Да, Cyberpunk 2077 на мобильных мы вряд-ли когда либо увидим, но все же нельзя пройти мимо данного творения от разработчиков серии Ведьмак.
Кастомизация персонажа
Персонажа можно очень тонко настроить. В первую очередь это касается внешнего вида: в начале игры нам дадут много настроек лица, тела и всего остального. Можно даже татуировки добавить.
Разработчики подчеркнули, что Cyberpunk 2077 — ролевая игра. Поэтому мы сможем изменить не только внешность персонажа, но и его прошлое, образование, жизненную цель и даже родной район! И всё это будет влиять на прохождение! Вау!
Это касается и характеристик персонажа. Всего их будет 6: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, техника и крутость. На что именно они влияют — пока неизвестно, но всё это сильно напоминает систему S.P.E.C.I.A.L. из Fallout (не от Bethesda, а настоящую) — скорее всего, с первого раза сделать нормального персонажа ни у кого не получится и придётся проходить всю игру заново.
Игровой мир
О городе мы узнали из трейлера на E3, но в этот раз нам дают ещё больше мелких деталей. Например, Найт Сити находится в Калифорнии, а первая миссия начинается 13 апреля — это означает, что день будет дольше ночи на 4 игровых часа. Но пока об этом рано говорить, так как разработчики могут забить на этот момент и просто поделить день и ночь пополам.
Миссия в трейлере проходит явно в бедном районе. Все стены дома обшарпаны, некоторые двери выбиты, а одна из «счастливых» обладательниц такой квартирки потеряла сына. Возможно, такие NPC будут давать нам дополнительные задания во время основных квестов.
Сам город будет мультинациональным. Противники из трейлера, судя по всему, приехали из стран СНГ — они разговаривают на русском. Но здесь нет стереотипа про злого русского Николая, так как некоторые противники разговаривают ещё и на немецком и английском.
В первой же перестрелке сильно пострадала стена. Исходя из этого, можно построить 2 теории: люди в мире Cyberpunk 2077 из-за киберимплантов стали такими крепкими, что оружие пришлось делать очень мощным, или стены дома просто сделаны из очень плохого бетона.
У людей с имплантами есть что-то вроде порта USB в голове. К ним можно подключиться и узнать о состоянии человека и модулей. Кстати, у этой девушки в ванной есть GPS-модуль прямо в голове.
Когда мы выходим из здания, нам показывают рекламу из неона (при этом на японском), высотные здания и очень сердитых врачей-спецназовцев. Это нам однозначно говорит о двух вещах: местные чиновники стараются выжать максимум из каждого клочка земли, и в Найт Сити функции службы 911 выполняют одни и те же люди.
В городе жильё распределено на классы: помимо убитых в хлам домов есть и более-менее приемлемые. В одном из таких живёт главный герой. Кстати, обратите внимание на надпись «меню» настенного компьютера — кто-то из разработчиков точно пользуется смартфонами Meizu.
Вид из окна соответствующий. Но от рекламы и здесь никуда не скрыться: здесь она даже агрессивнее.
В домах, судя по всему, есть свои кафе и магазины. Если отбросить интернет, то люди здесь, кажется, могут всю жизнь просидеть на территории своего дома и никуда не выходить, так как всё под рукой.
Город заселён очень густо. Разработчики говорят, что это самый живой город среди всех игр с открытым миром — каждый NPC будет жить своей жизнью днём и ночью.
Открытый мир без проституток? Таких не бывает!
Геймплей
Это шутер от первого лица со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. Многим это не нравится, так как при богатой кастомизации полюбоваться на персонажа у нас не получится. Тем не менее разработчики решили, что так будет лучше для игрового опыта.
Но вести машину от первого лица не придётся: вид можно будет переключить и кататься, как в GTA. Хоть что-то.
Мне в глаза сразу бросилась куча хорошо поставленных кат-сцен. Видно, что CD Projekt Red потратила много времени и сил на сюжетные ролики и взаимодействие с обычными NPC. Более того, в Cyberpunk 2077 будет неплохая система диалогов: все ваши шуточки будут влиять на отношения с персонажами и прохождение квестов.
Естественно, есть и улучшения. Судя по всему, их будет 2 вида: легальные для обычных людей, и нелегальные для улучшения навыка обращения с оружием. При этом продаётся всё в одном магазине, но без нужных связей вас в подпольный магазин не пустят.
Ещё здесь будет очень много мелких геймплейных плюшек. Например, если нажать на рекламный постер, то вам покажут ближайший магазин.
Бо́льшую часть геймплея занимают различные препараты. На первом задании мы с помощью одного из них стабилизируем состояние девушки из ванной.
Другие влияют на наши характеристики — главный герой принимает их прямо во время боя.
Но не все из них обладают каким-то полезным свойством. Банда психов, например, использует обычные наркотики.
Боевая система обещает быть очень крутой. Прямо в трейлере нам показали 3 разных способа: обычная перестрелка, применение способностей и стелс. С первым всё понятно, а второй уже интереснее: персонаж может замедлить время, карабкаться по стенам и высоко прыгать. Скорее всего, всё это нам дадут не сразу — по ходу прохождения мы будем покупать новые импланты у пластических хирургов.
Кстати, пули в Cyberpunk 2077 могут отскакивать от стен. Возможно, это намёк на разные виды боеприпасов.
Обратите внимание на то, как главный герой убил противника после подката. Похоже, мы сможем отстреливать или отрезать конечности.
Со стелсом в игре тоже всё хорошо. Чтобы скрыть факт присутствия на локации, мы сможем использовать различное окружение.
Не обойдётся и без битвы с боссами. В трейлере он какой-то слабый, но финальный продукт будет интереснее.
Отметим, что всё оружие хранится у главного героя в отдельной комнате за прозрачной дверью. Из этого можно сделать вывод, что в Найт Сити оружие распространяется свободно — возможно, даже как алкоголь.
CD Projekt Red говорит, что это пока далеко не финальный продукт. Разработчики обещают выпустить её в 2019 году, но о точной дате не сообщается. В любом случае, когда бы Cyberpunk 2077 не вышел, это определённо будет игра года. 2077 из 10!
Источник: