохой врач.
— Ну так у меня хорошая новость: я уже давным-давно мёртв.
— Как зовут-то тебя?
На мгновение он замешкался. Нежный и грубый голоса исчезли. Теперь никто и никогда не назовёт его тем красивым звучным именем.
— Бутхилл. Там, откуда я родом, так называют убитых стрелков, — ответил с улыбкой мужчина, обнажая ряды острых зубов, — но это только затравка, док.
Это лишь малая часть цены, которую я заплачу за свою вендетту.
Подняв своё новое тело, неуверенной походкой он направился к двери.
— Что ж, тогда удачной охоты, Бутхилл из Галактических рейнджеров! — выкрикнула ему в спину низкорослая доктор.
Оказавшись на улице, Бутхилл не смог удержаться и взглянул на ночное небо — среди мириад зажглась ещё одна звезда.
История персонажа IV
Он много раз возвращался на Арган-Апачи, чтобы разыскать информацию о человеке, отдавшем приказ уничтожить его дом. И всё ради того, чтобы узнать, что имя негодяя навсегда стёрто из архивов.
Он отправился в одно из подразделений Сада воспоминаний и попытался прочесть пузырь воспоминаний, связанный с Арган-Апачи. Все пузыри, что стояли на витрине, скатились вниз. У хранителей памяти не было времени разбираться с ним — они поспешили спасти пузыри с редкими и ценными воспоминаниями.
За мгновение до того, как его вышвырнули из Сада, он всё-таки успел увидеть мужчину, который устроил хаос на Арган-Апачи.
«Освальдо Шнайдер — руководитель отдела развития маркетинга Корпорации межзвёздного мира…»
— Слышал о загадочном киборге, который нападает на корабли КММ в космическом порту Пир-Пойнта?
— Из-за этого пострадало несколько бизнесов, которые ведёт отдел развития маркетинга. Запасайтесь попкорном — их ждёт взбучка за то, что лезут куда не просят…
— Попкорн? Мне завтра возвращаться на Пир-Пойнт, не хочу, чтобы мне там башку прострелили…
Гуляя небольшой компанией по Фонтанной площади, рассуждали сотрудники КММ с чашками кофе в руках.
Стоя под кроной дерева, ковбой натянул шляпу пониже. Он наткнулся на объявление о розыске в газете, пока потягивал бутылочку солодового фруктового сока. «Бутхилл. Место рождения неизвестно. Галактический рейнджер. Разыскивается за следующие преступления: пятикратное нападение на Пир-Пойнт; трёхкратное нападение на склад вооружений отдела развития маркетинга Корпорации межзвёздного мира; многократные нападения на сотрудников КММ уровня P40 и выше. Этот человек также виновен в грабеже сокровищ в системе Мари-Луан, организации мятежа на планетарном кольце Конгеи, большом взрыве на планете Галилео и других инцидентах на планетах под юрисдикцией КММ».
— Милашкины дети… Я там чуть жизни не лишился под ливнем пуль, а они описали меня как полного милашку…
Он отбросил газету в сторону и стал наблюдать за тем, как корабли заходят и покидают штаб-квартиру КММ. Награда за его голову увеличивалась с каждым объявлением о розыске, а Освальдо продолжал от него ускользать, словно уж, не оставляя следов. Упоминаний о местонахождении руководителя не было в официальных пресс-релизах, не знали о нём и менеджеры среднего звена.
Эрудроид первого уровня переправляет товары в доки в определённой последовательности, пока невзрачные транспортировочные судёнышки дрейфуют туда-сюда. Насчитав 359 кораблей, он заметил, что работники доков начали снимать шапки в приветствии, когда из порта под конвоем сторожевых судов в сторону планеты празднеств выплывал величественный космический корабль. При виде этого помпезного корыта он покачал головой и стал ждать.
Несколько минут спустя из порта вместе с торговым флотом безмолвно вылетел серый эко-кораблик. Вот его цель.
— Нет ничего незыблемого. Если я не могу найти тебя, Освальдо, я разыщу среди псов КММ тех, кто ненавидит тебя!
— Теперь, когда я думаю о беднягах, которых я убил, чтобы добраться до врага… мне интересно, смеются ли они надо мной, глядя на меня из ада…
Он швырнул пустую бутылку и осклабился.
— Не беспокойтесь. Мы свидимся совсем скоро.
Сигнатурный конус Бутхилла «Отплытие ко второй жизни»
Данный конус предназначен только для персонажей Пути Охота. Его умение эффективно только для персонажей этого Пути.
Характеристики
На 80-ом уровне световой конус имеет следующие характеристики:
- HP: 1058
- Атака: 582
- Защита: 463
Навык
Эффект пробития владельца повышается на 60%. Наносимый владельцем урон пробития игнорирует 20% защиты цели. Если эффект пробития владельца в бою выше или равен 150%, то его скорость повышается на 12%.
История
Ему показалось, будто он погрузился на морские глубины. Всё покидало его, оставляя лишь беспредметные скачущие мысли.
Страх, тревога, одиночество, мрачность, гнев — эти эмоции не растворились вместе с его физической оболочкой. Они остались в механическом скелете, и стали даже тяжелее, чем раньше.
Он слышал зов мёртвых, чуял запах чего-то жжённого. В его ушах стояло жужжание электроприборов, пока новая голубая кровь лилась к его жадному сердцу…. Жестокие воспоминания вернулись. Незабываемая ненависть стала слабым светом во тьме, к которому он стремился изо всех сил, чтобы выплыть на поверхность и это всё наконец закончилось.
Он открыл глаза, и перед ним расцветали фейерверки. Он услышал поздравления доктора…
«С возвращением в этот мир».
Он сжал руки в кулаки — теперь на их месте была холодная литая сталь…
Больше он не будет жить для себя.
Материалы возвышения конуса
Полная прокачка сигнатурного светового конуса Авантюрина потребует следующие материалы:
- Кредиты: 385,000
- Метеоритная пуля: 4
- Судьбоносная смерть: 12
- Выстрел против часовой: 15
- Кусочки мыслей: 20
- Фрагменты впечатлений: 20
- Осколки желаний: 14
Эйдолоны Бутхилла
- В начале боя получает 1 ур. статуса Карманное преимущество, который позволяет Бутхиллу при нанесении урона игнорировать 16% защиты противника.
- Получение статуса Карманное преимущество в состоянии Дуэль восстанавливает 1 очко навыков и повышает эффект пробития на 30% на 2 хода. Этот эффект не может сработать повторно в течение одного хода, но может сработать при получении уровней статуса Карманное преимущество, превышающих макс. количество уровней.
- Уровень сверхспособности повышается на 2, максимальный уровень — 15. Уровень базовой атаки повышается на 1, максимальный уровень — 10.
- Урон, получаемый противником, находящимся в состоянии Дуэль, от атак Бутхилла дополнительно повышается на 12%. Когда противник в состоянии Дуэль атакует Бутхилла, эффект повышения получаемого им урона понижается на 12%.
- Уровень навыка повышается на 2, максимальный уровень — 15. Уровень таланта повышается на 2, максимальный уровень — 15.
- Когда талант персонажа наносит урон пробития, персонаж наносит цели доп. урон пробития, равный 40% от множителя первоначального урона, а также наносит соседним целям урон пробития, равный 70% от множителя изначального урона.
Способности и навыки
Цифры в описании способностей и навыков Бутхилла указаны для максимальной прокачки следов Э0.
Базовая атака: Наносит выбранному противнику физический урон, равный 100% от силы атаки Бутхилла.
Усиленная базовая атака: Наносит выбранному противнику физический урон, равный 220% от силы атаки Бутхилла. Усиленная атака не восстанавливает очки навыков и может быть использована только для атаки противника в состоянии Дуэль.
Навык: Бутхилл и выбранный противник переходят в состояние Дуэль. Базовая атака Бутхилла усиливается, и он не может использовать навык в течение 2 ходов.
Длительность этого эффекта уменьшается на 1 ход в начале каждого хода Бутхилла.
Противник в состоянии Дуэль получает статус Насмешка. Получаемый целью и Бутхиллом друг от друга урон повышается на 30%/15% соответственно.
Победа над целью или пробитие её уязвимости накладывает на Бутхилла 1 ур. статуса Карманное преимущество, после чего он выходит из состояния Дуэль.
Использование этого навыка не восстанавливает энергию и не заканчивает ход.
Сверхспособность: Добавляет выбранному противнику физическую уязвимость на 2 хода. Также наносит этой цели физический урон, равный 400% от силы атаки Бутхилла, и задерживает её действие на 40%.
Талант: Каждый уровень статуса Карманное преимущество повышает урон стойкости усиленной базовой атаки на 50% до макс. 3 раз.
Если при использовании усиленной базовой атаки уязвимость цели пробита, то она получает урон пробития, равный 70%/120%/170% от физического урона пробития Бутхилла, в зависимости от количества уровней статуса Карманное преимущество. Макс. стойкость, учитываемая этой атакой, не может превышать ×16 от базового урона стойкости базовой атаки Подкова черепокрушения. После победы в бою Бутхилл сохраняет статус Карманное преимущество до следующего боя.
Техника: После использования техники первое использование навыка в следующем бою добавляет выбранной цели физическую уязвимость, описанную в сверхспособности персонажа, на 2 хода.
Прокачка Бутхилла
Материалы возвышения
Для полной прокачки Бутхилла до 80-го уровня потребуются следующие материалы:
Кредиты | 308K |
Разрешение на работу КММ | 65 |
Кусочки мыслей | 15 |
Фрагменты впечатлений | 15 |
Осколки желаний | 15 |
Материалы прокачки Следов
Полная прокачка следов Бутхилла в ХСР требует следующих материалов:
Кредиты | 3M |
Метеоритная пуля | 18 |
Судьбоносная смерть | 69 |
Выстрел против часовой | 139 |
Потерянный отголосок единства желаний | 12 |
Кусочки мыслей | 41 |
Фрагменты впечатлений | 56 |
Осколки желаний | 58 |
Отпечатки судьбы | 8 |
Геймплей Бутхилла
В видео собраны анимации и геймплей Бутхилла, включая анимации его навыка и сверхспособности.
Лучший билд для Бутхилла
Какие характеристики прокачивать
Предпочтительные характеристики для Бутхилла в основной стате реликвий:
- Тело: Крит. шанс / крит. урон
- Ноги: Скорость / Защита%;
- Сфера: Сила атаки% или Бонус физического урона;
- Веревка: Эффект пробития.
Предпочтение второстепенным характеристикам в таком порядке:
- Эффект пробития
- Скорость
- Крит. урон / Крит. шанс
Реликвии
Для Бутхилла следует рассмотреть следующий набор реликвий.
- По подсчетам участников бета-теста лучшим сетом для Бутхилла является Железная кавалерия, но доступны реликвии станут только в версии 2.3.
- 2 части: Увеличивает Эффект Пробития на 16%
- 4 части: урон пробития игнорирует 10% защиты цели, если эффект пробития равен или выше 150%. Когда эффект пробития превышает 250%, наносимый владельцем «урон суперпробития» игнорирует дополнительные 15% защиты.
На момент выхода баннера Бутхила будут доступны следующие варианты:
- Вор падающего метеора прокачивает параметр Эффект пробития на 32%, который очень важен для Бутхилла.
- 2 части: Повышает эффект пробития на 16%.
- 4 части: Повышает эффект пробития владельца на 16%. Когда владелец пробивает уязвимость противника, восстанавливает 3 ед. энергии.
- В качестве замены можно использовать по две части Вора падающего метеора и Часовщика сонных махинаций.
- 2 части вора: Повышает эффект пробития на 16%.
- 2 части линзы: Повышает эффект пробития на 16%.
- Чемпион уличного бокса, полный сет которого значительно прокачивает силу атаки и физ. урон.
- 2 части: Повышает физический урон на 10%.
- 4 части: После совершения или получения удара сила атаки увеличивается на 5%. Эффект может складываться до 5 раз.
- Первооткрыватель мёртвых вод также можно надеть на Бутхилла, но он требует наличия в команде дополнительного дебаффера.
- 2 части: Повышает урон, наносимый противникам с ослаблениями, на 12%.
- 4 части: Повышает крит. шанс на 4%. Если наносится урон противникам, у которых не менее 2/3 ослаблений, крит. урон повышается на 8%/12%. После того как владелец накладывает дебафф, рассматриваемые бонусы повышаются на 100% на 1 ход.
Планарные украшения
В качестве планарок Бутхииллу подойдут:
- Талия — край бандитов позволит повысить эффект пробития до 36% при соблюдении условия на скорость.
- Повышает эффект пробития на 16%. При скорости, равной 145 ед. или выше, эффект пробития дополнительно возрастает на 20%.
- Набор Небесный фронт Глатирамер имеет смысл, только если вы очень сильно разгоняете Бутхилла.
- Повышает силу атаки владельца на 12%. Если скорость владельца выше или равна 135/160 ед., то наносимый им урон повышается на 12%/18%.
- Запечатывающая космос станция немного слабее предыдущего набора планерок, но имеет значительно меньшие требования к скорости.
- Повышает силу атаки владельца на 12%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то его сила атаки повышается на доп. 12%.
Световые конусы
Если вы не планируете тратить крутки на сигнатурный конус Бутхилла, то для замены можно рассмотреть следующие варианты:
- Круиз по галактике 5⭐— подходит при недостатке крит. шанса у Бутхилла.
- Крит. шанс владельца повышается на 8/10/12/14/16%. Крит. шанс владельца против противников с HP, ниже или равным 50%, дополнительно повышается на 8/10/12/14/16%. Когда владелец побеждает противника, его сила атаки повышается на 20/25/30/35/40% на 2 хода.
- Мертвецкий сон 5⭐ — хороший вариант при недостатке крит. урона.
- Крит. урон владельца повышается на 30/35/40/45/50%. Когда базовая атака или навык владельца не наносят крит. урон, его крит. шанс повышается на 36/42/48/54/60% на 1 ход. Этот эффект может сработать 1 раз в течение 3 ходов.
- Фехтование 4⭐ — этот конус один из лучших вариантов, так как сочетается с состоянием Бутхилла «Противостояние», к котором он атакует только одного противника. Максимально эффективен на крупных врагах и боссах.
- Когда владелец атакует одного и того же противника несколько раз, наносимый им каждый раз урон повышается на 8/10/12/14/16%. Этот эффект может складываться до 5 раз. Этот эффект снимается, когда владелец меняет свою цель.
- Остаётся лишь тишина 4⭐ — максимально раскрывается в режимах, где не спавнится много врагов, за счет чего значительно может повысить крит. шанс.
- Сила атаки владельца повышается на 16/20/24/28/32%. Если на поле боя имеется 2 или меньше противников, крит. шанс владельца повышается на 12/15/18/21/24%.