Авантюрин — новый игровой персонаж впервые появится в Honkai Star Rail в обновлении 2.1. Здесь собрана вся информация об Авантюрине из Хонкай Стар Рейл как официальная, представленная разработчиками, так и предварительная, от участников бета-тестирования версии 2.1 и инсайдеров. Указанная здесь информация о прокачке, реликвиях, билде, характеристиках Авантюрина может быть изменена или дополнена в будущем.
О Авантюрине
Авантюрин — персонаж защиты, который может накладывать щит Укреплённая ставка на всех союзников и повышать их сопротивление эффектам. Кроме того, Авантюрин может различными способами накапливать заряды и проводить бонус-атаки.
- Тип: Мнимый
- Путь: Сохранение
- Редкость: ⭐⭐⭐⭐⭐
«Можешь использовать меня по своему усмотрению, даже предать в подходящий момент. Использование и предательство — это всего лишь способы обмена. Но я не веду дела в убыток и надеюсь, ты… не разочаруешь меня».
Топ-менеджер отдела стратегических инвестиций КММ и один из Десяти каменных сердец, известен своим основополагающим трудом «Авантюриновы стратагемы». Яркая личность. Живёт по принципу «кто не рискует, тот не пьёт шампанского». Скрывает свои истинные намерения за неизменной улыбкой. Достиг своего статуса, играя с судьбой, рассматривает жизнь как инвестицию с высокими рисками и большими возможностями. И играет он с непревзойдённым мастерством.
Характеристики
Данные указаны для Авантюрина прокачанного до 80-го уровня:
- Сила атаки: 446;
- Защита: 655;
- HP: 1203;
- Скорость: 106.
Сигнатурный конус Авантюрина «Несправедливая судьба»
Этот Световой конус подходит только для персонажей Пути Сохранения. Навык Светового конуса эффективен только для персонажей этого Пути.
Характеристики
На 80-ом уровне световой конус имеет следующие характеристики:
- HP: 1058;
- Атака: 423;
- Защита: 661.
Навык
Защита владельца повышается на 40%. Когда владелец накладывает щит на союзника, крит. урон владельца повышается на 40% на 2 хода. Когда владелец поражает противника бонус-атакой, он имеет базовый шанс 100% повысить получаемый атакованным противником урон на 10% на 2 хода.
История
Раскрыта последняя карта: уныние, ярость, беспомощность, умиротворение… Тысячи эмоций проскальзывают по лицам его соперников.
— Раз уж мы собрались, то давайте зададим жару.
Он ставит на кон все свои фишки. Смирившиеся с поражением встают из-за стола, бормоча проклятия и втайне надеясь на его проигрыш.
Победы, слава, удача… Ему нет до них дела. Его дурманит миг, сотрясающий саму жизнь…
Лишь одно решение разделяет небеса и бездну.
Фишки брошены, стихли вздохи — всё рассеивается мгновенно, как и иллюзорное удовлетворение.
— Всё или ничего. Но у меня нет выбора…
Материалы возвышения
Полная прокачка сигнатурного светового конуса Авантюрина потребует следующие материалы:
- Кредиты: 385,000
- Рассеянная звёздная пыль: 4
- Метеоритные кристаллы: 12
- Божественный янтарь: 15
- Кусочки мыслей: 20
- Фрагменты впечатлений: 20
- Осколки желаний: 14
Эйдолоны Авантюрина
- Крит. урон союзников со щитом Укреплённая ставка повышается на 20%. Использование сверхспособности накладывает на всех союзников щит Укреплённая ставка на 3 хода. Поглощаемый этим щитом урон равен 100% от щита, наложенного навыком персонажа.
- Использование базовой атаки понижает все типы сопротивления цели на 12% на 3 хода.
- Уровень сверхспособности повышается на 2, максимальный уровень — 15. Уровень базовой атаки повышается на 1, максимальный уровень — 10.
- Использование бонус-атаки, описанной в таланте Авантюрина, сначала повышает его защиту на 40% на 2 хода. Количество ударов этой бонус-атаки увеличивается на 3.
- Уровень навыка повышается на 2, максимальный уровень — 15. Уровень таланта повышается на 2, максимальный уровень — 15.
- Наносимый Авантюрином урон повышается на 50% за каждого имеющего щит союзника в отряде до макс. 150%.
Способности и навыки
Проценты указаны с учетом максимальной прокачки следов Авантюрина без эйдолонов.
- Базовая атака: Наносит выбранному противнику мнимый урон, равный 100% от защиты Авантюрина.
- Навык: Накладывает на всех союзников щит Укреплённая ставка, который может поглотить урон, равный 24% от защиты Авантюрина плюс 320 ед., на 3 хода. Повторное получение щита Укреплённая ставка повышает его эффект на такую же величину, но не превышая 200% от наложенного навыком текущего щита.
- Сверхспособность: Получает от 1 до 7 ед. заряда Ставка вслепую, затем накладывает на выбранного противника статус Паника на 3 хода и наносит ему мнимый урон, равный 270% от защиты Авантюрина. Когда союзник поражает противника со статусом Паника, наносимый ему крит. урон повышается на 15%.
- Талант: Сопротивление эффектам персонажа со щитом Укреплённая ставка повышается на 50%. Поражённый атакой противника персонаж со щитом Укреплённая ставка даёт Авантюрину 1 ед. заряда Ставка вслепую. Имеющийся у Авантюрина щит Укреплённая ставка позволяет проигнорировать эффект контроля. Этот эффект может сработать ещё раз после 2 ходов и также даёт 1 ед. заряда Ставка вслепую. После того как заряд Ставка вслепую набирает 7 ед., Авантюрин расходует 7 ед. заряда и проводит бонус-атаку из 7 ударов, каждый из которых наносит случайному противнику мнимый урон, равный 25% от защиты Авантюрина. Заряд Ставка вслепую может складываться до 10 ед.
- Техника: Использование техники даёт 1 из указанных эффектов:
- гарантированный шанс получить повышение защиты на 24%;
- высокий шанс получить повышение защиты на 36%;
- низкий шанс получить повышение защиты на 60%.
При повторном использовании сохраняется эффект с самым высоким значением.
В начале следующего боя защита всех союзников повышается на соответствующую величину на 3 хода.
Следы
- Рычаг: если защита Авантюрина выше определённого уровня, каждые превышающие это значение 100 ед. повышают крит. шанс Авантюрина до определённого уровня.
- Нарастающая удача: в начале боя накладывает на всех союзников щит Укреплённая ставка на несколько ходов. Поглощаемый этим щитом урон равен определённому кол-ву от щита, наложенного навыком персонажа.
- Бинго: после того как союзник, имеющий щит Укреплённая ставка, выполняет бонус-атаку, Авантюрин получает 1 ед. заряда Ставка вслепую. Этот эффект может сработать лишь несколько раз. Количество срабатываний сбрасывается в начале хода Авантюрина. После того как Авантюрин выполняет описанную в его таланте бонус-атаку, он накладывает на всех союзников щит Укреплённая ставка (определённое кол-во единиц), а также накладывает на союзника с самым низким показателем щита дополнительный щит Укреплённая ставка, который может поглотить некоторое кол-во урона на несколько ходов.
Прокачка Авантюрина
Материалы возвышения
Для полной прокачки Авантюрина до 80-го уровня потребуются следующие материалы:
Кредиты | 308K |
Усмиряющий талисман | 65 |
Кусочки мыслей | 15 |
Фрагменты впечатлений | 15 |
Осколки желаний | 15 |
Материалы прокачки Следов
Полная прокачка следов Авантюрина в ХСР требует следующих материалов:
Кредиты | 3M |
Рассеянная звёздная пыль | 18 |
Метеоритные кристаллы | 69 |
Божественный янтарь | 139 |
Прошлые обиды червоточины | 12 |
Кусочки мыслей | 41 |
Фрагменты впечатлений | 56 |
Осколки желаний | 58 |
Отпечатки судьбы | 8 |
Геймплей Авантюрина
В видео демонстрируются анимации передвижения и ожидания Авантюрина в Хонкай Стар Рейл, а также геймплей боевой части со всеми видами атак.
Официальное представление механик Авантюрина.
Лучший билд для Авантюрина
Какие характеристики прокачивать
Предпочтительные характеристики для Авантюрина в основной стате реликвий:
- Тело: Крит. урон%;
- Ноги: Скорость / Защита%;
- Сфера: Защита% или Бонус мнимого урона;
- Веревка: Защита%.
Предпочтение второстепенным характеристикам в таком порядке:
- Защита%
- Крит. шанс% / Крит. урон%
- Скорость
Реликвии
Для Авантюрина следует рассмотреть следующий набор реликвий:
- Рыцарь дворца чистоты — лучший вариант реликвий для Авантюрина, как для щитовика.
- 2 части: Повышает защиту на 15%.
- 4 части: Повышает урон, поглощаемый созданным владельцем Щитом, на 20%.
- Рыцарь дворца чистоты и Вестник, блуждающий в хакерском пространстве подойдут на случай, если требуется дополнительная скорость.
- 2 части рыцаря: Повышает защиту на 15%.
- 2 части вестника: Повышает скорость на 6%.
- Рыцарь дворца чистоты, Головорез бандитской пустыни и Сжигающий дотла герцог можно комбинировать между собой в формате 2+2 в зависимости от необходимых вам стат.
- 2 части рыцаря: повышает защиту на 15%.
- 2 части головореза: повышает мнимый урон на 10%.
- 2 части герцога: повышает урон бонус-атаки на 20%.
Планарные украшения
- Замершее Салсотто нацелено на повышение урона от Авнтюрина.
- 2 части: Повышает крит. шанс владельца на 8%. Если крит. шанс владельца выше или равен 50%, то урон его сверхспособности и бонус-атаки повышается на 15%.
- Белобог Архитекторов может помочь, если полученного показателя защиты через реликвии оказалось недостаточно.
- 2 части: Повышает защиту владельца на 15%. Если шанс попадания эффектов владельца выше или равен 50%, то его защита повышается на доп. 15%.
- Сломанный киль позволяет Авантюрину наложить усиление на весь отряд и при этом понизить собственное сопротивление эффектам, что для персонажей пути Сохранение довольно важно.
- 2 части: Повышает сопротивление эффектам владельца на 10%. Если сопротивление эффектам владельца выше или равно 30%, крит. урон всех союзников повышается на 10%.
Световые конусы
Здесь мы рассмотрим световые конусы кроме его сигны «Несправедливая по своей природе судьба», которые подойдут Авантюрину.
- Момент победы — сигнатурный конус 5⭐ который можно приобрести за Неугасаемый звездный свет.
- Защита владельца повышается на 24/28/32/36/40%, а его шанс попадания эффектов — на 24/28/32/36/40%. Шанс быть атакованным противником также повышается. Когда противник атакует владельца, защита владельца повышается на доп. 24/28/32/36/40% до конца его хода.
- Материя памяти — конус 5⭐ можно приобрести в «Магазине Герты»
- Сопротивление эффектам владельца повышается на 8/10/12/14/16%. Если владелец атакован и у него нет Щита, то он получает Щит, равный 16/20/24/28/32% от его макс. HP, на 2 хода. Этот эффект может сработать только один раз каждые 3 хода. Если при атаке у владельца есть Щит, то получаемый им урон понижается на 12/15/18/21/24%.
- Концерт для двоих — конус 4⭐ позволит не только прокачать основную характеристику Авантюрина — защиту, но и повысить свой урон за счет наложения щитов.
- Защита повышается на 16/20/24/28/32%. За каждого союзника со щитом на поле боя урон, наносимый носителем светового оружия, увеличивается на 4/5/6/7/8%.
- Плетение нитей судьбы — конус 4⭐ нацеленный на повышение сопротивлению эффектам и повышении урона Авантюрина за счет показателя защиты.
- Сопротивление эффектам владельца повышается на 12/14/16/18/20%. Каждые 100 ед. защиты владельца повышают наносимый им урон на 0.8/0.9/1/1.1/1.2% до макс. 32/36/40/44/48%
Реплики Авантюрина
- Первая встреча: Твой покорный слуга, Авантюрин из отдела стратегических инвестиций Корпорации межзвёздного мира, специалист по ликвидации проблемных активов. Могу побыть твоим другом, если потребуется.
- Приветствие: Сыграем партию? Всё очень просто — бросим монетку и посмотрим, на чьей стороне сегодня удача.
- Прощание: Выгодная получилась сделка? Зри в будущее и быстро поймёшь, что мы оба выиграем от этого сотрудничества.
- Об удаче: Как поставить лишь одну фишку и выиграть целую планету? Стратегирование, управление, планирование… но в конечном счёте всё упирается в удачу. Большая удача делает тебя могущественным, а вот судьба? Так несправедлива.
- О деловых партнёрах: С бедняком легче договориться, чем с богачом. Богатым людям сложно понять, чего же ещё пожелать, а вот беднякам… Эти ребята точно знают, чего хотят.
- О Корпорации межзвёздного мира: Материальные блага — это основа нашего мироздания. Процветание вселенной зиждется на товарообороте и торговле, и КММ способствует таким связям между разными планетами — она объединяет всё и вся воедино. Богатство развивает Эрудицию, вызывает Радость, сдерживает Разрушение и создаёт Гармонию.
- Об использовании и предательстве: Можешь использовать меня по своему усмотрению, даже предать в подходящий момент. Использование и предательство — всего лишь способы обмена. Но я не веду дела в убыток и надеюсь, ты… не разочаруешь меня.
- Хобби: Не буду отрицать, азартные игры — моя страсть… Короткий миг триумфа в случае выигрыша и затяжное опустошение после… их хочется испытать снова и снова.
- Огорчения: Жизнь стала бы невыносима скучна, будь в ней одни лишь победы, ведь так?
- Сокровенное: Основная цель КММ — прибыль и экспансия. Корпорации нет дела до отдельных промахов, главное — не стоять на месте. Лучше рисковать по-крупному, чем соблюдать осторожность во всём. Так, Алмаз поставил на меня и выиграл… с этим нас обоих можно поздравить.
- Сведения: Часовщика Пенаконии делает состоятельным отнюдь не изготовление часов, и, тем не менее, в это место стекаются талантливые часовщики. Взгляни хотя бы на этот часовой механизм. Его стрелки и циферблат заполнены меморией, поэтому часы могут изменять эмоции того, кто их носит… По мне, лучше сами часы поменять.
- О Топаз: Она всегда ищет оптимальное решение, при котором будет соблюдён баланс между интересами клиента и Корпорации. По мне, крайне сложная задачка. С другой стороны, она так быстро поднялась по карьерной лестнице, а, значит, кое-что она делает верно.
- О докторе Рацио: Умники из Гильдии эрудитов стараются держаться подальше от КММ… И я подозреваю, что доктору я не очень симпатичен. К несчастью для него, в отличие от здешних недоумков со мной ему есть о чём поговорить.
- О Чёрном Лебеде: Ничто не ускользает от внимания хранительницы памяти. Если она обратила на тебя свой взор, значит, ей это для чего-то нужно. И такие моменты нужно обращать себе на пользу.
- Об Ахерон: Фишка неизвестного достоинства, карта неизвестной масти, и всё же… именно она ведёт игру.
- О Воскресенье: Искать во всём выгоду — это нормально, но открыто лезть в чужой карман… в этом так мало изящества.
- Об Искорке: Недотёпы никогда не играют ради выигрыша, скорее, они гонятся за безудержным весельем.
- Эйдолон [Активация]: Дайте мне всего одну игральную кость, и я переменю исход игры.
- Возвышение персонажа: Это всё? Тогда ставки сделаны — я иду ва-банк.
- Макс. уровень: Убедились? Я выбрал правильную сторону.
- След [Активация]: Игра не окончена. Повысим ставки?
- Пополнение отряда [Первопроходец]: Неужели госпожа(господин) Стелларон? Пора узнать, кто из нас чего стоит.
- Пополнение отряда [Топаз]: Снова мы в одном проекте? Теперь мне не о чем волноваться.
- Пополнение отряда [Доктор Рацио]: Кто это тут у нас? Может, хоть на этот раз поможешь, Рацио?
- Пополнение отряда [Чёрный Лебедь]: Излагайте ваши планы, хранительница. И я найду способ стать их частью.
- Пополнение отряда [Искорка]: Ступать по тонкому льду весьма занимательно, согласись?
- Пополнение отряда [Ахерон]: Неужели ты нашла причину, чтобы обнажить свой клинок, эманатор?
- Начало боя [Пробитие уязвимости]: Так-так, мне попалась выигрышная комбинация.
- Начало боя [Сигнал об опасности]: Чем выше ставки, тем лучше награда.
- В начале хода I: Пора делать ставки.
- В начале хода II: Хорошо, я сыграю с тобой.
- Ожидание хода: Такой шанс просто так не выпадает.
- Базовая атака: Я не могу проиграть.
- Навык I: Ва-банк. Могу себе позволить.
- Навык II: К чему вопросы? Деньги на стол.
- Поражение слабой атакой: Чур не жульничать, идёт?
- Поражение сильной атакой: Пытаешься меня надуть?
- Сверхспособность [Активация]: Бросаю кости.
- Сверхспособность [Применение]: Проиграю? Или заберу всё!
- Поражение: Всё проиграл…
- Возвращение в битву: Я снова в игре!
- Восстановление НР: Поверь, теперь выигрыш гарантирован.
- Талант I: Береги голову!
- Талант II: Ва-банк!
- Техника: Испытаем удачу?
- Победа: Кто бы сомневался.
- Открытие сундука I: С такой фишкой даже за стол не пустят.
- Открытие сундука II: Награда без риска? Не откажусь.
- Открытие роскошного сундука: Как и всегда, удача приносит богатство.
- Успешное решение головоломки I: Неожиданная победа.
- Успешное решение головоломки II: Коэффициент 10 к 1? Музыка для моих ушей.
- Обнаружение противника: Чем выше риск, тем больше награда.
- Возвращение в город: Раз нашлась свободная минутка, сыграешь со мной?