Вы считаете, что жанр риал-тайм стратегий и мобильные телефоны несовместимы? Российская компания Gear Games в очередной раз решила доказать, что это не так, запустив в софт-ланч третью часть из серии “Art Of War”.
Разработчики “Art Of War 3: Global Conflict” взяли все самое лучшее от классических риал-тайм стратегий типа Starcraft, Red Alert, Command & Conquer и адаптировали управление боем для мобильных устройств. В итоге получилась очень динамичная, красивая и интересная стратегия, не уступающая своим компьютерным собратьям.
Art Of War 3 — это многопользовательская стратегия. Ее можно смело назвать ММО, потому что все игроки одновременно играют на одном сервере, прокачивают свой игровой аккаунт, улучшают свою армию, сражаются друг с другом в PvP-боях, общаются в чате, участвуют в непрерывной битве за регионы в мировой войне. В игре есть кланы, чат, рейтинги — в общем, все то, что превращает обычную игру в настоящий Мass Мultiplayer Оnline.
Но самое интересное в игре — это бои. Большое разнообразие зданий и юнитов со своими характеристиками и особенностями позволяют изобретать разнообразные стратегии развития и тактики боя. Игрокам доступны пехота, наземная техника, авиация и флот. Причем авиация в игре представлена не в виде неуправляемых авиаударов, а с полным прямым контролем, в лучших традициях Total Annihilation!
Как заверяют разработчики, каждый юнит в бою имеет свои сильные и слабые стороны, свое назначение и своих контрюнитов. Против каждой тактики есть своя контртактика. Все это делает бои разнообразными и увлекательными. Порой из-за ошибок одного из игроков или, наоборот, хорошо просчитанных маневров ситуация в бою может полностью поменяться, и проигрывающая сторона вдруг становится победителем. Также разнообразие в боях добавляют различные режимы: уничтожение вражеской базы и захват флагов.
Как и в предыдущих частях, в игре представлены 2 противоборствующие фракции, каждая со своими особенностями. Конфедерация — высокотехнологичная фракция с мощной бронированной наступательной техникой. Армия конфедератов всегда идет напролом, и ее сложно остановить. Тяжелые танки и системы залпового огня сокрушают все на своем пути.
Сопротивление — повстанческая армия, на вооружении которой более старое, но проверенное временем вооружение. Сила Сопротивления в скрытности и внезапности. Пехота повстанцев может скрываться в лесах и наносить внезапные удары в тыл. Снайперы Сопротивления наводят ужас на вражескую пехоту, а подводные лодки всплывают у берегов противника внезапно и за считанные минуты стирают его базу с лица земли.
Разработка игры ведется уже 3 года. Последний год игра находилась в закрытом тестировании, а в мае этого года игра была запущена в открытое тестирование в странах СНГ и юго-восточной Азии. За это время было исправлено много недочетов и ошибок, значительно улучшен баланс, введены новые функции. Но работа над игрой продолжается полным ходом. Пока игра доступна только в Google Play. В ближайшее время она появится в AppStore. По словам разработчиков, игроков ожидает еще много нововведений, таких как PvP-бои 2 на 2 игрока, турниры, добавление супер-оружия фракциям, доработка мировой войны, введение фракционного командования и т.д.
Немного истории
Это уже 3-я часть из серии мобильных стратегий Art Of War. История серии началась в 2005 году, когда молодая команда выпустила первую в мире RTS для мобильников на платформе J2ME. Вторая часть, выпущенная в 2008 году в двух эпизодах, получила огромную популярность в странах СНГ и юго-восточной азии. Год спустя она же стала первой и, наверно, единственной ММО RTS с классической боевой системой для телефонов на базе J2ME.