17 октября Activision заполучила патент на систему, которая свяжет внутриигровые миккротранзакции и подбор матчей. Её цель будет заключатся в том, чтобы склонять игроков к приобретениям внутри игры. По большей степени она будет психологически воздействовать на аудиторию мультиплеерных проектов.
Работать это будет примерно так. Если игрок приобретет какое-либо оружие, то его будут подключать к игровым сессиям, где оно (оружие) покажет себя максимально эффективно. При это потратившийся геймер будет чувствовать, что вложил деньги не зря. А остальные тоже захотят заполучить себе такое оружие. Это будет продолжаться какое-то время, после чего игрока постепенно будут переводить в игровые сессии, где он будет чувствовать себе слабее остальных. Такие действия будут побуждать к покупке более мощного оружия. И так по кругу.
После того, как данная информация просочилась в сеть, Activision поспешили отреагировать на это с официальными комментариями. Они заявили, что данная система предназначена исключительно для исследований и не применяется в играх. Но если она не задействована сейчас, это не значит, что ее не будут использовать в будущем.