Close

Войдите

Close

Регистрация

Close

Забыл пароль

Alto’s Odyssey: The Lost City — кайф в простоте [Мнение]

В оригинальную Alto’s Odyssey я играл ещё в момент её первоначального появления в App Store. Но на тот момент она показалась мне очень простой по своему наполнению, из-за чего надолго я в ней не задержался. И вот в Apple Arcade вышла Alto’s Odyssey: The Lost City. Это, по своей сути, та же самая игра, только дополнена одним новым биомом. Я решил дать ей ещё один шанс. И на этот раз ощутил кайф от той простоты, которая изначально меня оттолкнула.

Для тех, кто не знает, рассказываю. Alto’s Odyssey — это аналог раннера, только с боковой прокруткой. Персонаж скользит на доске по песку автоматически, а задача игрока не дать столкнуться ему с различными предметами и выполнять трюки для набора скорости. Скорость потребуется для перепрыгивания пропасти. Всё управление осуществляется одним пальцем. Нажать для прыжка и удерживать для того, чтобы персонаж начал вращаться исполняя сальто. И вот все основы игрового процесса.

Alto’s Odyssey: The Lost City - кайф в простоте [Мнение]

Но помимо этой, если судить по моему описанию, скучной геймплейной стороны, есть ещё визуальное и звуковое оформление, а они работают так, чтобы играя в Alto’s Odyssey можно было расслабиться. И это действительно работает. Мягкие оттенки и спокойная музыка на фоне справляются со своей задачей на сто процентов. Более того, в игре есть отдельный режим, в котором перед игроком не ставится вообще никаких задач, а в случае неудачи можно просто продолжить скользить дальше.Если все же хочется в спокойное время препровождения добавить немого вызова самому себе, то в обычном режиме есть задания, за выполнение которых можно открывать новых персонажей. Каждый из них будет иметь свои особенности. Но в любом случае игра сохранит свой спокойный облик.

Лично для себя я открыл Alto’s Odyssey: The Lost City, как великолепный вариант игры перед сном. И именно новый биом «Потерянный город» доставляет максимум положительных эмоций, скорее всего, из-за играющей в нем фоновой музыки. Она прямо погружают в эту атмосферу. И так получается, что игра приносит удовольствие не геймплеными механиками, а с помощью того, что мы привыкли считать второстепенным.

поделиться
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x