На этой странице собрана вся известная нам информация о агенте Асаба Харумаса (англ. Asaba Harumasa) из Zenless Zone Zero. Данный персонаж имеет специальность нападение и электрический атрибут. Асаба принадлежат фракции Секция 6 и не очень любит работать. Он станет доступен в ивентовом баннере ZZZ версии 1.4.
О Асаба Харумаса
Ранг | |
Атрибут | Электро |
Специальность | Нападение |
Фракция | Секция 6 |
«Он гораздо сильнее, чем кажется. Как лапша с курицей и перцем чили, которая притворяется еле сладким молочным чаем» — Хосими Мияби
«Харумаса всё время откладывает пакетики с сахаром, когда пьёт кофе! Но ничего, о них есть кому позаботиться!» — Сокаку.
«Талант? По-моему, у него один талант — трусливо отсиживаться в сторонке» — Недовольный «бывший коллега» Харумасы
«В детстве он был исполнен энтузиазма! Эх, если бы не наставник…» — Старший соученик Харумасы?
Характеристики
На 60 уровне прокачки Харумаса имеет следующие базовые характеристики.
HP | 7406 |
---|---|
Сила атаки | 916 |
Защита | 601 |
Крит. шанс | 19.4% |
Материалы прокачки
По информации инсайдеров, Асаба Харумаса может достаться игрокам бесплатно в версии 1.4. Поэтому игроки могут подготовится к его получения и заняться преформам ресурсов.
Ниже указаны материалы и их количество, которые потребуются вам для возвышения и прокачки навыков Асаба Харумасы.
Материалы возвышения
Денни | 800K |
Жетон Нападения начального уровня | 4 |
Жетон Нападения высшего уровня | 32 |
Жетон пионера | 30 |
Прокачка навыков и задатков
Денни | 2.9M |
Базовый чип шока | 25 |
Продвинутый чип шока | 75 |
Специализированный чип шока | 250 |
Пропуск в «Хомячью клетку» | 5 |
Высокоразмерные данные: громовой дракон | 60 |
Слепок фанатизма | 9 |
Навыки Харумасы
Базовая атака: Сквозь тучи
Для активации нажмите . Агент выполняет до 5 этапов проникающих атак перед собой, нанося физический и электрический урон. Если удары 5-го этапа базовой атаки попадают по врагу, они дают 2 заряда Электрического колчана. Когда Харумаса после запуска цепочки атак попадает по врагу 5-м этапом базовой атаки «Сквозь тучи», это даёт 6 зарядов Электрического колчана.
Базовая атака: Сквозь тучи — Дрейф
Выполняя базовую атаку «Сквозь тучи», наклоните джойстик и нажмите для активации: Агент выполняет дальнобойную атаку и перемещается по направлению, указанному джойстиком, нанося физический урон.
Базовая атака: Падающее перо
После 5-го этапа базовой атаки «Сквозь тучи», после особой, усиленной особой атаки или цепочки атак нажмите для активации: Агент немедленно выполняет дальнобойную атаку «Падающее перо» по врагам перед собой, нанося электрический урон. Зажмите , чтобы нацелиться на врага, а затем отпустите для активации: Агент натягивает тетиву, целится, а затем выполняет дальнобойную атаку «Падающее перо» по цели, нанося электрический урон.
Базовая атака: Ха-ото но я
Если 5-й удар базовой атаки «Сквозь тучи», усиленная особая атака или цепочка атак попадает по врагу или земле, создаётся 2/6/6 заряда(ов) Электрического колчана. Когда любой член отряда вводит врага в состояние аномалии атрибута, создаётся 2 заряда Электрического колчана (не чаще раза в 1 сек.). Одновременно может существовать до 6 зарядов Электрического колчана. Когда атака Харумасы «Падающее перо» попадает по врагу, все существующие на поле боя заряды Электрического колчана срабатывают один за другим: по врагам, которых задела атака «Падающее перо», выполняется атака «Ха-ото но я», наносящая электрический урон и налагающая на врага эффект «Электрическая тюрьма»: этот эффект складывается до 8 раз, длится 10 сек., а повторные запуски обновляют время действия. Если на цель наложено 2 и больше эффекта «Электрическая тюрьма», враг получает метку «Мишень».
Уклонение: Вспышка
Нажмите , чтобы быстро уклониться в рывке. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Атака в рывке: Хитен но Цуру
Для активации нажмите во время уклонения. Агент выполняет множество проникающих атак перед собой, нанося физический урон.
Контратака после уклонения: Непримечательный талант
Для активации нажмите после запуска идеального уклонения. Агент выполняет проникающие атаки перед собой, нанося электрический урон. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Атака в рывке: Хитен но Цуру — Рубящий
Если на поле боя есть враги с меткой «Мишень», Харумаса входит в состояние «Пробуждение» и меняет свою атаку в рывке «Хитен но Цуру» на атаку в рывке «Хитен но Цуру — Рубящий».
В состоянии «Пробуждение» нажмите для активации: Харумаса бросается к ближайшему врагу с меткой «Мишень» и выполняет мощный рубящий удар, нанося электрический урон.
Когда рубящий удар попадает по цели, он расходует два уровня эффекта «Электрическая тюрьма». Если у Харумасы остаётся менее 2 уровней эффекта «Электрическая тюрьма», с врага снимается метка «Мишень». Пока метка «Мишень» ещё не снята, непрерывно нажимайте , чтобы раз за разом выполнять атаку в рывке «Хитен но Цуру — Рубящий». Когда на поле боя не остаётся врагов с меткой «Мишень», Харумаса выходит из состояния «Пробуждение».
Когда Харумаса находится в состоянии «Пробуждение», нажмите после выполнения базовой атаки «Падающее перо», чтобы быстро перейти к атаке в рывке «Хитен но Цуру — Рубящий».
Особая атака: Тебе не скрыться
Нажмите для активации. Агент выпускает стрелу вперёд, нанося электрический урон.
Во время использования данного навыка повышается уровень защиты от прерывания.
Усиленная особая атака: Тебе не уйти
Нажмите для активации, когда у Харумасы достаточно энергии. Харумаса метает перед собой кинжалы и выпускает усиленную стрелу, нанося огромный электрический урон.
Если усиленная стрела попадает по врагу или земле, создаётся 6 зарядов Электрического колчана. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Цепочка атак: Кай-ханаре
Для активации выберите агента, когда запущена цепочка атак. Харумаса выполняет проникающую атаку по врагам в большой области перед собой, а затем выпускает усиленную стрелу, нанося огромный электрический урон. Если стрела попадает по земле, создаётся 6 зарядов Электрического колчана. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Суперспособность: Дзансин
Для активации нажмите при максимальном уровне децибелов. Харумаса выполняет проникающую атаку в большой области перед собой, нанося огромный электрический урон. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Быстрая помощь: Тетива
Для активации нажмите , когда активного персонажа подбросили. Харумаса выполняет проникающую атаку по врагам перед собой, нанося электрический урон. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Помощь в дополнительной атаке: Югамаэ — Рубящий
Для активации нажмите после помощи в защите. Агент выполняет ряд рубящих ударов по врагам перед собой, нанося электрический урон. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Помощь в защите: Югамаэ
Для активации нажмите , когда активного персонажа вот-вот атакуют. Агент парирует атаки врагов, накапливая у них много очков оглушения. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Задатки Харумасы
Основной пассивный навык: Рассвет (F)
Шанс крит. попадания атаки в рывке «Хитен но Цуру — Рубящий» повышается на 25%, а когда атака в рывке «Хитен но Цуру — Рубящий» наносит врагу крит. урон, Харумаса получает 1 ур. эффекта «На острие атаки» (до 3 ур. на одно использование навыка, складывается до 6 раз). Каждый уровень эффекта «На острие атаки» повышает крит. урон атаки в рывке «Хитен но Цуру — Рубящий» на 10%. Эффект «На острие атаки» пропадает, когда Харумаса выходит из состояния «Пробуждение».
Дополнительная способность: Оверклок
Если в отряде есть ещё агент со специальностью «Устрашение» или «Аномалия»: Когда Харумаса попадает по врагу в состоянии оглушения или аномалии атрибута, он наносит на 35% больше урона. Когда Харумаса попадает по врагу в состоянии оглушения или аномалии атрибута атакой «Падающее перо», он накладывает на этого врага 2 ур. эффекта «Электрическая тюрьма».
Ментальная картина
1 Максимальное число уровней эффекта «Электрическая тюрьма», налагаемого базовой атакой «Ха-ото но я», повышается до 14. Максимальное число уровней эффекта «На острие атаки» от основного пассивного навыка «Рассвет» повышается до 12. Когда Харумаса активирует эффект «Электрический колчан», попав по врагу атакой «Падающее перо», по тому же врагу одна за другой выполняются 2 атаки «Ха-ото но я».
2 Эффект «Электрическая тюрьма» теперь длится 7 сек. Запуская атаку в рывке «Хитен но Цуру — Рубящий», Харумаса получает 35 децибел. При запуске суперспособности на всех врагов на поле боя накладывается максимум уровней эффекта «Электрическая тюрьма».
3 Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак +2
4 Когда Харумаса выполняет усиленную особую атаку, цепочку атак или суперспособность, он получает 20 ур. эффекта «Электромагнитная броня». Когда Харумаса имеет Электромагнитную броню, его атака в рывке «Хитен но Цуру — Рубящий» наносит на 45% больше урона, а во время её выполнения Харумаса неуязвим. Всякий раз, когда атака в рывке «Хитен но Цуру — Рубящий» завершается, Харумаса теряет 1 ур. эффекта «Электромагнитная броня».
5 Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак +2
6 Когда атака «Ха-ото но я» попадает по врагу в состоянии оглушения или аномалии атрибута, Харумаса игнорирует 15% сопротивления электрическому урону цели на 12 сек. Каждое 12-е попадание по врагу атакой «Ха-ото но я» вызывает дополнительный электромагнитный взрыв, который наносит врагу электрический урон в размере 3000% от силы атаки Харумасы.
Лучший билд для Харумасы
Амплификаторы
- Аптечка дзансин (ранг S) — сигнатурный амплификатор Харумасы.
- Шанс крит. попадания возрастает на 10%. Атака в рывке наносит на больше 40% электрического урона. Когда любой член отряда вводит врага в состояние оглушения или аномалии атрибута, шанс крит. попадания у агента с этим предметом возрастает ещё на на 15 сек.
Для Харумасы также подходят следующие амплификаторы:
- Сера (ранг S) — сигнатурный амплификатор для Солдат 11 на практике показывает самые близкие показатели к сигне Харумасы
- Повышает огненный урон на 20/25/30/35/40%. Если базовая атака, атака в рывке или контратака после уклонения попадает по врагу, сила атаки агента с этим предметом повышается на 2/2.5/3/3.5/4% на 8 сек. Складывается до 8 раз, срабатывает один раз в 0.5 сек. Длительность каждого уровня эффекта считается отдельно.
- Маркато-реверб (ранг A)
- Когда усиленная особая атака или цепочка атак попадает по врагу, сила атаки агента с этим предметом на 8 сек. увеличивается на 6/6,9/7,8/8,7/9,6%. Сила атаки увеличивается, дополнительно на 6/6,9/7,8/8,7/9,6% если цель находится в состоянии аномалии атрибута.
- Звёздный двигатель (ранг A)
- При выполнении помощи в атаке сила атаки агента с этим предметом увеличивается на 12/13.8/15.6/17.4/19.2% на 12 сек.
- Артиллерийский ротор (ранг A)
- Шанс крит. попадания увеличивается на 8/9.2/10.4/11.6/12.8%. При нанесении врагу критического удара дополнительно наносится урон в размере 275% силы атаки. Срабатывает не чаще чем раз в 8/7.5/7/6.5/6 сек.
Драйв-диски
- Грозовой хэви-метал (4 части)
- 2 части: Электрический урон увеличивается на 10%.
- 4 части: Если на поле боя есть враг в состоянии Шока, сила атаки агента с этим предметом повышается на 28%.
- Дятлокор-электро (2 части)
- 2 части: Увеличивает шанс крит. попадания на 8%.
- Гормон-панк или Астральный голос
- 2 части: Увеличивает силу атаки на 10%.
Какие характеристики прокачивать
В основных характеристиках для Харумасы следует искать следующее:
- Диск 4: Крит. шанс / Крит. урон
- Диск 5: Бонус электрического урона / Сила атаки%
- Диск 6: Сила атаки%
Во второстепенных характеристиках следует отдавать предпочтение в таком порядке:
Крит. урон = Крит. шанс ➡️ Сила атаки% ➡️ Пробивание = Сила атаки
Какие цифры нужны
Для Харумасы прокачанной до 60 уровня необходимо стремиться к таким показателям характеристик:
- Сила атаки: 2600-3400+
- HP: 10000+
- Защита: 800+
- Крит. шанс: 75%
- Крит. урон: 150-190%
Отряды для Харумасы
Несколько вариантов отрядов для Харумасы.
Отряд для начинающих игроков, у которых есть только стартовые персонажи.
Геймплей Харумасы
Анимации и геймплей Харумасы в ZZZ 1.4.